<HELP> for explanation

Блог им. vojd

Сценарий выноса к вечеру.

Щас прошла заходная волна вниз)))).

доп. 13.15,
что-то не то.
 

В какую сторону выноса ждешь, Вождь? И о каком инструменте речь?
avatar

sander

sander, всех)))… вверх
да пипец, седня только смертники торгуют
офигенно Си от 32570 вниз начали толкать на стоячей евре и уже падающей нефти. нефть евру и даже Ри протолкали в попу
Си лениво дошел до 31 610 и пипец — дальше все
avatar

BobKerby

хорошо если что припомним прогноз… :)
Михаил Ростов Папа, ))) сценарий!)))
vojd, всё равно припомним :)
Похоже на то
avatar

bav0303

Вождь, а поделитесь картинкой, как Вы увидели эту заходную волну?
avatar

AlexB

AlexBuzaev, может я непонятно написал — она вроде везде видна — на сбере, сбер преф, ри, — резкая просадка и возврат
vojd, типа — «сбрось маму с поезда»)))
vojd, ага, понял — спасибо
avatar

AlexB

А мне видится так. Коррекционное движение вниз до конца не отработали. Радостные толкаем рынок вверх. А рынок такое не прощает и свое возьмет.
avatar

UpReal

кукл всех дернет )))
avatar

nic somov

вообще-то вынос вверх уже давно идет)) еще со вчера)
avatar

Vov4ikOdessit

Похоже будет хорошая часовая свеча но усилить импульс думаю не получится
avatar

bav0303

Причём здесь заходная волна вниз если речь идёт о выносе вверх?
Заходная волна-это импульс против основного тренда.
avatar

MorozovMax

MorozovMax, я немного не так это понимаю — я понимаю заходную волну как ложный ( резкий) выход из локального накопления объёма ( баланса)
vojd, понял)
просто я волновик, а в волновой теории у «заходной волны» ясное определение.
а вечером вобратку откорректируют — чтобы пассажиров с другого конца поезда тоже на билеты поиметь? ;)
avatar

BobKerby

вождь опять запутался совсем
avatar

astray

Вчера, от отскока от 147 был более идеальный заход, чем сегодня! НО сегодня еще не поздно в принципе, рынок бычий и надо каждый пролив откупать, до тех пор пока макимум текущего года не будет обновлен. ИМХО
avatar

WeReallyTrade

WeReallyTrade,
хотите сесть в последний вагон?
рынок бычий локально, волна на порядок выше медвежья.
у америкосов последний заход в район 1480 возможен.Это конечная…
ну хз, лично я евру вшортил.
avatar

Mr. Bean

что-то не то, концепция меняется на глазах))))
vojd, ещё один пост забубень, «Сценарий слива к вечеру», делов-то.
vojd, Приходит домой муж в дровину пьяный:
— Жена, бегом тазик мне! Ща блевать буду!!!
Жена принесла таз, он стоит над ним, покачивается и не блюет…
Жена:
— Ну?!?!
Муж:
— Концепция изменилась… Я обосрался…
MrBlonde, именно))))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW