<HELP> for explanation

rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании ITInvest | Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.


     Закончились майские праздники и пора вновь с новыми силами приступать к работе до очередного летнего отпуска. Что происходило в мире за последние дни я не смотрел, этим буду заниматься завтра, а пока просто решил посмотреть что говорят графики.
     Ещё в пятницу на российском рынке появились первые намёки на слабость и на возможный скорый разворот, после вполне существенного технического отскока, который загнал российские индексы в локальную перекупленность.  Закрытие пятницы  прошло на минимальных отметках и тем самым дало первый намёк на разворотный паттерн на дневном таймфрейме.
Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
      После подобного закрытия дня можно почти с уверенностью сказать, что инициативу в свои руки начинают брать медведи и теперь на любых локальных отскоках можно пробовать открывать короткие позиции с прицелом 2-3 недели.Вновь обозначился важный технический диапазон 1440-1450 который будет в дальнейшем выступать сильным сопротивлением.
  Уровней поддержки по пути вниз по индексу ММВБ много, поэтому говорить  о скорости движения сейчас довольно сложно. В любом случае, дальнейшую среднесрочную торговлю мы рекомендуем строить  на коротких позициях, делая ставку на снижение рынка.
Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
     По фьючерсу на индекс РТС опять вся игра сосредоточена вокруг отметки 141500. Сначала мы видели ложный пробой и выход вверх (на который я никак не рассчитывал) и теперь цена тестирует данную отметку в качестве сопротивления.  Если данный уровень устоит и от него начнётся откат вниз, то мы можем увидеть реализацию разворотной фигуры “голова-плечи” при этом открывать шорты или их увеличивать можно при пробое отметки 140000. Ещё одно сопротивление находится на отметке 142500.
Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
По фьючерсу на валютную пару доллар-рубль мы рекомендуем продолжать удерживать длинную позицию. Первая цель на отметке 31600 в пятницу уже отработала, вторая цель на отметке 31900 скорее всего тоже скоро отработается, а вот далее всё будет зависеть от цен на нефть и не только. Ориентир по споту на конец мая 32 рубля за доллар пока остаётся в силе. 

Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
 
На маских праздниках  был в Питере, убедился лично  куда уходят бабки Газпрома. Стадион «Зенит» г.Санкт-Петербург, Крестовский остров. Походу будет самый дорогой стадион в мире.

Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
А ваще Питер супер, особенно когда Москва сильно за… т. Ещё несколько фоточег.
Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
Технический взгляд по российскому рынку на следующую неделю.
 
С уважением,
Василий Олейник,  эксперт Брокерской группы «Ай ТИ Инвест — Проспект»
 

В общем неделька будет знаковая с дальнейшем направлением.
почитал тут разные топики на смартлабе..)
вторая картинка сверху выглядит прямо как ээ «зеркалка Герчика».
а значит движение вверх, при пробое её.
посмотрим чья возьмёт — Василий Олейник или Герчик)
Владимир Сарнацкий, мне главное чтоб до 15 июня рынок сходил на 135000 а всё остальное пофиг.
Владимир Сарнацкий, Василий думаю будет прав.
Алексей,

Я бы сказал бы — как всегда ))) будет прав ))
Роман Некрасов, ну поищи по смартлабу «зеркалка»… кто-то тут носился с ней
Роман Некрасов, новый такой фотик за 65 тыр )))
avatar

Kir

Как-то так примерно. А На 135 000 можем сходить и на след.неделе. Легко…
avatar

ABL

Александр Лобанов, глупый вопрос! Инвесторов интересует годовая доходность а не моя стратегия и то как я торгую.
одно плохо — наше мнение и позиции на рынке опять сошлись с Василием а это явный сигнал что рынок пойдет против нас. в данном случае вверх.
sergey-110, вот именно :( :( :(
sergey-110, можно остаться и там же )
Friend, вы только вчера зарегились и уже хамите. Добавил вас в ЧС. Для вас поясню, у меня большая ставка на опционах и если она исполнится, то я выйду на запланированную полугодовую доходность по всем счетам.
Василий Олейник, а если на неделе сходим на 135-136 — закроешь сделку?
Lexakot, скорее всего да и в июне не буду торговать а спокойно поеду в отпуск.
Василий Олейник, вот черт!!!
и у меня в июне отпуск…

ну как тут в приметы не поверишь.
Василий Олейник, путов что ли накупил?
это зря — этот год явно не такой как прошлые, могут и сгореть все на радость продавцам…
Много факторов за тех, кто говорит, что рынок продолжит движение вниз. Это и отток иностранного капитала, и перекупленность и отсечки дивов и общая слабость рос. рынка.

А вот какие факторы помогут тем, кто за рост рынка? Сейчас все кинулись и начали скупать В МАЕ перед летом российский рынок, уверовав в то, что Газпром придумает как добывать сланцевый газ эффективнее конкурентов, Сбербанк и ВТБ будут признаны мировым сообществом и инвесторами как самые надежные банки столетия, Лукойл и Роснефть сократыт издержки почти до 0 и повысят EBITDA в 10 раз, Норникель случайно найдет месторождение золота и платины на Воробьевых горах под снесенными сталинскими коммуналками.

Рост был… локальный, спекулятивный, но не инвестиционный и, по моему мнению, среднесрочно дальше только вниз смотрит наш рынок. Работаем от шорта. Лонги — только краткосрочные и спекулятивные (контртерндовые).

Лично я против тренда дуть не буду. Лучше работать от шорта при подтверждениях, чем от лонга с идеей о коммунизме :-)
avatar

FonSmirnov

Вась, на роликах в Питер заехал? Как долго по времени дорога заняла?
avatar

Soros73

Soros73, )))) в январе выезжаешь и к маю обязательно будешь.
«куда уходят бабки Газпрома… походу будет самый дорогой стадион в мире»… финансирование стадиона полностью лежит на плечах регионального бюджета СПб.
avatar

WaveCatcher

Shum, )))) ога
Shum, также как и Сбербанк между делом строительство Сочи спонсирует )))
Василий Олейник, не вдавался в подробности схем финансирования Олимпиады Сбербанком… а вот смету Газпром-Арены полностью оплачивает бюджет города. Единственное что сделала газовая корпорация, это перерегистрировала дочку — Газпром-Нефть в Петербург, от налоговых выплат которой, залатают бюджетные дыры после строительства.
Shum, спорить не буду, я этих подробностей не знаю.
Василий Олейник, Вася, не одевай больше ту футболку с черепами)) она тебя не красит) а вот ив сан лорен ништяк) ты в питере вообще ролики не снимал? или ты на них туда приехал? по рынку согласен с тобой полностью, фртс унылый стал ну щяс более менее движняк попёр в нём, сам сишкой торгую и по споту 32 как минимум отработают, сам на всю котлету жду 32500 по Си… будем смотреть. Амеры похоже будут весь май лететь униз! по фртсу хочется на 118 его увидеть как в чудесном 2012)
Василий Олейник, привет! Ты знаешь, я вверх знатно прокатился. 143000 шортанул, половинку откупил через 2000 п. Вася, но ниже 139000 пока не вижу. Будь аккурантее.
Zavtra kosmos
avatar

Karbyshev

Karbyshev, космос в баксе это точно) а у Ришки полный андеграунд)))
Василий, взгляд и прям отменный) серьезный такой взгляд на российский рынок на фотках)))
avatar

Bocman

В 2 ночи по москве фьюч на сп500 открылся гэпом вниз. Хорошее начало недели :-)
avatar

FonSmirnov

FonSmirnov, гэп закроется и очень быстро.
Вообще то мы гэп должны закрыть на 153000 и вынести тех умников, которые «продай в мае купи в сентябре» ))
И еще посмотрите историю на недельных графиках никогда после праздников тенденция не менялась- значит рост
avatar

krysha

krysha, Хватит себя успокаивать! :-) Примите падение как данность.
это не бабло ГП, а бюджетное бабло
налоговые платежи ГП, которые целевым образом должны были идти на стадио, но не идутъ…
avatar

billikid

Спасибо, люблю топики Василия за чёткое и понятное видение рынка.
avatar

kapitanchuk

василий че фоток мало
avatar

TDM


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP