<HELP> for explanation

Аэрофлот форум

Цена акции: 166.25 руб (+0.36%), тикер AFLT, Капитализация: 184.64 млрд руб
График MOEX:AFLT предоставлен TradingView

Календарь событий по акциям Аэрофлот

За покупку:
  • Увеличение пассажиропотока от ржд в пользу авиасообщения
  • Рост пассажиропотока на падающем рынке в целом
  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Существенно сокращен чистый долг
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • При укреплении рубля дополнительный доход в компании Чемпионат мира 2018 года
За продажу:
  • Возможность принятия решения о 25% дивидендах от МСФО
  • Рост курса доллара может негативно сказаться на пассажиропотоке
  • Возвращение европейских лоукостеров
  • Резкий взлет 2016 отчасти был обусловлен уходом с рынка Трансаэро, в 2017 году этого эффекта уже не будет
  • Возможная отменя льгот от государства по части направлений
  • отмена роялти

Bubellar, 26 рублей была реакция на поглощение Трансаэро. Чистая прибыль за 2016 год резко скакнула в 4 раза, после убытка в 2015 году. До этого чистая прибыль была в районе 5 -10 ярдов последние 4 года. Можно сказать, что Аэрофлот  с такой прибылью был убыточен и до 2015 года, так как деньги роялти, которое платят иностранные авиакомпании за пролёт над Сибирью в размере 200-300 млн. долл., включались в прибыль по МСФО.
avatar

khornickjaadle

Мнение по Аэрофлоту:
Итак, Аэрофлот с высокой вероятностью заплатит 17 рублей дивидендов, акция стоит в районе 175. Осенью аналогичную готовность заплатить дал менеджмент Алросы, там ожидаются 10 рублей дивиденды и возвращение акции к 105 рублям. Хорошая точка для входа. Какие ещё подобные бумаги есть на Мосбирже?
 ГРУППА АЭРОФЛОТ ПЛАНИРУЕТ В 2017 Г. УВЕЛИЧИТЬ ПАРК НА 40 ЛАЙНЕРОВ — ПРЕЗЕНТАЦИЯ

АЭРОФЛОТ ГОТОВ НАПРАВИТЬ НА ДИВИДЕНДЫ 50% ОТ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ЗА 2016Г ПРИ ДИРЕКТИВЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА — ЗАМГЕНДИРЕКТОРА

«Аэрофлот» планирует увеличить перевозки пассажиров в 2017 г. на 12-14%, говорится в презентации компании для инвесторов, опубликованной на ее сайте. 

В 2016 г. перевозки группы «Аэрофлот» выросли на 10,3%, до 43,4 млн пассажиров. На внутренних линиях показатель достиг 25,15 млн человек (+7,6%), на международных — 18,29 млн человек (+14,1%). 

Пассажирооборот группы в прошлом году вырос на 14,8%, до более 112,1 млрд пассажиро-километров. Процент занятости пассажирских кресел повысился на 3,2 процентного пункта, до 81,5%.
Олег Каширин, ну я про прошлое
avatar

malishok

АЭРОФЛОТ ОПУБЛИКОВАЛ НЕВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 4К16 ПО МСФО

Выручка Аэрофлота за 4К16 выросла на 8% г/г до 115 млрд руб., а EBITDA составила всего 800 млн руб. против 10,8 млрд руб. годом ранее. В результате рентабельность EBITDA оказалась близкой к нулю, в то время как в 4К15 она составила 10,2%. Основными причинами снижения рентабельности стали снижение доходных ставок (сильнее, чем ожидалось) и рост цен на авиационное топливо. Чистый убыток составил 5 млрд руб. (-8,4 млрд руб. за 4К15) — на уровне ожиданий. Чистая прибыль за 2016 составила 38,8 млрд руб. (консенсус-прогноз Интерфакс: 36,3 млрд руб.), что соответствует историческому максимуму. Выручка увеличилась на 19,4% г/г до 496 млрд руб. (консенсус: 500 млрд руб.), а EBITDA выросла на 32,9% г/г до 78 млрд руб. (консенсус: 81,9 млрд руб.), в то время как рентабельность EBITDA составила 15,7% против 14,1% годом ранее. Общая задолженность Аэрофлота снизилась на 38% до 144 млрд руб., соотношение чистый долг/EBITDA составило 1,4x. Руководство подтвердило, что готово выплатить 50% от чистой прибыли по МСФО за 2016 в качестве дивидендов, что соответствует дивидендной доходности 10% (17,5 руб. на акцию), и прогнозирует, что рост пассажирооборота в 2017 составит 11-13% г/г (14,8% за 2016), что также представляется сильным показателем. 
Объявленные результаты оказались ниже наших ожиданий и ожиданий рынка по выручке и EBITDA/EBITDAR, хотя разница не очень большая. Тем не менее результаты несколько охладили пыл инвесторов после необоснованного ралли накануне публикации результатов. Перспективы хороших дивидендов должны предотвратить сильную коррекцию в акциях. Но при этом, Аэрофлот в настоящий момент торгуется с мультипликатором EV/EBITDAR 2017П равным 5,7x и P/E 2017П равным 6,0x, что близко к справедливому уровню. Все позитивные факторы учтены в цене на текущем этапе, и мы не видим среднесрочных катализаторов для акций.
            АТОН
avatar

stanislava

Аэрофлот — планирует увеличить пассажиропоток в 2017 году на 12-14%. Компания прогнозирует, что в этом году рынок может вырасти до 10% (single digit growth), но международные перевозки останутся на уровне прошлого года. Загрузка рейсов может снизиться до 80% в связи с приходом в парк группы 40 самолетов. По мнению Атона, не факт, что такие результаты компания получит и в 2017 г. – «несмотря на планы роста перевозок, рентабельность может упасть, в том числе из-за снижения загрузки рейсов при увеличении флота. Наметившееся укрепление рубля может снизить валютные доходы и транзитный трафик, так как перевозки могут стать менее привлекательными для зарубежных пассажиров». (Рейтер) (Коммерсант)
Аэрофлот получил 38,8 млрд руб. чистой прибыли по МСФО в 2016 г., выше прогноза

«Аэрофлот» получил 38,826 млрд руб. чистой прибыли по МСФО в 2016 году против убытка в 6,5 млрд руб. годом ранее, сообщила компания в четверг. Консенсус- прогноз «Интерфакса» предполагал чистую прибыль в размере 36,3 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос в прошлом году на 32,9%, до 78 млрд руб. (консенсус- прогноз — 81,9 млрд руб.). Рентабельность EBITDA увеличилась на 1,6 п.п. и составила 15,7%. Показатель EBITDAR составил 137,57 млрд руб., увеличившись на 33,4%. Рентабельность EBITDAR повысилась на 2,9 п.п., до 27,7%. Операционная прибыль составила 63,3 млрд руб., увеличившись на 43,4%. Выручка «Аэрофлота» выросла на 19,4%, до 495,88 млрд руб. (консенсус-прогноз «Интерфакса» — 500,1 млрд руб.).
Мы положительно оцениваем результаты Аэрофлота за 2016 г. Компания показала хороший контроль над операционными расходами, снизила общий долг на 38,4% — до 143,9 млрд руб. Рост выручки был обеспечен наращиванием объема перевозок: так, пассажиропоток за год вырос на 10,3% — до 43,4 млн пассажиров. Спросом пользовались как внутренние перелеты (пассажиропоток вырос на 7,6% г/г), так и международные (рост пассажиропотока на 14,1% г/г) на фоне запуска новых направлений и постепенного восстановления спроса. Также в плюс сыграл и запуск чартерной программы. Исходя из директивы Правительства, 50% чистой прибыли Аэрофлота по МСФО будет направлено на дивиденды, что дает хорошую доходность в 10% по текущим ценам.
           Промсвязьбанк
avatar

stanislava

В четверг Аэрофлот опубликовал результаты за 4К16/2016 по МСФО и провел телеконференцию с руководством. Хотя результаты оказались чуть ниже наших ожиданий и ожиданий рынка по размеру выручки и EBITDA® из-за более низких, чем ожидалось, доходных ставок и роста топливных расходов, прошлый год стал самым успешным в истории Аэрофлота в плане роста прибыли и рентабельности. Кроме того, руководство подтвердило, что готово заплатить 50% от чистой прибыли по МСФО за 2016 в качестве дивидендов. Это предполагает дивиденды около 17,5 руб. на акцию и дивидендную доходность 10%. При этом мы считаем, что все позитивные моменты уже учтены в цене, и более важный вопрос сейчас в том, как сложится для Аэрофлота текущий год. Он выглядит менее вдохновляющим, на наш взгляд. Мы ожидаем, что прибыль и рентабельность снизятся на фоне падения ставок доходности и коэффициента загрузки, а также роста топливных расходов и укрепления рубля. Кроме того, акции Аэрофлота торгуются с мультипликатором EV/EBITDAR 2017П равным 5.4x и P/E равным 5.9x, что близко к справедливому уровню. Мы сохраняем нашу целевую цену неизменной на уровне 190 руб., но снижаем рекомендацию по акциям с ПОКУПАТЬ до ДЕРЖАТЬ.

Результаты: 4К16 слабее, чем в прошлом году. Выручка Аэрофлота увеличилась на 8% г/г до 115 млрд руб. за счет роста пассажирооборота на 20% (как сообщалось ранее) и снижения ставок доходности на 8% (ниже ожиданий). А вот расходы выросли на 21% из-за роста перевозок и цен на нефть. В результате EBITDA составила всего 0,8 млрд руб. против 10,8 млрд руб. годом ранее, а рентабельность EBITDA оказалась близкой к нулю, в то время как в 4К15 она составила 10,2%. Чистый убыток составил 5 млрд руб. (-8,4 млрд руб. в 4К15), что соответствует консенсус-прогнозу, однако мы изначально надеялись, что компания окажется ближе к точке безубыточности из-за сильного спроса и высокого коэффициента загрузки в 4К16. Чистая прибыль Аэрофлота по итогам года составила 38,8 млрд руб. (консенсус Интерфакс: 36,3 млрд руб.), что является историческим максимумом. Выручка увеличилась на 19,4% г/г до 496 млрд руб. (консенсус: 500 млрд руб.), а EBITDA выросла на 33% до 78 млрд руб. (консенсус Интерфакс: 82 млрд руб.), в то время как рентабельность EBITDA составила 15,7% (против 14,1% годом ранее). Сильный денежный поток от операционной деятельности – 77 млрд руб. сократил общую задолженность на 38% до 144 млрд руб., в результате чего соотношение чистый долг /EBITDA составило 1,4, и мы ожидаем, что оно будет снижаться в этом году.
Телеконференция. Аэрофлот прогнозирует, что рост пассажирооборота (RPK) составит 11- 13% г/г в 2017 (+14,8% в 2016). Это сильный рост (наш прогноз 10%), который должен быть поддержан возобновлением полетов в Турцию и Египет. Компания планирует получить 40 самолетов в этом году, увеличив предельный пассажирооборот (ASK) на 13-15% и сократив коэффициент загрузки на 1,5 пп до 80%. Последний фактор должен оказать некоторое давление на рентабельность. Руководство подтвердило, что готово выплатить 50% от чистой прибыли по МСФО в качестве дивидендов.
В этом году финансовые показатели могут оказаться ниже. Мы прогнозируем, что чистая прибыль компании снизится на 12% г/г до 32,6 млрд руб. ($502 млн) в связи с указанными ниже факторами. a) Рост цен на нефть. Мы прогнозируем, что средняя цена нефти составит $50/барр. против $44 в 2016. b) Снижение коэффициента занятости пассажирских кресел. c) Снижение ставок доходности из-за роста доли дальних полетов. К дополнительным рискам снижения прибыли также можно отнести возможное падение евро относительно доллара, которое может оказать давление на рентабельность Аэрофлота, поскольку 15% его трафика номинировано в евро. Мы также видим в этом году риск ускоренного роста зарплат пилотов, которые достаточно медленно росли в последние несколько лет. Оценка и катализаторы. Аэрофлот в настоящий момент торгуется с мультипликатором EV/EBITDAR 2017П равным 5.4x и P/E 2017П равным 5.9x, что соответствует дисконту 10-30% к средним мультипликаторам мировых аналогов. Тем не менее мы считаем, что этот дисконт обоснован, принимая во внимание страновой риск. Оценка Аэрофлота близка к нашим целевым мультипликаторам (EV/EBITDAR 5.5x; P/E 6.0x) и целевой цене 190 руб. за акцию, предполагающей потенциал роста всего 8%. В связи с этим мы снижаем нашу рекомендацию до ДЕРЖАТЬ с ПОКУПАТЬ. Следующий катализатор — рекомендация совета директоров по дивидендам в мае. Предстоящие публикации ежемесячных операционных результатов также важны – они покажут, насколько компания продолжает расти.
  АТОН       
           Аэрофлот - дивиденды за 2016 год составят 50% от чистой прибыли. В этом году финансовые показатели могут оказаться ниже.
Аэрофлот - дивиденды за 2016 год составят 50% от чистой прибыли. В этом году финансовые показатели могут оказаться ниже.

avatar

stanislava

Вот первые 1,2 ярда ЧП за первый квартал

Суд обратил арестованные в 90-х годах счета Н. Глушкова в швейцарских банках на сумму более $20 млн в пользу потерпевшей стороны — «ПАО Аэрофлот» 
avatar

malishok

АЭРОФЛОТ МОЖЕТ РАСТОРГНУТЬ КОНТРАКТ НА ПОКУПКУ 22 САМОЛЕТОВ AIRBUS A350

Компания уже отменила заказ на 8 из 22 самолетов и ищет покупателя на оставшиеся воздушные суда. Аэрофлот подписал контракт в 2007, а поставки должны были начаться с 2018. Расторжение контракта не приведет к штрафам для авиалинии.
Новость умеренно позитивна для Аэрофлота. Так как компании перешла большая часть широкофюзеляжных самолетов Трансаэро, пересмотр контракта с Airbus был всего лишь вопросом времени, поскольку новые самолеты не очень хорошо вписываются в маршрутную сеть Аэрофлота. С положительной стороны стоит отметить, что Аэрофлоту должны быть возвращены авансовые платежи. Поскольку они в долларах, компания в перспективе получит прибыль от изменения валютного курса. Такой же случай произошел в 2016, когда Аэрофлот зафиксировал прибыль 12 млрд руб. от курсовых разниц из-за возврата авансовых платежей за 22 самолета Boeing 787 после отмены контракта. Мы не будем менять нашу модель оценки и прогнозы, даже если Аэрофлот откажется от всех A-350.
               АТОН
avatar

stanislava

malishok, Ещё  примерно 12 может быть из-за отказа от покупки 22 Эрбусов, штраф не предусмотрен. На курсовой разнице заработает компания.
avatar

khornickjaadle

khornickjaadle, а по бумаге так и не скажешь)
avatar

malishok

АТОН в очередной раз облом:


avatar

vito2000

vito2000, а в чем облом-то? 
avatar

malishok

РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ В ФЕВРАЛЕ УВЕЛИЧИЛИ ПАССАЖИРОПОТОК НА 16,7%

В общей сложности российские авиалинии перевезли в феврале 6 млн пассажиров. Пассажирооборот увеличился на 20,7% г/г до 15 млрд пкм (+23,9% в январе), а коэффициент загрузки улучшился на 2,7 пп до 78,2%. Это пока предварительные цифры, представленные Росавиацией.
Объявленные показатели выглядят сильными. Хотя мы наблюдаем некоторое формальное замедление роста по сравнению с январскими данными, это не совсем так, так как сказывается эффект прошлого високосного года. С корректировкой на этот фактор пассажиропоток и пассажирооборот в расчете на день увеличились в феврале на 21% г/г и 25% г/г соответственно, что наоборот демонстрирует дальнейшее ускорение роста. Новость должна поддержать акции Аэрофлота. Котировки компании на прошлой неделе обвалились на 15% на фоне общей коррекции рынка, в результате чего мультипликатор P/E 2017П упал с 5,9x до 5,1x. В настоящий момент мы сохраняем осторожную взгляд на акции компании из-за высокой волатильности на рынке.
           АТОН
avatar

stanislava

Российские авиакомпании увеличили перевозки в феврале на 16,7%, до 6,02 млн человек — Нерадько

Российские авиакомпании увеличили перевозки в феврале на 16,7% относительно февраля 2016 г., до 6,02 млн человек, сообщил глава Росавиации Александр Нерадько, ссылаясь на оперативные данные, на итоговой коллегии ведомства в пятницу.
Динамика авиаперевозок удерживает высокие темпы второй месяц подряд. Напомним, что в январе перевозки увеличились на 20%. Февральский показатель не уступает по темпам роста первому месяцу годе, если учесть, что февраль 2016 года был високосный. Отметим, что показатели Аэрофлота выглядят несколько слабее, чем сектора в целом (+11,3%). В тоже время если оценивать донные по всей группе, то компания продемонстрировала темпы роста выше (порядка 20%).
        Промсвязьбанк
avatar

stanislava

«В 2017 году по „Аэрофлоту“ мы предполагаем рост на 14%, но, на наш взгляд, все авиакомпании в том числе и „Аэрофлот“, потеряют несколько в эффективности, в доходности. Мы будем предлагать более низкие цены, потому что емкость будет превышать спрос», — рассказал глава авиакомпании, добавив, что «в зависимости от того, будет ли расширяться рынок, будет ли Турция и Египет», все авиакомпании в текущем году покажут рост на 6-10%.
avatar

malishok

Аэрофлот — в 2017 году может увеличить перевозки пассажиров на 14%. Основной драйвер в Группе – а/к Победа. Об этом рассказал ген. директор В. Савельев:
В 2017 году по «Аэрофлоту» мы предполагаем рост на 14%, но, на наш взгляд, все авиакомпании в том числе и «Аэрофлот», потеряют несколько в эффективности, в доходности. Мы будем предлагать более низкие цены, потому что емкость будет превышать спрос
(Финам)
Аэрофлот - после сильных результатов по МСФО за 2016г. этот год окажется слабее.

АЭРОФЛОТ ПРОГНОЗИРУЕТ УВЕЛИЧЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА 14%, НО ДОХОДНОСТЬ МОЖЕТ СНИЗИТЬСЯ

Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев сказал в интервью, что пассажиропоток может вырасти на 14% г/г в случае, если полеты в Турцию и Египет будут возобновлены. Это чуть выше, чем мы ожидали (12%). Тем не менее он добавил, что предельный пассажирооборот (ASK) вырастет, что приведет к падению коэффициента загрузки и доходных ставок.
Некоторое снижение коэффициента загрузки (на 1-2 пп) и ставок доходности мы уже прогнозировали ранее и считаем, что после сильных результатов по МСФО за 2016 этот год окажется слабее. В связи с этим мы недавно снизили нашу рекомендацию по Аэрофлоту с ПОКУПАТЬ до ДЕРЖАТЬ.
АТОН
avatar

stanislava

Аэрофлот - допуски на 32 международных маршрута Трансаэро продлены на год

А/к Аэрофлот и а/к Россия (входит в группу Аэрофлот)  получили продление допусков на 32 международных маршрута Трансаэро.
А/к Россия получила 15 направлений (в том числе Санкт-Петербург — Милан, Санкт-Петербург — Рим), Аэрофлот — 17 маршрутов
Продлить срок действия допуска сроком на один год
Сообщается в материалах междведомственной комиссии при Минтрансе.
Прайм
Аэрофлот - рост пассажирских перевозок +14% за январь - февраль

Группа Аэрофлот за январь-февраль перевезла 6,7 миллиона пассажиров, +14% г/г.
Авиакомпания Аэрофлот перевезла 4,5 миллиона пассажиров, +13,1% г/г.
На внутренних авиалиниях количество перевезенных пассажиров группы +7% г/г, пассажирооборот +8,2%.
На международных авиалиниях количество перевезенных пассажиров +24%, пассажирооборот +23,3%.

Прайм

Аэрофлот - пассажирский трафик в феврале увеличился на 17% г/г. Новость нейтральна для динамики котировок компании

АЭРОФЛОТ: ПАССАЖИРОПОТОК В ФЕВРАЛЕ ВЫРОС НА 12,6%

Аэрофлот перевез в феврале 3,2 млн пассажиров (+12,6% г/г). Пассажиропоток на внутренних направлениях увеличился на 6%, на международных — взлетел на 22,4%. Пассажирооборот вырос на 14,8%, коэффициент загрузки кресел по итогам месяца остался на солидном уровне 77,2% против 75,1% годом ранее. В общей сложности российские авиалинии перевезли в феврале 6 млн пассажиров (+16,7% г/г).
Из-за эффекта високосного года Аэрофлот демонстрирует некоторое замедление роста по сравнению с январем (+15,4%). Тем не менее в пересчете на дни пассажирский трафик в феврале увеличился на 17% г/г. Новость нейтральна для динамики котировок Аэрофлота.
АТОН
avatar

stanislava

По итогам 2017 года ожидаем роста перевозок со стороны Аэрофлота на 8-9%.

Группа Аэрофлот увеличила перевозки в феврале на 12,6%, до 3,2 млн пассажиров

Группа Аэрофлот увеличила перевозки в феврале 2017 г. на 12,6% по сравнению с февралем прошлого года, до 3,2 млн пассажиров, сообщила компания в четверг. Головная авиакомпания увеличила показатель на 11,3%, до 2,2 млн человек. Пассажирооборот группы вырос на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, авиакомпании Аэрофлот — на 10,6%.
В целом по России перевозки пассажиров авиакомпаниями (как на внутренних, так и зарубежных направлениях) увеличились на 16,7%. Таким образом, динамика Аэрофлота была хуже рынка. Мы считаем, что это связано с ростом спроса на чартерные направления, где позиции компании более слабые. В целом, по итогам 2017 года мы ожидаем роста перевозок со стороны Аэрофлота на 8-9%.
Промсвязьбанк
avatar

stanislava

Россия - авиаперевозки- пассажирооборот в январе-феврале +23,2% г/г (Росавиация)

По данным Росавиации:
Пассажирооборот предприятий гражданской авиации России за февраль 2017 года +22,5% и составил 15,293 млрд пасс. км, говорится в сообщении Росавиации. За январь-февраль пассажирооборот +23,2%.

Международные перевозки в феврале  +32,8%, в январе-феврале +31,5%,
внутренние перевозки в феврале +11,1%, в январе-феврале +13,4%.

Россия - авиаперевозки- пассажирооборот в январе-феврале  +23,2% г/г (Росавиация)
Россия - авиаперевозки- пассажирооборот в январе-феврале  +23,2% г/г (Росавиация)
отчет


Опубликованные операционные данные умеренно позитивны для котировок Аэрофлота.

В феврале пассажиропоток продолжил расти

Пассажиропоток в феврале увеличился на 13% год к году. Вчера Группа Аэрофлот опубликовала данные по пассажирским перевозкам за февраль. Пассажирооборот вырос на 14,7% год к году до 8,3 млрд пкм, а пассажиропоток на 12,6% до 3,2 млн человек.

Рост продолжается как на внутренних, так и на международных направлениях. Показатели в феврале продолжили расти как на внутренних, так и на внешних маршрутах. Так, пассажирооборот группы на международных направлениях увеличился на 22,4% год к году до 5,1 млрд пкм, а на внутренних на 6% до 3,3 млрд пкм.
           Опубликованные операционные данные умеренно позитивны для котировок Аэрофлота.
Умеренно позитивно для котировок. Опубликованные операционные данные, на наш взгляд, умеренно позитивны для котировок Аэрофлота.
Уралсиб
avatar

stanislava


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться



Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Структура акционеров Аэрофлот
Связанные статьи:
(11)
(6)
(125)
Аэрофлот акции (AFLT)  - форум, цена акций, котировки, стоимость сегодня
Тикер: AFLT
Нашли ошибку? Выделите фрагмент, нажмите Ctrl+Enter на клавиатуре, чтобы сообщить нам о ней.
Регистрация
UPDONW