<HELP> for explanation

Новости рынков

Новости рынков | АвтоВАЗ.Бизнес по советски.Жестокий и ...бессмысленный.

Как следует из промежуточной отчётности по МСФО, концерн АвтоВАЗ с января по сентябрь 2015 года получил чистый убыток в размере 15,9 млрд рублей. За этот же период компания выпустила 368 тысяч моделей Lada, Renault, Nissan и Datsun.

Как пишет РБК, таким образом, в среднем один выпущенный автомобиль приносит концерну убыток в размере 43 тысяч рублей. В 2009 году один автомобиль приносил АвтоВАЗу убыток в размере 170 тысяч рублей.
www.rbc.ru/business/30/10/2015/563379b29a7947405cc9f5b0

АвтоВАЗ.Бизнес по советски.Жестокий и ...бессмысленный.

 За девять месяцев 2015 года АвтоВАЗ впервые за время ведения отчетности показал убыток по валовой прибыли: 1,8 млрд рублей. За тот же период годом ранее концерн получил прибыль 5,8 млрд рублей. Выручка АвтоВАЗа за январь-сентябрь составила 131 млрд рублей (на 4 млрд рублей меньше, чем за тот же период прошлого года).

Так в чём же смысл такого бизнеса? Явный или тайный?
Сие есть тайна великая.

 slon.ru/posts/58856

 

Что значит в чем смысл?
Если вдруг какая-то жопа с иностранцами, например супер-санкции, на каких автомобилях будем ездить?
А в глубинке российской не видел на чем народ ездит в основном?

А куда деть 50 тыс человек которые работают на предприятии?
Тимофей Мартынов, если глубинка — восток от Урала, то на японцах, причем зачастую на нелегитимных, то есть с кривыми документами, на конструкторах, некоторые на самосборных умудряются.
marsden, что за бред? где ты сейчас левых япоцев видел? распилы и конструкторы сейчас вообще не продать если он у тебя на руках. я тут продавал тещину калдину 2001 года коструктор. ее никто брать не хотел. еле как за 150 тр продал парню 19 лет…
B.Vladimir, Георгий, который тебя минусанул, видимо, в теме. Потому что это не бред, а современные реалии. Можешь по дрому полазить, найдешь не одну такую тачку. Ну и в Канске, я думаю, тоже. А калдину это ты хорошо продал, у нас такая 100 — потолок. Я вот пробокса 2003 вэдового умудрился за 200 сдать — сомнительно, что когда нибудь возьму за такие деньги косорукого, но если подвернется на ручке в неплохом состоянии за адекватные деньги второй машиной — даже думать не буду.
marsden, вот. они естественно продаются, но сам говоришь что они продаются. а берут их только если дешево очень. Конечно берут но регистрация конструкторов после 11 года просто невозможна
B.Vladimir, как у тебя дела?, рассказывай
avatar

Olleg

Olleg, хуевенько если честно. вернулся ни работы ничего
B.Vladimir, это кризис, а чего в чвк не пошел?
avatar

Olleg

Olleg, куда?
B.Vladimir, частная военная компания
avatar

Olleg

Olleg, впервые о такой слышу
B.Vladimir, есть такие, они занимаются сопровождением колон, там где ты был, странно, что про них ничего не слышал
avatar

Olleg

Olleg, там где я был, все якобы добровольцы из рф. хотя много тех кого уволили из вооруженных сил якобы перед отправкой и по документам он как бы доброволец, но отправлен именно нашим правительством. Но по документам в случае чего он уволен ))) вот как там. )
marsden, ты пишешь бред из разряда в России по улицам ходят медведи

Живу в красноярском крае. Конструктор после 8 года и 11 вообще хрен на учёт поставишь и перепишешь.

Сравним цены после скачка бакса. Более менее автор аллион, королла авенсис стоят от 400 тр.это если авенсис и аллион то 8-9летние. Более менее. 15 летнего праворукого засранного японца вообще не вижу смысла брать. Ну это же п… ц.

Приора 12-13 года с климат контролем стоит 230-270 тр. С пробегом около 60 тыс км

Ходят русские до 100 тыс беспроблемно. Ломаться периодически начинает по пробегу от 100-120 конечно смотря какой хозяин.
B.Vladimir, нормально они ездят, просто, русские машины 80х годов, это сорри машины 30 летней давности, но некоторые на них будут еще 30 лет ездить… я не езжу на машинах (машины очень любят там где нет метро и нормального общественного траспорта), но б/у иномарка лучше — класс безопасности другой, это во первых.
FXTrading, какая нах безопасность у правого руля? подавляяющее большинство аварий со смертельным исходом за городом это иномарки с правым рулем. это у нас по красноярскому краю… думаю известно почему. Сядьте за правый руль в седан и езжайте, я посмотрю какая там безопасная езда, каждый обгон фуры на трассе это лотарея. Сколько раз придурки на прульках вылетали лоб в лоб. чтобы просто глянуть если там машина, я бы вообще запретил правый руль. Аварий было бы меньше намного

пс это мне говорит человек который ездит на метро…

за город тоже на метро или на автобусах? )))
B.Vladimir, а что — 1500 деревянных на перископ для безопасности — слишком высокая цена??? Я в эти два зеркальца видел встречку на 15 секунд раньше, чем жена. Если ты дебил, экономящий на безопасности — тебя и левый руль не спасет.
Сев 5 лет назад на правый руль в Башкирии, где его процентов 5 от силы я только добавил в своей личной безопасности, потому что научился держать дистанцию — а это на трассе главнейший пункт.

ЗЫ. Есть три вида лжи — по ворастанию — ложь, страшная ложь и статистика. Вот у нас в Башкирии — подавляющее большинство аварий — леворульные машины. Я бы сказал — 99%!!! Запретить левый руль нахрен!!!
marsden, потому что у вас мало с правым рулем. пожтому и статистика такая ты сам сказал.

а у нас их достаточно. около процентов 30, но сейчас благо идет на спад, люди наконец то мозги включают и берут леворульных

как бы наверно просто так делаю для правостороннего движения левый руль и наоборот… Наверное это просто так…
B.Vladimir, медведи, между прочим, не только по улицам ходят, а еще и по супермаркетам, так что бред написал ты. Новости смотри.

Нелегитимные тачки продают-покупают мимо ГИБДД (да пребудет с ними мудрость и да падет на их грешные головы гнев всевышнего! (если нас обидят)) — на том же дроме на реальных проходимцов, на которых есть спрос у определенной категории населения — в открытую пишут, что тачка непродаваемая.

5 лет откатал на японце, взял корейца — три месяца — и я опять думаю за косорукого японца. Единственный нюанс — на ручке. Автомат — для ленивых. И для пробок. Но уж никак не рено-ниссан-лада-веста.
marsden, боже. еще и угоняют и номера пробивают. а так же кредитные тачки тоже, делают копию птс на двойника который где ниудь на помойке а тачку свободно перепродаю. схем много. и мне лексуса рх 350 в кузове как у харька за 180 предлагали без документов, можно купить документы запарится потратить немного и будет тачка. но только НАХ,,, Я ЭТО НУЖНО

я сколько придурков на трассе косоруких видел, что охото выйти и е… ло набить, за то как он обгон совершает. Причем как уже сказал аварий со смертельным исходом подавляющее большинство именно по вине косорукого
B.Vladimir, угу. Беспроблемно. Через 2 недели после первой Гранты в городе у нас в магазине началось — генератор, стартер, радиатор, шаровые… 2 недели, Карл!!! А сколько их стояло по улицам с открытым капотом и оху… вшим хозяином рядом — до сих пор смешно!
marsden, ну и вообще. Имеешь ту машину, которую можешь себе позволить. Точка.
marsden, Ездил в свое время на 15. до 100 тыс пробега поменял только один раз стойки и ремень грм. ) проездил на ней вообщем 140 тыс км. после 110 тыс полетели опять стойки, щетки на генераторе, помпа и катализатор забился, пришлось за 2тр покупать прямоточный и прошивать комп… И подшипники в ступицах. Все все поломки за 140 тыс пробега
Двигатель тот что на грантах, калиновский 1.6.

в мороз -40 когда все ино ждали когда приедет «ОТОГРЕЕМ АВТО»,
я выходил и заводил свою 15, конечно покрутив стартером несколько раз.

стойки стоили около 4500р круг, сейчас может немного дороже, ремень грм 350 р. все запчасти в любом магазине.



ШАРОВЫЕ НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ МОЖнО СКАЗАТЬ ВЕЧНЫЕ ТАК ЧТО НЕ П,,, ЗДИКА )))
Да прям хаос начался все купили и на второй день сломались ))) п… ц. я иномарочников сколько вижу ищущих запчасти на разборках то это лучше вообще не говорить… ))))
B.Vladimir, ага, вечные… тока скрипят, как страдивари...
я тоже ездил на тазиках, последняя была 14-рка, 127 тык за 4 года — сцепа, маховик, стартер, стойки — все разом вылетело, за месяц высосала с меня столько, сколько я потом в 10-тилетнего японца за 5 лет не вложил, продал, потерял 100 тыр. Япошку продал всего на 60 тыр меньше — согласись, хорошая разница — 100тыр за 4 года и 60 тыр за 5 лет. Насчет мороза — масло и батарейка, мозг и руки прямые, свечи нормальные и сигналка путевая — нет проблем, любую тачку можно и завести и свечки залить. Так что это все фигня. Что 14-рка, что яп, что до этого 6-ка и 9-ка — все у меня как миленькие заводились и ездили. Стояли только 1-го и 2-го января, остальные 363 дня в году катались без вопросов.
Подшипник генератора — ваще песня. Сдуру на япа поставил вологодский — ну не было под рукой нормального, Карл! Не было! Угадай с трех раз — на сколько его хватило? Не угадаешь… на 5тык. Нахрена мне такой подшипник? Гори оно синим огнем, российское производство с таким качеством! Вот когда научатся делать такие подшипники, которые в генах будут по 200 тык ходить и в ступицах не меньше 150 — вот тогда посмотрим. Когда научатся ставить нормальные сиденья, в которых после 200 км(!) чувствуешь себя так, как будто только сел в машину, а не так, как будто на Луну приехал — тогда подумаем. Когда в наших драндулетах можно будет разговаривать вполголоса на скорости в 120 кмч — тогда заглянем в кошелек. Когда ЛКП будет через 15 лет выглядеть на 1-2 года — вот только тогда — и не раньше, Карл! — только тогда (да и то под вопросом) — я куплю наш тазик. Но! Самое главное условие — когда там и духу французского даже не будет! Ибо «купил ниссан — ебися сам!» актуально отныне и присно и во веки веков. Аминь. И да простит меня Господь за мат, но уж такова правда жизни.

ЗЫ. Глобальная тенденция автопрома — одноразовые машинки с ресурсом 100 тык. Так что теперь это мощнейшее сопротивление на лонг старого авто. Начало — 2006 год. То есть до 2006 года машинки почти все почти вечные. После впереди всех — GM, Opel, Mitsubishi, Nissan, Toyota. На последних местах — Hyundai/Kia, Chery, Geely. Но китайцы вообще — лотерея 50/50. Если первые 50 — отлично, если вторые 50 — туши свет, бери бутылку с керосином и чиркай зажигалкой — дешевле выйдет.
marsden, ))) стойки сцепа маховик стартер, по новым кризисным ценам это 11-14 тыс рублей )))
marsden, почему вы всегда обращаетесь к карлу?

мда… я один не парился со своей 15шкой?
B.Vladimir, я не помню, что там было еще, но 2010-м за два месяца она высосала 30 тыр. Я да, я тоже не парился первые три года (пока кредит платил), не считая болей в спине.
marsden, по рассказанному тобой я уже комментировать данное не хочу. Идиоты которые меняют шаровые из за скрипа резинок стабилизатора. И ездят на гудящем как поезд выжимном, пока оно не рассыпается на части это без комментариев
B.Vladimir, и еще про шаровые. Иди, расскажи о их вечности моему бывшему напарнику, который на 10-ке их меняет каждые 3 месяца. не потому что вылетают — там конструктив не позволяет — а потому что постукивают и поскрипывают. Причем любые. Любые, Карл! От БЗАКа, до Lemfoerder — какую бы ни поставил — все одинаково. ПРОБЕГ — чуть больше 100.
marsden, у меня на 15 я за 140 тыс пробега никогда их не менял. когда стойки менял уже после 100 тыс пробега, шаровые были в полном порядке
B.Vladimir, ну, единичные случаи не показатель. Как положительные, так и отрицательные. Я тоже с ними не испытывал проблем, но вот в данный момент в моем окружении есть два человека, у которых проблемы есть.
marsden, с головой скорее всего ))
marsden, скорее всего дело в резинках стабилизаторов))) но никак не в шаровых. ) многие идиоты парились и меняли по 100 раз шаровые, когда скрипели и брякали резинки стабилизаторов, яйца или как там их
marsden, так же это можно рассказать таким брендам как sony и другие которые тоже несут по ери но работают
avatar

spik

Тимофей Мартынов, да даже не совсем в глубинке. а в провинции в средних городах. Как по мне даже лучше взять ваз 2-3 годовалый чем японца 15 летнего… цена примерно та же… но 2-3 года ваз по мне лучше как по обслуге так и потому что авто почти новое
Тимофей Мартынов, "… Если вдруг какая-то жопа с иностранцами..." Ну, во-первых с таким подходом можно продолжать «буржуйки» варить (а вдруг!!!) и получать убыток, а потом клянчить дотации у государства!!!

Получается, народ переплачивает за «ТАЗы»+ еще своими налогами поддерживают убыточный концерн автоТАЗ.

Куда деть 50 тыс.человек? НА ОБОРОНКУ!!! Ну не славятся русские АВТОмобилями!!! Славятся танками-Вот и пусть танки делают эти работяги! А дешевое АВТО и с «дружного» Китая пригонят! Дешево и сердито! КИТАЙ же санкции России не собирается включать
Тимофей Мартынов, на китайских 100% будем ездить. Не потянет наш народ ВАЗ по западным ценам.

Возможно резко возрастет на улицах мотоциклов.
MyProfit, не та страна чтобы на мотоциклах ездить. климат не тот. смысл брать мот если на нем 3-4 месяца в год ездить, и то не в каждом регионе
все нормально
автоваз — социальный проект.
смотрите количество рабочих — каждый год и сокращают. о сути для того производсва чем занимается автова — надо в 2 раза меньше рабочих. но выгнать из всех нельзя… я так понимаю в этом заключается догвор автоваза с государством...
avatar

Konstantin

Konstantin, это точно. Только дешевле было бы этим людям просто ЗП платить, чтобы дома сидели. А завод закрыть. Расходы на его содержание очень высоки. А такое г-но в мире уже мало кто производит. Дешевые корейцы на порядок лучше.
pramen, правда цена дешевого корейца выше порядком. а тем более на вторичном рынке 2-3 годовалые если брать… приору хорошую можно за 250 взять и климат контроль и все приблуды. И не надо п… ть что развалится… Ходят они отлично. запчасти копеечные.
pramen, расходы одного — это доходы другого, который тоже делает расходы и делает прибыль третьему. Автоваз закупает металлы у российских металлургов, пластики и резину у химиков, за счет рабочих производств кормятся миллионы иждивенцев, различиных обслуживающих фирмы — продуктовых, текстильных и т.д.
Если закрыть завод, на латание социальной катастрофы уйдет гораздо больше денег, чем его убытки.
Konstantin, ну тогда это не бизнес, а Богадельня, за наш с вами счёт.
Я думаю, что за эти млрд. можно было переобучить и трудоустроить больше 50 тыс.человек, дать ссуды на развитие своего дела, тем кто отважится окунуться в пучину предпринимательства, и т.д и т.п.
А социальный проект-это из другой оперы.
Был убыток 170, а стал 43. Если тенденция сохранится — через пару лет в плюс выйдет.
avatar

GrayRat

GrayRat, точно. Главное-динамика положительная, пациент ещё конвульсирует.
Так они только сейчас начнут весту и х-Рэй продавать. До конца года вполне могут выйти в +.
avatar

TIzotov

TIzotov, согласен.
Слон.ру жёлтая помойка, им верить себя не уважать. Автор, чем говно всякое постить лучше бы годовой отчёт исследовал и нас ознакомил, нормальные трейдеры так поступают а Вы поступили как сплетница базарная. А так дерьмо, неинтересно и копипаст к тому же, за такое обычно банят здесь.
Азат Туктаров, так же проще… Как в одном из прошлых постов тип обсирал квик, не зная что графики со стаканом и таблицей линковать можно
Ну понятно, заметка со слона, и поддержка ботов госдепа. Трейдеры бы не стали такого писать. Давайте попробуем посчитать. Если бы не было наших машин, народ бы покупал зарубежные. Как это отразилось бы сразу на курсе доллара понятно наверное. Если примерно посчитать: возьмем в среднем цену за 1 машину 15000$. 368000 * 15000 ~ 5.5 млдр $. это только за 8 месяцев. Если за весь год, да прибавить разные комплектующие, 10 млдр$. Это больше 2% от всего экспорта, за который мы эти $ получаем. И это одно только предприятие. 50000 людей, которые бы остались без работы это неслабая цифра. А как насчет целых городов, которые полностью от этого производства зависят? Там не меньше миллиона населения.
avatar

rick

Когда читаю вот такой высер, становится и смешно и грустно. Что такое количество дебилов. Весь убыток на заводе связан с массовым вводом новых моделей.
avatar

leonid11112

leonid11112, сейчас идет полное обновление. веста уже на подходе. по отзывам сыровата но совсем неплохо. способна конкурировать с тем же солярисом
Правильно убыток снизился! Так и ценник вырос! В космос!
Георгий, на что ценник вырос в космос?
— Toyota — управляй мечтой!
— АвтоВаз — поуправляй реальностью!

avatar

Кучум

Кучум, именно что тойота для многих мечта. Ваз реальнее. я про цену
B.Vladimir, херня. Яп за 100 тыр в возрасте 15-ти лет будет денег сосать столько же, сколько таз 3-х летний. Но, в отличие от таза — ездить намного приятнее. У меня примеров перед глазами — куча.

ЗЫ. Сегодня в магаз заходил товарищ, которому чуть меньше двух лет назад, когда в сервисе гайки крутил (для поднятия тех.навыков) менял сцепление на элантре пятого года. Дык вот он пришел за сцеплением. Опять же — ни за что не угадаешь, сколько он за это время прошел на этой сцепе. 250 тык! Карл! Я был в шоке! 250 тык! на одном сцеплении!!! даже не с конвейера, а поставленное вот этими программерскими руками!
Какой тазик на это способен????? У меня на 14-ке в 10-м году с трассовыми пробегами сцепа выжила 110-115 тык! А он не только по трассе, он и по грязям буксовал! Причем, как выяснилось — диск и корзина были в неплохом состоянии и еще бы прошли, но выжимной не выдержал такого ужаса и клинанул, после чего лепестки на корзине посыпались. 250 тык!!!

ЗЫ. Элантра не тагазовская. Чистый кореец.
marsden, не сказал бы что на 15 летнем япе ездить приятнее. )))выжимной прежде чем клинить начинает гудеть и причем продолжительное время. он начинает шуметь сначала немного потом сильнее и сильнее
B.Vladimir, на 15-летнем япе как минимум шумка лучше.
marsden, ну это да но только моторного щита. но двери такие же пустые
marsden, никогда не менял сцепление на своей 15. проехал 144 тыс
B.Vladimir, ну а у меня дым пошел на трассе. Еле до города дотянул. И пошло-поехало…
marsden, следить надо было. где то видаь поджег его
— АвтоВАЗ объявил об отзыве автомобилей, выпущенных за период 2010—2015 гг. — В связи с тем, что это них… я не автомобили.

avatar

Кучум

Дак купите лицензию и делайте нормальные машины
avatar

Кучум

Вобще в этом плане нами весь мир порожаеться, русские делают подводные рокетоносцы а простое авто сделать не всостоянии.
Но кто пожил в россии тот знает, что с советских времен так повелось для людей стоить бараки и делать автотазы.
avatar

Кучум

Автоваз — это наш стратегический объект! Если захочем выпустим такой автомобиль, что утрем всем нос на земле. Пусть бояться!!!
avatar

DmI

как зачем отечественный автопром, вот несколько причин:
— эмитация деятельности
— потоки денег из бюджета
— купить себе электорат — рабочие заводов, и поставщики материалов, это голоса на выборах как и все остальные бюджетники (они же превращаются в гопников и бандитов если их ни чем не занять)
— ну и наконец дать какую-нибудь железку тем кто не может себе купить норм автомобиль, заплатив пошлину в размере цены нового ВАЗа, чтобы не шлялись по поселкам пьяные а в гараже ****ись с тазом
avatar

Evgeny ******

Evgeny ******, под ваши термины что угодно притянуть можно...
от здравоохранения и армии
до интернета и смартлаба :)
типа ТМ сделал самртлаб чтоб, гопников меньше в метро было
)))
valmac, вы правы, так работают все отрасли в россии, кино, здравоохранение, армия, образование, жкх, и т.д. и т.п.
частный бизнес сюда не подходит так как это не бюджетные деньги… и такие люди почти не голосуют, тк. заняты делами а не в носу ковыряются… бюджетников на выборы просто загоняют табунами, мне например угрожали что выселят из общаги если не проголосую, списки проголосовавших отдавались коменданту

да и работников у бизнесменов меньше, т.к. они думают об эфективности… гос компании обычно зарабатывают в два раза меньши при штате в три раза больше

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP