Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Чоткий чат. Вторник, 01-09-2015.

Сегодня день знаний — первое сентября. Еще пару дней назад хотел поделиться своими, пусть не знаниями, но опытом, сыном ошибок трудных. А сегодня как-то… Какой смысл? Все же умные, сами горазды на советы. Тем более знаний-то у меня нет. Если только шишками поделиться, может кому и сгодятся, хотя у всех они одинаковые. Курите...

Наш многотикерный гуру Решпект пишет «кто торгует, тот понимает, что все эти риск-автоматы — это ссыкливая политика брокера, которая выдаётся за суперполезный продукт. И понять их можно, торгуют-то там студенты да практиканты, которых нужно контролировать ибо лохи. Ну ещё парочка рефлексирующих корешей. Тру-трейдеру эти костыли нужны, как бабушке дельтаплан, не умеешь контролировать себя и риски — на завод шагом марш.» — он то, безусловно, tru и профитный, да.  И расклад такой дает, 2-3 ляма на банковский счет, и 2-3 на торговый. Нормальный подход, чо. А если нет иди на завод и зарабатывай, вот и весь сказ. Что-то вспомнился один такой кучерявый, который кричал «у кого нет ярда — идет в жопу», а сейчас своей жопой шконку полирует. Как говорится, не зарекайся…

Вот Тимофей Мартынов по чесноку говорит, так и так… Ковыряется в своей голове, рефлексирует, выставляет на показ, делится идеями. Да, интрадей — это тяжелый хлеб. Да, говорит, лудоман я ничего не могу поделать. Да, хочу добиться плавного роста эквити. Да, рискменеджмент автоматический нужен, как и месячный лимит на просадку. Бьется как рыба об лед, а не получается у него пока, хотя вроде не одну собаку съел на трейдинге. Хотя вроде тоже не дурак, очень даже умный парень, а выводы эмпирические иные, нежели у вышеупомянутого специалиста. И я с ним (Тимофеем) полностью согласен.

Тут как-то писал, что у меня 2 года назад на счету было более 3м., половину тогда вывел, а потом в течении полугода сливал постепенно. И в итоге к концу года практически обнулил счета, хотя за первые полгода был плюс под 200%. Просто выводил в течении года по 70-90 тыщ ежемесячно, а во второй половине года минусовал по -10% в среднем.  Потом 2014 вообще не торговал, занялся другим делом, т.к. мелочь дрочить не было ни желания, ни моральных сил уже. Тогда, еще в мае 13-го, писал этот пост — Самый лучший день заходил вчера! И Герчик потом в своей передаче на Финаме сказал, что надо быть осторожным, после самого лучшего дня наступают худшие времена, но тогда мне было все равно, я был на коне...

В 2014 занялся продвижением интернет-магазина приятеля + свой начал делать. Сейчас даже желания им заниматься нет, потому, что спрос на нуле, а качественное наполнение требует много времени, а смысл?, если заведомо пустое. А ведь планировал развивать это дело, деньги вкладывать… В прошлом году еще по старым ценам закупались люди, а потом когда новый ценник поставили, поняли, что ловить нечего и фактически продавали по старому курсу, делая скидки значительные. Был всплеск, а сейчас все. Другой вот знакомый попал в этом году на этом бизнесе, хотя в теме был минимум лет 15. Смысл в том, что товар импортный – горнолыжное снаряжение. Делается предзаказ, еще в январе и когда начинаются поставки, будь любезен оплачивай или товар идет на свободный склад. А перекредитоваться на оборотку не дают нигде, хотя и история без косяков. Остаются долги и товарные остатки, которые в лучшем случае под реализацию пристроит за 50% от цены. У меня такая же хрень случилась в 2008. Только тогда у меня было 2 квартиры в Подмосковье, одну продал и уехал на Урал, где был коттедж. А у него нечего продавать, голый Вася. Это к вопросу рисков в реальном бизнесе, как тут некоторые советуют не гневиться на государство, а самому что-нибудь сделать. В любом бизнесе риски и издержки большие, если ты сам на себя работаешь, а не у государства тыришь.

Это я к тому, что трейдинг все же лучшее, что есть для свободного человека в данный момент. И трейдинг рассматриваю всерьез и надолго. Как бизнес. И как и в любом другом должна быть диверсификация. Проповский счет, свои счета, памм, доверительные — именно в таком порядке. И убей не понимаю, чем 75% пейаута в пропе хуже чем 50% (в лучшем случае) от ду. Ну а советы лучше денег занять, чем в пропе торговать и отдавать им часть прибыли — это вообще за гранью понимания. Но как бы там не было, суть в том, что надо уметь стабильно зарабатывать и держать риск, на себя ты торгуешь, либо привлекаешь деньги. А вот с этим у всех, у 99% проблемы.

Короче, в конце прошлого года пошел на UT челлендж, и прошел его успешно с первого раза. Но сразу тогда сделал вывод:

Повожу итог.
Не вешая себе медали (пока вообще ни о чем), честно признаюсь, для меня самым большим откровением стало очень слабое участие других претендентов на победу. Вы задумайтесь, 40 человек, 38 перезаходов и всего 2 участника выполнили условия (2-й с трудом).

При этом результат по предыдущим челленджам был аналогичный. Потом я просматривал другие результаты в течении полугода. И всегда было одно и то же. Отбор проходило в среднем 5% участников. Но многие из прошедших просто делали результат за пару дней, прокатившись на тренде, т.е большой элемент случайности. И поэтому говорю, что эти 5 надо делить на 5, т.к не закрепятся и не покажут стабильности в будущем. Тут знаю несколько человек, которые проходили отбор, а потом вылетали из-за перебора риска. А условия просты — взять 15% в месяц при риске на день -2% и месячной просадке -10%. Все горят на дневном лимите. Тот же Тимофей откровенно показывает результаты — одни стопы. Не, ну можно, конечно без них, без лимитов, только вот где результаты на дистанции?

Вот тут в мае человек с суммой 100K$ искал трейдеров, ни одного не нашлось!

— Человек ищет партнеров, способных делать 30-40% годовых, а в ответ в основном блеяние и «молчание ягнят».
Мы делаем деньги на рынке, хуле ) Надеюсь, что хоть в личку дельные предложения поступят с подтверждением успешности.
Если таковые будут, то хорошо, но запомните 99% не умеют держать риск и светлое прошлое не гарантирует светлого будущего. Краеугольный камень заключается в том, как будете контролировать риск.
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, В точку! Я конечно ожидал определенного спроса, но никто не предоставил реальный стейтмент и не сказал, что вот мол, мил человек мой стейтмент -реальный давай дружить.

 

Истина как всегда посередине, и каждому свое… Только вот зачем людей огульно охуливать, называть мошенниками и тиражировать это? А на мой взгляд и сбивать с пути правильного. Ну ладно я лошара (прошел 2 этап и полгода на одном месте), но вот Тимофей-то, наверное, поумнее будет (хотя пришли к одному выводу), но не может сдвинуться. А может он просто откровенен по сравнению с другими, и не 3.14здит? И правильно говорит, что когда долго пялишься в терминал, мозги просто отключаются. И когда рынок идет против тебя просто делаешь непозволительные вещи. Что же до меня, то основная проблема, это то, что не отношусь серьезно. В какой-то момент утратил мотивацию. Подспудно сидит мысль, что вот уже и свои деньги для торговли близко. Но это все отмазки в пользу бедных, гуру прав — я просто лох. Планировал до конца весны выйти на лимит в 1м, а вот уже закончиЛОСЬ лето, а я по прежнему буксую. Досадно, но ладно.

Тут на смартлабе уже более 5 лет. Герои меняются, пропадают, появляются новые. Вот 2 года назад был паренек redrat, хорошо шел на ЛЧИ, результат был одним из лучших тут, а потом подслил в конце. А в прошлом году увидел его результат в моменте -50%, тоже самое у Смешинки было (которая годом ранее блистала). Что это такое если не тильт, когда люди с приличной суммы сливают за пару дней? Или вот пишет тут какой-нибудь условный if-кусто — вроде зарабатывает с его слов прилично, а потом по пьяни напишет, что трединг это бесполезное занятие и что угробил столько лет на него, а толку нуль. Моя же цель научиться быть стабильным — это значит каждый месяц брать 10-15% — то, что требуется в пропе. И поэтому всем советую (хотя их давать не люблю), тем кто новичок начать с челленджа UT (и даже одного отговаривал, когда тот хотел отказаться), да и опытным не повредит в качестве тренинга. Можно, конечно, и среднесрочно торговать — возможно, это более прибыльно, но где публичные результаты на дисстанции?

Сегодня 1 сентября, жена поведет дочь в школу, в 3-й класс, без меня. А я (в 1000 верстах от них) опять открою терминал и буду смотреть на графики. Каждый день, каждый месяц новый вызов и надежды, а грабли все те же. Пока не было стабильности и не было возможности кинуть деньги на счета (берлога еще не продана) — а значит оно и к лучшему. Случись это раньше, вряд ли бы я заработал, скорее потерял, а значит так должно быть, всему свое время. На все воля Божья. Но как говорится — на Господа надейся, а сам не плошай.

Вроде не хотел распинаться, а понаписал. Не судите строго...)

Казино открывается ровно в 10-00. Делайте ставки и удачи! ;)

Может до открытия поделитесь мыслями, нужны ли эти лимиты или нет. Возможно, кто-то приведет свою статистику по месяцам, хотя бы за этот год. А может, кто-то согласится и признается — да сливаю, потому, что периодически тильтую.

★6
301 комментарий
Мужик сказал, мужик сделал)Спасибо!
Кстати первый)))))
avatar
Chiefdealer, пацан сказал, а мужики землю пашут.
Прошло 20 мин, а тишина… только мертвые с косами ))
Видимо таки актуально, по живому.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, угу, и я мужик, тоже пашу землю под Ржевом)За это не цепляюсь)
Вчера не в тот блог писал тебе, как оказалось)
Продублирую тут:
-------------------------------------------
Продолжил формирование кризисного портфеля:
EURUSD BUY
GBPJPY SELL
BRENT SELL

avatar
Chiefdealer
31 августа 2015, 22:01
-------------------------------------
ценники 1,12 186 53
с копейками естественно)не аптека, и не экстремумы
avatar
Chiefdealer, ну это так к слову. К слову и то, что никогда не работал на дядю и государство. Поэтому и ставлю на трейдинг.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, работаю и на дядю(больше из спортивного интереса(но за деньги), и на себя. В одиночку скучновато, проверено.
avatar
Откровенно…
avatar
65,00*05
avatar
Честно все написал. Мало чести нынче. Вот Тимофей тоже честный.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
avatar
Поехал зуб лечить и по делам, буду только после обеда.
Не молчите, активно сигнальте ), а то чат зачахнет совсем.
avatar
за топик 5+++++++++++, за отсутствие сисек 2. :-)) ну хоть в коментах кинь :-)))
Спасибо, если честно. Периодически тильтую, знаю причины, и если честно, тоже хочу планвый график и 10-15% мне за глаза хватит :-)). хотя за прошлоый год поднял наверное +500%, в этом году результат хуже намного…
avatar
Атрейдес, хотел было училку вставить, набрал в поиске запрос сексуальная учительница и вот результат — любуйся.
В школе хорошо учился, был знаменосцем дружины, с центровыми девочками дружил, но как-то романтичней все было ) А сейчас куда ни глянь сплошное порно ;) Держи:
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣,
и надписи люди делают не те уже...
настроение поднимать нужно, а не...

погружение по ри выкупаем, спаём утопающую...
Атрейдес,
стесняюсь спросить: а что, в инете сиськи закончились?
Ловим токо здесь?
avatar
Garry36.6, здесь они мотивируют на торговлю, а в инете на разврат. не путай!!!
avatar
Атрейдес, ну тады «ой»…
avatar
пока мысли такие что утренние гэпы торгуем контртренд, ри покупаем, си шортим. не уверен, но пока так вижу…
avatar
Атрейдес, Неа. Статистически по Сихе — куда гэп, туда и прем.
avatar
Andy7065, не всегда. да и 300 пунктов давали :-)
avatar
Атрейдес, Седня и больше дают :) Но статистика вещь такая.
avatar
Andy7065, я ж не говорю про каждый день… я писал про сегодня и про гэпы. а не двигу на день…
avatar
вчера озвученный второй шорт 85390 ушёл и был откуплен без переноса, третий раз за 5 дней такой залив по утру после выноса… а поз нет, прибыль не полная(
84700-81200 выставлю на утро. но зависимотсти от движения пойду до точки с шортом или лонгом...

♠ ♢ Gambler ♡ ♣ ты прав. но вы говорите о разных вещах и разное думаете о законности, поэтому смысла обсуждать нет UT. свои деньги нести к ним, боже упаси. а торговать их деньгами отдавая часть прибыли очень хорошо для начинающего или тому кто депо собрать свое не может, пока не может. мне инвесторы от ду платят меньше чем этот UT, но риски так же на них. зависит от оборота торгуемой папирки, сможешь ли ты там свои + ду + ещё каке-либо деньги прокручивать. если оборот и твоя система позволяет, торгуй и радуйся)
Lawyer, я не призываю обсуждать UT. Речь о контроле рисков.
avatar
Гэмблер все это круто конечно!

НО где сиськи??? Не по теме чатика писанина и заставка, но по трейдингу!

Влей сисек и жоп! Иначе совсем не чОткий чатик! (
avatar
Makler, бери вторник на себя.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, Не братишь я безответственный.
avatar
Makler,
вы гуглом пользоваться умеете, уважаемый?
avatar
Garry36.6, Чтобы что? К чему вопрос?
avatar
Makler,
«НО где сиськи??? Не по теме чатика писанина и заставка, но по трейдингу!
Влей сисек и жоп!»
— вопрос «поиска сисек» помогает решить гугл…
avatar
Только вот зачем людей огульно охуливать, называть мошенниками и тиражировать это? А на мой взгляд и сбивать с пути правильного.


И поэтому всем советую (хотя их давать не люблю), тем кто новичок начать с челленджа UT

Хе-хе. Затихарился, накопил желчь многобуквенную против многотикерного упыря и выплеснул.

Вместо простыни от меня: юнайтедтрейдерсы, кселиусы и проч. — это унылое околорыночное говно, мошенники на доверии, плуты нерукопожатные. Аминь.

Ну и то, что ты забыл:

avatar
Reshpekt Fund Russia, "… Вместо простыни от меня: юнайтедтрейдерсы, кселиусы и проч. — это унылое околорыночное говно, мошенники на доверии, плуты нерукопожатные. Аминь..."

Железобетон! Аксиома!
avatar
Reshpekt Fund Russia, где ты желчь увидел? — по себе судишь.
avatar
Gambler, да я не вижу, я чую. И надо было тебе отдельным постом это блюдо подать, я б тебя раскатал в фольгу. ;-) А здесь неохота. Ошибки и передёргивания вопиют, молят меня ответить, но всё тлен.
avatar
Reshpekt Fund Russia, Не надо не закусывайтесь. Гемблер чОткий ты тоже, дружите.
avatar
Makler, норм, не впервой, понимаем где рамки.
Просто тут вопрос концептуальный )
avatar
Reshpekt Fund Russia, молодец, надо терпеть )
avatar
Reshpekt Fund Russia, а судьи кто ?
Будьте терпимее друг другу
avatar
Reshpekt Fund Russia, у меня такие же ))
avatar
Nina Richi, та конечно. )
avatar
Nina Richi, руки?
avatar
Reshpekt Fund Russia, )))
Reshpekt Fund Russia, )))
avatar
Reshpekt Fund Russia, ноздри
avatar
Nina Richi, давай фото без лица перед зеркалом. Заценим натурального а не эти непонятные фоты.
avatar
Nina Richi, цаловаю! ты еще про жопу не забудь рассказать :-)))
avatar
Атрейдес, она ещё больше чем титьки ))
avatar
Nina Richi, тебе верю! :-))
avatar
Nina Richi, в топку — отвлекаете школьников от торговли!
avatar
Reshpekt Fund Russia, Сиськи ненастоящие
avatar
Reshpekt Fund Russia, Ну что такое — импланты же видно как болтаются! Незачет, короч.
avatar
Andy7065, упс, сорри, но сегодня не мой сисько-день, а гэмблера.

avatar
Всем привет. мысли по ed такие же как и вчера, держу long до 1.1400.
avatar
евро берем не стесняемся)))пока еще недорого)))
avatar
Chiefdealer, я уже набрался вчера.
avatar
Arlekin, я тоже, но надо сдвинуть 1,13
avatar
Chiefdealer, надо на 1,18 сдвинуть)
avatar
Chiefdealer, я уже под завязку)
avatar
Chiefdealer, брать позу перед ставкой? нафикнафик). Драги — не Трише, любой призрачный намек на расширение КУЕ, и полетим на паритет
avatar
DM88, сейчас кстати меньше всего про фундамент думаю, только мешает
avatar
Спасибо интересный пост
avatar
фикс демоевролонг.1\1
avatar
… ну что рынаг обанкротим гамблера и решпекта сегодня?:))
avatar
Iw1md, решпект в шорте брента от планки не бедствует сейчас) считай доллар уже в кармане)
avatar
Crow, А че вчера по бренту планка была штоль?
avatar
Makler, на фортсе вечером была планка 53,88, оттуда решпект призывал всех шортить)
avatar
Makler, 3 планки было в бренте за эти дни, но все по касательной.
avatar
Reshpekt Fund Russia, был не у терминала — не успел. Возьми чтоль телефон у меня))
avatar
Crow, брент ссцуко хитрый пошёл… не понятный зараза, шорт ему в дорогу но пока в него не лезу
avatar
Iw1md, брент и раньше был непонятным для меня, а теперь он еще и стал жутко волатильным)
avatar
параметры не поменял си бай, ри сэл
avatar
вчера вошел в еврика. сегодня попытаюсь войти еще раз в фРТС.
avatar
мысли вслух… вот ри си бр их торговать норм они волатильные, а как мхи торговать эта гадость типа акции тормозная однонаправленная или тоже будет волатильной… как её шортить и на что при этом можно нарваться

у меня выходит очень коряво только если через ночь переносить
avatar
брент шорт
avatar
дядя Вова, внутридневную цель светани плиз
avatar
Chiefdealer, не обращай я уже закрыл +1.5%пипсы, не укладывается он в мой ММ.а так на возврат к 50ти
avatar
дядя Вова, понял, у меня пока 51,40 и след 49,55, такой расклад
avatar
Chiefdealer, 52 наверное интродэй, тока вечером опять 55
avatar
Iw1md, на 52 ваще нихрена нет..)))
avatar
Chiefdealer, есь там сма9 она для интродэй на м60
avatar
Iw1md, я даже 14 стер ))))мин 21 стоит
avatar
Chiefdealer, хозяин барин
avatar
Iw1md, заодно и проверим, я не шибко силен в этом.21,55,100,200.Может и неправильный набор у меня, поэтому и не всегда отлавливаю. У тебя как?
avatar
Chiefdealer, в квике тока 2-е держу 100 и 9
avatar
лажаю, пересчиталась на 52,2
avatar
Iw1md, во, там что то было, согласен
avatar
«Человек ищет партнеров, способных делать 30-40% годовых, а в ответ в основном блеяние и «молчание ягнят».»
Всё много хуже… и (к сожал) закономерно..(по тренду).
avatar
alt, человеку делающему 30-40 % партнеры нах не нужны)))))это уже халявщики)))
avatar
Chiefdealer, В общем — да))
avatar
доллар стой! раз, два!

7 д. 01.09.2015 730 11,00 02.09.2015 09.09.2015
7 д. 25.08.2015 1 230 11,00 26.08.2015 02.09.2015
7 д. 18.08.2015 1 080 11,00 19.08.2015 26.08.2015
7 д. 11.08.2015 900 11,00 12.08.2015 19.08.2015
7 д. 04.08.2015 1 120 11,00 05.08.2015 12.08.2015
avatar
Фыва, завязывал бы ты с норкотекаме ))
avatar
Банк России в период с 2 по 8 сентября ожидает
предоставления правительством ликвидности банковскому сектору на 281 миллиард рублей, следует из прогноза, опубликованного на сайте ЦБ.
Именно на эту сумму уменьшатся остатки средств на счетах расширенного правительства в Банке России. На предыдущей отчетной неделе — с 26 августа по 1 сентября — правительство, по оценке ЦБ, абсорбировало ликвидность банковскому сектору на 425 миллиардов рублей.
Одновременно Банк России оценивает размер абсорбирования ликвидности по своим операциям с банками в предстоящий период в 1,196 триллиона рублей.
Снижение объема наличных денег в обращении понизит ликвидность банковского сектора на 17 миллиардов рублей. Регулирование Банком России обязательных резервов банков не повлияет на ликвидность.
С учетом разрыва между спросом и предложением банковской ликвидности ЦБ установил лимит по рыночным операциям по предоставлению ликвидности на срок одна неделя (на 1 сентября) в объеме 730 миллиардов рублей.
avatar
евру в обратку пунктов на 25-30 верните плиз и на 1350
avatar
дядя Вова, не успел купить?)))
avatar
Фыва, наоборот закрыл позавчерашний неудачный фсекотлетный лонг.буду от шорта её, голубушку искать от 1350 ,1450
avatar
дядя Вова, В стане международных инвесторов сохраняется негативное отношение к риску и это продолжает подталкивать евро к укреплению. Китайский фондовый рынок продолжает испытывать склонность к распродажам. Лишь вливания ликвидности по приказу правительства сдерживают его от откровенного падения. Европейские фондовые площадки ощущают на себе отрицательное влияние азиатских медведей. Фьючерсы на американские индексы торгуются в отрицательной зоне. Торговые объемы остаются заниженными. Фоновая ситуация благоприятствует развитию восходящего движения в паре евро/доллар.

Спекулянты, следующие агрессивным стратегиям и внявшие вчерашним рекомендациям, в настоящий момент находятся в прибыли. Техническая картина на часовом графике в евро/долларе продолжает развиваться по классической схеме. Медвежий канал от 24 августа был пробит вверх, затем уже протестирован в качестве поддержки, которая, как видно, устояла. Затем ключевую роль стала играть верхняя линия более сглаженного медвежьего канала (красные линии на графике). Какое то время верхняя граница нового канала выступала сопротивлением, но и она в итоге оказалась пробита.

Теперь ключевую роль играет новый краткосрочный и уже бычий канал (желтые линии). Следует сохранять длинные позиции. Добавляться к лонгам можно, либо дождавшись возвращения к 1.1200 (ключевая поддержка, как видно на графике), либо же на пробитии отметки 1.1315. Ближайшей краткосрочной целью для покупателей евро является уровень 1.1400. Однако сохраняется потенциал и более существенного роста, подразумевающего вход цен в область 1.18/1.20. Источник: Forexpf
avatar
Фыва, лажа.почитай лучше Китти.не знаю кто это, но думаем мы с ней в постоянку одинаково, как будто одна мама нас родила
avatar
дядя Вова, спасибо
avatar
дядя Вова, неа)раньше надо было))
avatar
Chiefdealer, видишь-слушается евра.а мне ведь много и не надо ;)
avatar
дядя Вова, шаман)))
avatar
лонг ри 82150, добавка 81800, общий стоп 81400, тейк 83000

апдейт закрыл 82480. не идет :-((
avatar
Атрейдес, 81180 дали б лучше сперва… вчера по второму сигналу 85390 шорт люди несут же у кого нервов нет и переносят)
Lawyer, извини, бро, что вижу то и торгую :-)) а шорт я вчера тоже на вечерке входил, утром остаток закрыл
avatar
Lawyer, перенес, откупил и перевернулся пару раз))
avatar
Milkweed, я как писал на клозе и 84500 откупал от 85390. утром восстанавливал. перед этим лонг стопнув 200пнкт)
норм, норм. работаем. аминь.
молодец ты, но риски не для мну)
Lawyer, пересчитал риски и все равно решил 50% позы перенести, откупил на 82540… криво)) от тека жду 82840
avatar
Milkweed, гуд)
82820-81180, новый да. есть такое))
Lawyer, бодро поехали за целью
avatar
Milkweed, получили барыши, идем ниже от тека
avatar
82500 лонг ри.
avatar
[Глыба Денег], 82 стоп?
avatar
Iw1md, 81750.
avatar
Этот прикол уже второй день — когда на ри стопят на самых лоях.
avatar
… ани паходу местные это Гамблер стопудово
avatar
ри82220 купил
avatar
… пипсануть си бай 65650 таргет 65710
avatar
GBPJPY фикс
avatar
сбер и евро бай
avatar
дядя Вова, кто нас с евро наебывает, есть такое мнение
avatar
Chiefdealer, в смысле отсюда вниз пойдёт? или ты Решпекта имеешь ввиду?
avatar
первое, про рынок
avatar
Chiefdealer, может.стопану или выруливать
avatar
Chiefdealer, инверсную башку типа рисует с целью около 15?
avatar
дядя Вова, H4 похоже на то
avatar
Chiefdealer, может.тогда правое плечо сейчас будет вниз рисовать.посмотрим.евра стоп.
.сбер б\у
avatar
сергей, снайпер!1330 выцепил)))
avatar
Chiefdealer, иногда мне везет :D
avatar
Опрос: большинство россиян считают рубль самой надежной валютой
01.09.2015, 12:08 | «Газета.Ru»
Невзирая на обвал рубля, большинство россиян по-прежнему считают рубль самой надежной валютой для хранения сбережений. Такой вывод следует из нового опроса Левада-центра.
Согласно данным опроса, только у 27% россиян есть сбережения, 67% заявили, что у них нет сбережений, а 7% не смогли ответить на этот вопрос.
При этом абсолютное большинство россиян, которые имеют сбережения, хранят их в рублях (79%), в нескольких валютах хранят 8% опрошенных, в долларах США также хранят 8% опрошенных, еще 3% держат сбережения в евро.
avatar
Фыва, ))) вот он! показатель чего стоят эти опросы)
avatar
Arlekin, не, ну всё правильно — если нет денег — какая разница в какой валюте их хранить )))
avatar
Фыва, итоги опросов как статистика Китая, или биомассу с чекушкой у пятерочки опрашивали
avatar
Короче-мне один старый еврей говорил-«деньги надо зарабатывать тупо».
На мой вопрос -«Акак это»? он отвечал, что когда поймешь тогда мол и будешь зарабатывать.

Это я к чему? Вкладывайтесь в облигации))))
avatar
Иван Петров, а может все-таки в золото? )))
avatar
Фыва, Ну вот заладили-золото золото… а у меня вот между прочим волосы выпадать стали....
Нет-таки нужна темка, чтобы я в тетрадочке предполагаемые доходы ажно до 2020 года расчертил
avatar
Иван Петров, может в евреечку вложиться? У неё папа наверняка богатый :))) По поводу довнесения можно не заморачиваться
avatar
Том Сойер, Богатый папа-не гарантия профита....

Знаете, у меня дружбан по молодости, да по наивности, «выгодно» женился и кстати таки-на еврейке.

Однако папа устроил молодой семье такую санкционную политику, что просто ну вот «Америке на зависть».

Актив превратился в пассив… пришлось ему «сливать»
avatar
Иван Петров, может чем жених провинился?
avatar
Том Сойер, Конечно провинился… бедностью)))
avatar
Иван Петров, ))))))))))))))))))))
avatar
Иван Петров, а может фраза звучала так: «Деньги надо тупо зарабатывать!» ))
avatar
dilettante, Нет нет нет)))
avatar
«Мы осознали, что наш главный ресурс — это не наши ископаемые, хотя Иран обладает огромными запасами нефти и газа. Главный капитал страны — это человеческий фактор, «мозги». Та страна, которая делает ставку на этот ресурс, выигрывает. Если выбирать между инвестициями в обучение пятилетнего мальчика или добычу барреля нефти, то я твердо уверен: нужно вкладываться в мальчика. Будущее за теми, кто инвестирует в науку и технологии. И за теми, кто вкладывается в своих граждан, даже самых маленьких, которые в будущем будут создавать свои компании и развивать свою страну», — сказал Саттари, отвечая на вопрос о приоритетах развития в Ирана в условиях санкций.
www.finanz.ru/novosti/aktsii/vice-prezident-irana-rasskazal-rossii-kak-nuzhno-zhit-pod-sankciyami-1000786272
avatar
Фыва, ЭТО надо читать дважды в день как «отче наш» великому пу и его шобле. А не в олимпиады с футбольчиками играться с электоратом. Ну это я так… Размечтался… (((
avatar
Михалыч, я для них и процитировал )))
avatar
ММВБ: Время ТС — 13:36:58; ДОФР сообщает итоги аукциона РЕПО сроком 7 дней 01.09.15 г.: объем спроса 1 053 952 119 584,80 руб.; — объем заключенных сделок — 730 000 000 000,00 руб.; — средневзвешенная ставка — 11,6120%; ставка отсечения — 11,4876%.
avatar
скоро стронг бай нефть… ужс
avatar
Iw1md, шо, опять?© ))))))
avatar
В Кремле назвали рубль привлекательной валютой

Рубль по-прежнему является привлекательной валютой, и именно этим объясняется переход самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик на расчеты в российской валюте. Об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает Интерфакс.
avatar
Reshpekt Fund Russia, Как будто у них есть выбор))))
avatar
Reshpekt Fund Russia,
наверно он имел в виду вот это
Учитывая, что курс рубля за неделю может преодолевать путь в более чем 10%, а за месяц и все 30%, то подобные спекуляции будут иметь крайне привлекательную доходность.

www.vestifinance.ru/articles/61760
avatar
Reshpekt Fund Russia, верная подача новости у вас- в конце не ставите улыбочку- а то вдруг — пук и на допрос не вызовут.
привет
avatar
Reshpekt Fund Russia, сигналы дать?
avatar
Бланш, все хотят сигналы. когда будем кричать «все пропало!!»?)
avatar
Бланшик, дать.
avatar
в кремле не дураки! абы что заявлять не будут!:)
avatar
ммвб 1660
ри 77
нефть 48
втб 65 (62 анал для эстетов)
сбер 71
газ 140

это без схлопа аномалии (реализация модели -? честные цены 1400 -+пип лок), если то так. будем входить только ниже 1695.
avatar
Бланш, красиво и логично. спасибо
avatar
Бланш, отмена данной модели предусмотрена какими нибудь новыми факторами или нет?
avatar
С Бланшем чревато тягаться, но гляньте по ссылке:
Брент, Фибоначчи и заговор масонов.
А что, а вдруг? )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, тоже вариант.

avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ерасе ты писатель сегодня. молодец.))
avatar
Бланш, спс, давно пора было этому пижону дать в печень...)
avatar
Уважаемые клиенты!

На данный момент не обновляется информация по инструментам фондового рынка Московской биржи.
Проблема на стороне биржи, срок исправления ситуации уточняется.
avatar
Вчера за хаем объемы были п-ц,
впору конечно скорректироваться примерно так:
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, почему 58 ниже 52?
avatar
Iw1md, глюк какой-то на tw, может какое-то смещение было когда ножницами вырезал. А может знак масонов.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, это время до закрытия часа
avatar
а что, мамбу что ли стопнули?
avatar
Атрейдес, О временной приостановке торгов на фондовом рынке в Секторе рынка Основной ЗАО «ФБ ММВБ»
В 14:59 мск торги в Секторе рынка Основной приостановлены. Причины уточняются. О времени возобновления торгов будет сообщено дополнительно.
Приносим извинения за причинённые неудобства.
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу Московской биржи ([email protected])
Телефон Контакт-центра: +7-495-363-3232
avatar
ща как срочка ляжет…
avatar
Iw1md, [FORTS] В 14:59 мск торги в Секторе рынка Основной приостановлены. Причины уточняются. Торги на Срочном рынке идут в обычном режиме.
avatar
RFR, твой несравненный Гусев на ru.tradingview.com/ появился.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, всё, пропал калабуховский дом.ыыы
avatar
дядя Вова, там нельзя плеваться и материться, это не см )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣,
только зашел, прочитал вступление ))
вообщем тяжел путь к миллионам и желаю дальнейшего развития и отсутствия лудомании, потом Тимофей обзавидуется ))
avatar
kilo.baks, спс, но чую, что проще жинку оператором посадить )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, вот спасибо
avatar
Gambler, круто, я тоже реганулси тока не умею пока пользоваться.
avatar
Reshpekt Fund Russia, а публиковаться буш?
avatar
Reshpekt Fund Russia, подписался.
Давай ноги, попки, сиськи рисуй.
avatar
Reshpekt Fund Russia, разберешься, там все просто. У меня как-то был трабл — в мозиле графике не отображались. Написал в поддержку — махом починили.
avatar
ММВБ: Время ТС — 15:37:00; Вниманию Участников торгов! Торги возобновятся в 15:55. Торговая система доступна для снятия ранее выставленных заявок.
avatar
Ближайшая цель коррекции, по идее:
 
рекомендацией не является.
avatar
♠ с верхней схемой сходится, как раз там хай был предыдущий ♣
avatar
Аэрофлот может купить Трансаэро. www.vedomosti.ru/business/articles/2015/09/01/607059-aeroflot-kupit-transaero

Акции и облигации Трансаэро кого-нибудь интересуют?
avatar
Роман Климов, не, тока билеты))
avatar
Фыва, облиги с хорошей дохой были до этой новости.
avatar
с билетами тоже не ахти, мне отменили октябрьскую покупку рейсы снимают
avatar
Iw1md, а куда рейс, если не секрет?
avatar
Фыва, анталия
avatar
Iw1md, с тебя фото чоткому чату...))
Iw1md, спасибо
avatar
Iw1md, аж напугал. посмотрел свои билеты, не не с ними лечу)сёдня ночью вылет)
avatar
чё всё? наймиксы за клавиатуру присели? байкать нефть
avatar
Решпект блатной сцуко, не одной идеи, а уже в топовых:

 
и пробный про-аккаунт активировал, а мне не дают.
avatar
Gambler, была идея сегодня сырку овечьего с пивасиком опрокинуть. Сделано.
avatar
Gambler, уже уведомления агонь от НЕГО пошли

avatar
по бренту локальный брюлик может оказаться с выходом на 53.
avatar
В 17-00 стата плохая по США вышла
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, брент отскок откуда видишь 50,87 или 50,7? :-)
avatar
Атрейдес, 50.9 по сетке, но вола п-ц жуткая ) лайт на 46 может сходить и брент сильней завалится.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ну 90 или 87 разница небольшая для меня. для тебя может огромная :-))
avatar
Атрейдес, На BRZ5 гэп на 51
avatar
котян65, я смотрю ближний контракт и у меня не гэпы :-)
avatar
Атрейдес, Там с утра кто-то скинул )
avatar
Атрейдес, 46 и 50.9 чотко пришли, но дурныеееееее пля ))
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, чо чотко, я давал 50,7 лой 76… я точнее :-))))
в этот раз. извини, бро :-))))
avatar
Атрейдес, все чОтко, давай зачччччотку ))
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, анекдот напомнил -
«что самое страшное во время секса?
— Когда женщина в момент оргазма кричит — зачООООООООООт!!!!!» :-))
avatar
то ли нефть подгоняют под новости, то ли новости под нефть)
avatar
andydiver, то ли одно из двух :-)))
avatar
Атрейдес, куда si пойдет признавайся!
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ЧО Я ДУРАК, рыбные места выдавать? :-))))
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, мы счас на границе нисходящего канала по часам с хаев. если пробиваем границу и потом тестим ее как поддержку и опять в рост — значит как минимум на ширину канала… в общем, один из вариантов — коректоз мы сделали и сейчас пошли на перехай…
avatar
Атрейдес, ты мне цифери давай, нах мне твой «морской язык»!
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, если все по плану, уровни сопротивления 67700, 68500, 69300 примерно
avatar
Атрейдес, у тебя цели — ух!, как морская безбрежная даль.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ну так я тебе среднесрок, а локально это к Лоеру :-))
avatar
Какие новости, я провафлил чтот?
avatar
Max Power, решпект на трейдинг вью зарегился
больше новостей нет
avatar
Max Power, стреляют ©
avatar
Приветствую всех мэтров.После лося по фунту и евро на прошлой неделе(был в покупках), уменьшил обьем и поменял свою ТС по евро и фунту(теперь все в шорт).Сейчас высиживаю фунт продажи небольшим лотом от 1,5250.Жду пробоя 1,53 и тогда чуть добавлю( от 1,52700 селл стоп поставил).Устал ждать отката-по этой паре это бесполезно. Тейк 1,50 а то и ниже.
avatar
Нефть заряжаем в лонг?
avatar
рынок канеш отвратительный сегодня.брент только молодэс
avatar
дядя Вова, только хотел написать: «рынок просто чума! они теперь 3 дня валится будут? это п-ц какой-то )»
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, не знаю.они беспределят же.по идее всё, не должны хай обновить.айда пошёл в обратку.кто с хаёв зацепил тот молоток.впрочем, вам трейдингвьюнистам видней
avatar
вечерело. аналило бычье.

зарядили лимиты. готовимся.

цели см. выше в чате
avatar
планочка на нефти.
avatar
♠ ♢ Хоть бы Вася сказал планку покупать ♡ ♣
avatar
53.88-->50.21 взял кто шортовый профит? И правильно, не забирайте. Ещё 49.3 будя.
avatar
Reshpekt Fund Russia, как бы они вообще безоткатно не попёрли
avatar
Reshpekt Fund Russia, круть, жаль без рынка вчера был. Сам брал?
avatar
k4p101, не, весь ход никера.
avatar
Reshpekt Fund Russia, а че так? Очково? Там можно было от 51.76 НР еще сыграть, все равно 2 бакса ходу получилось.
avatar
Reshpekt Fund Russia, от планки к планке? Крутотенюшка.
avatar
вот сейчас на евро спред раздвигали на 20 пунктов? или нет?
avatar
пришли таки к цели, что была предложена выше:
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, ацкок на клире походу будет
avatar
♠ ♢ там стрелка на 51.7, а вдруг? ♡ ♣
smart-lab.ru/blog/tradesignals/275655.php#comment4352666
avatar
я шортил с пятницы, но очканул и забрал по 50,91, небольшой профит… жесткий комод непть
avatar
Походу помрёт временно брент. Остывать будет некоторое время внутри 48-52. После такой жары-то. Потом возможно честный коррект к 46 и продолжение к 62.
avatar
Reshpekt Fund Russia, согласен, что брент вымрет. Опционы по бренту адско подорожали во всех направлениях. многие напокупали стредлов. Поэтому должны зажать нефть в рамки ;)
avatar
Reshpekt Fund Russia, у Гусева хорошие идеи.
avatar
Играем эту пластинку?
avatar
с другой стороны, брент был просто никакой, туповниз или дроч в долларе от хая до лоу. Щас начали возить, надо рубить
avatar
вот ведь качают

старая схема — сужающийся треугольник,
выхлоп в этот раз должен быть вверх
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, разреши поинтересоваться, на основании чего сделан вывод, что выход должен быть вверх?
avatar
Андрей Кузьмин, интуиция ) — просто кукл прессанул лохов в 2 конца, теперь разгружаться будет выше.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, вот если ты против гэмблера играешь и тебя разгрузили- то ты сразу лох
Ясно, ясно, понятно:D
avatar
сергей, причем здесь ты, Сережа? )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, да это я так )
В шорт не пора на 30 пипсов вниз?
avatar
евру выкачивают как взаправду.ощущение, что только роботы херачат, а людей нет.начнём демошортить помолясь.хренли до 1350 ждать.это не башка, это рога
avatar
яж вот предложил сыграть пластинку:

а вы Гэмблеру не верите, за лоха считаете )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, не видел ваш пост, обидно вышло(
avatar
сергей, обидно, когда предполагаешь, все идет по чоткому плану, а ты лагаешь — делая поспешные входы-выходы (
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣,
www.dropbox.com/s/12t5z7zxtv0jda9/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202015-09-01%2021.17.31.png?dl=0
ахха я тут лонг решил взять, а потом чето отойти надо было решил взять 10 пипсов и закрыть позицию, а нефть в ебеня ушла
Тяжко
avatar
сергей, такая же х-ня, взял на лонге, немного шорта и сижу с лосем от 50.5 (
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, (
avatar
сергей, ) всю прибыль отдал вечернюю, хорошо, что при своих остался. Лошара, хуле.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, расслабьтесь околорынком smart-lab.ru/blog/275693.php
ахаха
www.dropbox.com/s/etb157vhxf60xn5/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202015-09-01%2021.53.02.png?dl=0
тоже классно
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, www.dropbox.com/s/z4gpikg1de0n2tt/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202015-09-01%2022.06.39.png?dl=0
у меня своя печаль евра не хочет рОст
avatar
сергей, торгуй нефть, тут и рост и падение )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, тот торт и гниение
Нефть очень волитивна, днем не хватает времени следить. но совет ваш учту)
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, давай реанимируй — наш рынок на тебе держится ))
avatar
kilo.baks, ужас какой-то, а не рынок )
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣,
все пропало (( си опять мозг имеет
avatar
в нефти просто ад, что творят, бакс туда-два назад
avatar
И встали на месте. Кукл выключил шарманку. Занавес.
avatar
Не выключал я шарманку, до 49.30 крутил ручку. Извините.
avatar
Решпект, как видишь жижу? похоронят наш рынок завтра? просто достали поливать и вытягивать все баксом ((
avatar
kilo.baks, широкий боковик 48-52, узкий 49-51, завтра хорошо бы нижний край тронуть — ближе к 48, и там покупать, но волатиль затихнет скорее всего.
avatar
Reshpekt Fund Russia,
спасибо, значит си подопрут 67 и ри 79 ((
жесть…
avatar
Reshpekt Fund Russia, да быстрей бы затихла, кошмар какой-то.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, у меня была надежда, что сбер хоть как то реанимируют — но он все за жижой увязался
дикость где жижа там и сбер
Карл ©, или я просто идиот ))
avatar
kilo.baks, Кукл свирепствует сука. Ниже 50 был стопосъем.
avatar
ух как тут прикольно )) свет тока дали, а тут так вссё красив) стопнул ри нах. хорошо что поза малая была.
avatar
любой кто унесет по итогам августа с si хоть рубль имеет полное моральное право поехать в омаху и дать щелбан баффету
hasard, после таких горок в нефти можно переходить на более тяжелые наркотики — на биткоин, например, или природный газ.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣, в отличии от си нефть я хотя бы постфактум могу объяснить
Отыграли бы хоть на 49.75, потом на 49.55, а то вообще неприлично как-то.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣,
касса все...
вот ее жикий поводырь…
РИ лои 79, осталось только почку продать для ГО ((
avatar
kilo.baks, может сейчас отскочат под данные по запасам.
avatar
♠ ♢ Gambler ♡ ♣,
новости могут и отправить кассу к бланшу на 62
хотя я явно на жижу пересмотрел, один негатив в голове
avatar
kilo.baks, даже не знаю, что сказать...
Держись. Делай выводы, все через это проходят и не раз.
avatar
kilo.baks, касса стронг лонг, глянь неделю предыдущую, там клоза в хаи по 75, перехай второй недели высоковероятен, 77 минимум. А то что коррект внутри недели может вплоть до 71 идти — так это повод втарить задарма. Стоп по клозе H4 под 70.5.
avatar
Тейк выше 80 с гарантией, а вообще в сбере старое окно, это 91-93. Вот туда целить надо.
avatar
запасы от API через 10 мин
avatar
+ 7,600M
avatar
Хотца купить брент на ночь? Никогда не покупайте лои и не продавайте хаи ночной клозы. Наоборот или кеш. Аминь.
avatar
Reshpekt Fund Russia, геп закрыли, теперь ГиП надо.
avatar
47.56 нижняя планка в БРУ5
avatar
Разница между активами и обязательствами банков группы «Российского кредита» превысила 100 млрд руб. — ЦБ
Банк «Российский кредит» по итогам первого полугодия 2015 года занимал 46-е место по размеру активов в рэнкинге «Интерфакс-100», подготовленном «Интерфакс-ЦЭА». М банк, АМБ банк и «Тульский промышленник» занимали 113-е, 175, 421-е места в рэнкинге.
avatar
За предыдущие три дня цены на нефть выросли почти на 30%, что стало самым большим трехдневным ралли за 25 лет.
А сегодня 50% роста была нивелирована.
Рынок остается эффективным.
avatar
Глава Таджикистана призвал граждан запастись продуктами на два года
01.09.2015, 19:49 | «Газета.Ru»
Президент Таджикистана Эмомали Рахмон призвал жителей страны заготовить двухгодичный запас продуктов из-за экономического кризиса. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Вот уже несколько лет мы призываем народ запасаться продуктами на два года вперед. Это очень важно. Особенно в этом году, когда в стране изобилие производства сельхозпродукции, этим должна воспользоваться каждая семья», — отметил президент.

Рахмон добавил, что в этом году геополитическая обстановка в мире, падение курсов национальных валют и слишком холодный осенне-зимний период могут негативно сказаться на жизни жителей страны.
avatar

теги блога Oil-trader

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн