rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании AMarkets | Когда шутка про разбавление бензина ослиной мочой уже не кажется просто шуткой…


Когда шутка про разбавление бензина ослиной мочой уже не кажется просто шуткой…08.01.2013, Москва – Кризис вынуждает производителей (всех без исключения и крупнейших международных брендов, в том числе) оптимизировать свои расходы, дабы не терять рентабельность производства и продаж.  В результате компании стараются сократить себестоимость продукта. Собственно, это самый очевидный объект для оптимизации – на рекламе с маркетингом и мерчандайзингом не сэкономишь, ибо моментально «вылетишь» с рынка – по материалам AForex.
Согласно аналитической информации, которая оказалась в распоряжении экспертов компании AForex, на сегодняшний день множество кофейных компаний (включая ТОП-производителей) втихую меняют рецептуру производимого кофе, увеличивая количество дешевых компонентов и уменьшая объем дорогих. В частности, уменьшается доля компонента «Арабика» против более бюджетного «Робуста». Отчет сельскохозяйственного банка Rabobank опубликовал данные, согласно которым продажи кофейных зерен сорта Арабика снизилось за последний год на 27% тогда, как продажи зерен сорта Робуста выросли на 25%. Конечно, во всем этом нет ничего катастрофичного (кофе остается, как говорят американцы, «drinkable»), однако, это очередной пример того, как затяжной глобальный кризис снижает уровень жизни мирового населения. Увы.
 


3 комментария
«на рекламе с маркетингом и мерчандайзингом не сэкономишь, ибо моментально «вылетишь» с рынка»…
ну тогда о конкурентоспособноти своей забудьте…
рекламма-в России самое «нерентабельное» вложение…
avatar
danaec, реклама
блин
avatar
производители пива, например, еще до кризиса начали оптимизировать свои технологии… продуктами жизнедеятельности ослов)
avatar

теги блога AMarkets

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн