Блог им. UstyuzhaninLeon

Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра

Добрый день! В связи с реформами на comon.ru, решил продублировать свой недавней блог здесь.
 
Решил провести небольшое исследование отрасли авиаперевозчиков, сравнить компании Аэрофлот, Трансаэро и Ютэйр.
 
Начнем по порядку.
ОАО «Аэрофлот»  — крупнейшая российская авиакомпания, базируется в аэропорту Шереметьево (кстати, владеет долей в 8,959% аэропорта). Главный акционер государство с долей 51,17%. Является членом SkyTeam Alliance с 2006 года. Капитализация на 22.11.12 — $1 490 000 000. Free-float — 39%
Входит в индекс ММВБ (0,36%), РТС (0,37%). Из сравниваемых компаний, Аэрофлот самый ликвидный и является «крепким» вторым эшелоном. Так же меня порадовал сайт компании (вернее, количество информации на нем), что я считаю одним из элементов корпоративного управления и отношением к миноритарных акционерам.
Информация из годового отчета:
Стратегическая цель:
• Создание глобальной сетевой авиакомпании
 
Стратегические направления:
• Увеличение объемов перевозок и рыночной доли
• Развитие маршрутной сети
• Постоянное повышение уровня качества продуктового предложения и обслуживания пассажиров
• Расширение использования современных информационных технологий и инновационногоразвития
• Совершенствование управления Группой
• Подготовка и повышение квалификации персонала
 
Компания сейчас активно консолидирует своих дочерних авиакомпании, в частности:
ОАО «Авиакомпания „Россия“;
ОАО «Владивосток Авиа»;
ОАО «ДОНАВИА»;
ОАО «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы»;
ОАО  «Оренбургские авиалинии»;
ЗАО „Аэрофлот-Карго“;
 
Посмотрим структуру компании:
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Как видим, есть дочка ООО „Аэрофлот — Финанс“ которая владеет 5,9609% материнской компании. На рынке есть слухи о риске, что компания эти 6 процентов может продать на рынке, но как я понял, на данный момент эти казначейские акции используются для поощрения руководства. (http://www.finam.ru/analysis/newsitem6CE5B/default.asp)
 
 
ОАО „АК “Трансаэро»
Вторая по размеру авиакомпания на нашем рынке. Основной конкурент Аэрофлота на международный рейсах. Собственно, компания специализируется на этом направлении, но есть планы и увеличить свое присутствие на рынке региональных перевозок. Далее мы сравним парк воздушных судов и оценим на сколько это выполнимая задача в ближайшем будущем. 
Базируется в Домодедово. С 2012 года начала выполнять рейсы из Внуково. Как я понял, ведутся переговоры о вступлении в Star Alliance.
Главные акционеры Александр Плешаков (25,23%) и Ольга Плешакова (генеральный директор) (18,39%), что на мой взгляд, является преимуществом (абсолютно частная компания, созданная с нуля).
Компания на фондовом рынке появилась совсем не давно и ликвидности нет. Капитализация на 22.11.12 — $ 711 200 000. Входит в индекс ММВБ Базовая капитализация с долей в 3,46%. Free-float — 26%
 
Сайт компании мне не понравился, информации не много (для инвесторов). Нет отчетности по МСФО. Кстати, была в 2007 и 2008 годах. Почему нет, сейчас для меня загадка. Если кто в курсе подскажите, а то я тоже ломал голову, почему Белон раньше публиковал отчетность по мсфо, а сейчас нет. Но умные люди подсказали, что это связано с консолидацией со стороны ММК.
 
Информация из годового отчета:
Миссия авиакомпании «ТРАНСАЭРО» — быть лидером в постоянно меняющемся мире.
Стратегические приоритеты — повышение качества продукта и эффективности деятельности предприятия при сохранении роста бизнеса.
Основные направления развития на 2012 год:
• Обеспечение роста объемов пассажирских перевозок и финансовых показателей на уровне не менее15%.
• Начало снижения удельных показателей долговой нагрузки, прежде всего за счет сокращения обязательств по финансовому лизингу.
• Значительное увеличение объемов перевозок из Санкт-Петербурга и других региональных центров России.
• Расширение европейской сети маршрутов и рост объемов на европейском рынке перевозок.
• Начало использования интернет-сервисов на широкофюзеляжных самолетах.
• Введение пятиклассной продуктовой линейки.
• Завершение программы формирования парка широкофюзеляжных воздушных судов. Получение, модификация и ввод в эксплуатацию оставшихся воздушных судов Боинг-747-400 (5 ВС), Боинг-777-300(2 ВС), Боинг-767-300 (2 ВС).
 
Посмотрим структуру компании:
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Как видим, структура Трансаэро одна из самых простых (то что доступно из открытых источников), за исключением, что аж две дочки владеют акциями материнской компании.
 
ОАО «Ютэйр»  — основной конкурент Аэрофлота на рынке региональных перевозок, но так же как и у Трансаэро есть планы выйти занять более сильную позицию на дальнемагистральных рейсах. Базируется во Внуково и Рощино (Тюмень). Основной акционер — НПФ «Сургутнефтегаз» (60,67%). Как я понял, ведутся переговоры о вступлении в Star Alliance.
Бумага низколиквидная, но чуть лучше чем Трансаэро. Маленький free-float — 5%. Как следствие, бумага не входит не в один индекс.
Есть планы по увеличению доли бумаг на рынке (http://www.finam.ru/analysis/newsitem6DC1D/default.asp).
Капитализация на 22.11.12 — $ 373 000 000. В два раза меньше Трансаэро, который в свою очередь, в два раза меньше Аэрофлота.
«Фишка» компании и ее основная отличительная черта от конкурентов, это вертолетные работы. Парк вертолетов рассмотрим позже.
Сайт компании понравился, относительно много информации.
Интересная новость: «ЮТэйр» выкупит акции у несогласных с крупной сделкой акционеров по цене 17,62 рублей за бумагу"
(http://www.finam.ru/analysis/newsitem6D1C7/default.asp)
 
Информация из годового отчета:
Миссия бизнес-направления пассажирских перевозок заключается в предоставлении пассажирам транспортных услуг на самолетах различного типа, по разумным ценам и на удобных маршрутах, с обеспечением высокого уровня безопасности, комфорта и сервиса.
В 2012 году планируется перевезти на самолётах более 9 млн. человек. Усилия компании будут направлены на завершение работы по созданию хаба во Внуково (Москва), расширение маршрутной сети на Дальнем Востоке РФ.
Миссия бизнес-направления вертолетных работ в России и за рубежом заключается в выполнении по заказу клиентов авиационных работ оптимального качества и сложности в любое время года и суток в любой точке земного шара силами современной и надежной вертолетной техники.
Посмотрим структуру компании:
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
У Ютэйра тоже есть казначейские акции.
 
Посмотрим графики:
Аэрофлот:
 Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 
Трансаэро:
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Как видим, инвесторы не любят Трансаэро.
Ютэйр:
 Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 
Как видим, инвесторы не любят Трансаэро и верят в быстроразвивающуюся компанию Ютэйр.
 
Перейдем к операционным показателям. Для этого сначала посмотрим на маршрутную сеть перевозчиков. Ограничимся схемами из годовых отчетов.
 
Аэрофлот:
 Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 
Трансаэро:
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 
Ютэйр:
 Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 
 
Извиняюсь за скрин Трансаэро, по другому никак не сделать. Как видно не вооруженным глазом, у Аэрофлота самая диверсифицированная маршрутная сеть. А вот у Ютэйра дальнего зарубежья нет вовсе и  не охвачен дальний восток России. У Аэрофлота дальний восток есть благодаря дочкам.
В 2011 году у Трансаэро было более 156 маршрутов, у Ютэйр около 100 (надо учитывать, что весомую часть выручки компании приносят вертолетные работы), а у Аэрофлота —  примерно 120 (у самого Аэрофлота, не группы).
 
Диаграммы с долями рынка:
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
МВЛ — международные воздушные линии.
ВВЛ — внутренние воздушные линий.
Пассажиро-километр (пкм) — единица измерения, используемая в пассажирских перевозках и обозначающая перемещение одного пассажира на расстояние в один километр.
 
Посмотрим как росли данные показатели у компаний, а так же другие параметры, такие как перевозка грузов и процент занятости кресел.

Аэрофлот:

Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Последние новости:
«Аэрофлот» за 10 месяцев 2012 года увеличил перевозки пассажиров на 25,9% — до 14,8 млн. человек" (http://www.finam.ru/analysis/newsitem6E044/default.asp)
 
Трансаэро:
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Последние новости:
«Пассажирооборот „Трансаэро“ за 10 месяцев 2012 года вырос на 26% — до 34,6 млрд. пкм.» (http://www.finam.ru/analysis/newsitem6E227/default.asp)
 
 Ютэйр:
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра

Последние новости:
«Вертолеты группы „ЮТэйр“ за 10 месяцев 2012 года увеличили объем выполненных работ на 21%» (http://www.finam.ru/analysis/newsitem6DC3D/default.asp)
«За 9 месяцев 2012 года „ЮТэйр“ увеличил перевозку пассажиров на 33,5% — до 6,6 млн. человек» (http://www.finam.ru/analysis/newsitem6C8A8/default.asp)
 
Видим, что компании растут и хорошо. Если почитать  новости за последние пару лет, то видно, что отрасль растущая и идет острая конкуренция.
У Трансаэро процент загрузки кресел выше Аэрофлота.
Еще одна новость:
«Трансаэро» и «ЮТэйр» улучшат свои операционные показатели в ноябре-декабре, «Аэрофлот» снова в лидерах" (http://www.finam.ru/analysis/investorquestion000012A09B/default.asp)
 
Численность персонала:
Аэрофлот: 29 130 человек, в самом Аэрофлоте 15 770 человек;
Трансаэро: 8980 человек;
Ютэйр: 13500 человек;
 
Теперь сделаем небольшую сравнительную таблицу (данные на 2011 год):
 Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 
Не совсем корректно сюда включать Ютэйр из-за вертолетных работ. Выручка от пассажирских перевозок и вертолетных работ делятся в соотношении примерно 35 к 16 (данные за 2011 год). Ютэйр* — после перемножения на коэффициент. Получились весьма интересные данные, если абстрагироваться от P/E и графика.
 
Перейдем к финансовым показателям...
 
Аэрофлот:
Отчетность МСФО.
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Последние новости:
«Публикация отчетности „Аэрофлота“ по МСФО за 3 квартал 2012 года» (http://www.finam.ru/analysis/eq_dates0000129BAD/default.asp)
 
Что видим: Отличные темпы роста, отличную рентабельность капитала, да и активов. Огромную долговую нагрузку, но коэффициент EV/EBITDA совсем не большой на 2011 год. Так же денежный поток от основной деятельности меньше прибыли, но с покрытием процентов все ок. P/E = 2,8, но в 2012 он будет очень большим. И не из-за переоценки рынком, а низкой прибыли (Как было с металлургами в кризис). Идет процесс консолидации активов и авиакомпания «Россия» пока что сжирает большую часть. Торгуемся около балансовой стоимости.
 
Трансаэро:
Отчетность РСБУ (!)
 Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Что просто ужасно так это уменьшающийся капитал и отрицательная нераспределенная прибыль, отсутствует рентабельность капитала. Прибыль и выручка растет огромными темпами, P/E ~ 15, но реальный денежный поток от операционной деятельности отрицательный уже как несколько лет. Огромные долги....
Чистый долг/EBITDA за 2011 13,5...
 
Ютэйр:
Отчетность МСФО. 
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 
Последние новости:
«Чистая прибыль „ЮТэйра“ по РСБУ за 9 месяцев 2012 года выросла на 21% — до 158,9 млн рублей» (http://www.finam.ru/analysis/newsitem6D82B/default.asp)
Р/E 57… правда он всегда был немаленьким. У рынка большие ожидания относительно данной компании. Рентабельность низкая, долгов море, но денежный поток в компанию идет.
В целом по нашим кандидатам можно сказать, что у всех немеренно долгов, но меньше всего у Аэрофлота. Это подтверждают и доходность облиг.
Мы видим, что компании растут по 20 — 25 % в год, но P/E говорит, что не все так просто. Аэрофлот конечно забит инвесторами, и все, видимо, разбираются в вертолетных работах и делают на них ставку.
 
Поговорим о дивидендах....
Все компании их платят, но небольшие...

Аэрофлот:

Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 
Трансаэро:
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 
Ютэйр:
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 
Все грустненько, но молодцы, что платят. Можно предположить, с учетом указа о 25% прибыли по мсфо гос. компании должны отдавать на дивы, интересен Аэрофлот. Конечно только из-за этого его покупать не надо. По итогу 2012 года прибыли не ведать, а вот через полтора года, если консолидация пройдет успешно, от текущих цен можно ожидать  10%. Но это дело надо продисконтировать, а так это вилами по воде. И для долгосрочный инвесторов.
 
Перейдем к парку воздушных судов.
Я убрал из списка самолетов Аэрофлота списанные суда, или которые собираются списать в ближайшее время.
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра

Сравним парки (я мог ошибиться, ибо какие-то уже летают, а какие-то еще вводятся, есть временной лаг, ± пару самолетов возможно отклонение):
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
Как видим, Трансаэро отдает предпочтение Боингу, а Аэрофлот в основном Аэробусу. Ютэйр отечественным производителям + Боинг. Транспортные самолеты Трансаэро я не нашел, но грузы возят. 
У Трансаэро вообще нету ближнемагистральных самолетов (на данный момент), а вот у Ютэйра их навалом. Аэрофлот в данном сегменте представлен посредственно.
 
В среднемагистральном сегменте Аэрофлот лидирует с трехкратным перевесом над конкурентами. А в дальнемагистральном сегменте оказывает достойную конкуренцию Трансаэро. А Ютэйра один дальнемагистральный лайнер (нет в таблице). Задо когда речь о вертолетах, то Ютэйру нет равных. (Кстати, готовя материал, узнал что вертолеты некоторые МИ делают на Ростовском вертолетном заводе, который Элвис любит., но это не по теме).
Сделанные выводы очевидны, так как компании позиционируют себя немного в разных сегментах, но поскольку Трансаэро хочет влезть в нишу ближнемагистральных направлений, а Ютэйр наоборот, и самолетов у них НОЛЬ (вернее один Боинг 767 у Ютэйр), то это повлечет увеличении и без того не маленькой долговой нагрузки. 
Спрогнозировать развитие вертолетных работ мне не представляется, явно они будут всегда. Дело актуальное, но вопрос динамики я не понимаю.
 
А что насчет среднего возраста воздушных судов?
Аэрофлот: 5,3 года.
Трансаэро: 15,5 лет.
Ютэйр: 16,3 лет (возможно, информация, чуть устарела).
Как видим лидером по данному показателю является Аэрофлот. Также очевидно, что конкурентам придется в ближайшей 5-10 лет сильно обновлять свой парк ВС, что приведет к еще большей долговой нагрузки. Тяжело частным компаниям в России...
 
Постараюсь продисконтировать будущие поставки самолетов (не судите строго):
Аэрофлот:
50 Боинга 737 (2013 — 2017 гг.)  (среднемагистральный) стоимость единицы — $70 млн.
22 Боингов 787 (2014 — 2016 гг.) (дальнимагестральный) стоимость единицы — $200 млн.
22 Аэробуса А 350 (2018-2019 гг.) (дальнимагестральный) стоимость единицы — $250 млн.
16 SSJ100 (2013 — 2014 гг.) (ближнемагистральный) стоимость единицы — $35 млн.
5 А321 (2013г.) (среднемагистральный) стоимость единицы — $70 млн.
16 Боингов 777 (2013 — 2016 гг.) (дальнимагестральный) стоимость единицы — $250 млн. (С начало подумал, что ошибся, что 777 дороже, чем новейший 787, но 787 меньше и людей там меньше влезает)
Как видим Аэрофлот, хочет укрепить свои позиции на рынке, особенно на дальних направлениях.
Стоимость самолета, как и автомобиля зависит от комплектации, так что я взял средние значения. Ставка по лизингу, как я понял привязана к ЛИБОР. Я не нашел инфы описывающие данный сделки, что странно, наверное плохо искал, помогите, кто в курсе.
Авансовые платежи по многим контрактам уже были. По умолчанию возьму операционный лизинг на 10 лет. Получается, что минимум до 2029 года необходимо выплатить почти 18,5 млрд. долларов тела, без процентов. Или примерно по 1,1 млрд. в год. Но с таким пополнением и выручка должна сильно вырасти при прочих равных. В общем тут главное порядок цифр, я думаю процент погрешности в моих расчетах огромный=)
 
Трансаэро:
8 А320 в собственность 80 за штуку
4 А380 1,7 млрд.
4 Боинга 787 лизинг (1,2 млрд.)
4 Боинга 747 80 за штуку
6 SSJ 100 в собственность + опцион на 10 самолетов 212 млн.
5 Боинга 737 (б.у. лизинг 150 млн.)
Итого крайне приблизительно надо примерно 3 млрд. долларов. на 10 лет это платежи более 300 млн. ежегодно.
Трансаэро увеличит свое присутствие в средне и дальних направлениях, а так же получит SSJ100 (производство ОАК) для ближнемагистральных направлениях, но даже с учетом опциона на 10 штук еще далеко до конкурентов.
 
Ютэйр:
Боинг 737 — 40 штук
Боинг 767 — 5 штук (один уже летает) 
SSJ 100 24
А 321 20 штук (2,3 млрд.)
Вертолеты:
40 Ми-171 4.4 млн. за штуку
15 Aérospatiale AS.350 Écureuil 2 млн. за штуку
10 Ми-34С1 0,5 млн за штуку
20 AgustaWestland AW139 стоимость 10 млн. за штуку
 
Итого почти 7 млрд. долларов, или примерно по 750 млн. в год.
У Ютэйр будет только 5 дальнемагистральных самолетов.
 
Поставщики топлива:
Аэрофлот:
ТНК-Шереметьево — 13,39%
 
Трансаэро:
Основной поставщик топлива на 2011 года — «Газпромнефть-Аэро» — доля 19,7%
 
Ютэйр:
Лукойл-Аэро — 41%
Газпронефть — 39%
Сургутнефтегаз — 20%
Удивлен, что Сургут не на первом месте.
 
Привожу ниже график цен на авиатопливо.
Сравнение Аэрофлота, Трансаэро и Ютэйра
 Как и следовало ожидать корреляция с нефтью прослеживается невооруженным взглядом.
 
Насчет руководства:
Не буду рассматривать в подробностях о корпоративной культуре менеджмента, а замечу несколько интересных вещей.
Отобрал несколько топ-менеджеров с относительно нормальным пакетом.
Аэрофлот:
Сапрыкин Д.П. (совет директоров) - 0,044%. Дата изменения 2.09.11 а это примерно 50 р. за акцию на 20 млн.р.
Калмыков А.Ю. (правление) - 0,042% Дата изменения 22.08.11 а это примерно 50 р. за акцию на 20 млн.р.
Савельев В. (ГД) 0.1485%. Новость была 15.05.2012, а это тоже около 50р. за акцию и  в деньгах уже посерьезнее. (работал раньше в Системе)
+ бонус — Навальный.
Трансаэро:
Тут все ясно. Основный бенефицарам крайне выгодно повышать капитализацию + Анодина Татьяна Григорьевна (правление) 3 %.
Ютэйр:
Мартиросов Андрей Зарменович (генеральный директор) 0.1226%
Лебединский Василий Степанович (правление) 0.17%
 
Посмотрим рейтинг безопасности авиаперевозчиков. Рейтинги явно не самые объективные, но для общей информации. В мировой рейтинге Трансаэро 15 место, Аэрофлот 35. Ютэйр не вашел в рейтинг. Хотя я видел рейтинги, где Аэрофлот выше, чем Трансаэро.
http://basetop.ru/reyting-samyih-bezopasnyih-aviakompaniy-mi...
http://www.airlines-inform.ru/news/airline_safety_ranking_20...
 
Выводы каждый делает сам. Есть много минусов отрасли как таковой, это рост себестоимости с ростом цена на нефть, это постоянные траты на авиапарк, поддержания его в рабочем состоянии. В большинстве случаев, самолеты берутся в лизинг, а следовательно необходимо все-время платить проценты, нужен хороший денежный поток. Это не высоко маржинальный бизнес. Так же есть риски от ВТО и конкуренции с западными компаниями. Тотже Аэрофлот своим конкурентом считает Лювтганзу и КЛМ. Кстати они неплохо выросли за 2012 год. + риск отмены платежей Аэрофлоту как монополисту за пролеты над РФ, но если посмотреть структуру выручки это конечно весомая часть, но не смертельная.
 
Если инвестировать в данную отрасль, то, наверное, это Аэрофлот, можно его взять в долгосрочный портфель на небольшую долю. Как минимум это более безопасное вложение, чем другие игроки этой отрасли.
Интересное интервью с гд Аэрофлота: http://www.kommersant.ru/doc-rss/2001396
 
Если я что-то упустил, прошу меня поправить, так же прошу написать свое мнение по авиакомпаниям, как потребителям. На чем больше нравиться летать и т.д.
 
P.S.: Думал как лучше подать материал, сделать три разных блога по компаниям, а потом сравнить или так. Но решил, что так информация будет лучше структурирована. Извиняюсь, если блог получился слишком грамодским и не удобно читать.
★3
7 комментариев
круто!
avatar
AlexInvestor, Спасибо!
avatar
хороший анализ, спасибо!
avatar
Аэрофлот сейчас дешев, можно подкупать чуть-чуть в портфель. Трансаэро с точки зрения анализа его отчетности — мусор.
А вот с Ютэйром сложнее, бОльшая часть контролируется пенсионным фондом Сургутнефтегаза, а кто владеет Сургутнефтегазом, они не раскрывают. Ходят слухи, что — Главный Стерх. И специально держит кэша на балансе Сургута столько, сколько ему хватит до конца жизни, если вдруг бежать придется из страны.
avatar
Ждем отчетность по МСФО от Сургута в следующем году)
avatar
спасибо! интересно
avatar
Спасибо!, почти 2500 просмотров и никто не написал, на чем любит летать. Могла бы получится неплохая статистика))
avatar

теги блога UstyuzhaninLeon

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн