<HELP> for explanation

rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании United Traders | Как работает электродвигатель TSLA?

 

Важным фактором роста акций TSLA на NASDAQ стало то, как работает электродвигатель.

Как работает электродвигатель?

Tesla Roadster использует трёхфазный асинхронный электродвигатель с переменным напряжением. В отличие от некоторых других моторов, использующих постоянные магниты, двигатель Roadster основан на магнитном поле, созданном целиком за счёт электричества.

У электромотора Tesla есть ротор и статор. Ротор — это стальная втулка, через которую пропущены медные пластины, позволяющие току перетекать с одной стороны ротора на другую. Электричество на ротор напрямую не подаётся. Ток возникает при прохождении проводника из медных пластин через магнитное поле, которое создаётся переменным током в статоре. Вращением втулки приводятся в движение колёса. 
Как работает электродвигатель TSLA?
Статор — это тонкие стальные пластины, через которые проведена медная обмотка из проволоки. По ней в двигатель поступает электричество из модуля питания. Провода делятся на три вида по числу фаз электричества, которые можно представить себе в виде волн синусоидальных колебаний, гладкое сочетание которых обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии. 


Переменный ток в медной обмотке статора создаёт вращающееся магнитное поле и вызывает поток частиц в роторе. Ток порождает второе магнитное поле в роторе, который следует за движущимся полем статора. Результатом этого процесса становится вращающий момент. 

Когда водитель нажимает на педаль газа, модуль питания ставит поле статора позади поля ротора. Вследствие этого ротору приходится замедлиться для того, чтобы его поле вышло на уровень поля статора. Направление тока в статоре меняется, и начинается поток энергии через модуль питания обратно в батарею. Это называется регенерацией энергии. 



Мотор выступает то генератором, то двигателем, в зависимости от действий водителя. При нажатии педали газа, модуль питания ощущает потребность во вращающем моменте. Если педаль нажата на 100%, доступный вращающий момент выбирается полностью, а если нет, тогда частично. Если не газовать, двигатель будет использоваться для восстановления энергии. Мотором он становится только тогда, когда модуль питания посылает нужное количество переменного тока на статор, что порождает вращающий момент. 

Мотор Tesla приспособлен для работы на высокой скорости, но даже при этом требует теплового отвода. В этих целях сделаны охлаждающие пластины, воздух по которым гоняет вентилятор.

Тяговый электродвигатель очень мал, размером с арбуз, и максимально лёгок благодаря использованию алюминия. Модуль питания передаёт до 900 ампер тока на статор, обмотка которого сделана из значительно большего количества меди, чем в обычном моторе. Медные провода изолированы специальными полимерами, которые обеспечивают теплопередачу и устойчивость при вождении в экстремальных условиях.

В отличие от обычных индукционных моторов, использующих в качестве проводника алюминий, в электродвигателе Roadster эту роль играет медь. Работать с ней сложнее, но у неё меньше сопротивление, поэтому она лучше проводит ток. 



Основные факторы роста акций TSLA на Nasdaq

Ценные бумаги TSLA на Nasdaq растут под влиянием также и других факторов, помимо мотора:
  1. Урегулирование вопросов безопасности автомобилей.Государственное управление безопасности дорожного движения США подтвердило безопасность электромобилей Tesla.
  2. Рост китайского рынка электромобилей. Формирование рынка сбыта через объём заказов становится всё прозрачнее. Компании удалось получить значительное количество заказов в Китае. Китай — крупнейший рынок роскошных машин, несмотря на сложностью с зарядкой элетродвигателей и с получением автомобильных номеров. Препятствие в виде отсутствия готовых вариантов зарядки автомобиля, вероятно, будет устранено за счёт самих китайцев, которые согласны добиваться установки зарядок в гаражах. Регулирование выпуска номерных знаков в Китае сократило их выдачу с 500 тысяч до 150 тысяч в год, из которых 20 тысяч зарезервировано для автомобилей, ездящих на альтернативных источниках энергии. Общее число выдаваемых номеров останется без изменения, но число номеров, зарезервированных для автомобилей на альтернативных видах топлива, увеличится до 30 тысяч в 2015 году и 60 тысяч в 2016 году. В КНР мало доступных марок роскошных авто, поэтому расширение квоты даёт конкурентное преимущество TSLA.
  3. Повышение финансовой устойчивости компании. От TSLA можно ждать повышения рентабельности выручки по продажам за вычетом себестоимости. Целевые темпы сборки 800 авто в неделю, вероятно, будут превышены, и это при том, что в 3-м квартале 2013-го компания собирала по 510 машин в неделю. Управленческие расходы и траты на НИОКР во втором полугодии 2014 года должны сократиться в процентах от выручки. Уменьшится и себестоимость, так как поставщик батарей Panasonic сначала умеренно расширит предложение в середине 2014 года, а затем резко увеличит его после ввода переоборудованного завода, который позволит собрать около 1,8 млрд батарей с 2014 по 2017 годы.
На основе прогнозной прибыли на акцию 10 долларов в 2017 году, по 30 прибылям на акцию, дисконтированным под 10% в год, можно ожидать роста бумаг TSLA до 205 долларов. 

Как работает электродвигатель TSLA?

Оригинал: http://utmagazine.ru/posts/2774-kak-rabotaet-elektrodvigatel-tsla.html
 

Ну перевод конечно можно было и грамотнее сделать),
прилично и источник указать.
Родстер Тесла уже не выпускает!

Главное там не мотор а батарея, я в лонгах по Тесле, Маск — гений.
avatar

Sekator

Sekator, про замену батарей мы писали давно: utmagazine.ru/posts/1004-akcii-tesla-nasdaq-tsla-poluchayut-novyy-impuls-k-rostu-v-ssha.html

В этом обзоре я рассказываю подробно о том, что приходилось видеть своими глазами. Движки Тесла все работают по этому принципу. Про батареи Тесла мы уже писали и, я думаю, ещё напишем.

Очень подробное сравнение электромобилей есть здесь:

utmagazine.ru/posts/1321-zapusk-bmw-i3-okazhet-podderzhku-akciyam-.html

и здесь utmagazine.ru/posts/1406-vow-elektromobil.html

Прогноз по электромобилям тут:
utmagazine.ru/posts/1700-akcii-proizvoditeley-elektromobiley-ispytayut-volnu-rosta-do-konca-sentyabrya.html
safewalls, У вас в обзоре нет лидеров leaf, prius, с сопоставимыми с Тесла объемами продаж. BMW i8 всетаки гибрид.

Из живого сравнения с Теслой по уровню только эта www.rimac-automobili.com/concept_one/exterior-design-4
Sekator, неудивительно, ведь обзор про американские и европейские акции. Хотя о японских машинах можно написать подробнее, конечно! Про Rimac — тоже!
Выпускает не выпускает, я вот смотрю на эти двигатели, электронику, коммуникации и другую технику. И думаю, все последние войны мы пи… ды вначале получали засчёт превосходства противника в технике, потом собирали табун народа, заваливали противника трупами и вот она победа. У нас сейчас типа Искандеры, Панцири, Булавы, а что у них. Если у них в мирной жизни уже такие новинки техники.
avatar

Sahsa

Sahsa, а у них теперь частные космические корабли, и самое массовое и самое дешевое производство ракетных двигателей того же Маска.
Sekator, двигатели это конечно круто, но почему то наши союзы отправляют людей в космос)))
Sekator, думаю, Вам может быть интересно это utmagazine.ru/posts/1475-akcii-tesla-motors-tsla-mogut-poluchit-podderzhku-na-hyperloop.html.

Наши учёные из Новосиба сейчас утверждают, что они придумали этот Hyperloop раньше Элона Маска.

Про спутник в курсе, но акциям это не так важно, на мой взгляд.
Sahsa, согласен с Вами, но поражение — это тоже иногда победа.
safewalls, этот вывод особенно интересен, тем кого закопали.
avatar

Sahsa

United Traders, по Тесле в лонге что ли? ))) Закуплюсь когда вас вынесет по стопам))
Общественность, бэкофис и франтофис в приличных компаниях уже давно разделены.
«При нажатии педали газа...» Какой газ?! Это же электромобиль! :)
avatar

Sergey

Sergey, А какой «газ» в бензиновом двигателе или дизеле?
Что не понимаете образную речь?
В школу ходили?
Shmulia, +1
Sergey, педаль ускорения.
Если в двух словах то машина -вау… но блять на салоне с экономили!!! -)))

Ну интересно стало если такую машЫну при -30 использовать
на много уменьшается километраж на одной зарядке ..-))
avatar

RTS_TRADER

RTS_TRADER, при -30С может ваще не поехать)), разве что в собачей упряжке)))
kaptainemo, при -30 может 100% поехать разве что ЗИЛ, но и их почти не выпускают.
RTS_TRADER, салон тесноват.
kaptainemo, ага я тоже почитал и посмеялся. Ну если не понимаешь в этом ничего зачем такой бред писать? Новизны никакой нет. Просто взяли двигатель который уже 30 и более лет назад использовался в промышленности прилепили в машину. Более того двигатель не переменного напряжения, а переменного тока)))
alex07_21, перечитал раз пять… и удалил свой пост..., какая-тохрень там с конструкцией+управлением, а так двигло — обычный асинхронный, трехфазный движок, только не как у нас из «чугунины»)))…, да и судя по мощности — наши движки подобной мощности больше раз в пятнадцать.
kaptainemo, Я не перичитывал пять раз так как тупой бред. Вы знаете асинхронные двигатели которые могут быть, то двигателем, то генератором? А если он генератор, то что он заряжает? Переменный ток преобразовывают в постоянный? Я знаю только два типа универсальных машин это машина постоянного тока которая может быть как генератором так и двигателем и синхронные машины.
alex07_21, вот и я о том же, для генерации — нужен магнит и как они выходят из этой ситуации — х/з, может первоначально дают эл. импульс на возбуждение обмотки, может еще как-то… На синхронную машину не похоже, нет коллектора и щеток, походу ротор хитрый…
Походу ротор состоит из магнитных пластин (типа супермагнита), который и создает изначальное магнитное поле позволяющее, как увеличить можность, при малых объемах, так и служить генератором…
kaptainemo, я думаю все проще. Или автор который писал статью дебил или перевод ужасный, ужасный. Вы думали как можно зарядить аккумуляторы переменным током?
alex07_21, то спецом написано, шоб народ не доганял шо да как…
То что всем этим управляет процессор — факт, первичное возбуждение, берется таки из батареи (ведь она не в ноль разряжена), походу процессор переключает ключами на выпрямители и потом на зарядку… ну в общем не простая система.
Самый прикольный вопрос, как они почти 200 лошадей мощи воткнули в размер арбуза!!))))
kaptainemo, да, спасибо, Вы правы. Сейчас уже все обсуждают тему зарядки батареи. Мне, возможно, следовало чётче прописать, что мы обсуждаем не Supercharger, а работу двигателя при нажатой и не нажатой педали ускорения.
alex07_21, мы здесь капнули немного глубже, чем станции Supercharger, которыми пестрят ленты информагентств. В нашем случае речь идёт о том, что ток течёт в разных направлениях с нажатой педалью газа и без.
kaptainemo, одно магнитное поле создаётся в медной обмотке статора, другое, производное — в роторе.
Это не бред, лет 15 уже в промышленности используется векторное управление асинхронными трехфазными электродвигателями на базе частотных преобразователей. Подробней — в гугле, в кратце — современные частотники умеют как забирать энергию из звена постоянного тока при разгоне электродвигателя, так и отдавать ее в это звено при торможении электродвигателем. Классически звено постоянного тока выполняют на конденсаторах, в электромобиле же применен аккумулятор, то есть при разгоне энергия потребляется, при торможении отдается и аккумулятор заряжается.
Спицин Дмитрий, векторное управление, я еще в техникуме изучал 30лет назад)))), а ты видел эти преобразователи?15лет назад они в газель не влазили, а 30лет назад в камаз. К стати электрические машины сдал на пять баллов в 85м году
Спицин Дмитрий — прочел два абзаца из гугля и проффессорр)))
kaptainemo, за КамАЗ спасибо! Не ссорьтесь.
Спицин Дмитрий, ага прям заряжен. А что асинхронный «генератор» генерирует переменный ток?
alex07_21, да, асинхронный двигатель может генерировать переменный ток. Но обзор был не об этом…
Дмитрий, блестяще, и да, действительно уже больше двух десятилетий используется векторное управление.

Самая главная мысль Вами сформулирована очень удачно: при разгоне энергия потребляется, а при торможении — отдаётся.
alex07_21, регенерация батареи начинается при смене направления тока в статоре.
kaptainemo, наши двигатели такой мощности действительно дают фору электромобилям. Именно поэтому развивать электрокары у нас пока можно только с помощью нулевых пошлин на ввоз.

Давайте не будем забывать, что мы рассматриваем двигатель Тесла применительно к акциям. Хотя приятно помнить, что наш ЗИЛ летает в морозы.
alex07_21, наши клиенты интересовались, каковы принципы работы этого двигателя. Поинтересовались — я изложил. Как всё это связано с тем, что двигатель работает 30 лет? На мой взгляд, бред.
safewalls, на самом деле этот двигатель работает уже лет сто, а вот ситема векторного управления, которой и не пахнет в этом двигателе, работает более 30 лет.
Двигатель реально асинхронный, трехфазный, без коллектора и счеток — это огромное преимущество, но СИЛЬНО модифицированный, именно под модель легкового автомобиля, плюс НАВОРОЧЕННАЯ система управления..., вопрос остается про российские морозы и качество нашей электроэнергии…
Придумали бы еще батарею, которая работает на переменном 3-х фазном токе, не было бы потерь энергии и затрат на оборудование, чтобы преобразовывать переменный ток в постоянный.
avatar

Юрий

Полсле презенетации Теслой отрывка из учебника по физике за 8 класс, акции компании начали стремительный рост!!! Вот до чего доводит гуманитарное образование)))))
avatar

Sumatram

Sumatram, кризис вообще вернул мировую экономическую науку в то время, когда многие учебники переписываются. В этой ситуации для инноваций стали актуальны:

1)широкий спрос (в случае с автомобилями потребность в электромашинах убедительно отрицается только с опорой на их неприспособленность к суровому климату),
2)чёткое позиционирование.
Куплю «Калину», однозначно!)))
avatar

oleg11111

oleg11111, ЭХ!!!
Жизнь не малина!!!
ЛАДА-КАЗЛИНА!!!
Кому требуются услуги — обращайтесь, рады помочь. Выполняем ремонт электродвигателей в Орле, Липецке, Белгороде, Курске.

Так же мы выполняем: Балансировку роторов, сварочных трансформаторов, ремонт тяговых электродвигателей, ремонт
высоковольтных электрических изготавливаем секции для электродвигателей.
Сайт: orelelrem.ru/

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP