<HELP> for explanation

rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Банк Солидарность | Что было для Вас самым важным при выборе брокера?

Проголосовало: 66. Воздержалось: 7

Если есть иные варианты ответа - просим не стесняться, отвечать в комментариях
 

Trader-journal, абсолютно не смешно
Trader-journal, для многих кстати близость брокера к дому тоже является значимым фактором
solidarnost, я имел ввиду конечно не близость офиса, а сервера
была тут одна контора с фиксами
даж премию ММВБ получила помнится
прям перед последним вздохом
Важно, чтобы средства можно было вывести при любых форс-мажорах.
avatar

Vint

Vint, это скорее наличие доверия к конкретному сотруднику брокера, который предупредит если что
НИ ЗА ЧТО к новому брокеру не уйду — не верю. Если в течении лет 5-7 будут слышать и видеть и будет позитив — буду долго думать, все остальное как тарифы и т.п. — хрень, главное — НАДЕЖНОСТЬ
avatar

Letov

Letov, НАДЕЖНОСТЬ — ИМХО даже не обсуждается, а предполагается
подключите на фортс CQG — без офшоров и двойной абонентки и говорите куда приходить оформляться :)
поставил технологические приблуды, хотя это не главное, важно ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ: техподдержка, понятные маржинколлы (а не когда захочется), клиентская поддержка, например, чтобы на вопрос (для примера), как посчитать тэту опциона, менеджер бы не зависала на минуту и потом отправляла гулять по телефонам, а что-то внятно ответила
avatar

HugoRu

HugoRu, стесняюсь спросить, сколько раз в год обычному менеджеру на телефоне задают вопрос как посчитать тэту опциона?
Мне что-то подсказывает, что примерно раз в пять лет.
И чтобы знать навскидку ответы на такого типа вопросы, менеджер должен не на телефоне работать, а непрерывно на аттестат ФСФР каждые три месяца сдавать — чтобы не расслабляться и не терять тонуса.
Потому поставил Вам минус. Имеет право на ответную меру.
Вестников, эт же я для примера привел, в смысле, задаешь нестандартный вопрос, выходящий за рамки «обычного», вот мне, например, и сейчас интересно, как мне конвертировать фишки с мамбы в АДРки, но я даже не пытаюсь узнать у своего брокера, тк знаю, какой будет ответ. Если манагер не знает — переадресуй знающему человеку или проконсультируйся и перезвони/отправь ответ на мыло, а так ведь начинают переадресовывать твой звонок такому же офисному планктону
Я всю свою трейдерскую жизнь в Трояке.
Просто так «сложилось исторически»:
человек, который «привёл» меня в своё время на рынок, — один из высшего менеджмента Трояка…
:)
avatar

Gugenot

Gugenot, и как оно?
HugoRu,
да нормально в целом… :)))…
Trader-journal, у ВТБ24 давно такое есть
В опросе нет пункта «Надёжность». Дело в том, что «известный бренд» и «надёжность» не совсем одинаковые понятия. А для меня главное — надёжность, гарантия сохранности средств и т.д.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP