<HELP> for explanation

rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Фридом Финанс | Alibaba Group: новые подробности о курпнейшем IPO-2014

Объем привлекаемых в процессе IPO средств: $15 млрд
Ожидаемая дата IPO: конец 2013 года — начало 2014 года
Биржа: предположительно NYSE
 
 Alibaba Group: новые подробности о курпнейшем IPO-2014
Акционеры компании
Softbank Corp (японский мобильный  оператор) — 36,7%
Yahoo! Inc — 24%
Cооснователь и председатель совета директоров Джек Ма — 7%
Прочие инвесторы – 35,3%
 
 Alibaba Group: новые подробности о курпнейшем IPO-2014

Alibaba Group Holding Ltd. – крупнейший интернет-холдинг в Китае, а также один из крупнейших онлайн-ритейлеров в мире. Сейчас в компании работает более 20 тыс. человек по всему миру более чем в 70 офисах: в Китае, Сингапуре, Индии, Великобритании и США. Некоторые цифры Оборот корпорации Alibaba в 2012 году достиг $157 млрд, это больше чем у Amazon.com Inc. (AMZN) и eBay Inc. (EBAY). CEO Alibaba Джонатан Лу планирует увеличить объем транзакций в три раза до $490 млрд к 2016 году, это больше, чем у Wal-Mart'а — сегодняшнего лидера ретейла в оффлайне. Для обслуживания такого количества заказов необходима развитая логистичесткая система: для этого компания вложит около $16 млрд в строительство складов и логистику. В День холостяков, проходящий в Китае 11 ноября, оборот Alibaba Group составил рекордные $5,75 млрд, превзойдя прошлогодний показатель на 80%.
 
При этом в прошлом году в США в Кибер-понедельник (день онлайн- распродаж в первый понедельник после Дня благодарения) все покупатели потратили за сутки лишь $1,46 млрд. Что ждать от IPO?
Подробности читайте в нашем Инвестиционном обзоре от ИК «Фридом Финанс» тут — www.ffin.ru/market/review/86/31918/
 Alibaba Group: новые подробности о курпнейшем IPO-2014
О компании
Alibaba Group часто ошибочно называют китайским Amazon, это не совсем так, холдинг включает в себя следующие активы: Alibaba.com – мировая торговая площадка, ориентированная на взаимодействие малого бизнеса и конечных потребителей (прямой конкурент Amazon); Tmall — интернет-торговый центр, где представлены крупнейшие бренды, как Nike, Gap и Adidas; Taobao – самая популярная в Китае C2C-онлайн площадка (конкурент eBay); AliExpress – «лоукост», аналог Taobao; Juhuasuan – сервис купонов, подобие Groupon; Etao – поисковик по безграничному миру Alibaba и не только; 1688.com — внутренняя китайская торговая площадка B2B, ориентированная в первую очередь на малый бизнес; Alibaba Cloud Computing – облачные вычисление и обработка данных; Платежная система Alipay; сервис микроблогов Sina Weibo.
 


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP