<HELP> for explanation

rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Finparty | Банки затягивает в социальные сети

В 2011 году количество аккаунтов российских банков в социальных сетях увеличилось в 2,5 раза по сравнению с 2010 годом. Лидеры − Юникредит Банк, Сбербанк и банк «Связной». Такие данные приводит в своём исследовании агентство «Редкая марка».
 
У 41 кредитной организации из топ-260 есть страницы или группы вnewmedia. В среднем каждый банк имеет по три аккаунта в социальных сетях, а шесть банков ведут более одного на одной площадке. Пионером, кстати, был ТКС-Банк, который в августе 2008 г. первым зарегистрировал аккаунт в социальных сетях − в Youtube.
 
Как и следовало ожидать, самый популярный ресурс − Facebook, там представлены 30% банков, на один процент отстаёт Twitter, далее следует Vkontakte, на котором можно найти 20% кредитных организаций, лишь 9% удостоили вниманием Livejournal, а Youtube и «Одноклассникам» досталось и того меньше – 7% и 6% соответственно.

Читать далее

 
 


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP