<HELP> for explanation

Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Нефть в пол

smart-lab.ru/blog/news/281406.php#comment4485104

Ну что, у кого-то еще остаются сомнения относительно будущего после этого? ))
 

Конечно остаются. Мне интересно, кто-нибудь, кроме ТСа, поверил в 500000 машин в год к 2020? Хотя бы в 100000 в год верит кто-нибудь?
avatar

TIzotov

TI zotov, ха, а чего здесь нереального? ну да, после Лады с ее 230 машинами в первой партии понимаю, что кажется анриал; Имхо проблема не в том, что нереально; — а в том, что больше надо, больше!))
про Тесла — это конечно забавно. На нефть ЭТО не влияет.
Касательно «в пол» — это чрезмерно смело (по-крайней мере в локальном периоде), но на незначительную коррекцию (снижение) рассчитываю.
avatar

Max Xaser

Мало выпускать авто, для них нужно иметь сеть станций. Которой нет и в некоторых случаях её появление попросту невозможно виду рентабельности. Рентабельность зависит от количества автомобилей, а количество автомобилей в том числе от количества станций. Замкнутый круг.

Ну и стоимость самого авто и его эксплуатации должна быть значительно выгоднее чем на других видах топлива.
avatar

Polar Solar

Polar Solar, не судите по себе. В развитых странах с высокой плотностью населения не будет проблем с сетью, эксплуатацией и соответственно, с рентабельностью. Ежу понятно, что, например, для России, особенно за Уралом, электромобиль не покатит вообще никак. Но какое это имеет отношение к делу?
Лёва Соловейчик, не судите по себе. В развитых странах с большой долей промпроизводства наибольшую долю нефтепродуктов потребляет коммерческий автотранспорт а не какие то там частные пузотерки. Щебень и полуприцепы на тесле таскать не будешь. И ежу понятно что будет это очень и очень не скоро. Ну и вектор на экономии в таких странах уже давно существует например в виде движений предлагающих добираться до работы на одном автомобиле.

Так же, нефть, если вы вдруг не знали, (плохо когда не знаешь да еще и забудешь) используется не только для производства топлива. Ту же теслу надо чем то смазывать, надо из чего то делать пластиковые детали и т.д.

Поэтому ваш сигнал крайне предвзят и к реальности отношения не имеет.
Polar Solar, наибольшую долю нефтетоплива потребляет личный автотранспорт — именно что презренные «какие-то там частные пузотерки»;)
Ну а так-то ясно, что грузовики на электро не потащишь; но я и не утверждаю, что спрос на нефть упадет до нуля — конечно, останется какая-то доля. Но она будет намного скромнее и уже не будет вызывать столько ажиотажа.
Лёва Соловейчик, годовой расход и пробег среднего личного АМ и среднего тягача сравните для начала, а потом уже выводы делайте кто больше потребляет. Ну и добавьте сюда авиационный керосин, морской транспорт (в т.ч. для военных нужд) =))) Пузотерки будут далеко далеко позади по потреблению.

Сдается мне вы спорите потому что спорите. Ну раз так попробуйте поспорить с рынком на основе своей личной парадигмы (которая может быть и неверной). Удачно пошортить ;)
Polar Solar, сравните количество средних тягачей и средних авто, вот и всё -)
Лёва Соловейчик, достаточно болтовни. За слова надо отвечать.

Показывайте открытый шорт по нефти.

P.S.
Средний пробег в год грузовика в 10 раз больше
Топлива на 100 км они потребляют минимум в 4 раза больше. Даже если их в 40 раз меньше они будут потреблять столько же сколько в 40 раз больше легковушек.

Это только грузовики! Без учета автобусов, спецтехники, сельхозтехники и других видов транспорта (жд, водный, авиа) на дизеле и керосине. И не очень транспорта типа дизельных ПЛ, танков, боевых самолетов, кораблей у которых как известно экономичность далеко не на первом месте и т.д.

Объемы производства теслы по сравнению с этим потреблением даже на каплю в море мало похожи. Скорее на молекулу.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP