<HELP> for explanation

rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании ITInvest | Новая система экстренного информирования клиента о различных нештатных ситуациях и о сработавших рыночных алертах

Он-лайн брокер ITinvest  (ОАО «ИК «Ай Ти Инвест») ввел в эксплуатацию первую очередь интегрированной  корпоративной  системы оперативного оповещения клиентов.
 

Система оперативного оповещения предназначена для экстренного информирования клиента о различных нештатных ситуациях и о сработавших рыночных алертах, которые клиент самостоятельно программирует в своих торговых терминалах.
 
До настоящего времени при возникновении нештатных ситуаций оперативное оповещение клиентов ITinvest о мерах по их преодолению проводилось раздельно через терминал SmartTrade, web-кабинет клиента, электронную почту и корпоративный чат ЛИСА.  В новой системе эти каналы связи интегрированы с единым центром оповещения, что позволило существенно сократить время подготовки  и доставки оперативных сообщений.
 
В дополнение к использовавшимся каналам в новой системе оперативного оповещения задействован механизм рассылки SMS, ранее использовавшийся только  для доставки запрограммированных пользователями алертов – через SmartTrade или web-кабинет уведомлений о событиях на рынке. В отличие от алертов, использование которых с 01.04.2012  требует платной подписки, информация  системы оповещения будет бесплатно доставляться  по SMS всем клиентам ITinvest, указавшим в разделе Анкета – Контакты web-кабинета номер своего мобильного телефона.
 

Таким образом, теперь доставка информационных сообщений клиентам ITinvest будет выполняться по следующим каналам:
 
  • Терминал SmartTrade (окно IQMessenger). Сообщения доставляются  при любом подключении терминала к торговой системе – через основной,  вспомогательный или резервный серверы.
  • Web-кабинет клиента (раздел Новости и Сообщения – Оповещения). Сообщения доставляются как в основной, так и резервный web-кабинеты.
  • Корпоративный чат ЛИСА. Сообщения публикуются как новости общедоступного новостного потока.
  • Электронная почта.  Сообщения доставляются на адрес, указный в разделе Анкета – Контакты web-кабинета клиента.
  • SMS. Сообщения доставляются на телефон, указный в разделе Анкета – Контакты web-кабинета клиента.
 
Ввод в эксплуатацию новой системы оперативного оповещения позволит существенно повысить безопасность и надежность выполнения торговых операций клиентами компании.  В настоящее время ведутся  работы по созданию  второй очереди системы. После их завершения клиенты ITinvest смогут получать сообщения в терминалах SmartX, SmartPad и iSmart, а также через корпоративный Twitter.
 
Успешного трейдинга с ITinvest!
 


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP