<HELP> for explanation

Блог им. ShlykoVV

Роуд-шоу. Эмиссия ценных бумаг.

Отрывок из книги «Мартышкин труд. Уолл – стрит изнутри», Джон Рольф и Питер Трууб.

 Роуд-шоу. Эмиссия ценных бумаг.
Одно из требований к эмитентам состоит в том, что они должны каждый раз при выпуске ценных бумаг регистрировать выпуск в SEC. В заявке должна содержаться строго определенная информация о компании и о природе выпускаемых ею ценных бумаг. Эти документы, обычно открыто доступные для потенциальных инвесторов, имеют обозначения S-1, S-3, S-4 и так далее. Конкретный тип формы зависит от типа выпускаемых бумаг. Важно помнить, что требование о регистрации выпуска ценных бумаг содержится в законе, так что у банкиров не остается другого выбора, кроме как подготовить требуемые документы, прежде чем предлагать ценные бумаги инвесторам и зарабатывать свои гонорары. Теперь все это должно быть изложено письменно.  Для банкиров это составляет проблему, поскольку теперь они должны оставлять письменные улики, и если что-то пойдет наперекосяк, покупателям будет на кого показать пальцем и потребовать возврата денег.
 
Для более же оптимистичных банкиров требования к оформлению эмиссии создают новые возможности. Такие банкиры решили, что если их все равно заставляют писать заявку, которая будет потом в открытом доступе, то они могут изложить ее так, как захотят. Они решили, что ее можно превратить вообще в рекламную брошюру, наполненную цветными картинками и болтовней о тех фантастических, один раз в жизни предоставляющихся возможностях, которые дают предлагаемые ценные бумаги. Такую брошюру можно красиво распечатать и разослать всем потенциальным покупателям. После того как брошюра попадет в руки покупателей, банкирам надо взять самых причесанных представителей руководства компании, притащить к покупателям и устроить шоу. Это так называемое роуд-шоу, и проводится оно в лучших традициях разъездной торговли волшебными пилюлями. Единственное отличие – вместо того чтобы ездить по стране в конном фургоне, банкиры и руководители компаний летают частными джетами. Он останавливаются в лучших отелях, проводят шоу в роскошных ресторанах, чтобы покупатели могли наслаждаться изысканной кухней, слушая рассказы о том, какое богатство свалится к ним в руки, когда они купят ценные бумаги данной компании. Это очень важно – поддерживать имидж больших денег. Покупатели должны быть уверены, что руководители компании отлично знают, как зашибить монету. Они должны быть уверены, что это именно та команда, которая озолотит всех прикоснувшихся к ней.
 

Надо эту книжечку показать г-ну Солодину, как руководство к действию!_)))
Нуждаюсь в бесплатном экземпляре — ссылку в студию… (Гуглил — не нашел)
avatar

BESSONoff

BESSONoff, У меня она в бумажном виде! Я теперь только такие(не в электронном виде) читаю. Покупал на Озоне
www.ozon.ru/context/detail/id/7874015/
Только дешевле, чем она сейчас стоит))
Виталий Шлыков, Отсканируй :)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP