<HELP> for explanation

Рынок | KNOP о Тесла Моторс

репост: http://kknop.livejournal.com/178716.html


Q1 прибыль была блефом. Реализовали валютную переоценку и продали карбоновые кредиты на 68 млн. долл, без этого операционный убыток составил бы 70 млн. Компания обещала производить более 5к автомобилей в квартал, однако максимум который получилось добиться пока только 4591… Весной 11 года консенсус прибыли на акцию для компании в 2013 году был более 2$, сейчас консенсус прогнозирует убыток в 20 центов. Несмотря на это, акция выросла в 4.5 раза и эта организация сейчас стоит 14 млрд. долл. Почему? Ответ такой: все поверили в идею продажи 80к автомобилей model s в 2015 по средней цене выше 100к$ + 2500 родстеров + 11000 model X. Удивительно каким образом эти машины будут заправляться, если все доберуться до населения, учитывая что расходы на строительство инфраструктуры никто не моделирует, а ее вообще нет.

Для примера — вольво купили китайы за 1.8 млрд или 5х операционных прибылей. Другие автомейкеры торгуются в половину своей выручки, 10 прибылей.
 
Тесла стоит сейчас в 8 раз больше всего вольво, 2.5 «прогнозной» выручки 2015 года и 30 прибылей 2015 года?? Алё?
 
Весь рынок мировой электромобилей в 2012 году был 140к штук — среди 31 разных моделей\производителей.
После 2017 года брокера прогнозируют продажи 345к машин в год (машина прототипа которой еще даже не существует) и еще 1 млн в год дешевой версии электромобиля. Совокупная цифра больше продаж в США Инфинити, Ауди и БМВ вместе + Порше мировые продажи + еще 160к машин :) Забавно смотрится на этом фоне продажи Приуса в 27к штук в прошлом году. И это у Тойоты, у которой есть гигантская сеть дилеров в 80х странах.
Тесле нужно не только что бы рынок электромобилей вырос в 10 раз за 4 года, но еще надо сохранить 30-50% долю рынка что бы рентабельность вышла в плюс до 12-13% против ~50-летней средней в автоиндустрии 7%.
 
Эта чудовищная финансовая махинация делается что бы Элан экспирировал свой гигантский опцион на миллионы акций, который зависит от количества инвесторов, выплаты федеральных займов и производства объема машин без оглядки на прибыльность всей организации.
 

По Москве уже катают эски, даже в такси.
avatar

Перчик

это типовая 100летняя афера (нефть, купить пески и впарить лохам запасы которых не существует), только в автомобильном секторе ее сделать проще )))
Статья однобокая, автору не в дочек что и зеленые смарты и все отчета гибриды лехусы и приусы катают на комплекту их тесла. Даймлер увеличивает долю тоже не просто так. Паренет из гугла там тоже не щи пришел варить.

У этой компании еще все впереди. Самая большая ее проблема — это нефтяное лобби.
Этот кнор наверное баксов за сто и отдался ему.
avatar

Перчик

100 тыр долл
да какой упоротый наркоман
заплатит столько за электротачку
Александр, ))) тесла еще в прошлом столетии собрал 80 квт движок за пару копеек, логично цены кусаются…
Александр, сто тыл это топовая версия. А ты катал то эту тачку? У меня кореш уже оплатил в Ванкувере. Первый в истории автомобиль который получил все звезды к краштестах евро нкап если чо. Наверное по этому вольвы дешевле)))

Про то как порши курят на свет офортах надеюсь ты уже слыхал)
Александр, ты наверное не из столицы, тут принято за все что едет из четырех секнунд баш лаять от пяти и выше)
ну тут как обычно — спор о цене акций превращается в спор о качестве машин. была у меня tesla за 25, продал за 50, сейчас 100 — ну дорогая компания по мультипликаторам ничего не скажешь.

но не всегда они определяют — knop не учитывает, что это может быть предпродажная подготовка для m&a к примеру — а это уже совсем другие принципы оценки и подходы…

так что я не знаю. покупать ее по текущим я не стал бы, не имея точных знаний о настоящих причинах таких цен как сегодня. шортить тоже. забить…
avatar

karapuz

на фондовом рынке бывают махинации ????
кто бы мог подумать!
avatar

megatrade

а критикам типа «тесла гавно без будущего» скажу просто — вы ничтожества, не стоящие ногтя на большом пальце Элона Маска — это не вы сделали PayPal и стали миллиардерами, эти не вы сделали нового и УСПЕШНОГО инновационного автомейкера в КРИЗИС спроса при наличии очень плотной конкуренции на рынке — и дело не в деньгах — один «ё-мобиль» Прохорова чего стоит — вот позорище! — а Элон сделал коммерчески успешный (и даже очень) проект.

Сделайте в своей жизни хоть что-нибудь подобное, тогда и говорите. А сейчас вы выглядите как свора грязных жалких мосек, лающих на слона, многократно больше и, главное, лучше их.
avatar

karapuz

karapuz, Поддерживаю. Такие компании нужны и побольше, это вам не на трубе сидеть. Сколько может стоить шанс послностью изменить мир бензиновых машин? Бесконечно дорого. Удивляюсь Тимофею, который с настойчивостью муравья тащит на смартлаб, всякий мусор из ЖЖ.
Эска будет хитом у нас! Вот только гребенное законодательство там ожить предлагает ее по полной, вместо зеленого света зеленому движению, как во всем цивилизованном мире.
avatar

Перчик

Перчик, да навряд ли. в России покупать электромобиль это скорее чудачество, учитывая полное отсутствие инфраструктуры для их обслуживания и возможные проблемы зимой…
впрочем у нас и майбахи покупают…
так что все может быть…

так то тачка пиздатая — ничего не скажешь
и кстати далеко не каждый производитель может похвастаться, что продает свои агрегаты немцам — даймлеру — для установки на мерсы… это о многом говорит…
у нас то вот наоборот делают… вместо того чтоб свою технологическую базу на шаг вперёд хотя б пытаться развивать — всё живое на корню иностранщине продают…

был один нормальный автомейкер на всю страну — камаз — и тот продали фашикам — вместо того чтоб конкуренцию им создавать и с рынков вышибать — ну не долбоебы ли?

типичные ебнутые папуасы…
karapuz, У нас он дорог… там же скидки кроме всего прочего государство на электромобили дает 5000 если не ошибаюсь… кроме того его заряжать у нас негде если что… из квартиры шнур во двор вытянуть? даже у частного дома, от розетки зарядка дело долгое… и кстати на дизеле хорошем расхода на км не больше… я считал :) а Тесла по любому реально!!! не на словах, делает историю за одно это можно уважать
ФИО: Vialcola, И зимой кстати у нас одна печка половину хода сожреть :)
ФИО: Vialcola, глянь ролики скандинавских зимних тестов, все поймешь и не будешь писать ерунду.
Перчик, В ролике за три минуты все зашибась а часок в пробке постоять с включенной печкой?
ФИО: Vialcola, Для поездок небольших, при наличии инфраструктуры весч акуенная я ж не спорю, даже в скандинавии и в Питере :)
ФИО: Vialcola, говорю глянь ролики, там на все найдешь ответ.
ФИО: Vialcola, можно купить специальное заурядное ус- во, с ним пол часа зарядка, из розетки за ночь.
Перчик, Ага ты квт посчитай что б за полчаса зарядить :) ну на рублевке может и нормально если к дому да не за полчаса куй получится по любому хоть 100 квт подключка а у нормального дома 10-15 квт вот и считай
ФИО: Vialcola, Автоматы все повышибает твоя зарядка :) а мне на столб лезть если что :)
ФИО: Vialcola, для особо упертых есть ролик где за три минуты на станции меняют батареи на полностью заряженные. Причем в нормальных странах такие получасовые зарядки уже в парки ногах супермаркетов и аэропортов.
Перчик, Мы о чем упертый ты наш? :) ПРО то что от спец розетки можно зарядить я не сомневаюсь там и спец мощности :) а вот от частной розетки вряд ли. Я о том что у нас инфраструктуры нет и даже имея частный дом заряжать довольно муторно :) и не всегда возможно если вдруг упс и надо ехать а батареи на нуле :)
ФИО: Vialcola, так я и написал что у нас и не будет никогда инфраструктуры этой. Я вон в Мурманск гонял, так там заправки через 300-400 км, одну пропустил- до второй не доехал))) у нас повозки с лошадьми в провинции не редки. Но если у нас страна такая, это не значит что авто обсуждаемое не фонтан. Я считаю что это революция, как компьютер или мобильный телефон в свое время. И очень жаль что мы опять в жоре. Хотя бюджет нано технологий пару тройку таких тесл бы осили, а вы читали про их проекты?
Перчик, Да пошли они на куй :)
ФИО: Vialcola, во во)))
ФИО: Vialcola, Я у себя ветряк поставлю придет 10 комиссий и скажут убрать :)
ФИО: Vialcola, и ценник выставят за спизженный ветер еще вдобавок ))
karapuz, главный офис тесты уже ответил что не планирует открытие шоу румба у нас. Так что будем как всегда сереньких катать. Ну а про инфраструктуру я совсем молчу. В нашей стране это преступление, ведь на литре бензина очень много весит вкусняшек.

Потенциальный покупатель живущий в своем доме ставящий авто на зарядку в собственном гараже, а не сорока метровым удлинителем с балкона девятого этажа) хотя некоторые говорят что это позволит сэкономить на противоугонке, на привязанной далеко не уедешь))
Перчик, да мы не интересный рынок для них. ну реально у нас заебешься инфраструктуру создавать для них, учитывая наши «особенности» — палки ж в колеса будут на каждом шагу ставить, и делать никто не будет ничего — а размеры у нас не такие чтоб прям жопу рвать за присутствие в России.

лучше в Азии развернуться и в Европе где всё просто…
karapuz, так они именно так и пошли, в гонконге офис один из первых, в Европе уже очередь, в Канаде тоже,
Перчик, вполне логично с их стороны… к япам еще забурятся — носы утрут ихним авто-якудзам)) шоб те подавились от зависти… что они не смогли, а амеры смогли… )
кстати кроме шуток — на фоне прочего говна, производимого американским автопромом, это просто прорыв… восстанавливают имидж большой страны-автогиганта, можно сказать… так что господдержка именно теслы очень даже логично смотрится и нечего пиздеть

это лучше чем поддерживать как у нас всякое реально говнище которое даже на выставке стыдно показывать
karapuz, так и я о том видно как и какие проекты поддерживает госво, и у нас видно куда бапки зарывают.
по поводу ценника еще раз — передайте кнопу, лень в его жж писать. я не знаю может у него инсай — но просто это такая ситуация может быть

вот гугл покупал моторола из за патентов вы же видели ценник…
здесь похожая история — у тесла всё патентованное-перепатентованное — и если кто-то из мейджоров хочет их патенты чтобы например на какую-то свою массовую серию что-то ставить — хз сколько они могут стоить для мейджора в таком случае — это совсем другая история и совсем иной valuation, по другим принципам

там вполне может происходить что-то подобное — это надо просто знать и всё — а если не знаешь — не надо лезть просто… ни в длинную ни в короткую… т. к. это просто игра вслепую правил которой ты не понимаешь…
karapuz, Тойоты все на их комплектующих гибридные.
Перчик, я знаю
«У нас один тоже такой был, крылья себе сделал… я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает» ©
avatar

AceVentura

Кстати эска уже отменилась в нескольких авариях,

Танк по имени Tesla Model S

Буквально на днях, электромобиль Tesla был вовлечён в лобовом столкновении с Honda Accord в Лагуна-Бич, штат Калифорния. Все пассажиры Accord скончались на месте, а водитель Тесла отделался лишь лёгкими ушибами — его спасла жёсткая конструкция батареи, которая воспрепятствовала смятию автомобиля. Инцидент произошел рано утром около 6:40 утра. По свидетельствам очевидцев, Тесла, свернув на полосу встречного движения столкнулся лоб в лоб с Honda Accord и за долю секунды превратил её в груду металлолома.
avatar

Перчик

А безопасность иногда не имеет цены, авто получился и в пир и в мир.
Перчик, та встретилась бы та тесла с нормальным крузером утежеленным
и со своей низкой посадкой пошла бы под капот
Александр, а с бульдозером как бы распределились массы?
Перчик, та люди стока метала навешивают
шо и с бульдозером могут пободаться
очень похоже на откат пока.
avatar

ololosha

столько могут стоить патенты
avatar

vintek13


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP