<HELP> for explanation

Рынок | Tesla Motors

Симпатичные машинки:

Tesla Motors

Акции удвоились за последние полгода:
Tesla Motors


Компания производит электромобили. Возможно, одна из тех компаний, которые изменят мир в будущем. 

А теперь они еще хотят сделать их автопилотируемыми (не утопия ли?):



Но пока убыток = выручке! Хотя выручка удваивается каждый год:
Tesla Motors

Вот еще картинка симпатичная:
Tesla Motors 
 

Тимофей Мартынов, кстати, как твои успехи на американском рынке? Там можно реал бабло зарабатывать? Или на нашем попроще будет?
Тимофей Мартынов, да у меня нюх на такие темы, как только вижу гаджет, который я всегда хотел, можно сразу закупаться акциями. ))))
Sergey Ovsyannikov, что будет следующим?
Тимофей Мартынов, хе конкретные компании надо сидеть выискивать, но глабально, рассуждая от обратного, мне не нравятся все где есть механические кнопки, мне не нравятся провода дома и висящие на столбах на улице (это полный ппц, если задуматься, стоит столб посередине улице и к нему привешен металический провод и так передают электричество и это 21 век), мне не нравятся куча непонятных вещей, которые надо носить в кормане (деньги, карточки, ключи, права и тд) мне не нравится одновременно носить телефон и айпед должно остаться что-то одно — другое. И главное мне не нравится думать! :), что нужно сделать, куда сходить, где че купить и т.д. хочу ИИ у которого спросил и он тебе все рассказал, как Watson от IBM — так что покупайте акции IBM )))
Sergey Ovsyannikov, ты страшный человек. Готовый гражданин общества будущего. Только чипа в заднице и ошейника со взрывчаткой не хватает.
Elstoun, будущее будет таким, хотим мы того или нет, и лучше быть к нему готовым
Sergey Ovsyannikov, точно. Шею тренировать уже сейчас, чтобы потом ошейник не натирал.
Теслу можно сравнить с Сони. Те тоже все время пытались изобрести велосипед.)))))))))
avatar

leonid11112

leonid11112, у Tesla есть несколько очень неплохих патентов.
была у меня она — продал. как раз после удвоения. думаю перебор некоторый уже там )

с другой стороны в целом все что они делают направлено на то, чтоб выгодно продаться кому-нибудь из мажоров — если будет выгодное M&A тогда может и не перебор. но рискованно уже покупать их, имхо.
avatar

karapuz

karapuz, а я пока что оставил… несмотря на удвоение.
Mr_Noname, молодец. просто я ссу держать когда мультипликаторы уже какие-то заоблачные.
karapuz, спасибо. Надеюсь, что молодец :-)
у Fisker, одного из прямых конкурентов Tesla, серьезыне пролемы. Они увольняют 75% персонала и возможно банктротство.
avatar

_xXx_

_xXx_, ну если вы продаёте тачки за 120+ килобаксов а они горят и батареи у них текут — то конечно стоит ожидать что будут серьезные проблемы.
dimano, я не согласен с этим.
во-первых Tesla очень успешно продает свои машины, во вторых, как я уже сказал, у них есть несколько очень неплохих патентов. по некоторым из которых они сотрудничают с другими — например поставляют свои силовые агрегаты Даймлеру для их a-class ev
и батареи тоже, кстати. они у них тоже патентованные и очень cost effective
а Fisker — это плохой маркетинг, плохой таргетинг и технологии тоже говно.
500 км на одной зарядке!
Tesla молодчики, собирают машины в ногу со временем, не то что наши тазики — дармоеды…
avatar

Soros73

в перспективе они скорее всего не будут заниматься кузовщиной. это выгодно пока рынок не заполнен аналогичной продукцией и её можно втюхать как предмет роскоши и для раскрутки того что внутри.
их ниша это чисто технологии и продажа патентов. т.е. типа НИИ при каком нить уже раскрученном брэнде.
тот же мерс купит их вместе с патентами когда время подойдёт.
avatar

gruffff

Машины с автопилотами уже пробно выпускали БМВ, у них в памяти была карта трека.Тор Гир тестировали года два назад где то, там кучерявый в шоке был когда ехал и машина сама рулила и тормозила на самой грани)))
avatar

tuono

а вообще конечно — просто приятно за людей — вот, это развивают, то развивают, всё развивают — кто-то успешно, кто-то обанкротился — ну и что — зато опыт — одни мы как хмыри сидим на своей куче богатств и на всех плюемся
avatar

karapuz

karapuz, почему не только мы. арабы ещё. + у них и лето круглый год.
gruffff, а что арабы. арабы вон сланцевые проекты начинают в своих пустынях. на что уж они мартышкины дети — и то допетрили что не выйдет тупо качать и подороже заграницу сдавать.
karapuz, А зачем сланец добвать если можно просто качать, ну тап экспериментально бурить что б на будущее технологии была, в целом же дешевле качать чем масло из камня выжимать, амерам понятно зачем это надо, нам то ж надо у нас нефти просто качаемой не так много, а арабам зачем?
ФИО: Vialcola, а затем что у них внутреннее потребление выросло настолько, что экспортная выручка уже не покрывает всех нужд мхахаха)) им надо объемы наращивать пока энергоэффективность экономики не увеличили, а где брать то их))
karapuz, дык правильно мартышкины дети. повторяют за всеми. своего ума нет.
и у них там монархия бабло не попилишь.
у нас территория большая. плохо контролировать. нужна татальная власть и никакой демократии тогда может будет порядок.
gruffff, на большой территории не бывает тотальной власти — это же аксиома еще со времен александра македонского))
karapuz, при македонском небыло таких технологий как щас.
gruffff, да просто работать надо, изобретать, предпринимать, развивать, а не на сталина в кулачок дрочить и руберойд с подведомственного склада втихаря тырить и про «порядок» трындеть какой-то мифический.
karapuz, дык я не спорю ..., но для России пока такая модель не работает. у нас движение вперед это следствие пинка под зад.
а при сталине мы догнали и перегнали загивающий запад.
вообще в плане эффективности плановая экономика более эффективна чем рыночная.
gruffff, да ничего мы не догнали и никого мы не перегнали. отдали последнюю рубашку за уже тогда устаревшие технологии которыми до сих пор пользуемся.
karapuz, если бы не те методы управления не полетели бы в космос раньше пиндосеров и бомбы у нас небыло и войну чёт мне так кажется просрали бы. (но тут могу и ошибаться)
gruffff, «эффективность» административно-командной экономики можно легко на примерах многочисленных наблюдать. слово «плановая» кстати тут ни причём, т. к. рыночная экономика основана тоже именно на планировании, только намного более жестком, чем в номенклатурно-административной модели.
попробуй убеди банк или инвестора в том что твой бизнес-план сработает. и никакие взятки не помогут. а если помогут то всё равно потом по миру пойдешь, если не выполнишь.
а в совке — да легко. нарисовали любую куйню в «плановом органе», выполнили — хорошо, невыполнили — ну поругали, козла отпущения посадили, и новую куйню рисуем — пустое дело.
karapuz, дык ссср конкурировала одна со всем западом именно благодаря плановой экономике.
в рыночной экономики много всяких не нужных прокладок юристы, маркетологи, пиарщики и т.д.
общество потребелния это тупой перевод ресурсов на гавно. аэто и есть основа рынка. какая там эффективность. она никому не нужна. нужен постоянный рост любой ценой.
gruffff,
ссср тоже был обществом потребления и переводил ресурсы как раз именно на то самое, что ты написал. и не конкурировал он ни с каким западом ни в чём, кроме кол-ва ядерного оружия. у него просто была своя замкнутая экосистема на полмира, которая к тому же не была даже и самодостаточной и постоянно нуждалась в западных технологиях, т. к. не в состоянии была внедрять эффективно свои.

а те кого ты называешь прокладками — это механизмы обеспечения эффективности. просто вы не догоняете, как мир устроен и зачем всё это нужно. вы думаете один мегамозг может всё спланировать, а это не так — и всё это что есть, включая рынок — это механизмы быстрой и эффективной обратной связи — индикаторы и сигналы — без которых мегамозг начинает жить в виртуальном мире, как брежнев или путин.
karapuz, Американцы ежегодно выбрасывают на помойку почти половину купленных продуктов на сумму порядка 165 млрд долларов, свидетельствуют данные американской неправительственной экологической организации «Совет по защите природных ресурсов» (NRDC).
или когда пипл ведется на рекламу и меняет гаджеты каждый месяц, чтобы быть в «трэнде», которые потом тоже выкидываются на помойку.
или производители снижают срок службы техники, чтобы стимулировать потребление через снижение срока службы.
где такое было в ссср?
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НИКОМУ НЕ НУЖНА. НУЖЕН РОСТ И ТОЛЬКО РОСТ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
gruffff, в ссср? мля, да я сам на тех помойках в детстве копался)) там и срок службы снижать не надо было — она с самого начала не работала.
karapuz, ты на пиндоских помойках просто не копался. там всю африку можно одеть, обуть и накормить.
в ссср телевизор лет на 20-30 покупали и ремонтировали его по 10 раз перед тем как выкинуть. то же самое в автомобилями было и любой техникой.
gruffff, так это от неэффективности как раз, а не от ума было то. просто приходилось ремонтировать и держать, т. к. производство не справлялось.
karapuz, это было от несовершенства технологий. причем тут неэффективность то. не реально быть во всех отраслях впереди планеты всей даже при плановой экономике.
gruffff, ссср был во всех отрасли позади планеты всей. и еще раз — не потому что экономика «плановая», а потому что командно-админисративная.
karapuz, тут ты не прав. были впереди во многих остраслях. впк, космос, атомная энергетика. элемент планово-административный был нужен т.к. жили в состоянии холодной войны с западом.
gruffff, в атомке были наравне, а не впереди. в впк были отдельные хорошие разработки, в основном только в вертолетостроении. в космосе ничего передового не было — только дешевые вёдра научились запускать — что и продолжаем делать, а вся начинка западная при этом, т. к. советская была устаревшей на хз сколько лет.
karapuz, была бы задача полететь на марс были бы уже там. просто такую задачу не ставили.
может и ведра но у других «развитых» и такого нет до сих пор.
gruffff, ну вот США поставили задачу полететь на Марс — и уже там марсоходик ихний ковыряецца и фотки шлёт с приветами. а мы в жопе сидим.
и про всё мечтаем когда нео-сталин прикажет дорогам строиться, ракетам летать, микропроцессорам производится. будто бы от приказов что-то меняется))
gruffff, но я согласен — сегодняшняя структура потребления очень НЕрациональна. но это ничего не говорит об эффективности — запад эффективен, причем настолько, что может производить все эти мегатонны ненужных вещей.
рациональность и эффективность разные понятия
karapuz, это одно и то же. игра слов не более. никто не будет внедрять нехнологии которые могут привести к снижению потребления и как следствие снижению прибылей ТНК.
gruffff, потребление можно рестуктурировать, сделав его более рациональным и повысив при этом его общий объем. например никто не мешает прекратить выпускать столько ненужной упаковки а высвободившиеся ресурсы использовать для увеличения выпуска очень нужной сельскохозяйственной эко-продукции
karapuz, если будут делать то о чем ты говоришь то и будет в результате плановая экономика. ))
gruffff, она и так плановая. просто ты не врубаешься, т.к. твой мозг засран плохими книжками. почитай гэлбрэйта хотя б — одного из создателей современной западной экономики — кстати многое из опыта ссср взявшего.
просто они научились планировать намного эффективней ссср и что еще важней — корректировать вовремя планы используя обратные связи, предоставляемые рыночными механизмами.
karapuz, они могут планировать только кол-во напечатанного бабла и то не сами а то, что им скажут те кто планирует за них. ))
gruffff, ты очень сильно заблуждаешься.
karapuz, может быть… а может быть и нет.
особенно умиляет их умение планировать развитие экономики. бл… они не знают чё завтра то будет не только чё через 5 лет как в ссср. любой кризис в том числе кризис 2008 г. это подтверждает. всё их планирование сводится к затыканию дыр которые постоянно возникают то тут то там. а планируют у них аналитеги аля вася
их местного разлива.
gruffff, да с чего ты взял что они чего-то не осознают? может они тебе мозги пудрят просто? ))

кризис 2008 г. позволил им решить проблему продуктивности — ты вспомни что до кризиса то было? никто работать не хотел — все только сидели и никуя не делали. а теперь у них что? в очередь стоят! только дайте поработать)) и на третьи работы устраиваются — пашут как кони.

а планируют у них много кто — от соответствующих отделов в крупнейших корпорациях — до госведомств и ЦРУ — это очень сложная машина, впрочем всегда проще считать других дебилами и ждать «америкапиздец» — ну ждите, чё сказать-то.
сами только пока ждёте не загнитесь, с голодухи.
karapuz, дык тогда получается они создали «всеобщую экономическую супержопу», действия которой они планируют. и каждый(опять же запланированный и известный им заранее высер) этой жопы они умело направляют в противоположную от себя сторону, чтобы в дерьме барахтались кто угодно, но не они сами.
при этом всех этих жопных дел мастеров награждают нобелевскими и другими жопно-экономическими премиями, показывая всем заблудшим в каком направлении нужно двигаться не обращая внимания на все эти отвратительные высеры и разбрызгивание дерьма во все стороны.)))
ну что же остается только поздравить всех нас с тем, что нам повезло жить в это замечательное время окончательной победы маразма над здравым смыслом.
кстати награждает весь мир. это видимо акт такого садо-маза. ))
karapuz, голод не тетка, жрать захочешь, пойдешь работу искать.
avatar

Shara

gruffff, кстати, насчет знания что будет через 5 лет — к твоему сведению, варианты политики нулевых %% ставок и количественного смягчения просчитывались ФРС ещё в начале 2000х, и никто иной как Бен Бернанке даже соответствующую работу опубликовал, ещё в 2004 г., кажется.
вот — даже ссылку дам — сам почитай.
www.federalreserve.gov/pubs/feds/2004/200448/200448pap.pdf
karapuz, а дело то не в рынке или плановой экономике. (когда я говорил «рынок» просто имел ввиду сущ. систему. )
всё дело в ложных ориентирах которые нам навязывают.
это-«рост потребления», «рост прибыли», и др. надуманные росты… которые нах… никому не нужны кроме паразитирующей надстройки.
а план и рынок это всего лишь механизмы которые сами по себе не несут никакой цели а только исполняют то, что в них закладывает человек.
karapuz, ну да ну да. он всё знал. но он же постиг всю глубину жопы и научился контролировать и планировать её гадкие выходки. он молодец что тут скажешь. гыыыы.))
gruffff, в нанотехнологиях скомуниздили 24 ярда денег, про ТНК, даже не думали.
avatar

Shara

karapuz, зато СССР все боялись, И СССР не боялся ни кого. Это многое значит, в мировых соседях. Да и пенсионеры, могли каждый год отдыхать на море, а сейчас некоторые, ходят по помойкам. Сейчас у России дела плохи, из за царя и воров-алигархов, которые всё уже заграницу перетащили.
avatar

Shara

gruffff, хазин говорил по телеку, что ссср продавал 40% самолетов в мире. Это по выручке, было сопаставимо, с нефтью и газом. Эти самолеты, покупали многие(дешево и сердито).
avatar

Shara

Shara, дык если мы как ни стараемся до сих пор не можем просрать наследие ссср дык чё гворить. у пиндосеров был выбор или самим загнуться или ссср завалить и на его обломках ещё паразитировать какое то время. нуи добились чего хотели через пропаганду потреблядства своего. продались наши х… лидеры за зеленые фантики и за всё что за них можно купить.
gruffff, Да согласен, примерно так и есть.
avatar

Shara

gruffff, арабы построили завод алюминевый, самый большой в мире, за 7 ярдов баксов (деверсикация однако). А мы, банку Москва 14 ярдов списали, после Лужкова. Об этом Демура, еще на РБК говорил.
avatar

Shara

Геннадий Avtex, это те благодаря кому нефть будет по 40 долларов скоро пока мы наноболты точим.
Есть технологии самоуправления, знаки разметку читают, всех видят… тока дорого… а вообще если всех обязать автопилоты поставить то знаки нах не нужны кампутер всех разведет и пробок гораздо меньше будет, тока если главный комп навернется город встанет :)
ФИО: Vialcola, дык да чип под кожу автопилот в мозг и в путь.
Никуда они продаваться не собираются. Там столько бабла вложено, только новый завод построили… переехали… Разработана и внедряется/строиться сеть электро заправок по Америке… Начали продажи авто в Европе...


@L€K$ (Monaco), ну так со всем добром и продадутся, почему бы и нет. ребята 10 лет создавали конфетку и создали — если найдутся желающие купить — почему бы и не продать-то.
кстати они не только заправки, у них и ритейл свой собственный — они без дилеров работают принципиально. то есть ещё и сеть ко всему
@L€K$ (Monaco), пока серьезные дядьки не смотрят в тут сторону у них и есть рынок. а как только… так сразу и пойдут продаваться пока хоть чего то стоят.
gruffff, «серьёзные дядьки» пока что смотрят в сторону собственных дырявых штанов мхахах))
karapuz, я имел ввиду пока мерсу выгоднее штамповать ДВС зачем ему тесла. так… присматриваются считают планируют, чтобы если чё… «не проспать сланцевую революцию»))
gruffff, прочитал книгу — Герман Симон. «Скрытые чемпионы».Оч. понравилась, в яндексе найдете. Там описываются богатейшие фирмы, про которых вы не увидете рекламу. ЦИТАТА — Заинтригованный, я решил открыть для себя, что эти лидеры мирового рынка делают по-другому, и взялся за
их глубокое изучение. За годы работы, я собрал их имена и решил назвать их скрытыми чемпионами. Они скрыты, и часто предпочитают быть скрытыми, но они без сомнения являются чемпионами. Меня поразило огромное количество подобных компаний – только в Германии я насчитал их более пятисот.
В первые годы моих исследований, я был уверен, что скрытые чемпионы, это исключительно немецкий феномен, идущий корнями еще в традиции кустарного производства и гордости результатами собственного труда. Но со временем я открыл для
себя похожие компании практически на каждом уголке земли, расположенные начиная с Соединенных Штатов до Кореи и Южной Африки и Новой Зеландии. Я узнал, насколько поразительно они все схожи. Одни и те же принципы, похоже, ведут к успеху и лидерству на рынке повсеместно. Поэтому, уроки приведенные в данной книге, которые я получил во всех частях света, будут весьма полезны для любой компании, независимо от ее расположения, или происхождения. Это про ваше — «продаваться пока хоть чего то стоят». Я думаю на таких наш мир будет расти. А у серьезных дядей, у самих скоро кассовый разрыв наступит.
avatar

Shara

Shara, дык они работают под конкретные заказы поэтому и рекламы нет. (аутсорсинг) их продукция напрямую не идёт массовому потребителю. а только в составе конечного продукта который штампуют дяди.вся реклама на них. или их заказчики богатые люди которым нужен эксклюзив поэтому тоже рекламы нет, но те кому надо их знают.
а то что будущее за ними сомнительно. пока не заметно чтобы мелочь могла конкурировать с крупными корпорациями. они их сожрут и не заметят.
Интересно как зеленые к этим машинкам относятся.
С одной стороны нет выбросов, а с другой эти батареи надо утилизировать, а это писец.
avatar

Seven_NY5

Seven_NY5, дык зеленым чё скажут сверху так они и будут онтносится этожжж гринбизнес. отходы атомных эл. станций тоже надо утилизировать как бэ и ничё работают везде. и тут то же самое… какие варианты у человечества? нефти то скоро не будет.
gruffff, да нефти хоть жопой ешь в сланцевых пластах и «нефтяных песках»
не говоря уж о метане, которого вообще сколько угодно на самом деле, т. к. он при разложении любой органики образуется.
karapuz, ага главное чтобы ещё было рентабельно выжимать её из земли.
Seven_NY5, у них батареи — по моему тоже собственное ноу-хау.
Seven_NY5, а Вы не знаете, что дешевле, и эффективней?
avatar

Shara

Если бы эти упыри — Рокфелеры — не свернули бы финансирование Николы Тесла, мы бы уже бы давно на тарелках бы летали, а не нефть качали.
@L€K$ (Monaco), их эдисон быстрым профитом соблазнил ))
karapuz, ну вооот. и где там эффективность? им быстрый профит нужен. здесь и сейчас а дальше хоть трава не расти.
Странно у этого поста ни разу в комментах не написано ЭТО слово, видимо тут действительно фартлаб. Ну, пусть буду первый #эфир #эфиродинамика
avatar

ipr0net

О! так мой супер кумир всех времен и народов Харви Спектруша их спасал в сериале от банкротсва, или я путаю что то…
из ящика.
познавательно
www.youtube.com/watch?v=d-7wYDjKKPw
avatar

domino

Е-мобиль то наш покруче будет, ждать надо уметь тока…
avatar

msm70

Маск реальный гений серийный. Paypal, SpaceX, Tesla. Собрался на Марс если уж кто долетит, наверняка он будет )

Интересно он рассказывает как у русских ракету покупал и почему появился SpaceX…

«Then we started having meetings with the Russian space program, which is basically fueled by vodka. We'd all go in this little room and every single person had his own bottle in front of him. They'd toast every two minutes, which means twenty or thirty toasts an hour. 'To space!' 'To America!' 'To America in space!' I finally looked over at Elon and Jim and they were passed out on the table. Then I passed out myself.»

Elon Musk Interview — Elon Musk SpaceX Interview — Esquire www.esquire.com/features/americans-2012/elon-musk-interview-1212-2#ixzz2IA0aWRAx
Тимофей Мартынов, после Вашего топика акции Tesla Motors, Inc. (TSLA) — упали на день на -6,88%, осторожнее)
И еще момент за последние три года — одни убытки:
Net Income Applicable To Common Shares

(396,213)

(254,411)

(154,328)

Как компания, которые несет одни убытки может расти в цене — только из-за моды.

Интересно посмотреть глубже баланс…
Александр Шадрин, последние 5 лет одни убытки — жесть…
Пост может быть и хороший, но фото машинок на трейдерских ресурсах — это не к добру… ))
avatar

Cowperwoods

одно из самых лучших решений.
Был вкурсе ещё с февраля.
Жаль американские акции не торгую. так бы закупил и менно эту компанию. Ибо предзаказов на авто очень много. (очередь)
avatar

drmarten703

Не жирно 5 млн за такое авто? Да и батареи уже более мощные имеются. 460 км запас хода — это мало, для России точно.
Евгений Тяжелов, для россии она вообще не подходит — климат не тот. в штатах model S около 60 000 долл цена.
для нашего бездорожья покупать дорогое авто — это кощунство )
avatar

R0land

С грустью наблюдал торчащий из такого авто кабель, воткнутый в Европе в зарядку около тротуара в то время, как остальные автомобили просто стояли на обочине.
avatar

dhong

140000 тыр не наших у нас на полном фарше
Геннадий Avtex, а миллионный город, за неделю утонет в собственном гавне.
avatar

Shara


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP