<HELP> for explanation

Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Всё на шорт.

В понедельник акции рухнут.Выходим и шортим.Рынок даст.
 

Рухнут. Так это было известно давно. Еще в 2011 году.
деньги уйдут с рынка.Паника. Мечел в пятницу первый сигнал.
avatar

Torres

Я остался в шортах на выходные, а теперь переживаю. Блин, если на Смартлабе все кричат: «Шорт» — значит надо было покупать.
avatar

Киса

barmaliny, вспомни 2008.
сначала мечел, потом война, потом планки планки планки планки планки
никель шорт, хоть что то вниз оставил! :))
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx, Я и лонге сбере пр и шорте трансухе как быть за что переживать не знаю
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx, Сочуствую… Рынок в понедельниу откроется с колосальным гэпом вниз…
Torres, для «колосального» гэпа пока нет причин
websan, вообще то, для весьма немаленького гэпа есть не просто причина, а вполне себе объективная причина.
Индекс РТС выражается в долларах. Курс доллара в обменниках на покупку 37+, на продажу 38-39.
Если Si в понедельник откроется, ну скажем, на +3%, то вот вам объективная причина для RI на открытии показать почти -3% (~3700п)
Причем это ТОЛЬКО на изменении курса бакса.
avatar

serg

serg, мечтать не вредно.
websan, вы, видимо, не вполне поняли выражение «объективные причины».
если есть возражения, приведите их.
а написать «мечтать не вредно» каждый может.
avatar

serg

serg, объективный причин явно не достаточно для гэпа в минус 3%, если у вас шорт то так и скажите. Еще в конце прошлой неделе крым обратился за помощью к РФ в урегулирование ситуации, на что администрация президента ответила «Обязательно предпримем меры», уже после этого завал был. И вот меры пришли.Минус может быть, но как вы пишите от 3% это чересчур не оправданно
websan, нет, ну вам явно стоит в словарике посмотреть определение слова «объективный».
при чем тут нахрен «крым обратился»?
прочитайте внимательно мое первое сообщение.
речь о том что ртс выражается в баксах, а бакс в воскресенье ПОКУПАЛИ обменники выше 37. не продавали, а именно покупали, а продавали по 38-40. Так что рост бакса на 3% завтра — это вполне реально, если до утра ничего не изменится.
А ртс пересчитается чисто по математике 5 класса школы.
avatar

serg

serg, вы что реально считаете, что задранный курс в обменники что-то значит? ну удачи
websan, для тех, кто в танке, повторяю.
обменники ПОКУПАЛИ бакс по цене +3% и выше. не ПРОДАВАЛИ, а ПОКУПАЛИ. так понятно?
avatar

serg

а когда будете откупаться?
P.S. вспоминается 2008 год — купив первое дно, получи второе в подарок…
avatar

vvkg

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx, я тож в лонгах остался, чот вот еще этот топик почитал теперь ссу ))
VesperCore, давай я тебе тему про «лонг на фсё» создам, полегчает :)
Taxfreelt, а рубль еще относительно долго будет на этих уровнях. имхо диапазон широкий
avatar

BRENT_18

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx, закрыл все позы, вышел в деньги и тоже теперь переживаю. Судьба видно у нас такая, переживать. ;)))
А с чего, такой паник? Майданят давно, тарили хорошо в пятницу, у чем причина?
avatar

Oxanatreider

Ой) война до эспирации?
avatar

Oxanatreider


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP