<HELP> for explanation
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0

индекс доверия потребителей

Индекс доверия потребителей


Индекс доверия потребителей Conference Board — барометр состояния американской экономики с точки зрения потребителейИндекс основывается на представлении потребителей о текущих условиях для бизнеса и занятости, а также на ожиданиях потребителей на 6 месяцев в отношении условий для бизнеса, занятости и доходов. Индекс доверия потребителей Conference Board является одним из самых ранних важнейших ежемесячных опережающих индикаторов американской экономики.

В 1967 исследование доверия потребителей (CSS) стартовало, как опроспотребителей по почте, который проводился 1 раз в 2 месяца.
В феврале 2011 года Conference Board меняет поставщика данных с TNS на The Nielsen Company. Nielsen использует почту для опроса потребителей, использует вероятностную модель случайной выборки, веса, которые выставляются в зависимости от пола, дохода, географии, и возраста и сезонной коррекции X-12 по методологии министерства труда США. Основные концепции, вопросы и метод сбора сведений остаются неизменными.

Вопросы, которые входят в ежемесячный опрос потребителей (ответ должен быть одним из трех положительно, нейтрально, негативно):

Индекс текущих условий Conference board
   
1. Текущий деловой климат (условия для бизнеса)
2. Текущие условия занятости

Индекс ожиданий Conference Board

3. Ожидания относительно делового климата на ближайшие 6 месяцев
4. Ожидания относительно занятости на ближайшие 6 месяцев
5. Ожидания относительно доходов семьи на 6 месяцев

Принципы опроса потребителей:
  • Обзор равномерно осуществляет географическое покрытие территории США.
  • Из всех доступных для опроса адресов домохозяйств осуществляется случайная выборка тех, кто участвует в опросе.
  • Рассылка писем происходит так, чтобы опрашиваемые получили письма примерно в одно время. Ответы приходят около 18 числа каждого месяца.
  • Объем опроса — около 3000 опрошенных домохозяйств.
Взвешивание данных опроса:

В зависимости от характеристик опрошенных домохозяйств, результатам опроса присвается определенный вес. Вес заивист от:
Взвешивание используется для балансировки данных опроса между различными группами населения.

Методика расчета индекса
Опрашиваемые по каждому из 5 вопросов дают ответ: хорошо, нейтрально, плохо. Пропорция хорошо/плохо подвергается сезонной корректировке.

По каждому из 5 вопросов количество ответов хорошо делится на сумму  между ответами хорошо и плохо — получаем относительное значение.

Пример:
Если из 3000 опрошенных:
  • 1300 ответили хорошо
  • 800-ответили нейтрально
  • 900 плохо, 
то относительное значение равно 1300/(1300+900)=0,59

Таким образом, мы получаем окончательные данные опроса:
  • Индекс доверия потребителей: среднее значение всех 5 относительных значений
  • Индекс текущей ситуации: среднее значение 1 и 2.
  • Индекс ожиданий: среднее значение 3,4,5.

Сезонная корректировка:
Сезонная корректировка использует программу X-12 министерства труда США для корректировки сезонных явлений, которые появляются из-за погодных условий, праздников, начала и окончания школьного года.



Документация к индексу Conference Board
http://www.conference-board.org




Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP