<HELP> for explanation

Новости рынков

Новости рынков | Телеканал Russia Today временно заблокировали на YouTube за "обман и недопустимое содержание"

Официальная страница телеканала Russia Today — RT International — на сервисе YouTube была временно заблокирована днем во вторник, 18 марта. При попытке зайти на аккаунт RT на YouTube появлялось уведомление: «Этот аккаунт заблокирован в связи с многочисленными или серьезными нарушениями правил YouTube (обман, распространение спама, недопустимое содержание в видео) или других положений Условий использования». При этом, местные каналы RT – например, на русском, испанском, арабском языках — были доступны.
Через некоторое время канал был разблокирован. Однако американская корпорация Google, которой принадлежит видеохостинг YouTube, пока никак не прокомментировала ситуацию и причины временной блокировки, передает ИТАР-ТАСС.
Главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян сообщила«Интерфаксу»
, что выясняет, с чем связано произошедшее. «Мы связались с нашими партнерами, которые сейчас пытаются разобраться с ситуацией», — заявила она.
Симоньян ранее сообщила о произошедшем в Twitter — после того, как пользователи этого сервиса пожаловались ей на невозможность зайти на страничку телеканала на YouTube. «Наш канал на ютюбе заблокирован. Напомню, это самый популярный новостной канал на мировом ютюбе с более, чем миллиардом просмотров», — написала главный редактор RT (орфография и пунктуация сохранены).
«Два года назад день в день… нас уже блокировали. Очень надеемся, что это технический сбой, а не 'технический сбой'», — добавила Симоньян. Напомним, в марте 2012 года блокировку канала RT на YouTube объяснили техническим сбоем. По тогдашнему утверждению канала, многие зрители связали блокировку с освещением разгона участников движения «Захвати Уолл-Стрит».
Заблокированный RT International — государственный информационный канал, ведущий круглосуточное вещание на английском языке — отражает позицию Кремля по всем вопросам, периодически прибегая к одностороннему освещению событий. В ближайшее время телекомпания Russia Today станет частью медиахолдинга «Россия Сегодня», руководитель которой — известный призывами сжигать сердца геевжурналист Дмитрий Киселев — уже объяснил журналистам, что от них прежде всего требуется не объективность, а любовь к родине. В начале марта ведущая Russia Today Лиз Валь в прямом эфире объявила об увольнении, так как она не может продолжать сотрудничество с каналом, который финансируется правительством РФ и «обеляет действия Путина»
  • Ключевые слова:
  • RT
 

Всё работает.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP