<HELP> for explanation

Веселье

Веселье | Выходной: Приколы Банковской жизни (реальные высказывания клиентов Банка ):

Девушка, мне сказали, что Банк расторгает со мной договор, и я должна выплатить сразу весь свой кредит. Но я не могу. Можно я заплачу столько-то.
-Вносите, сколько можете.
-Девушка, что вы там делаете? Вы заносите меня в черный список?!
-Нет. Пока только АКЦЕПТУЮ ТРАНЗАКЦИЮ.
— подождите!!! Не надо! Я сейчас принесу вам всю сумму.
Примерно через два часа она действительно принесла и внесла полную задолженность.
А еще стандартный вопрос наших клиентов: «Девушка а вы в кредит даете?»))

Это из «прошлой жизни»(заявление клиента с просьбой вернуть карту, захваченную банкоматом): «Прошу Вас вернуть карту, которую нагло усосала эта мерзкая машина!»

Здравствуйте, я член почетного клиента…

Оператор (О), Клиент(К)
О: представьтесь, пожалуйста.
К: Виктор Николаевич.
О: Фамилия?
К: Виктор Николаевич.
О: Я прошу Вас назвать Вашу фамилию.
К: (очень тихо) Козел.
О: Повторите пожалуйста, Вас плохо слышно.
К: Да, Козел я! Господи!

Я (работник call-center) — вас интересует автокредит?
Женщина — да, расскажите.
я — начинаю перечислять тарифы и условия.
ж — не торопитесь так, я не успеваю
я — вы записываете?
ж — нет, я соображаю!

Клиент:
— К кому можно поприставать?

Вход.звонок.
Кл.: У меня кредитная карта, мне прислали бумагу, написано 1500 руб.А можно внести 3 тысячи?
-Можно.
Кл.-Спасибо.
Вх зв.2 он же.Нет, вы мне все-таки скажите если написано 1500, а я 3 внесу ничего мне не будет?
-Нет
Кл.Спасибо.
Вх.звонок3.Он же.Меня мучают сомнения по поводу суммы…
Я(свирепею)какие сомнения???!!!
Кл.-Ну там же 1500… а я...3 хочу, мне точно ничего не будет?
-ВНЕСИТЕ ДЕСЯТЬ!
Кл.-Ну, вот теперь я спокоен, десять-это нормально!!!

Клиент — «Знаете, я тут месяц назад взял ваш банк. И вот решил вернуть деньги. Как мне теперь это сделать?»

Алло! Мы сейчас разговаривали с оператором и нас разорвало!

Оператор:
— Назовите серию и номер паспорта.
— Моего!?
— Ну если можете, назовите моего!

-Девушка, мне бы узнать, кредит закрыт или как.

Называет номер кредитного договора.
— Ваши ф.И.О.
-… Что это?
— На кого оформлен договор? На Вас?
— Почему на меня? Нет на тещу.
— У Вас теща мужского пола?
— Да. То есть нет. Теперь точно и не знаю. Я сейчас у нее переспрошу и перезвоню.

Некоторое время назад у нас в call-center работал оператор Антон, с довольно приятным голосом. так у него чуть ли не стандартным был диалог
— Здравствуйте, оператор?..
-Девушка, скажите,…
— конечно, но я не девушка!
— ну, не волнуйтесь так, милочка!

-Здравствуйте, молодой человек, а вы мне не подскажите, со скольких лет у вас девушки могут брать?
(Я даже сначала не про то подумал, но потом понял о чем он.
-Если вы имеете в виду со скольких лет банк предоставляет кредит гражданам женского пола, то с 21 года они могут БРАТЬ.
(Он даже смущенно поблагодарил и извинился)

Посетитель, Охранник, Бухгалтер. Разговор по телефону:
Охр: К вам батюшка:
Бух: Дайте ему трубку:
Бух: Да, Святой Отец, что Вы хотели?
Пос: Я не батюшка, я ваш аудитор Сергей Петрович БатЮшко!!!

Звонок, по голосу женщина преклонных лет (как потом выяснилось по анкете даме 64 года).
О: Назовите, пожайлуста, номер кредитного договора.
К: Что?
О: Номер кредитного договора.
К: Подождите, пожалуйста, минутку, я за ним сбегаю.
И тут трубке слышатся звуки, похожие на взлет реактивного самолёта, и звуки падающей мебели, вкупе с этим бешенный топот, видимо, бежавшей клиентки;-)
Через 2 минуты повторная ситуация:
О: Назовите номер договора.
К: Подождите сейчас я его позову.

Клиент: — А когда я узнаю, что все заплатил?
— Когда все заплатите.
-Странно.

-Я в этом месяце не успеваю оплатить. Вы можете меня оттянуть!
(имелась ввиду отсрочка платежа)

Клиент (человек кавказской национальности) хочет узнать состояние своего счета.
Сотрудник просит предоставить договор и паспорт.
К: у мэна его нэт.
С: удостоверение вашей личности, можно права.
Смотрит очень внимательно и отвечает: — Они в машине.
На просьбу предоставить права клиент отвечает: — А кто за ними спускаться будет?

Клиент: — Девушка, я облил паспорт яйцами, но там совсем чуть-чуть, могу я его предьявить?

Специалист консультирует клиента по телефону. Подходит молодой человек, ждет около 2-х минут, не выдерживает и говорит громко и гневно: «Девушка! Вы пойдете со мной на контакт или нет???!!!!»

Оператор ( к стойке подходят трое) :- Вы вместе?
Подошедшие: — Нет…
О: — Вы не получили график платежей? можно ваши документы?..
… отдает график, разъясняет что с ним делать… Пришедшие в один голос:
-Спасибо!.. и дружно уходят.

Клиент:
-Теща, СУКА, кредит взяла. Гду тут его оплачивать?

О: — Придумайте, пожалуйста, 5 цифр, удобных для Вашего запоминания
К: — А когда перезвонить?
О: — Когда придумаете

(с ней же)
О: — Придумайте и назовите слово не менее чем из 5 букв
К: — Вася
О: — «Вася» — это 4 буквы, а нужно не менее 5…
К: — а-а-а, тогда Лена
О: — Лена — это тоже 4 буквы, нужно НЕ МЕНЕЕ ПЯТИ
К: — а-а-а-а-а, ну давайте тогда мое имя — Таня

звонит клиентка нервная, ругается матом, все время что-то у нее падает, перебивает, злая. Открываю анкету, место работы — психоинтернат!

Я помню, очень давно в сице у одной мамзели, работающей в ночную, после того как она 10 минут распиналась на тему условий кредитования, клиент вдруг неожиданно спросил:
«Девушка, а что на вас надето?»

Клиент: Мне тут Ваша электронная девушка такое наговорила, поясните!

Клиент:«Вы обязаны удовлетворять своих клиентов»!!!

Клиент в отделении:" я тут немного ПРОСРАЧИЛСЯ..."

Клиент: Обслуживание вашей сотрудницы меня не удовлетворило, не могли бы вы мной заняться???

В тот момент был уставший и пофигический голос.

О- Банк… здравствуйте!
К- Мммм… здрасте девушка…
О- Здравствуйте.
К- А вы давно в этом банке работаете?
О- А что вас интересует?
К — Да вам просто с таким голосом нужно не в банке работать, вы когда трубку подняли я аж растерялся.
О- А где же надо?
К- В «секс по телефону»
О- Что вас интересует?
К- Теперь только вы.
О- Что ж, могу вам посочувствовать.
К- Нет, не надо. Я сильный и красивый.
О- Тогда могу вам позавидовать.
К- А вы что не красивая?
О- Нет.
К- У вас что комплекс?
О- А вы хотите об этом поговорить?
К- Нуууу… я не психолог, но для вас могу стать хоть кем. С таким голосом страшными не бывают.
О- Ну если не психолог, то зачем спрашиваете?! Вас по банковским продуктам что-нибудь интересует?
К- Да.
О- Я вас слушаю.
… В конце разговора.
К- Я в вас влюблен, я вами покорен.
О- Вы что, поэт?
К- Нет.
О- Тогда зачем чужие стихи читаете?!
К- Чтоб вам сделать приятно.
О- У вас еще вопросы есть какие-либо?
К- Да есть конечно, но вы на них не будете отвечать.
О- Тогда всего доброго.
К- До свидания.
Еще больше смотри на www.banki.ru/services/anecdotes/?anecdoteID=238701
 

"… нас разорвало" ++++ ;))) это сильно
avatar

.*Trader*.

От души посмеялся, спасибо ))
Про батюшку — это жесть. :))
Так ты банковский пидор чтоль?
avatar

scorpio

мне последнее больше всего понравилось )
avatar

rusalgo.com

Половина про хамство работников:) У нас таких увольняют перодически.
avatar

Gravizapa


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP