dr-mart

Как изменится мир через 10 лет?

Как изменится мир через 10 лет?
Как на этом заработать? 
★9
110 комментариев
тушенка, патроны, физ.золото под дубом.
патамучтабабачка ))
avatar
Mario,
M_Mushkin, в ps10 играют.
avatar
FonSmirnov, вывод- шорт свинины.
avatar
Австриец, лонг баранины? ))
avatar
а как заработать? Хм… скорее как бы сохранить через заработать. Меня этот вопрос сильнее заботит. Не тратить нервы и жить для себя и своей семьи. Можно сэкономить на лекарствах :-)
avatar
Не факт что наша цивилизация будет существовать в этом виде как сейчас через 10 лет. Поэтому с прицелом на 10 лет я бы на твоем месте обналичил все бабки, построил загородный дом, обзавелся хозяйством и родил бы 3-х детей, которым бы и посвятил эти годы.
avatar
Wilson, Вот ты молодец. Солидарен!
avatar
Wilson, а когда все это уже есть?
avatar
В первом своем камменте я не был политкорректен. Да, не был. Эмоции не сдержал, уж сорри :-)
avatar
Интересная тема!
Сотовые телефоны будут носить на руках вместо часов
Авто будут на газе ездить (газпром ловим в космосе!)
Евро не будет и в помине!!!
В Сибири будут пальмы расти

А вообще надо тетушку Вангу почитать!
avatar
Виталий, мне кажется сотовые телефону к этому времени так разовьются, что будут сами ходить на работу, зарабатывать деньги и решать всякие сложные политические проблемы))
avatar
Будет натуральная торговля=)
avatar
Где прячется миллиард: 10 технологических рынков, ожидающих бума
slon.ru/future/gde_zarabotat_milliard_10_tekhnologicheskikh_rynkov_ozhidayushchikh_buma-927118.xhtml
avatar
Через 10 лет тебе будет за 40!
avatar
Sekator, я бы хотел увидеть тут неочевидные ответы
Тимофей Мартынов, Скучно Вам Барин, скучно…
avatar
Тимофей Мартынов, вчера у Познера на первом, был один ученый. Рекомендую посмотреть эту программу. Речь о продолжительности жизни человека, о возможном пути развития с точки зрения продления жизни.
avatar
Тимофей Мартынов, через 10 лет эти чуваки будут работать во множестве секторов:
mehanizator.livejournal.com/655780.html
Больше безработных, больше элементов социализма в экономике, больше систем автоматизированного контроля над населением, бОльшая зависимость вырождающегося населения от медицины. Инсулиновые помпы и кардиостимуляторы. Высокотехнологичные ЧОО, вэлфер, резкий рост значения страхового бизнеса.
avatar
через 10 лет судя по происходящему:
— США станут энергонезависимы, а экономики построенные на сырьевых моделях рухнут
— всё большее значение будут иметь страны ЮВА и Африки —
2 крупных региона где будет самый быстрый рост —
как заработать — косить акции транснациональных компаний, которые получат эти крупнейшие и растущие рынки

+ локальная тема — возможно она годика на 2-3 — а может и подольше хватит — новый цикл в Японии и надувание пузыря на nikkei )
avatar
ну еще евро до нуля упадет конечно — это само собой — на этом тоже заработать можно))
avatar
Если судить по нынешним тенденциям, то очень выгодно будет вложиться в компании, которые занимаются продажей и исследованиями в области здоровой еды и воды. Где-то читал, что каждый год увеличивается численность начеления мира, которое не имеет доступ к питьевой воде.
И очень похоже, что скоро будет вновь открыт космос, но только уже для частных поездок, которые могут набрать оборотов. А как правило, спрос порождает предложение. Потянет многие отрасли одновременно
avatar
Bampi_Johnson, насчет воды — в точку.
avatar
А, еще — - смартлаб будет на китайском!
avatar
Виталий, логично
Виталий, вот и ответ на то как заработать — учите китайский, учитесь выращивать рис.
avatar
Виталий, на китайско-финляндской границе все будет спокойно?
avatar
А знаете что бы я сделал. Поскольку в ближайшей перспективе РЦБ в России будет набирать обороты в плане новых клиентов, т.е. количество торгующих физиков будет увеличиваться, то я бы запатентовал ЧАТ в торговых терминалах… И брал бы за него плату. Человек сидит в позе, а рынок идет против него. И хочется написать остальным «Стой, хватит *?;№»@#" и т.п. нецензурщину. Думаю, можно было бы на этом заработать.

Эдакий бред, но век назад многие нынешние проекты казались бредовыми :-)
avatar
На самом деле, все пока слишком обыденно.Щас шикарная возможность, предложить альтернативу капитализму и «захватить весь мир», но не кто этим, даже и не думает пользоваться. Скучно всё.
avatar
Производители:
продукты питания
вода (особенно)
свежий воздух
avatar
Глянул вопрос. Подумал. Вспомнил, что было 10 лет назад. Ответ родился сам собой. Ничего не изменится. Зарабатывай как умеешь.
avatar
Мне бы денег в конце 2008. Эх…
avatar
По поводу биоинженерии, то ждёт очень сильный прорыв в данном направлении, если делать выводы по последним исследованиям в области изучения ЦНС и роботизации.
avatar
Bampi_Johnson, интересно. Акции Skynet ещё не продаются? Можно было бы вложить в военных роботов.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tFrjrgBV8K0
Сармин Алексей (escoman), я видел похожий ролик на TED MED. Только роботом управляла не программа, а мозг обезьяны. Ей в головной мозг вживляли электроды, и за счёт импульсов робот двигался. Скорее не скайнет, а акции компаний будут по производству сурогатов.
avatar
надо покупать компании которые делают альтернативную энергию, солнечные батареи.За этими компаниями будущее.
avatar
Алексей, Согласен!!!
P.S. я сначала написал свое view, а потом ваш коммент прочитал. солидарен с вами!
1. Гугл хрома не будет точно, так уже сейчас им пользуясь не возможно залогиниться на смартлабе.
2. Переходя дорогу на красный свет с вашего счета будет списываться штраф.
avatar
07vodka, ха-ха, действительно смешно...)))
avatar
купить ОГК-2 и ждать.
avatar
Antigel, делистинга?))
avatar
а мне кажется, что к этому времени изобретут машину времени, все люди станут телепатами и научатся двигать предметы на расстоянии, работать вместо людей будут роботы, сотовые телефоны перейдут в другое измерение или будут вживляться людям при рождении в виде био-микросхемы, на землю высадятся инопланетяне и создадут свое государство — инопланетян-стан. Будет создан двигатель для гипер-прыжков сквозь пространство, люди создадут колонию на марсе, Путин продолжит быть президентом, а фондовый рынок научится ходить не только вверх вниз и направо, а еще и налево
avatar
Дмитрий Сергеев, Путин последний год у руля, если че!
avatar
Attentive, ещё 5 лет, потом второй срок
avatar
ну, как минимум нас станет больше, а сами станем старше.
мейнстримом будет по-прежнему спорт, здоровье, IT, маркетинг, гаджеты и софт.
avatar
через 10 лет смартлаб купит гугл и фейсбук.
avatar
Killy, спайдел?
Независимо от того, что будет через 10 лет, нужно:
— общаться с перспективными людьми
— уметь общаться с ними правильно и успешно

Еще думаю будущее — это будущее информации. => нужно инвестировать в инструменты работы с информацией, в интеллект.

Выходит, возможно, лучшая инвестиция — это люди.
avatar
Вкладываемся в Юго-Восточную Азию… Вьетнам, Мьянма особенно привлекательны… вообще, страны АСЕАН в последнее время выглядят все более привлекательно, правда на их рынок пока что не так легко попасть рядовому смартлабовцу…
avatar
Слишком большой срок — 10 лет. Если все будет развиваться планомерно, без драматичных событий, то финансовые рынки окончательно перейдут (или будут очень близко к этому) в сферу индустрии развлечений. Вообще-то нужно получать профессию и строить карьеру, тем кому не поздно. Если оставаться на ФР, то торговать придется исключительно внутри дня, среднесрочная торговля окончательно потеряет смысл, т.к. не будет давать больше, чем инструменты с фиксированной доходностью. Все перспективные компании на ранней стадии развития выходить на биржу не будут (как facebook), а когда выйдут, то покупать их смысла уже не будет. К инсайдерской торговле, как и наркоторговле это все конечно не относится. Но… Вероятность того, что все будет развиваться планомерно, просчитать сложно. Именно поэтому нет смысла так далеко загадывать. Нужно видеть тенденции, подстраиваться под них… В общем торговать то что есть в моменте (в самом широком смысле этого утверждения).
avatar
Borrris, это что же с фондовым рынком должно произойти, чтобы он так изменился? И вообще, 10 лет очень малый срок, чтобы делать какие-то выводы.
avatar
Endeavour, Ну так вот за последние 3-4 года он ведь очень изменился. Он стал очень зарегулированным. Регулятор (в Японии и США) не дает обваливать рынки, но он также не даст им пузыриться. Это может конечно измениться, но если этот жесткий контроль регуляторов сохранится, то больших прибылей на ФР не будет. В идеале акционеры компаний будут жить на дивиденды. Кажется 2011 год SP500 закончил ровно на том же значении (копеечка в копеечку) что и начал его. Это привет от регулятора. Причин для серьезной переоценки компаний нет. В общем сливки тут сняты. Будет ползучий рост или стагнация рынков акций. С деривативами скорее всего сильно забаловаться не дадут. Отражением этого процесса служит сокращение инвест-подразделений крупных банков. Я вот например вижу как умирает нефть, золото. Конечно это все может измениться, но при правильном управлении экономикой не может быть волатильных рынков. Внутри дня можно пробовать бодаться… Можно пробовать инвестировать на ранних этапах в разные стремные старт-апы, кто-то выстрелит. Но трендовое среднесрочное инвестирование мне кажется постепенно заканчивается. Хотя все меняется, когда приходят они.
avatar
Borrris, а зачем «не давать» японскому рынку акций пузырится? когда японский ЦБ сам туда бабки вложил?))) им только лучше — чем выше тем лучше. )) пусть пузырится кому от этого плохо то)) это же просто бумажки)
avatar
Borrris, а что Вы понимаете под действием регулятора? Что значит " регулятор (в Японии и США) не дает обваливать рынки"?
avatar
Интернет превратится в помойку
Солнечная энергия не станет серьезной альтернативой.
Россия станет лучше, станет меньше взяток, обновится политическая элита.
Малая авиация расцвтет.
avatar
будет меняться финансовый мир, становится всё прозрачнее и открытым. бумажныё деньги будут уменьшатся, контроль за движением денежных средств возмёт на себя государство.будут введены единые счета на каждого гражданина, через которые можно будет совершать любые транзакции бесплатно.
avatar
Через 10 лет так себе бормота по тыщще рублей из супермаркета превратится в винтажное вино по тыщее баксов за 0,75л.
А бормота по 200 рублей — превратится в уксус с осадком.

Вот и вся разница. (к людям также относится)
avatar
Будет сохраняться тендецния к росту дефицита качественной питьевой воды. Можно покупать в долгосрок компании производящие фильтры, наполнители для фильтров, + разрабочиков новых технологий связанных с очисткой воды на нано уровне. Хотя у них риск выше. Крупных компаний в этой сфере пока нет, к сожалению.
avatar
человекоподобные роботы-аватары apple зохватят мир
avatar
))))нужно построить БОЛЬШОЙ СКЛАД!!! и назначить меня начальником хранения))))
avatar
Lomaster222, забить тушенкой, патронами, пивом и презервативами и пулемет на крышу)))
avatar
1. Через 10 лет перестанет существовать РФ в нынешних границах;
2. Шорт акций Московской Биржи.
avatar
Gugenot, самый менее вероятный прогноз имеет самые вероятные шансы сбыться.
avatar
Gugenot, Весело!
avatar
Gugenot, Ат ты-умрешь в окопе, защищяа свою РФ
никак. никак
avatar
Независимо от того, что будет через 10 лет, нужно:
— общаться с перспективными людьми
— уметь общаться с ними правильно и успешно
Еще думаю будущее — это будущее информации. => нужно инвестировать в инструменты работы с информацией, в интеллект.

Выходит, возможно, лучшая инвестиция — это люди.

ЛУЧШАЯ ИНВЕСТИЦИЯ — ЭТО ЗНАНИЯ, ЭТО ТЫ САМ И ТВОИ ДЕТИ
avatar
Уважаемый Тимофей, на мой взгляд в ближайщей и последующей перспективе стоит по-внимательнее присмотреться к возобновляемой (альтернативной) энергетике.
Интересные перспективы у солнечной энергетики — опытные образцы у же есть, научная база в данном направлении развивается, потенциальный спрос уже формируется.
Думаю, что это очень перспективное направление для инвестиций.
1983г.: задолбал социализм (мечта идиота — не работать, а жить на проценты, как раньтье)
1993 г.: для торговли на бирже приходится ездить в Москву(мечта идиота — сидеть дома торговать с компа)
2003 г.: торгую дома с компа (мечта идиота — лежать на травке на даче торговать с ноутбука)
2012 г. Лежу на травке на даче торгую с ноутбука ( мечта идиота — хроший устойчивый канал инета, написать робота (несколько) пусть торгует, я сижу с телками в бассейне)

Мечты сбываются — газпром не причем :)))
avatar
FZF, как же я тебе плюсую, все так и есть
avatar
FZF, и это все мечты???
Олег Воропаев, Добротный дом, хорошая жена, ласковая любовница. Что еще нужно человеку что бы спокойно встретить старость? :)))
avatar
FZF, смачно написал
на 10 лет очень сложно прогнозировать, очень неустойчивая ситуация, и сложность будет только нарастать.

количество глобальных планетарных рисков будет расти с каждым годом — вероятны очень сильные форс-мажоры, которые будут оказывать сильнейшее влияние на всю Землю. спрогнозировать их нельзя, но вот вероятность их будет расти (просто по причине увеличения сложности самой планеты и количество возможных комбинаций, которые раньше возникнуть не могли)

количество эко-катастроф будет увеличиваться (например: Гольфстрим будет истощаться)

SpaceX выйдет на IPO (ну это они и так обещали), и, если не будет форс-мажоров планетарного масштаба, их акции могут значительно вырасти за несколько лет (взять фантастически далеких коллов, если будет такая возможность )

Несколько фарм-корпов разориться (например: проигрыши патентных споров против азиатских дженериков) или будут поглощены другими био-тех монстрами, которые будут уверено расти (основные векторы: увеличение продолжительности жизни, препараты от рака, лечение болезней кровообращения. Медицина становится все более частной и социализированной. Увеличение моды на медицину и персонализацию медицины.). кто это может быть: Рош, Мерк, Пфайзер, Новартис (?), Астразенека.

По ресурсам: ничего не понимаю и не могу спрогнозировать. Мне кажется про воду рано начали говорить, кроме того, рост населения сейчас стабилизировался — нет исходного импульса и этот рост не будет экспоненциальным, как говорит математика, тут вмешиваются иные факторы (например, можете почитать последнее интервью Капицы на эту тему).

Солнечная энергия — не ближайших 10 лет ресурс думаю (хотя Германия может что-нибудь отчудить — они доминируют в этой отрасли, будет зависеть от того, что произойдет с Евросоюзом за эти годы).

Действительно есть очень большие разработки в плане работы мозга и всяких когнитивных штуках, и очень большие деньги там. Вполне вероятно, что за ближайшие 10 лет будет много чего интересного. Пока не очень ясно, как это будет переложено в прикладную часть. Было уже очень много прогнозов, очень оптимистических, но пока ничего не происходит.

По прежнему все уходит и еще будет уходить в потребление. Здесь все больше будет виртуализироваться. Рынки и экономика все больше будут погружаться в этот слой. Как на этом заработать? Скорей всего быстрее и лучше других анализировать информацию, искать аномалии и несовершенства в новых направлениях, пока они новые.

Аналитические услуги приобретут новую силу и востребованность. Это уже будет более сложный и глубокий уровень работы с информацией. Информации будет много.
avatar
Там в конце писал:
smart-lab.ru/blog/106352.php

Вечером (может завтра-послезавтра) постараюсь статейку написать на тему глобальных идей.

В целом так, задай себе вопрос: сколько людей вокруг тебя создают добавленную стоимость? Только «честную» реальную, а не производную от углеводородов или бюджетных вливаний. Так чтобы продукт или услугу экспортировать или накапливать в стране для дальнейшего расширения.
Сколько таких людей ты знаешь? Спроси знакомых, сколько знают они?
Четверть века новая власть! Четверть века! У нас цари столько не правили.
Пётр I за это время страну преобразовал.
Екатерина империю расширила радикально (один Крым чего стоит!)
Сталин из необразованных бандитов, нищих и оборванных «товарищей» организовал и создал индустриальную империю, которая потеснила всю «просвещённую Европу»!
После 2-й мировой за 25 лет СССР из руин отстроили, а в космосе первым был Гагарин!
Сейчас что?
20 лет пытаемся наладить производство энергосберегающих диодных ламп на заводе Светлана =) Даже их до сих пор нет на рынке (только в отчётах).

Вывод: инвестидеи надо искать где угодно, только не у нас. Даже если что-то здесь стартует, это будет нечто непредсказуемое и едва ли оно удержит независимость (продадут с потрохами).
Да, ещё чему не удилили анимание, так это дальнейшее развитие и удишевление 3D технологий. Как у Павла(spydell) когда-то писал (2010 или начало 2011 годов), то всё, что будет связано с продвижением 3D будет иметь колосальный спрос. Компании 3D принтеров тому подтверждение сейчас.
avatar
Если посмотреть что твориться здесь и сейчас=) то я бы делал ставку на возобновляемые источники энергии, с дотациями окупаемость где-то 12 лет.
У Англии есть стратегический план до 2050 года практически полностью перейти на ветрогенераторную електро энергию.
В Литве нидавно стартанул завод по производству солнечных батарей, уже есть заказов на 5 лет вперёд, вся продукция пойдёт на экспорт, по неофициальным данным на Испанию.
avatar
Через 10 лет Путен все еще будет у власти, так что для России ничего не изменится. Хочешь заработать? первым делом эмигрируй!
avatar
будут некоторые изменения в политике России, подземных ископаемых станет меньше, альтернативной энергетики больше, Возможно произойдет пару серьезных техногенных катастроф, возможна третья мировая! Заработать можно только купив облиги:)
avatar
McDonald's, Coca-Cola, Gilette — все то, чем люди будут пользоваться и через 10 лет. Баффетнедурак.
avatar
А я вот отбираю потихоньку компании, в которые инвестирую (без помощи уважаемого ВЭБа), которые имеют кратный потенциал роста. Верю в эту компанию nanolabs.us/. Торгуется на OTC (тикер CTLE).
avatar
usd/jpy — 250. лонк на фсее))
avatar
Главное — чтобы амеровскую биржу не закрыли )))
avatar
Если кратко:
1. Будет достигнуто дно на всех финансовых рынках, после чего начнется устойчивое движение вверх.

2. Глобализация, постепенно, будет усиливать свои позиции. «Неугодные режимы» падут, не все в результате прямой интервенции, не все в результате революций, но даже в Китае произойдут существенные перемены.

3. «Противовес» «мирового полицейского» будет набирать силу, никакие меры по его устранению или ослаблению не приведут к желаемому результату. Решение было принято «кукловодом», а ему противостоять никто не сможет. Поэтому, те, кто это действительно понимает, уже готовят, а некоторые из них, уже начинают двигать, свои капиталы в нужном направлении.

4. Кроме того, можно смело шортить «опиум для народа», причём в любом его проявлении, будь то христианские или исламистские направления. Отказаться от совместных проектов или инвестиций, ну, если, конечно, это не элементарная благотворительность, тут в любом случае потери.

Не знаю точно, произойдет ли это в ближайшее десятилетие или период времени окажется несколько продолжительнее, но на век «вопиющего» этого непростого вопроса хватит.
avatar
смарт-лаба точно не будет. лучше продать сейчас :)
avatar
Человечеству для перехода на очередной этап развития требуется эпохальное открытие: сверхпроводимость, мгновенное перемещение в пространстве, излечение неизлечимых сейчас болезней и т.д. без этого будут конфликты/войны, борьба за источники энергии/пищи и хаос…
Эти 10 лет человечество проведет в поиске…
инвестируй в медицину, создай сеть федеральных частных клиник проведи листинг на бирже
Перечитать: Оруэл 1984, Хаксли ,, О дивный новый мир,, Прочитать,, Анклавы,, Вадим Панов(рекомендуется тем кто не читал)
avatar
Sekator, ничто не мешает строить гипотезы.
Хм 10 лет…
Детские игры будущего вот где профит…
Старший в машинки и пистолетики играл
Второй с удовольствием рисовалки, стрелялки. догонялки на ДВК(для тех кто помнит..)
Третий — сетевые квесты и стратегии
Младший (два года) — планшет
игра великое таинство становления личности
будущее уже наступило
традиционные детские игрушки уже другие
мелкая моторика как основ развития мышления развивается по другому
avatar
Эстония и Россия станут друзьями.
avatar
Посмотрите «Назад в будущее»
Там есть прогноз 2015 из 1986 года — ничего не сбылось.
По моему развитие замедляется 1885-1955-1985 из этого же фильма мы видим технологические рывки во всём, 1985-2013 реально кроме развития микропроцессоров и всего с ним связанного, стагнация
по фундаментальной науке вообще ничего — где разрушение как у нас, где застой как в сша
а фундаментальная наука это драйвер развития новых технологий с лагом в десятилетия
avatar
Думаю, через 10 лет обострится борьба за физическое и духовное выживание людей.
avatar
возможно мир будет таким… в преддверии очередного революционного начала, читая Маркса…
avatar
Определённо можно рассматривать ивестиции в вино.
Строишь хороший погреб и прикупаешь магнумы
красного Бордо, Бургундии, кое-что из Италии.
Для диверсификации добавить белого Шабли.
Можно хороший португальский Порт.
Не прогадаешь. Какие-бы ценности за 10 лет
не сменились — это думаю останется и однозначно
будет дороже, если сумеешь правильно сохранить.
Закат бумажной индустрии. Бумага будет нужна лишь для посылок и гигиены.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн