dr-mart

Несколько правильных вопросов по экономике и рынку

  1. как вы думаете, политика ведущих центральных банков по длительному «занулению» процентных ставок влияет на долгосрочный аппетит к риску?
  2. имеет ли такая политика причинно-следственную связь с падением волатильности до минимальных уровней за 10 лет? Если да, то какую?
  3. Какие есть негативные стороны длительного многолетнего периода нулевых ставок во всем мире?
  4. какие есть условия для того, чтобы центральные банки начали «выходить» из этой политики?
  5. Какой центральный банк будет первым повышать ставки?
  6. какие будут последствия, если, скажем, ФРС будет первым центральным банком, который начнет повышать ставки? 
  7. что сейчас гипотетически может стать залогом уверенного роста волатильности?
  8. какие технические признаки должны стать предвестником устойчивого роста волатильности?
★6
36 комментариев
какие то сложные вопросы )
avatar
1) да;
2) имеет, Какую -ХЗ;
3) искажение стоимости активов с возможным последующим ростом и… коллапсом (исторически);
4) реальный рост экономики;
5) Что-то вроде Банка Канады и Австралии, но не факт что ФРС буде повышать даже в течение 10 лет..;
6) В идеале- ничего, в искаженном мире — падение всех рынков;
7) Если демократы и республиканцы вовремя не «вставят свечку себе в зад»;
8) «первичные половые»)) (шутка)… не знаю.
avatar
Сейчас Обама нальет позитиву!!!
avatar
1. да
2. в целом, нет
3. пузырь, который запустит миниармагеддон в реальный сектор (бабло не идёт с начала кризиса в реальный сектор)
4. отказ от валютных войн, +«взаимозачет» долгов
5. Норвежский
6. никаких (это не совсем реально на периоде в 6-9 месяцев)
7. ничего, если про «уверенный рост». Иначе — опять страшилки или позитивчики от мировых кукловодов.
8.резкий рост и резкое падение объемов на биржах. (несколько раз подряд). Если мы про биржевую волатильность, а не индикаторы волатильности.
avatar
я задам только один правильный вопрос: какое всё это отношение имеет к трейдингу?))))
avatar
Mr. Bean, половина вопросов — прямое.
Вторая половина — просто так, дл того, чтобы вопросов побольше, да менее четко.
avatar
Mr. Bean, самое прямое: когда ставки станут нулевыми трейдинга уже и не будет
avatar
Тимофей Мартынов, что именно под волатильностью ты имеешь ввиду такими вопросами? Поясни посткриптумом, а то половина вопросов об одном и том же, «нипанятна а чом».
avatar
Тимофей Мартынов, я прекарсно знаю термин, хотя в словаре трактовка не совесм правильная. Она чисто авторская.

«Волатильность — степень изменчивости биржевых цен.

Чем выше разброс колебаний валютных курсов, или цен акций, тем они более волатильны. В отношении рынка акций можно сказать следующее.»

Меня же интересует твоё понимание волатильности к данным пунктам.
avatar
21/12/12, Да ты не парься тебе все равно 17 дней жить осталось:)
avatar
SMA, Ностравангус?
avatar
21/12/12, нет Ты же сам пишешь 21/12/12
avatar
SMA, И что?
Я не пишу. Это ник.
Связан он может быть с чем угодно, кроме того, что в Вашем мозге укрепилось.
Как пример: 21.12.2012 от РХ я собрался бросить курить.
Устроит тролю ответ?
avatar
21/12/12, да лан тебе я пошутил:), просто задолбали уже эти покойники, ну я подумал Ты туда же:)
avatar
я бы добавил:
прослеживаете ли вы взаимосвязь между низкой вол-тью и последовательным снижением позитивной реакции на КУЕ от раза к разу? если да, то как по вашему связаны эти события?

каковы по вашему перспективы вложения в драг металлы в свете недоходящей до фондовых рынков ликвидности, предоставляемой банкам?

новое куе приведёт к перелому ситуации и перекладки из безриска в акции или наоборот усугубит и повлечёт обратные реакции, в виде оттока средств и ещё большего снижения волотильности?
avatar
не имеет это все значения, так как скоро будет мега тренд")
avatar
1-да,
2-да, стерилизация кэша бегством от риска
3- попытка переждать проблему без кардинального решения в некоторых случаях ведёт к пересечению точки невозврата к положительному исходу. В данном — инвесторов вынудят к списанию долгов, или долги обесценят (или и то и другое)
4 — сбалансированная бюджетная политика государств, а ЦБ им не указ — пат
6 — временное укрепление доллара, так как долгов полно — временно, усугубление кризиса в Европе и вынуждение к списаниям кредиторов
остальное даже предположить никак…
avatar
1) Теоритически — да, политика нулевых ставок стимулирует инвестиции в бизнес, в его расширение, в увеличение рабочих мест, что на данный момент — главная проблема. Потребителям проще финансировать какие-нить большие покупки, что подстегивает совокупное потребление.

А краткосрочные низкие ставки вынуждают увеличивать инвесторов периоды удержания своих портфелей, и тем самы увеличивать аппетит к риску, на!

Но здесь, сука, есть неприятный момент, пенсионеры, которые копят, получают меньшую сумму в будущем, поэтому им приходится сберегать больше и меньше тратить и еще больше работать, что мешает молодым поколениям!!!
avatar
Максим Козлов, а как это влияет на доллар — надо подумать!
avatar
1. Влияет, из-за делевериджа
2. Имеет, делеверидж
3. Негативных нет, делеверидж и новый цикл роста
avatar
Станислав Иванов, в шутку: поклонник?
avatar
Станислав Иванов, серьёзно: я до 4 пункта понял посыл, далее бред вопросами.
avatar
21/12/12, увы, не понял причем тут поклонник)
avatar
еще раз читаем и голосуем: smart-lab.ru/blog/91227.php
avatar
Политика нулевых процентных ставок ведёт к ловушке ликвидности… Это сценарии Японии. Посмотри на график никея… после коррекции мы долгое время видим там коридор с небольшим уклоном вниз.
Минимальные ставки, раздувание балансов центробанков, а также выкуп активов ведёт к тому что у нас нету второго Лемана –> нет банкротств а –> всех поддерживают на плаву –> нет очищения –> нет сильного падения –> нет сильного восстановления. Это сценарий японии.
Падение волотильности можно и другим языком объяснить – падать нам не позволяют центробанки – которые спасают всех, боясь банкротства системаобразующих институтов – а рост (в разы, как бы глобальная переоценка) в таком «экономическом ужасе» тоже не возможен.
Только инфляция сможет заставить центро банки отойти от этой политики.
Первыми будут повышать ставки на переферии! Так было всегда. Долго рассуждать…
ФРС будет последним банком который начнёт повышать ставки. Банк в котором больше всего рычагов.
Только инфляция или банкротства(страх перед ними) помогут увеличить волатильность.
По моему скромному мнению мы накануне 20-30% снижения по всему миру в ближайшие пару месяцев. Чисто технически…
avatar
malpa,

«Политика нулевых процентных ставок ведёт к ловушке ликвидности… Это сценарии Японии.

В период нулевых ставок 2002-2004 года, банк Японии насытил деньгами рынок, но это не привело к росту производства, но помогло финансовому сектору, который начал рушиться в 1998 году.
Потом ликвидность с рынка была убрана.
Так что ликвидность это инструмент.
avatar
silver916, а что в Японии ставки повысили, или ликвидности не подливают. И когда она с рынка была убрана?
avatar
aldo, период нулевых ставок и насыщение ликвидности в Японии давно пройденный этап. То что делают в США это точная копия событий в Японии 1998-1002 годов. Только японцы не спасали фондовый рынок, а вот банки также спасали. Ликвидность с рынка убралась после повышения ставок.
avatar
aldo, ликвидность частично ушла в государственные облигации, частично в кэрри трейд. Однако возврат денег после снижения ставок в США и в Европе до тех уровней что и в Японии привел к резкому усилению иены.
Соответсвенно так же будет укрепляться доллар при возврате денег в США.
avatar
silver916, ЦБ Японии ставок не повышал (0-0,1).
avatar
Надо ждать. Мир ещё при отрицательных ставках не жил. Положительные были, сейчас нулевые, впереди отрицательные?
avatar
Создается впечатление, что назови бы вместо «QE3» каким-нибудь «SuperMoneyPolicy» эти же мероприятия, то реакция рынков была бы оптимистичнее)… Рынок клюет не на реальную ценность, а на маркетинг (ожидания, словесные интервенции и тд)
avatar
3. На мой взгляд, нулевые ставки отбивают аппетит к высокорисковым активам… а зачем рисковать?-кредиты достались «даром» их и на долговом рынке можно успешно разместить…
+ ко всему они поддерживают жизнь неконкурентоспособному бизнесу, число которого растет… новые рабочие места, доля ввп и тд… повысить ставки-значит уничтожить его=> рецессия, спад, безработица… выход один… держать бесконечно долго их нулевыми, потом устроить управляемый сильнейший кризис и заново начать надувать новый пузырь(новый цикд)
avatar
1. Опосредованно. Полный ноль, или даже минус – снижают доходность капитала и, соответственно, уменьшают риск.
2. Нет. Если только косвенное – нерешение проблем, бездействие по существу, «убивание» экономики и финансов.
3. Замедление скорости оборота денег. Стагфляция.
4. Смена правительств. Может быть, угроза мировой революции или войны.
5. ЦБ РФ.
6. ЦБ РФ начнет снижать ставки.
7. Нестабильность.
8. Безоткатный тренд или, напротив, уменьшение волатильности. Снижение объемов.
avatar
вот тут ответ карапуза karapuz-blog.blogspot.ru/2012/12/blog-post_6359.html
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн