<HELP> for explanation

rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Finparty | Павел Гоцев, «Премекс»: «Голосовой брокеридж сейчас востребованнее, чем в 2008»

В век торговых роботов и электронных систем на фондовом рынке продолжают существовать игроки, по старинке сводящие покупателей и продавцов ценных бумаг через телефонный провод. Корреспондент Finparty провел целый день в офисе такой компании − голосового брокера Premex − и посмотрел, как это происходит.
 
Офис компании Premex находится в одном из зданий напротив Москва-Сити. Все брокеры, а это около полусотни человек, сидят в одном большом open space пространстве, разделенном на шесть отделов: Forex, рынок МБК (депо-операции), фондовый рынок — рынок акций, рынок облигаций, репо и срочный рынок (производные инструменты). Перед каждым из них монитор с терминалом Reuters или Bloomberg и специальный дилинговый телефон. В терминале отображаются инструменты и их цены. А каждая кнопка телефона запрограммирована на определенный банк — контрагент. В течение дня брокер находится с ним на постоянной связи, предлагая те или иные бумаги, называя свои цены.


Функция брокера — свести покупателя и продавца, договориться о цене и о сделке. Но это не единственная обязанность — они еще выступают и сейлзами, работая по своей базе клиентов — банков и инвесткомпаний, и периодически отлучаясь на встречи с ними.
 
Вообще голосовые брокеры должны не только хорошо разбираться в продуктах фондового рынка, уметь находить покупателей-продавцов, но и быть… психологами. Иногда они просто выслушивают проблемы клиента, или, напротив, разделяют шквал восторгов о последнем вышедшем в прокат фильме или просмотренном спортивном матче.

Читать далее

 
 
 


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP