<HELP> for explanation

Новости рынков

Новости рынков | Добрались-таки до дорог... когда доберутся до дураков?

Наконец-то долбануло по попильщикам бюджетов на ремонт дорог: 

В России появятся дороги из бетона

Российские строители дорог могут перейти на бетонное полотно: предложение уже одобрено министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым.

...
Сообщается, что использование дорожного покрытия из бетона выйдет дороже по сравнению с асфальтовым в полтора—два раза. Однако, нынешний вариант требует ямочного ремонта через три—четыре года, а бетонным дорогам, в отличие от асфальтовых, ремонт не нужен в течение более чем 50 лет.

autorambler.ru/journal/road/v-rossii-poyavyatsya-dorogi-iz-betona-560992154/?utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_campaign=self_promo 

------------------------------------------------------------------
в германии бетонные трассы служат десятилетиями без всякого ремонта, а у нас сколько чиновников на асфальте кормилось... 
пусть сильнее грянет кризис! наконец-то решили прижать попильщиков бюджетов на ремонт дорог! видать совсем начало поджимать… алилуйя!!!  
 

Как тока бабки в бюджете начинают заканчиваться, сразу мозг приходится включать!
Тимофей Мартынов, походу армянстрой московский опрокинули. Кто ж интересно бетон будет лить?
Тимофей Мартынов, не поголодаешь не научишься думать
Тимофей Мартынов,
говорят полмосквы перекопали а ты про включенные мозги
Тимофей Мартынов, но как всегда — было слишком поздно…
Тимофей Мартынов, конечно асфальт виноват, бетон-вот решение всех проблем..

P.S. а инженеры придумавшие асфалт-неучи…
При Союзе полно бетонных дорого было, большое окружное кольцо вокруг Москвы до сих пор многие бетонкой называют. А вот качество этих бетонных дорог, было много крат хуже асфальтовых. Так что рано радуетесь.
avatar

fot1985

fot1985, для дорог спец бетон идет с различными добавками и т.д., отлично держится! Но сразу возникает закономерный вопрос, могут ли у нас гнать такой бетон в пром кол-ве и будут ли выдерживать технологию.
Good Amigo, Вот именно. В Союзе только на взлетных полосах технологию выдерживали.
fot1985, технологию выдерживали везде где была воен приемка.
Good Amigo, Ну да. Только к дорогам это не относится.

Да и вообще. Я в Зеленограде живу, у нас все предприятия электроники на оборонку работали, военприемка была на каждом, само собой. Брака гнали немерено, с трудом для космоса отбирали качественную продукцию. Родственники и знакомые многие там работали.
Народ в гермозоне картошку жарил, и хвастались этим. Гермозона это особо чистое стерильное помещение, где кремниевые пластины для электроники делают, там мельчайшая пыль в воздухе не допускается — брак сразу. Дважды одежду меняют на подходе, душ обязателен, ну и т.д. Но нашим пофиг на это. Военные бегали ловили нарушителей, лишали премий. Все без толку.

Вот так это выглядит.
fep.tsure.ru/russian/rmckp/gz.shtml
fot1985, Какая подлость! И вот такие люди наверняка считали/ют, что уж им то все качественное должны продавать. Уж они то достойны лучшего.
Анна Ф, Не подлость, а пофигизм и раздолбайство.
fot1985, я сам с Зеленограда. НИИФП Лукина и НЦ (научный центр, хз как сейчас они называются много раз меняли вывеску). К идиотским историям могу добавить, как на спец столе, который гасит любые колебания резали колбасу и кушали водку. Такой стол был практически единственный на всю страну.
Good Amigo, Вот-вот, и военприемка не помогла. На Ангстреме и по сей день так с кремниевыми пластинами — брака очень много.


А военприемку возрождают, хоть какой-то фильтр будет.

Good Amigo, «выдерживать технологию» не выгодно вообще никому
выгоднее каждые 3 года новое полотно стелить
Good Amigo,
Вопросов даже не возникает. Сразу следуют ответы.

С уважением, V.
Good Amigo, нет такого понятия -«бетонное дорожное покрытие», бетонным бывает основание дороги…
Good Amigo, я думаю, если асфальта клали меньше (тоньше), то и бетон никто не запрещает песком разбавлять. Меньше цемента- больше откат
на асфальтовых дорогах деньги пилили, а на бетонных не смогут? логика блондинки…
«В Голландии придумали «вечные» дороги из пластика.» — Из источника.
в построечных условиях контроль за бетоном тоже нужен жёсткий, иначе никак.и рецептура и марки и В\Ц и пластификаторы.одно дело из готовых аэродромных плит лепить, а другое дело лить в поле
дядя Вова, ну если выкупят технологию или оборудование немцев либо американцев, то все будет ок. Но что-то подсказывает, что мы пойдем особым путем.
Good Amigo, мы в технологии бетона ничем не уступим никому.да и в распи… ве и воровстве всем нос утрём.
дядя Вова, у нас «технология» только у военных строителей, в массовом сегменте оборудования нет, его надо закупать.
Good Amigo, и закупать ничего особого не надо, пластификатор добавляется в верхний слой асфальта. Нет там никаких хитростей, просто нужно чётко соблюдать технологию и следить за состоянием и эксплуатацией участков дороги.
Сторож сена, хм, ну ок, тогда есть шансы норм результат от этой инициативы поиметь.
Good Amigo, суть всей этой бодяги проста: нахерачили цемзаводов в каждом регионе без меры.теперь лоббируют -лоббируют да не вылоббируют.
дядя Вова, суть всей этой бодяги в том, что наши федеральные трассы каждую весну выглядят как после бомбежки. и пробки летом по 50км. и это в 21-м веке.
Eu-Gin, не без этого.но за последние 10 лет прогресс всё же есть и заметный.я в меру своих скромных познаний вижу, что основная проблема в большегрузах(спасибо тарифам РЖД)основания не выдерживают(хоть сейчас и геотекстиль стали стелить итд).вот тут, пожалуй, самое место бетону.но опять проблема-разница в коэф.теплового расширения бетона и асфальта.слой нужен толще.короче, опять удорожание.
дядя Вова, цемзаводы и так нахерачили еще лет n-дцать назад. Была такая инвестиционная разводка, мол вкладывайте деньги в цемзаводы.
Good Amigo, не надо никакого особого пути, у нас все технологии и материалы есть, кроме самых современных пластификаторов, технологию которых очень легко и быстро можно купить у тех-же голландцев, полно своих современных хим-заводов чтоб наладить выпуск. строил дороги, знаю.
Правильно сделанная асфальтная дорога не дешевле бетонки, и служит не меньше, а сцепление лучше. Всё давно придумано и разработано, но воровство непобедимо. Вся Голландия из асфальта, и ничего — лучшие дороги в мире.
Сторож сена, погода у нас не голландская, если что.
А технологии бетонные надо брать у передовиков бетонного производства и это — не США и Германия.
Вестников, я же про асфальт говорил.
А технологии можно взять и у фиников, там куда экстремальней.
Какая разница где что брать, я говорил о том, что если всё делать по технологии и не воровать, можно и по советским технологиям построить хоть бетонную, хоть асфальтовую отличного качества.
Мне нравится как Салтыков Щедрин говорил «В Европе дороги делают чтобы ездить, в России чтобы воровать» поэтому какой бы дорога не была прочной, всегда можно найти как на ней своровать, будет изменен тех процесс или еще чего. Я, конечно, надеюсь что будет контроль качества.
avatar

Серега

очередная лапша… мозги у народа забетонировали, вот это факт! надежно и надолго
avatar

iVLad.

всех строителей с праздником!!!
avatar

Eu-Gin

БлЪ, 21 век, 2015 год, в россии появятся бетонные дороги
avatar

Korrektoz

Это чудесно! Но как говорится пока в жопу не клюнут мужик не задумается. То же самое можно сказать и о послаблении в получении гражданами страдающими онкологией обезболивающих препаратов. Жаль, что для этого закона потребовались самоубийства: адмирала, генерала, профессора и еще много кого.
doctorpiter.ru/articles/8496/
www.bbc.com/russian/russia/2015/01/150106_general_suicide_cancer
www.vesti.ru/doc.html?id=2558790
Асфальтные лучше пока свежие, чем бетонные, мягче они и сцепление лучше.
я рад таким новостям.
В трещины асфальтового покрытия так же попадает вода и он разлетается! Если соблюдать технологию укладки бетона, рецептуру и делать деформационные швы, то бетонная дорога реально прослужит в разы больше чем асфальтового покрытия! Используя экономичные реакционно-порошковые бетоны и армирование дорожного полотна стоимость его устройства будет максимум в 2 раза выше чем асфальтовое покрытие, но такая дорога будет прекрасно эксплуатироваться до 50 лет. В Германии, а еще больше в США давно просчитали реальную экономию от бетонных дорог. И рано или поздно мы к этому должны были прийти!
avatar

Lion7

так и до грунтовых скоро додумаемся
Не панацея…
©НеГрустин, к.т.н. СтройМатериалы
Чтобы бетонная или асфальтовая дорога работала без ремонта долго, надо, в первую очередь, выдержать технологию по созданию всех подготовительных слоев дорожного полотна, а их суммарная толщина доходит до 1 метра. А если начнут лить этот дорогой спецбетон поверх или вместо асфальта по существующему полотну — смысла нет. Этот как дом — если построить на плохом фундаменте, постоянный ремонт обеспечен.
avatar

ignat

Дорогу будут из бетона с заплаткми из асфальта. Чтоб никого из пацанов не обижать.
avatar

Макс


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP