<HELP> for explanation
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

P/S

 
P/S- коэффициент «стоимость бизнеса/выручка» (Price/Sales.P/S)- отношение рыночной капитализации к ее валовой выручке.
 
 

S - 
Вы́ручка. Количество денежных средств или иных благ, получаемое компанией за определённый период её деятельности, в основном за счёт продажи товаров или услуг своим клиентам. Выручка отличается от прибыли, так как прибыль — это выручка минус расходы (издержки), которые компания понесла в процессе производства своих продуктов. 

Данный мультипликатор применяется для сравнительной оценки инвестиционной привлекательности акционерных компаний. Широкое распространение данного коэффициента обусловлено следующими факторами:
-Простота расчета. Выручка — это как раз тот финансовый показатель, по которому легче всего найти информацию.
-Волатильность выручки намного ниже волатильности чистой прибыли компании;
-Оценивание состояния компании по выручке более прозрачно;-
Мультипликатор может быть определен практически всегда (исключение составляют компании на начальной стадии развития);

Но у данного мультипликатор есть и недостаток. Показатель не учитывает разницы в эффективности операций сравниваемых компаний. Предприятия с одинаковыми продажами могут иметь совершенно разную прибыльность, следовательно, они будут стоить по-разному.

Можно сделать оценку, что компания с невысоким P/S действительно недооценена рынком только в том случае, если, как минимум, ее маржа чистой прибыли не ниже среднеотраслевой.

Коэффициент «цена/выручка» (P/S) рассчитывается по формуле:

 

P/S = Price / Sales

где

Price – рыночная капитализация компании;

Sales – валовая выручка.

 

В ряде случаев оценивать справедливую стоимость компании на основе  P/E и P/B не представляется возможным. Это связано со сложной структурой капитала и волотильной прибылью. К таким компаниям относятся: Банки, Страховщики, сбытовые компании и сфера услуг. Для таких компаний необходимо использовать показатель P/S.

Редактировали:
24 июля 2016, 21:29 Тимофей Мартынов




Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP