<HELP> for explanation

Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Тесла станет новым General Motors? Шортим Теслу, покупаем GM?

Тесла станет новым General Motors? Для понимания: General Motors — крупнейший автопроизводитель в США, в год продает машин на $135 млрд, капитализация — $58 млрд, что в 8 раз больше годовой чистой прибыли. Tesla — маленький производитель электромобилей. В год продает машин на $2 млрд, капитализация — $30 млрд, что в 70 раз больше годовой прибыли. Вот подумайте сами — одна компания продает машин в 60 раз (!) больше, зато вторая стоит всего в два раза меньше. Шортим Теслу, покупаем GM? Источник торговой идеи — на картинке. Робот «лонг-шорт» на Трэйдматике? Есть! Тесла станет новым General Motors? Шортим Теслу, покупаем GM?
  • Ключевые слова:
  • GM
 

Тесла это будущее. А GM — прошлое. В моменте нескольких месяцев Вы конечно можете Теслу шортануть, но на долгосрок, это один из лучших кандидатов на чью либо безбедную старость:)

На данный момент и в перспективе ближайшей пятилетки ни BMW ни кто либо другой ( включая GM ) не в состоянии составить какую либо значимую степень конкуренции. Просто потому что их продукция лучше, почти на порядок
ladomirov, полнейший тотальный бред. И у GM и у БМВ есть разработки электромобилей и они могут запустить их в любую минуту. Если будет спрос.

Если будет спрос!
krokodil, Спрос на Теслу уже сейчас превышает мощности производства этих машин. При базе около 50000 шт в год (к 2015-16г обещают) очередь порядка полутора миллионов только в России.

500 км запас хода супротив 100-120 км у ближайших конкурентов в лице BMW и AUDI. Беха от обычной бытовой розетки будет заряжаться порядка полутора суток, у Теслы это время нескольких часов. При получение силы тока в 200 ампер Тесла стоит на зарядке 20-25 минут. Примерно столько времени вам нужно что бы сходить в туалет и выпить чашку кофе:)

В конце концов Стиву Джобсу тоже пришлось потратить много сил и времени что бы донести до окружающих своё видение будущего. И теперь у нас есть компания капитализация которой в моменте достигала годовых бюджетов некоторых стран. Эпл становился будущим в тот момент, когда подавляющее большинство считали подобный подход чем-то несуразным. Такая же фигня происходит и с Теслой
GM свернула производство электромобилей скорее по политическим соображениям, чтобы не конкурировать со своим основным бизнесом, хотя разработка практически была доведена до ума — в перспективе электромобили менее доходны по причине меньшего послепродажного сервиса. Спрос даже на сегодня наличиствует, вопрос только в том, насколько GM позволит вырасти конкуренту прежде чем жахнуть по полной, перехватывая рынок на третьей волне внедрения инновации(где и делаются большие деньги).

Ключевой точкой для электромобилестроения станет внедрение электрогенерирующего покрытия кузова — вот тогда спрос в солнечных странах обеспечит автореволюцию.
Вот это надо отслеживать и после этого ставить на электрокары.
Иван Митяев, +1

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP