<HELP> for explanation

Новости рынков

Новости рынков | DHL и Fedex остановили доставку товаров жителям России

МОСКВА (Рейтер) — Международные курьерские службы DHL и Fedex останавливают доставку товаров жителям РФ, а UPS предупреждает о серьезных задержках, ссылаясь на «закручивание гаек» российской таможней, которое может вынудить покупателей зарубежных интернет-магазинов тратить деньги на родине.
Чиновники в конце прошлого года начали наступление на рынок интернет-покупок россиян за рубежом, которые выбирают этот формат, привлечённые дешевизной и ассортиментом сопоставимых позиций по сравнению с отечественным рынком. Объём рынка дистанционных покупок за рубежом аналитики оценивают в более чем $3 миллиарда, и государство сделало ставку на снижение лимита беспошлинного ввоза товаров, апеллируя к зарубежному опыту.
Российская таможня с тех пор ничего не сообщала о каких-либо изменениях в отношении ввоза товаров для частных лиц, однако Fedex и DHL, крупные международные операторы, объявили об остановке доставки в РФ, ссылаясь на ужесточение процедур.
«С января 2014 года список документов для декларирования экспресс-грузов в адрес физических лиц увеличился и пополнился новыми требованиями. В сложившихся обстоятельствах объемы прибывающих экспресс-грузов значительно превышают количество грузов, выпускаемых в свободное обращение», — сообщила DHL в ответ на письменный запрос Рейтер.


DHL приостановит доставку частным лицам в РФ с 27 января.
«Работа с отправлениями для частных лиц Fedex временно приостановлена. Скорее всего, она возобновится, как только новые таможенные требования по оформлению для частных лиц будут опубликованы», — сообщил Рейтер оператор московского офиса Fedex.
UPS сообщил, что необходимость прохождения новых таможенных процедур «привела к существенным задержкам с доставкой для частных лиц в Россию».
«Компания в настоящий момент не может выполнить заявленные обязательства по сроку доставки таких посылок. Эти изменения не касаются доставки документов частным лицам и коммерческих посылок в адрес организаций, которые доставляются без задержек», — говорится в письменном ответе UPS на запрос Рейтер.
РЕПАТРИАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Рейтер пока не удалось получить комментарий таможни, однако еще неделю назад одно из ее подразделений — Шереметьевская таможня сообщала на сайте, что никаких изменений в отношении ввоза посылок для частных лиц нет.
«Таможенные правила как таковые не изменились, подтверждение стоимости товара и подтверждение оплаты получателем были и раньше: таможенный инспектор всегда мог запросить информацию в случае возникновения у него каких-то сомнений (то есть, такие проверки осуществлялись выборочно). В настоящее время требование распространяется на все посылки», — пояснил Рейтер директор по маркетингу СПСР-Экспресс Алексей Жуков.
«Много противоречивой информации о новом порядке оформления, но официальной информации от таможни нет. Мы стараемся получить у клиентов максимум информации, в том числе просим у них скан паспорта», — сказал Максим Андрюхин, глава представительства сервиса Bay.ru, крупного посредника в покупках на Amazon и eBay для россиян.
В конце прошлого года власти решили охладить пыл российских покупателей, предложив снизить порог беспошлинного ввоза товаров в страну с нынешней 1.000 евро. Некоторые чиновники предлагали перенять опыт у соседней Белоруссии, где такой порог составляет 150 евро.
Подобные ограничения на руку российским ритейлерам, рост оборотов которых затухает на фоне замедления экономики и потребительской активности. Глава крупнейшего продавца электроники в стране М.Видео Александр Тынкован говорил в конце прошлого года, что это пойдет на пользу его компании, а также позволит «увеличить объем внутреннего рынка в стране».
Крупнейшие торговые сети РФ сообщили о замедлении темпов роста в четвертом квартале 2013 года на фоне стремления людей покупать более дешевые товары. Исследователи службы Ромир выяснили, что россияне в предпраздничном декабре уменьшили повседневные траты на пять процентов в реальном выражении.
В четверг в интернете появилось письмо от имени Ассоциации экспресс-перевозчиков, куда входят DHL, Pony Express, СПСР-Экспресс, TNT, Fedex, о том, что члены ассоциации вынуждены прекратить импорт в Россию грузов, содержащих товары для личного пользования, из-за изменений порядка их оформления.
Телефон ассоциации в четверг целый день не отвечал.
Представители Pony Express и СПСР-Экспресс сообщили Рейтер, что это письмо «предназначалось для внутреннего пользования», «не согласовано со всеми членами ассоциации» и «содержит ошибки».
«СПСР работает в штатном режиме, не прекращает поставок клиентам», — сказал Жуков.
«Мы не ожидаем затруднений и относимся к этому как к рабочему моменту», — сказал гендиректор оператора Pony Express Георгий Аликошвили.

http://ru.reuters.com/article/topNews/idRUMSEA0M04A20140123?sp=true 

http://www.zerohedge.com/news/2014-01-23/just-say-nyet-fedex-dhl-suspend-shipments-russian-customers




Вот Вова и победил электронную коммерцию-:((( 
 
 

Этот трэнд идёт давно и быстро не развернётся:
1) Мы будем и дальше лоббировать тупых и жирных посредников (оптовиков и ритейлеров)
2) Мы будем и дальше заливать бюджетные деньги в безнадёжно неэффективные «Лады Калины-Малины» (опять дотацию дали)
3) Мы будем и дальше продавать сырец, а покупать готовый продукт на невыгодных условиях.

Развернуть такой трэнд очень сложно. Он от природы самопорождается.

Но есть люди, которые работают в этом направлении, что очень приятно. Пример:
smart-lab.ru/blog/161232.php
Ранее в СМИ появилась информация о том, что Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП) направила клиентам письмо о том, что операторы экспресс-доставки DHL, DPN, PonyExpress, СПСР, TNT, FedEx, UPS прекратили импорт в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования. Однако президент ассоциации Владимир Саркисов опроверг данную информацию, сказав, что в интернет попал проект этого документа.
avatar

Maksa

Maksa, нет дыма без огня и пока тренд идёт в сторону ухудшения ситуации в сфере электронной коммерции в России
Экспресс-перевозчик Pony Express не намерен сокращать объем международных посылок в Россию, заявил ИТАР-ТАСС Георгий Аликошвили, генеральный директор Pony Express.
avatar

Maksa

Taxfreelt, хрен с ними с пошлинами, надо почту не разгружать, а делать её более эффективной
ganjatrader(getstar), причём что касается налогов, то сразу вспоминаем цивилизованную Европу, а как другой сферы в России коснись «а это не врите»-:)
Обидно, что лавочка закрылась и теперь, чтобы что-то купить нужно будет обязательно ехать за границу.
avatar

love_to_trade

Я соглашусь с ganjatrader(getstar)у нас на почте год работает 1 окно!!! очередь как в мавзолей!!! отношение к посылкам как мусорному мешку! я заказываю виниловые пластинки из сша и европы. но когда я увидел как она ногой пихает по полу мою посылку я чуть витрину не вынес от злости!!! у меня товарищ получил сд диск с разбитой коробкой на месте штампа местного почтового отделения. Эффективность тогда будет эффективней когда начальник первым делом сев в кресло будет думать не о новом супер автомобиле и новой квартиры у кремля, а о нас с вами, что бы посылку получили вовремя и в целости и сохранности. Да и ещё один пример из личной жизни. у дочери подруга ездила в колумбию и привезла пачку молотого кофе. доча из Питера переслала эту пачку нам и что мы увидели в посылке пачку нескафе голд. вес соответствовал!!! Так что извиняйте Taxfreelt меры надо сразу применять не к техничке на почте а к руководству! тогда и на низах порядок будет!!!
avatar

shchandy


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP