<HELP> for explanation

Новости рынков

Новости рынков | Следственный комитет запросил данные о финансировании девяти российских СМИ (Цензура?)

Следственный комитет запросил данные о финансировании девяти российских СМИ (Цензура?)  Следственный комитет запросил данные о финансировании девяти российских СМИ, сообщает «Московский комсомолец», входящий в этот список. Газета опубликовала запросСледственного Комитета РФ в адрес главы Роспечати Михаила Сеславинского и пишет, что теперь эти СМИ «почти официально извещены о том, кто из них числится в „черном списке“. В запросе упоминаются, в частности, РБК»Слон"«Дождь» и «Эхо Москвы».

Запрос отправлен в рамках уголовного дела об Александрине Маркво, супруге Владимира Ашуркова — соратника Алексея Навального. Ееобвиняют в мошенничестве  при проведении московских мероприятий, направленных на популяризацию чтения в парках. Ашурков получил политубежище в Великобритании в конце марта, с тем же запросам к властям обратилась и его жена.

Из текста запроса, датированного 9 февраля 2015 года, неясно, как связана деятельность и обвинения в адрес Маркво с финансированием СМИ. Следователь А.А. Фролов пишет: «Прошу предоставить информацию о том, осуществлялось ли какое-либо финансирование Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, в период с 2010 года по настоящее время, следующих средств массовой информации: газеты „Московский комсомолец“; газеты „Новая газета“; телеканала „Дождь“; радиостанции „Эхо Москвы“; информационного агентства „РБК“; ежедневной аналитической газеты „РБК daily“; интернет-сайта „Слон.ру“ (ООО Слон); журнала „Сноб“ (ООО „Сноб медиа“); интернет-сайта „Большой Город“.

»Московский комсомолец" утверждает, что «информацию Следственный комитет от Роспечати получил» и что «других вопросов по поводу газет, сайтов и телеканала там не возникло».

 

Все правильно. Если американцы и не скрывают, что финансируют «нужную» оппозицию на Украине и теперь у нас, то нам надо сидеть сложа руки?
avatar

Shmulia

На войне все средства хороши
avatar

GHJK

GHJK, А они уже и не скрывают своей направленности в работе. Ухо Мацы невозможно слушать, РБК тоже стал явно замолчивать позитив и выпячивать негатив. Про остальных не знаю, давно даже не заглядывал.

ПыСы: Есть пример. На Украине прекратили вещанье «ЕвроНьюс» по причине «невозможности влиять на контент»!!! Евроньюс стал со своей правдой СЛИШКОМ ВАТНЫМ!

Чего наши и европейские либерасты не верещат про цензуру?

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP