<HELP> for explanation

rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании EXANTE | Торговая программа Exante: обновление MAM и новый фильтр на Доске опционов

Торговая программа Exante: обновление MAM и новый фильтр на Доске опционовНа этой неделе было выпущено очередное обновление торговой платформы EXANTE. Оно коснулось модуля «Менеджер управления счетами», который был переименован в модуль «Управление активами». Для этого модуля был реализован автоматический расчет и отображение сумм по столбцам. Также обновлена «Доска опционов»: на ней появился фильтр по размеру страйков.

Модуль «Управление активами»: суммы по столбцам

Как уже было сказано выше, «Менеджер управления счетами» (Multi account management)  теперь называется «Управление активами» (Multi account trading).

Также под таблицу с выбранными инструментами была добавлена строка «Всего», в которой отображаются автоматически рассчитанные суммарные значения для каждого столбца в таблице.

Торговая программа Exante: обновление MAM и новый фильтр на Доске опционов

«Доска опционов»: фильтр по размеру страйков

Мы добавили удобный настраиваемый фильтр для столбца, в котором отображаются страйки, благодаря чему вы сможете отбирать только те опционы, которые подходят вам по цене исполнения контракта.

Чтобы воспользоваться фильтром, нажмите иконку рядом с названием столбца «Страйк» и заполните появившееся поле значениями так, как указано в маске (From — To: Step, …). Введите начало и конец интервала через дефис, а после этого — двоеточие и желаемый размер шага между значениями.

Торговая программа Exante: обновление MAM и новый фильтр на Доске опционов

При необходимости можно опустить любой из этих параметров. Например, можно ввести “-100:2’”, чтобы посмотреть все варианты с минимального доступного значения до 100 с шагом 2. Можно также задать несколько интервалов, введя их в поле фильтра через запятую (как показано на рисунке выше).

Надеемся, что эти изменения сделают вашу работу с торговой платформой EXANTE еще более удобной. Если у вас возникли вопросы, пишите в нашу службу поддержки на support@exante.eu или звоните по телефону +356 2015 0000: наши специалисты будут рады помочь вам в любое время.

 

Лучше напишите пост про вывод средств…
avatar

Turik

Добрый день. Всем кто читает! Компания не выводит денежные средства. Мы как клиент — юридическое лицо, готовим претензию, которая будет направлена EXANTE, брокерскому дому Открытие Лондон, IB (EXANTE субброкер), регулятору и SEC для уведомительного порядка. Наши счета являлись сегрегированными, но в виду невыплаты денег, мы понимаем, что их просто нет на наших счетах. Это является мошенничеством. Ответ брокера, что банки корреспонденты по операциям отказывают в выплатах, меня как финансового директора, мягко улыбают)) Господам акционером компании EXANTE советую аккуратнее вести финансовый бизнес.
avatar

Turik

Turik,
Мы сожалеем, что в процессе вывода средств с вашего счёта возникла задержка и готовы принять от вас претензию. Просим вас отправить её в электронном виде вашему аккаунт менеджеру и продублировать на support@exante.eu. Оригинал претензии просим направить на адрес Portomaso Business Tower,
Level 7, PTM01, ST. Julians, Malta.

Мы принимаем все возможные меры, чтобы вы получили средства как модно быстрее.
О ситуации по выводам денег из Exante писал в комментариях к интервью с их маркетологом Антоном Иоспа. Это видео по просьбе юристов Exante удалено, и мой комментарий не сохранился. Дублирую свой коммент и по возможности обновляю.

1) Мой знакомый отправил заявку в четверг. На понедельник, 17 августа, она не обработана.
2) Человек отправил заявку в среду и пишет: “отправил поручение на вывод позавчера, в среду. Вчера в 15ч сообщили что поручение исполнено, по отчету также все прошло. Но деньги до сих пор не поступили, хотя обычно с другими брокерами приходят день-в-день. Запросил свифт подтверждение, обещали в понедельник прислать”: В комментариях здесь: www.facebook.com/grigoriy.isaev/posts/1079542215391660 Новостей пока нет.
3) Человек отправил запрос на вывод части денег в пятницу. “Позвонил менеджер, мило пообщались и сказал сегодня — макс в понедельник отправят”. Там же: www.facebook.com/grigoriy.isaev/posts/1079542215391660 Новостей пока нет.
4) ag_trader со смартлаба сообщил, что его знакомый поставил заявку во вторник и деньги не пришли. В понедельник обещал отписать по результатам.
5) Turik тоже со смартлаба тоже пытается вывести деньги, его сообщение в этой ветке.
6) У меня ситуация интересней. Я поставил две заявки на вывод в среду. Одна на 4-значную сумму на одном субсчете, другая на 6-значную на другом. Заявка на вывод меньшей суммы обработана в четверг, а на крупную сумму – нет. Хотя обещали уложиться в двое суток. На обед понедельника по крупной сумме заявка не обработана, по мелкой – деньги на банковский счет не поступили.
TrueInvestor,
Мы стараемся удовлетворить все заявки клиентов. Когда получите сообщения о поступлении средств, просим так же опубликовать их в этом треде.
EXANTE, ок, не вопрос.
EXANTE, только что обнаружил, что ранее обработанная заявка на вывод денег сегодня была аннулирована. Принтскрин:
trueinvestor.ru/img/exante_cancel_17avg.gif

Это как понимать? Мне повторно подавать заявку?
TrueInvestor, мда, неприятная ситуация…
TrueInvestor,
Пожалуйста, свяжитесь с вашим аккаунт менеджером для уточнения причины аннулирования заявки. Подать конечно же можно, но отклонение заявок не является нашей обычной практикой. Видимо заявка была отклонена по какой-то причине.
EXANTE, обновил информацию по выводам, см. здесь:
smart-lab.ru/blog/272663.php
TrueInvestor, судя по всему никто пока еще денег не получил, получается?
Тимофей Мартынов, да, о случаях поступления денег на счет мне пока неизвестно.
TrueInvestor,
Я подал заявку в среду, денег до сих пор нет. Более того, как сообщили в компании они даже не были отправлены. Рассказывают басни про очередь и т.п.
avatar

santiaga

SECRET, похоже, уже поздно. акционеры спасают свои бабки, не до клиентских:)
Гольдфингер, Миша, почему ты судишь по субъективным ощущениям а не на реальных фактах?:)
такая же фигня, в среду подал заявку, на вывод еще не поставили.
Депозиты частных лиц у брокеров в США кажется застрахованы на сумму 100к$. Кто знает есть ли что-нибудь подобное в Европе?
avatar

MrKenny

MrKenny, Exante — европейский брокер, работаем под регуляцией MiFID и она не предусматривает обязательную страховку клиентов.
MrKenny, счета у брокеров-членов SIPC застрахованы на $500 000.

Очень жаль, что так все получается. Лучше бы я ошибалась, и EXANTE была действительно мелкой суб-брокерской конторкой, пусть без регистрации, но честной. Но видимо, если нет регистрации брокера, и его никто не контролирует, то использование денег клиентов — цель.

Если деньги не выводят, значит счета общие и сейчас кто-то спасает свои.
margin, весь прикол здесь в минимальной сумме депо=10000$, все наверное решили что это брокер раз меньше не принимал.
SECRET, я надеюсь, что компания выстоит и клиенты, выводящие средства, получат деньги. Как я понимаю, сейчас все сложности в том, что одного желания Exante перевести деньги — недостаточно. Контрагенты и партнеры читают новости и в курсе вещей, поэтому пытаются подстраховаться. Отсюда промедления.
Эксанте, вот на что вы рассчитывали после таких новостей, вообще непонятно. Жопой думаете или как? Кто к вам пойдет после этого?
avatar

andydiver

andydiver,
Видимо, вы не читали релиз SEC. Будем рады обсудить с вами обвинения в наш адрес, когда ознакомитесь с релизом.
Уважаемые пассажиры Титаника! Пресс-служба лайнера просит не обращать внимания на распускаемые слухи о столкновении с айсбергом! Сегодня в салонах 1 класса новый оркестр и бесплатное угощение для всех посетителей! Наш шеф-повар представит вам свои новые блюда!
avatar

AP

А заявки на рынки еще выводятся у компании?
avatar

Алекс У

Алекс У,
Выводятся. Все заявки и трейды исполняются в обычном порядке.
EXANTE, все таки не все, давайте не лукавить.
Алекс У, вроде да
MrKenny, попробуйте выставить заявку на фортс, она появляется в стакане? например, на дальнем фьючерсе
avatar

Алекс У

и еще объясните в чем прикол говорить о том, что деньги выводятся в течение 48 часов, а по факту они не выводятся с 11 августа. Почему не сказать правду. Ведь от этого ситуация то уже хуже не станет. Напишите реальную ситуацию, ваше видение возможного выхода из нее. Спасибо!
avatar

Алекс У

Алексей Метёлки, управляющий Xpira Group, сообщил, что деньги пришли: www.facebook.com/grigoriy.isaev/posts/1079542215391660?comment_id=1079552702057278&reply_comment_id=1081141535231728&total_comments=8&comment_tracking=

Первый отзыв о выводе. Заявку он отправлял в среду.
Второй человек говорит о выводе денег:
smart-lab.ru/blog/272457.php
TrueInvestor, тоже в среду выводил. Пока не пришли
В комментариях по ссылке выше (ФБ Гриши Исаева) написали, что деньги пришли. Надеюсь, не все так плохо — сервис Экзанте был уникален и идея мини праймброкериджа рабочая...
EXANTE, если вы выкрутититесь из этой ситуации без потерь для клинетов, то к Вам потянутся и у вас уже будет трек рекорд.
avatar

skewed_alpha

у меня поручение было в четверг с утра — пока, как говорит менеджер поручение в очереди на перевод.
avatar

Алекс У

и интересен момент что с переводом, который был послан во вторник
avatar

Алекс У

alm, владельцам счетов явно не смешно. вообщем бороться с системой в любом государстве, это как сцать против ветра-((
полюбому всем желаю остаться при своих… и конторе тоже-))
avatar

xxxxx

Кто ещё вывел???
avatar

Turik

На текущий момент известно лишь о двух успешных выводах. И как минимум 9-и людям деньги так и не пришли: smart-lab.ru/blog/272663.php
TrueInvestor, мне пришли сегодня
Всем привет!

Благодарим TrueInvestor за освещение этой темы. И для клиентов EXANTE, и для читателей смарт-лаба важно, чтобы тема освещалась со всех сторон, чтобы сами клиенты открыто говорили о тех проблемах, с которыми они столкнулись, и о том, как на их запросы реагировала компания.

Мы были в постоянном контакте с каждым клиентом, общаясь с ним как через аккаунт-менеджеров, так и здесь, на смарт-лабе.

На текущий момент с каждым участником из списка мы нашли приемлемое решение и можем с радостью сказать, что для них эта история закончена. С остальными клиентами, которые не были включены в этот список, но проявляли беспокойство по поводу истории с SEC, мы также договорились.

В ближайшие месяцы мы порадуем вас хорошими новостями как по делу SEC, так и по новым партнёрам EXANTE, которые помогут вам торговать быстрее и прибыльнее.

Напоминаем, что каждый пользователь смарт-лаба может всегда написать нам комментарий в блог или в личку — мы всегда отвечаем.
avatar

EXANTE


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP