<HELP> for explanation

Новости рынков

Новости рынков | Забастовка дальнобойщиков уже ЗАВТРА!

Завтра 11.11.15 забастовка фур против введения очередной платы с них:
www.zr.ru/content/news/824891-zabastovku-dalnobojshhikov-iniciiruyut-nebolshie-kompanii/
Забастовка дальнобойщиков уже ЗАВТРА!
 Правительство сжало булки и ...
 
Менее чем за неделю до запуска системы «ПЛАТОН», которая и будет заниматься контролем и сбором денег с владельцев большегрузов, ставка в 3,73 рубля за каждый пройденный километр снизили до 1,53. Соответствующеепостановление подписал глава правительства Дмитрий Медведев. Правда, новый тариф будет действовать до 29 февраля 2016 года, затем с 1 марта 2016 по 31 декабря 2018 года будет увеличен до 3,06 за километр пробега по дорогам федерального значения.

Сайт  Ассоциации «Дальнобойщик»:
www.dalnoboi.ru/actual-topics/svp_2
 
Кто что знает, планы у дальнобойщиков не поменялись? 
 

Дальнобойщики в разрезе данного сайта — это те, кто дальними опционами торгует? Вы же для трейдеров не про шоферню пишете, в конце концов?
Русский Иван, для экономики страны это имеет ОГРОМНОЕ значение. Яволь?)
Kaiman, нифейхоа :)
Kaiman, зачем такую херь постить?
avatar

Olleg

Olleg, ты в своем репертуаре
Степан Разин, ну если действительно херь. почему не повысить то? подвинутся в прибыли чуть, чуть и все дела. он значит едет деньги зарабатывает, а я плетись за ним, да еще и по колее, и ямам, подвеску свою гробя.
avatar

Olleg

Kaiman, у меня товарищ три фуры продал. С его слов ситуация в этой сфере — тухляк и без дополнительных сборов.
ПС ТНП тупо подорожают на 10% ИМХО
Ну постоят они на обочинах 3 часа. Все затраты лягут на цену перевозимого товара, не в первый раз уже.
avatar

11udaf

11udaf, да, товары для нас все подорожают(
Kaiman, насколько? Посчитай! Задача для первого класса!
Darth Vader, 50%))) со временем!
Kaiman, это как ты посчитал? Фура воздух везет? :)
Darth Vader, а ты опровергни попробуй))
Kaiman, да че там опровергать! Если речь о росте товара для конечного потребителя, при условии, что перевозчик заложит его в стоимость, то вырастит на десятые или сотые доли процента( все зависит от товара)! цены не поднимут из-за высокой конкуренции в грузопервозках! Вот тебе пример: фура 15 тонн везет картоху по 20 р за кг, расстоянием 500 км. Картоха подорожает на 5 копеек или 0,25%
Darth Vader, это по цифрам а по факту в магазе на рупь) спекулятивную состовляющую забыли приписать…
Степан Разин, ну так предьявы магазу тогда, а не правительству. 
разом из грязи в князи хотят.  
avatar

Olleg

Olleg, это порочный круг, практика показывает что крайних нет. А народ платит. Олег, не засирай мозг народу своими оправданиями правительства… Надоел уже.
Степан Разин, чо, раскачать лодку не удается, да? 
avatar

Olleg

Olleg, дурак ты и троль детсадовского уровня
Степан Разин, ну раз я такой тогда тебе ответ соответствующий — ты свинья, набивай свое брюхо дальше, прибавляй вес, а потом тебя под нож 
avatar

Olleg

Ну, бл@дь, разве это не демократия? Чем вы опять недовольны?
avatar

Vlаdimi®

Проблема в чем  изначально когда транспортная система СССР, включая дорожные сети и так далее, основная масса грузов перевозилось железной дорогой, а автодороги это, легковой транспорт, или грузовики с ограничением на ось, вот а в наши славные времена, угробили жд перевозки, автодороги заполонили фуры, несмотря на то что, во многих регионах пытаются что-то строить, но это все не то нагрузка на дорожное полотно колоссальное, и ползут фуры с черепашей скорость от городов и весей… Правительству надо кардинально перестраивать транспортные потоки, а не поборы новые вводить…
Иван Колодин, рост цен на автоперевозки приведет к сокращению транспортных потоков. следующий шаг — заставить дальнобойщиков соблюдать нормы труда и отдыха, и тогда железная дорога станет более привлекательной.
Eu-Gin, Ага, заставить возить по ж\д даже по конскому ценнику.
павел петрович попов, это не железная дорога дорогая, а автоперевозки слишком дешевы.
Eu-Gin, Так то да. Спасибо, посмеялся.
Eu-Gin, Так вот она какая… Многоходовочка
Eu-Gin, Не приведет, доставка груза Москва -Казань на авто 12 часов, по Ж/Д несколько дней. Те кому важна цена возили и возят по Ж/Д, те кому важно время, возили и будут возить на авто. Я в этом бизнесе 10 лет.
П.С. Сбором облагают фуры, Камазы и меньше — не подпадают.
11udaf, ну если вы в этом бизнесе 10 лет, то наверно, знаете, что, например, в евросоюзе фура с одним водителем может быть в пути не более 9 часов в сутки, после первых 4,5 часов должна быть остановка на 45 мин. при соблюдении этих норм вы до казани и за 2 суток не доедете.  
Eu-Gin, подобные правила есть и в нашей стране, но суровость российского законодательства компенсируется необязательностью его исполнения. Никто эти нормативы не соблюдает, если не верите, зайдите на любой форум перевозчиков и обсудите с ними этот момент))))))
11udaf, я знаю, что никто не соблюдает, а уже пора бы. времена когда можно было крутить баранку сутками, за смешные деньги заканчиваются. если фура в течении суток будет в москве и казани, то можете не сомневаться — владелец автоматически получит штраф. и откупиться никак не возможно. может, так будет не сразу, но будет обязательно. автоматическая система на то и автоматическая.
Eu-Gin, Когда нибудь и в нашей стане наступит порядок, и «Сердюковых» будут сажать, дожить бы.
11udaf, равенство всех граждан перед законом.
Этого при путинской власти никогда не будет. 
11udaf, камазы тоже попадают.
У одиночки максимальная разрешенная масса выше 12т!
Иван Колодин, Вот именно. У нас в Саратовской области щебень возят тонарами уже несколько лет. Идут колоннами, каждый берет по 60 тонн, если их не взвешивать. А ж\д вагоны щебенковозы ржавеют по всем большим и малым станциям от невостребованности. Дорого возить ими.
Фурами возят птому, что дешевле, даже с такой ценой на соляру.
Иван Колодин, Зачем, если можно ввести поборы и никто не пикнет?
Иван Колодин, потому что транспортная система СССР была рассчитана на «крупный опт», «индустриальные кластеры» и как завещал великий батюшка «одно крупное промпредприятие лучше миллиона мелких». В условиях распределенного производства такие масштабы перевозок не нужны, а затраты на поддержание инфраструктуры (жд — это ладно, куда дели речной транспорт, вот вопрос вопросов :))) ) настолько огромны, что перевозка относительно малых объемов для продавца/покупателя встает в такую копеечку, что не вышепчешь...
Перестроить систему траснпортных потоков — легко сказать. для этого надо в начале решить какую экономику строить, с распределенным циклом небольших предприятий (а'ля европейское) или вернуться к варианту СССР.

У мя такое чувство, что единого мнения в правительстве нет и в ближайшее время не предвидится, отсюда и нелогичность действий: с одной стороны по факту фуры давно уже — массовый перевозчик (и надо бы для них дороги строить и льготы организовывать). А с другой РЖД и Аэрофлот чуть ли не в попу целуют — то есть ИМХО продолжают поддерживать монополии на рынке перевозок. Плата за проезд по федеральным трассам это еще один чмок в означенное место РЖД...

Кстати, ночью херачил по М4 и вот что меня поразило: из Москвы 130 легковушкам чуть ли не до Воронежа, а в обратку 90-110 (130 разрешается примерно за сотню км от столицы). При этом такая штука как на платных участках дороги так и на бесплатных (я в позапрошлом годе думал что это временно, ан нет). Но самая большая подляна — платные участки освещены так же как и бесплатные — то есть НИКАК (кроме эстакад и мостов). Вопрос за че же я платил (при условии одинакового качества асфальтового покрытия) остается без ответа… ну разве что за «прямоту трассы» относительно объездного пути :))))
дороги в Ростовской области с колеями на асфальте,,,
Все перевозки в РЖД
там нужны деньги на модернизацию...

На ремонт дорог денег нет…
точно, РЖД видимо продвигал этот закон.Раз увеличиться спрос на ЖД, значит ещё и билеты подорожают…
avatar

Kaiman

да это бизнес дзюдаистов
РЖД тут не причем
avatar

goose hiddink

вот их профессиональный сайт www.dalnoboi.ru/actual-topics/svp_2 смарт-лаб для дальнобойщиков, сейчас некогда читать, там все новости ихние
avatar

consar

consar, добавлю ссылку в тему)
РЖД это очень хорошо отлаженная система, несмотря на годы правления Якунина, она и его выдержала, заложенный потенциал СССР по безопасности, логистики пока все это можно использовать(у меня папы отработал на жд станции 20 лет и все проблемы не понаслышке видел) и слушал селекторные совещания, когда якунина больше заботила писанина и красивые бумажки, а не качество работы, и так далее...
Надо просто с тарифами разобраться и загружать вагоны, поймите при наших размерах, и не хватки нормальных трасс,  только жд спасет...
А то знаете это же не нормально от Самары на Волгоград, как можно ехать, если перед тобой пару фур встало, все обеспеченна скорость в 40 км, конечно виды на волгу впечатляют, но сутками же пялиться, а то что будут идеальные трассы, по две три полосы в одну сторону, где для большегрузов отдельные полосы, мечты...
А то и вправду дороги стали продавливаться, и колея в асфальте((((, вообщем бардак одним словом... 
Иван Колодин, я прошу прощения, но потенциал РЖД заложен еще при царе батюшке, потому как земляные работы на основных направлениях были проведены еще до революции. я тоже знаю об этом не по наслышке, было дело, сравнивал качество царской постройки и СССРовской. И потенциал этот на многих перегонах близок к своему полному истощению. При дальности перегонов в России все ухищрения по сокращению станций,, персонала обходчиков, повышению скорости прогона, переход на участковую систему и т.д. только оттягивают неизбежное: полное разрушение РЖД как единого целого. Ваш отец скорее всего «движенец» как и многие кто сейчас в РЖД на руководящих должностях, они просто не знают что творится у них под ногами (вернее под колесами их вагонов) все бы им тоннокилометры свои гнать...

а скорость… ну по факту при нехватке персонала обслуживающего пути и вечной гонке: «нельзя останаваливать движение» реальная скорость на проблемных перегонах тупо снижают до тех самых 40км в час и ГОДАМИ ждут хотя бы среднего ремонта пути, не говоря уж о капитальном…
Иван Колодин, Да кто спорит. Давайте нормальные тарифы и погрузку\выгрузку без заморочек.
практически все фуры едут с перегрузом и гробят дорожное полотно, так что пусть платят. на всех трассах и на МКАДе вереницы фур, создающие пробки.
avatar

ololosha

ololosha, Полезная тема! 1000 км = 1,5к, размазать на 17 тонн = копейки. Если эти деньги уйдут в дорожное покрытие, то польза огромная!
ololosha, довольно однобокий взгляд достопочтенного бюргера :)))

а жрачку в магазины вертолетами доставлять в нерезиновую?
а стиральные машинки с ноутбуками как в сказке про Федору своим ходом на прилавки доходить станут?

«пусть платят» просто учтется в цене товаров, всех товаров… так что платить будет конечный потребитель. как-то так…
eagledwarf, насколько? Посчитай! 1000 км 1500 рублей! в конечной цене ничего не учтется, скорее маржу свою снизят из-за высокой конкуренции В перевозках!
Darth Vader, да!!!
avatar

Olleg

ololosha, Заплатите Вы.
павел петрович попов, сколько?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP