rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Московская Биржа | СТАРТ приема заявок на конкурс "ЛЧИ 2103"

Сегодня, 16 сентября, начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший частный инвестор 2013». Ежегодный конкурс «Лучший частный инвестор» — традиционное соревнование, организуемое Московской Биржей, в котором может принять участие любой частный инвестор и попробовать свои силы в различных номинациях, торгуя самыми разнообразными биржевыми инструментами.
Суммарный призовой фонд конкурса ЛЧИ 2013 составляет 7,5 млн. рублей. Победителей будет трое, каждый из которых получит приз в размер 750 000 рублей.
Номинации:

  • «Лучший частный инвестор 2013 на фондовом рынке»
  • «Лучший частный инвестор 2013 на срочном рынке»
  • «Лучший частный инвестор 2013 на валютном рынке»
Допуск к участию в Конкурсе осуществляется в следующем порядке:
  • Скачать и заполнить Заявление о допуске к участию в Конкурсе. Вы можете сделать это самостоятельно или с помощью вашего Брокера.
  • Направить оригинал Заявление вашему Брокеру. Ряд Брокеров реализовали возможность регистрации в Конкурсе через формы на собственных сайтах, узнайте у Вашего брокера о такой возможности.
  • Получить e-mail с уведомлением о допуске к участию в Конкурсе, а также с именем (Login) и паролем для доступа к Личному кабинету конкурсанта.
  • Зайти в Личный кабинет и в случае необходимости внести изменения в стартовую сумму и стартовые активы (ценные бумаги и иностранные валюты из списка инструментов, допущенных к Конкурсу, в том числе и короткие позиции).
  • В 19:00 МСК торгового дня, следующего за днем допуска, Вы становитесь полноправным Участником Конкурса и включаетесь в борьбу за призы!
Конкурс будет проходить в период с 23 сентября 2013 года по 16 декабря 2013 года.

ВСЕ документы конкурса по ссылке http://moex.com/n3910/?nt=0 


СТАРТ приема заявок на конкурс "ЛЧИ 2103"
★1
75 комментариев
А планшетники в этом году будут???
Самый лучший конкурс — это лига трейдеров в АйТи. Идет непрерывно. За это время много гур слилось. Показатель. А 3 месяца — это ни о чем. Особенно интересны пилообразные эквити. Терять то нечего особо (50 т.р.), вот и заходят на все, что есть.
avatar
Факт в том, что например в Альфа-Директе даже не знают об этом!
Данный пост является рекламным.
Хочу обратить внимание, что рекламный блог Московской Биржей не оплачен.
Тимофей Мартынов, ну так это БАН)))
Андрей_Мурманск, АГА. перерезать им энергетические кабели :)
avatar
Андрей_Мурманск, бана не будет.
Страх и жажда бабосиков сильнее желания создать профессиональный ресурс.
avatar
FinSerfing, т.е. перед законом не все равны, кто-то ровнее?
avatar
Wilson, именно.
Деньги правят слабыми.
Теми, кто забыл, что ценность деньгам предаём мы(люди), а не наоборот.
Остальным они покорно служат.
avatar
FinSerfing, но ведь в правилах не написано, что за бабки можно отмазаться от любого бана!!! Как так?
avatar
Wilson, правильно.
Хлопотно это писать во всех правилах мира да и опасно.
Проще написать в одном месте.
На деньгах.
Вот и написали.
Образами(типа теория заговора).
avatar
FinSerfing, такое чувство, что вы альтруист, и работаете за бесплатно. Смешно читать такое лицемерие.
avatar
Евгений, разве я что-то писал про бесплатно?
Каждому по делам.
Я о том, что по жизни делать лучше то, что считаешь интересным и правильным.
Это приносит и пользу окружающим, и удовольствие от самореализации и деньги.
Деньги — лишь следствие.

А можно поступать как большинство:
1. Отрастить эго и слить разум в интернет и телевизор.
2. По причине п.1 не развиваться.
3. По причине п.1 жить не по средствам: набрать кредитов, купить то, что не нужно, а потом не иметь выбора чем заниматься и делать что угодно лишь бы выплачивать долги.
4. Всю жизнь быть угрюмым, мрачным и недовольным жизнью, вспоминая о своих мечтах и о том как было хорошо раньше(на свободе без долгов).

Первое(занятие своим делом и жизнь по средствам) труднее и дольше, но интереснее и приносит на порядок больше результатов и радости, чем второе(но не сразу). Это если хотите стратегический подход.

Второе(жизнь за бабло) проще и выгоднее на коротких промежутках времени, но на длинных — это рабство.

Не знаю как вы, а я выбираю первое.

P/S/ Борюсь с иллюзиями и оцениваю людей по делам, а не словам, количеству денег или связей.
avatar
FinSerfing, давайте сделаем там. Тимофей создал сайт, и он всем показывает свой результат. А вы что сделали? Что добились?
avatar
Евгений, я создал платформу при помощи которой программист может быстро автоматизировать практически любую торговую стратегию.
Возможно торговать одним или несколькими стратегиями на одном или нескольких счетах.
В одном или нескольких терминалах.
Система умеет собирать тики, сворачивать их в бары и сохранять в базе данных(история для тестирования).
Ведёт портфели и позволяет прикручивать мани- и рискменеджмент.
Способна отправлять групповые заявки от нескольких роботов/стратегий и т.д.
Работает под Quik в России и под TWS(Interactive brokers) на западе.
Может применять источник данных IQFeed.
Написано на C#, а в качестве базы данным MsSql.
Примерно так.

Теперь ваша очередь хвастаться.
avatar
FinSerfing, вы создатель StockSharp? Тогда беру свои слова назад.
avatar
Евгений, Боже упаси.
Это продукт, которым пользоваться практически невозможно.
Создан на скорую руку с целью отжима денег.
Достаточно посмотреть на последний 'продукт' S#.Studio.
Всех кто умудряется его юзать можно смело наречь героями.

В своё время пытался присоединиться к Сухову для совместной разработки, но уже на старте у него было закрытое ядро, которое он напрочь отказался открывать.
avatar
FinSerfing, много слов и никакой конкретики. Такие же нападки, как и на Тимофея со СмартЛабо.

Человек с неизвестным проектом, если вам так не нравится этот сайт, кнопка Выход справа вверху.
avatar
Евгений, странно, что вы читаете те же самые буквы, что и все остальные, но смысл получаете какой-то свой.
avatar
FinSerfing, я лишь хотел показать, что не вам указывать другим, как и что делать. Вы не сделали ни сайт для всех, ни платформы для всех. Но критики у нас на всех хватает. Вот сделаете хоть что-то для всех и этим будут пользоваться, тогда и можете критиковать.
avatar
Евгений, собственно тема то про общие правила, которые вдруг оказались не общими.

О продуктах для всех можем подискутировать.
Про их качество, стоимость и вообще возможность существования.
Лично я считаю, что без должных ресурсов таких дел лучше не начинать, потому как приходится нарушать собственные же правила чтобы восполнить финансовые разрывы.
Что мы и видим.
avatar
FinSerfing, я понял вашу позицию. Моя позиция такова, что начинать всегда стоит хорошие дела. И stocksharp и smart-lab — хорошие и достойные начинания. Хаять ума и стараний не нужно много. А вот сделать достойное — это сложный труд.
avatar
Евгений, абсолютно солидарен.
Но с оговоркой, что если делать качественно не хочешь или не можешь, то и начинать не стоит, потому как это просто обман.
avatar
FinSerfing, stocksharp качественный продукт, вы видимо его не использовали.
avatar
Тимофей Мартынов, бань их навечно. Правила едины для всех
avatar
Тимофей Мартынов, :) я знал, что ты это напишешь! может, напишем коллективную петицию на биржу чтоб сделали спонсируемый блог?
avatar
megatrade, зачем им платить, если они на халяву и так на главную выходят, а другие плюсуют (еще и в топ записей попадут)?
avatar
megatrade, если у московской биржи будет платный блог на смартлабе, то у нам всем биржевой сбор повысят
avatar
Тимофей Мартынов, Халявщики, должно быть обнищали совсем.
avatar
мусорный блок… банить пора
avatar
Пост информационный. Что тут рекламного? Информация о начале регистрации конкурса.Никакой продукт не рекламируется.Не надо «перегибать палку».
avatar
Пока на вашем ЛЧИ соревнуются корпоративные рекламные роботы (а ля UT, нихрена в реале не зарабатывающие) с обыкновенными пацанами, торгующими ручками Ваш ЛЧИ нахрен никому не будет нужен
avatar
Wilson, тот же UT победить вполне реально. надо просто лучше торговать(ну или завести побольше счетов). а вообще хотелось бы, чтобы результаты отображались с учетом брокерской комиссии.
avatar
SHCHUTUSHCHA, будет очень смешно, если робот UT опять допустят на конкурс. Он опять займет первое место. И я полностью поддержу ржач мальчиков UT на сцене при вручении им главного приза, т.к. это какими же надо быть мудаками (про организаторов), чтобы за несколько лет не отрегулировать этот вопрос. Давайте я тоже выкуплю этот робот Фишмана на время конкурса и займу первое место — да мне стыдно будет на сцену подняться и людям в глаза смотреть, а эти бодрячком, тьфу…
avatar
Wilson, лично для меня их огромные проценты это большая мотивация. теоретически их результат превзойти вполне возможно. победить с «форой» будет вдвойне приятно
avatar
да на фиксе они сидят.
avatar
И нахрена вы называете 3-х месячный конкурс конкурсом «лучший частный инвестор»? Какое нахрен инвестирование за 3 месяца? Какой нахрен частный если который год первые места занимают корпоративные роботы? Назовите его «Чемпионат России по трейдингу» и разведите в разные категории роботов и нормальных людей. И народ к вам потянется.
avatar
Wilson, согласен прямой доступ на биржу для hft есть не у всех. а это меняет шансы
avatar
Зато на ЛЧИ в конце халявны банкет! А на вашем Ай-ти Инвесте хренс два дождешься!
avatar
«ЛЧИ 2103»)
avatar
прям как «ВАЗ 2103»
avatar
Номинация «Лучший трейдер стратег 2013»

«подано не более 10 (десяти) Активных заявок в течение дня T.»

Можно узнать подробнее, что означает «Активная заявка»? Это позиция купил-продал, или размещенный макрет (лимит) ордер, или сработавший ордер, или каждое изменение одера (стоп, профит)? Что?
avatar
TT, 1 заявка = купил или продал короче не больше 5 сделок за день.
avatar
RTS_TRADER, не больше 5 раз купить-продать -))
avatar
RTS_TRADER, Спасибо! Это какой-то HFT получается. Тоже мне стратегия, я понимаю, если 5 раз купить-продать за весь конкурс, а так…
avatar
TT, кипишной стратег -))
avatar
RTS_TRADER, Ставишь одну лимитку, к примеру 100 лотов Роснефти или Татнефти., а тебе исполняет 23, 18, 57 и 2.Так отображается в такблице сделок.(особенно если настроен спред и цена быстро прокалывает несколько раз). А стояла одна(!) лимитка.А если стояла стоп — заявка, да со предом — там вообще разброс.
avatar
Игорь 63, Со спрэдом!
avatar
Игорь 63, Мда, как-то бестолково получается. Стратеги ограничиваются, а лудоманам на одном контракте, вроде меня, полное раздолье.
avatar
TT, Представьте вы внутри дня частями набираете позы по нескольким инструментам, а крыть их хотите через неделю-две? Думаю, что такой трейдер вполне себе стратег, только фиг он уложится в 10 активных заявок в этот день.
avatar
jest_trader, Вот-вот. Вообще странный какой-то конкурс. Почему на конкурсе Лучший _частный_ инвестор регулярно побеждает организация UT?
avatar
RTS_TRADER,

Мнение Открытия по этому вопросу:

" 7. Что означает «не более десяти активных заявок в течении дня Т» в номинации ЛЧИ «Лучший трейдер стратег». Что понимается под активной заявкой?

Под активными заявками подразумеваются заявки которые вы выставляете по счету вне зависимости от того прошли по ним сделки или нет!

Например Вы выставили заявку по 100р, а потом решили передвинуть ее на 105р в данном случае у Вас получается 2 активные заявки — первая выставление по 100, вторая выставление по 105.

Для участия в номинации «Лучший трейдер стратег» в течении всего конкурса у Вас не должно быть больше 10 активных заявок в день."

Игорь 63
jest_trader
Yegor
avatar
TT, Спасибо за разъяснение. Я никогда не участвовал. Пока не собираюсь.Но если когда-нибудь надумаю — буду регистрироваться именно в этой номинации.
avatar
TT, хм… спасибо
avatar
TT, спасибо. Выходит, что неинтересная номинация, для меня во всяком случае.
avatar
TT, интересная информация, а как все-таки будут считать всреднем или по максимальному количеству сделок за день за все дни конкурса?
avatar
Yegor, Также непонятно, является ли заявкой изменение стопа или профита у открытой позиции.
avatar
RTS_TRADER, здесь еще не очень понятно, 5 сделок в любой день, или не больше 5ти сделок в среднем.
хотя вседнем это уже может быть и нестратегически, по тому что робот может неделю не торговать а потом за 1 день совершить сделок за месяц
avatar
Yegor, Насколько я понимаю, могу ошибаться, день Т- это с 19:00 до 19:00, поэтому не более 5 сделок в любой день.
avatar
Какой минимальный депо для участия нужен?
avatar
Andrej07, Минимума нет, но целесообразно участвовать с депо от 50 т.р., т.к. расчет доходности будет производиться все равно исходя из стартовых 50 т.р. Больший депозит, кстати, тоже нет особого смысла использовать.
avatar
moscow_exchange
у вас на сайте (http://investor.moex.com/ru/docs.aspx) загружены не те документы относительно конкурса,
где можно положение почитать?
avatar
Yegor, Попробуйте тут посмотреть
moex.com/n3910/?nt=0
конкретно
fs.moex.com/files/5161
avatar
TT, спасибо
avatar
в заявлении есть:
Клиент с повышенным уровнем риска (Да/Нет)
что это?
avatar
Yegor, Есть клиенты, которым брокер даёт повышенное плечо (по отдельному соглашению) У Китов, например можно подключить ПУР, если деп 600тырок и опыт маржинальной торговли от 6 месяцев.
avatar
второй год без номинации «Лучший репортаж». Жаль
avatar

теги блога moscow_exchange

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн