<HELP> for explanation

Аптечная сеть «36,6» придумала себе еще одно имя — ЛЕКО

Аптечная сеть «36,6» придумала себе еще одно имя — ЛЕКО
Аптечная сеть «36,6» придумала себе еще одно имя — ЛЕКО
Как стало известно РБК daily, аптечная сеть «36,6» вслед за конкурентами запускает формат аптек низких цен. Недорогие аптеки носят имя ЛЕКО, и уже сотня точек в Москве и регионах сменила вывески. В представлении покупателей в аптеках «36,6» все слишком дорого, а сети необходимо наращивать трафик и продажи, считают эксперты. Для этого и нужно второе имя. В ЛЕКО поток покупателей будет выше, а коммерческие затраты на содержание точки — ниже. Это положительно скажется на финансовых результатах «36,6» уже в 2013 году, полагают аналитики. 

О том, что «36,6» тестирует новый формат аптек эконом-класса, РБК daily рассказал источник в Hi Capital (владеет 22,6% акций аптечной сети «36,6»). По словам собеседника, в эксперименте участвует несколько десятков аптек в Москве и Нижнем Новгороде. В «36,6» рассматривают пять-шесть названий для сети нового формата. 


Как удалось выяснить РБК daily, в «36,6» работают над этим проектом с конца прошлого года, и в настоящий момент компания уже определилась с названием. Сеть аптек эконом-класса будет развиваться под брендом ЛЕКО. Под этой вывеской на сегодняшний момент открыто около ста точек в Москве и регионах. В их ассортименте лекарства по сниженным ценам, а также товары под собственной торговой маркой в категориях «лекарственные средства» и «товары массового спроса». Источники, близкие к руководству «36,6», подтвердили эту информацию, однако от дальнейших комментариев отказались. 

В конце января стало известно о смене гендиректора «36,6»: на место Валерии Солок, руководившей компанией с 2009 года, пришел исполнительный директор «36,6» Андрей Сливченко, ранее также занимавший пост директора по корпоративным финансам сети. Новый глава компании сразу заявил, что главным приоритетом для него является повышение доходности и операционной эффективности розницы. 

Новый менеджмент пришел с пониманием того, что с их аптечным бизнесом необходимо что-то делать, говорит аналитик «Атон» Иван Николаев. Аптеки «36,6» всегда считались дорогими, именно поэтому люди туда не ходят и трафик у сети падает, описывает ситуацию г-н Николаев. «Эту установку в сознании населения поменять невозможно, поэтому и пришло решение о параллельном запуске более дешевой сети под новым брендом», — объясняет аналитик. 

Практически все крупные аптечные сети поняли, что работать в моноформатном режиме стало сложно, и пробуют себя в формате дискаунтеров, напоминает руководитель департамента аналитических исследований и консалтинга «Фармэксперта» Николай Беспалов. «Ригла» развивает сеть «Будь здоров», А5 — «Норма», «Фармакор» — «Экономь!». «Дискаунтеры работают за счет трафика, — говорит г-н Беспалов. — Они не тратят деньги на оформление витрин, предлагают минимальный ассортимент парафармацевтики и делают низкую торговую наценку на лекарства. Благодаря низким ценам потребитель зачастую едет в такие аптеки с другого конца города». 

Выручка на одну аптеку-дискаунтер может быть в разы выше, чем в обычной аптеке «36,6», говорит Иван Николаев. Валовая маржа в дискаунтерах ниже, но и коммерческие затраты на одну аптеку тоже ниже, поскольку в них, например, не требуется большого количества персонала. 

«Затраты на ребрендинг тоже невелики, поскольку аптеки под новым брендом открываются в помещениях «36,6», меняются только вывески», — добавляет г-н Николаев. За счет больших продаж и меньших затрат такой формат положительно влияет на EBITDA, причем эффект скажется быстро — уже в 2013 году, прогнозирует аналитик. 

Вряд ли стоит переводить под этот формат более 30% своих аптек, необходимо взвешенно подходить к этому процессу, полагает г-н Беспалов. Целесообразно развивать новый формат в спальных районах, в центре города лучше оставить бренд «36,6», добавляет г-н Николаев. Если концепция будет успешна, под новый бренд компания может перевести и половину сети, считает он. 
Источник текст:  РБК daily



НАДО ТАРИТЬСЯ… Я ПРИТАРИЛСЯ ЕЩЕ В ПЯТНИЦУ апсайд — 90%


просадка еще будет, но близок скачек одномоментный…
 

в прошлый раз я заработал на них с 90 р… на рывке…
avatar

ype1983

МОСКВА, 15 окт — РИА Новости. ОАО «Аптечная сеть 36,6», один из крупнейших российских фармритейлеров, планирует увеличить продажи продукции под собственными торговыми марками (СТМ) по итогам 2012 года более чем в два раза — до 4 миллиардов рублей, сообщила агентству «Прайм» в кулуарах конференции FMCG in Russia директор по развитию портфеля брендов сети Александра Вантье.

«У нас в планах к концу года цифра порядка 4 миллиардов рублей. И это где-то 15-16% от общей выручки компании. Запущен интенсивный рост СТМ — по ряду категорий прирастаем на 50-60%», — отметила она.

В июне генеральный директор сети Артем Бектемиров сообщал, что выручка от продаж СТМ в 2011 году составила 1,71 миллиарда рублей. Значит, по итогам 2012 года объем продаж СТМ можем возрасти в 2,3 раза.

При этом к 2014 году сеть, по словам Вантье, планирует достичь 35% доли СТМ в общей выручке компании. «Больше иметь смысла нет», — добавила она.

Также собеседница сообщила, что сейчас в ассортименте компании около 2,1 тысячи наименований СТМ, при этом к концу года ожидается цифра на уровне 2,25 тысячи наименований.

По итогам 2011 года количество товаров под СТМ составляло 1,72 тысячи наименований, таким образом, за год может произойти увеличение на 31%.

Говоря о новых проектах, Вантье отметила уникальное соглашение с компанией Estee Lauder, а также «ряд других интересных проектов, о которых в силу обстоятельств пока говорить не можем».

«Кроме того, сейчас мы широко развиваем проект внешней дистрибьюции — наши товары представлены в Metro, „Кораблике“, ряде региональных сетей (»Лента"). Доля небольшая — примерно 15% от объема продаж СТМ, но в двухлетней перспективе планируем, что оптовое направление будет иметь больше розничного", — добавила Вантье.

ОАО «Аптечная сеть 36,6» является одним из крупнейших российских аптечных ритейлеров, управляя на конец июня 935 аптеками в 29 регионах России. В состав группы также входит ОАО «Верофарм» — крупный производитель лекарственных средств. По итогам 2011 года чистый убыток «Аптечной сети 36,6» по МСФО уменьшился на 26% и составил 288 миллионов рублей, выручка выросла на 6% — до 21,594 миллиарда рублей. Основным акционером компании является 36,6 Investments Ltd (40,01%), еще 22,59% акций находится у Hi Capital Corporation, остальные — у других лиц, в том числе обращаются ММВБ-РТС.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА «Новости» обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт ria.ru обязательна.
avatar

ype1983

большая долговая нагрузка… ребрендинг ещё затратыыыы
денег у них хватает
avatar

ype1983

вам видимо приплачивают за рекламу?
И денег видимо хватает у мажоров а не у самих аптек
avatar

Alexhey

Нет все бесплатно… просто сам создаю дополнительный ажиотаж.

А вы как будто не в России живете… разве не понимаете что то что на бумаге это одно, а в реальности то что в реальности — при этом размер компании значения не имеет.

И что за вопрос вообще… многие его задают по разным поводам не только по аптекам… это милый мой психология людей не далеких… мягко говоря

Обидеть вас не хочу, но предлогаю задуматься над тем куда вас ведет ваше мышление.

В этой жизни хотя и не все так просто и однозначно, но не все продается и покупается… как это не странно.

:))))
avatar

ype1983


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP