<HELP> for explanation

Новости рынков

Новости рынков | Чемезов раскритиковал главу «АвтоВАЗа» за сокращения сотрудников

Чемезов раскритиковал главу «АвтоВАЗа» за сокращения сотрудников

«Здесь по методу обрезания, народ выгнали на улицу. Эта практика, наверное, европейская, мы считаем, что этого делать нельзя, надо вести себя гибче», — подчеркнул глава «Ростеха». Он отметил, что представители «Ростеха» встретятся с руководством Renault-Nissan. Вопрос о смене генерального директора «АвтоВАЗа» пока не стоит, но «какую-то воспитательную работу надо провести», сказал Чемезов.

Он отметил, что в 2008-2009 годы «АвтоВАЗ» сократил около 40 000 сотрудников, но «такого шума» тогда не было. По словам Чемезова, предприятию и местным властям удалось найти возможности по устройству и переобучению людей.

tass.ru/ekonomika/2417829


Как считаете, каковы истинные мотивы выступления Чемезова? «Продолжай сокращать, но не так стремительно»? Или «Бу, опомнись, ты не в Европе»? Или, возможно, ожидается «транш» господдержки автопроизводителю и «Ростех» хочет вернуться «порулить процессами»? 
 

Ну не знаю, но акции АвтоВАЗа на всякий случай держу!
Ждем возврата на 30-40 рублей и роста котировок на 300-400% ))))
avatar

20Dollars

20Dollars, обычка не даст 300% годовых, а префы должны
avatar

doc42

Я живу в Тольятти, по заводу уже давно ходят слухи что государство хочет вернуть себе Автоваз. Сам слышал подобную инфу от директора одного из заводов-поставщиков. Только он сказал что Рено сам хочет продать свою долю.
avatar

Artur5

Artur5, Рено Почему хочет избавиться от Автоваза?
MyProfit, меня вот больше интересует другое: зачем государство хочет вернуть себе АвтоВАЗ?
увы… я неоднократно повторял и повторяю… завод в том виде в каком он был 10 лет тому назад уже не вернуть… Бу развалил всё что мог своей оптимизацией… дальше отвёрточное производство… весту и хрэй за такую цену брать будут мало, а для того что бы была прибыль конвееры предприятия должны быть загружены как раньше на 750 тысяч автомобилей в год… специалистов очень много уехало… многие работают вахтовым методом… я думаю что бы их вернуть нужно зарплату поднять в 2 раза как минимум… а это навряд ли…
avatar

svyatoslavf

MyProfit, Не знаю, этот директор не сказал ничего более конкретного. В любом случае все пока только слухи. Но за акциями есть смысл приглядывать. Может выстрелить в ту или другую сторону. Может быть волатила как с Трансаэро. Ведь муссируют также идею банкротства.
avatar

Artur5

А вот Чемезов знает как сделать так чтобы автоваз был конкурентноспособен и имел перспективу… уровень того кто критикует и не знает как это сделать.очень низок, т.е чемизов плохой руководитель? Если сделать выгодным дело, то автовазу ещё и набирать надо было бы, но если гос-во не создаёт условия… то виноват почему-то владелец и руководитель предприятия… пусть критикует тех кто не создаёт условия для автоваза…
двоечник, там похоже семейственность сейчас: parkgagarina.info/politika/17549-cheshskij-korpus-i-frantsuzskaya-revolyutsiya.html. Могу понять французов — у них Рено, Пежо, Ситроен. Могу понять немцев — VW, Ауди, BMW. Но чехи??? Чем они сильны в автопроме? Шкода и все?
Marcello, кстати с Чемезова эта катавасия и началась… когда он сократил 40 тыс.человек и выгнал их в ООО Перспектива… Которое получала на каждого работника 120 тыс. рублей от государства… Неплохой такой распил… Чере 1.5 года эти предприятия исчезли, когда закончилось госфинансирование по трудоустройству работников АвтоВАЗа… неплохой такой распил бюджетных денег..
так что в своём глазу бревно трудно увидеть…
svyatoslavf, было такое. Я потому и спрашиваю, с чего вдруг сейчас такая активность с его стороны началась.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP