Блог им. STRELOK

Какая у вас зароботная плата на основной работе?

Какая у вас зароботная плата на основной работе?

10.000-20.000
20.000-30.000
30.000-50.000
50.000-100.000
более 100.000
Всего проголосовало: 295

Опрос от нечего делать, просто ради интереса) Это в месяц, рубли!
131 комментарий
А куда жать тем, кто не работает?
avatar
Oksana, А в коментах можно писать) что не работаю, а занимаюсь тем то тем то:)
avatar
STRELOK, Не работаю. Мучаю свое депо фьючами РТС.
Кто не работает, жмите «воздержался».
avatar
Oksana, Судя по графику доходности пока учишься?)
avatar
STRELOK, Да, уже 4 года учусь. Пока было 2 года убыточных, 2 года прибыльных.
avatar
Oksana, Воздержалось
avatar
PahaPCT, Паш, не поняла, что ты хотел сказать
avatar
Oksana, ИМ НЕНАДО ЖАТЬ, ОНИ ВЕДЬ НЕ РАБОТАЮТ.
avatar
Это рубли или доллары? И в месяц или за год?
avatar
Spekyl, и это, зарабОтная только в Мытищах пишут…
avatar
Spekyl, Да у меня граматика храмает)) Но с мытищами я ничего общего не имею)
avatar
Spekyl, в смысле зарОботная
avatar
Spekyl, Не надо гнать на Мытищи. Я там родилась и среднюю школу закончила. Потом в МГУ поступила...)))))))))
avatar
Oksana, Но ведь именно так там и пишут…
avatar
Oksana, а факультет?
avatar
S.One, ВМиК (Вычислительная математика и кибернетика)
Но ни дня по специальности не работала.
avatar
Oksana, аналогично. И маковой росинки специалистом не употребил, увы. Биохим.
avatar
S.One, Тоже МГУ?
avatar
Oksana, ну да.
avatar
S.One, О! Мы с Вами в одном месте учились! Коллеги по альм матер
Кстати, я собиралась на биофак поступать, ездила в школе в КЮН при биофаке (кружок юных натуралистов). В походы ходили, чаек кольцевали, с микроскопами сидели.
Но в 9-10 классе любовь к математике пересилила. Поступила на ВМК
avatar
Oksana, любовь это прекрасно )
Я так понял вы с lexakot на одном факультете учились, судя по его последнему топику.
avatar
S.One, но он, вроде, совсем еще пацан, наверное, недавно закончил.
Сейчас гляну к нему в профиль, блоги почитаю.
avatar
Oksana, ошибся — близкий факультет smart-lab.ru/blog/59873.php#comment949995
avatar
S.One, Да. Мехмат посложнее будет. Там теория заумная, аж жуть. Мехмат — ближе к науке. ВМК- прикладная математика.
avatar
Spekyl, Правильное замечание) Я исправил, указал что в месяц, рубли.
avatar
у меня трейдинг основная работа
зарплаты не имею
побираюсь с рынка, что Бог подаст)
avatar
karapuz, И как даёт?:) в какую графу галочку поставил?))
avatar
STRELOK, ни в какую не поставил, т. к. это не зарплата
дает… ну так, живу как-то пока…
avatar
karapuz, Ну всё таки 9 лет опыта ) это серьёзно, я вообще начинающий по сравнению с тобой, интересно же узнать как живут профессиональные трейдеры)
avatar
STRELOK, живём скромно. копим на старость )
avatar
karapuz, да да, знаю я ваши скромно, на инфините qx56 катаешься небось :) Поэтому и галочку не поставил, потому что капейки в опресе, да?:)))))) шутка)
avatar
STRELOK, Карапуз — сама скромность и вежливость… пока его едроссы не взбесят :))
Пишет же, что «побирается с рынка»… но при этом «копит на старость». Значит в твоей голосовалке это последний пункт — на старость то не последние откладывают :)
avatar
Romson, это как на известной картинке: :))))
«кушаю сыр с плесенью, езжу на машине без крыши»
Publius Cornelius Scipio, да-да, знаю эту картинку :)
avatar
STRELOK, данунафик машины
у меня уазик, на рыбалку ездить
а больше ниче не надо

остальное так — на такси
или на метро — так быстрей)) по городу то если
avatar
karapuz, Эх рыбалка хорошая вещь))
avatar
karapuz, )
avatar
безработный фрилансер
avatar
вышел на пенсию
avatar
Добавте ниспадающий список:
!)МСК
2)Питер
3)Регионы
ато средняя Т по клинике
avatar
А что отвечать, если зп менее 10тыс?
avatar
Margin_Nicolas, Согласен, такое тоже бывает, этого не учёл)
avatar
1) Выборка пока не представительная
2) Распределение персональных доходов, зачастую имеет распределение Парето, разбивка не очень ему соответствует
3) Молчу про гросс\нет, бонусы, меньше 10К и тд.
4) чертовы москвичи, уже четверть ответивших за 100К+ :)
avatar
onemorefake, п.4. +500 ))
avatar
onemorefake, да, неплохо капусту рубят))
avatar
STRELOK, я бы не сказал) сам такой, но тут ведь еще не надо забывать расходы. У меня, например, они низкие, а в последнее время очень низкие. Не от хорошей жизни.
А вот если жизненная ситуация такова, что есть жена и маленькие дети, квартиру надо снимать, и тд, то тут и 150К вряд ли на все хватит.
avatar
Не работаю.
avatar
последний раз зарплату получал в марте 2002-го…
avatar
Skipper, А как существуешь? рынок?)
avatar
мля, четверть получает больше 100к в месяц, это пиздец. Что они тут делают, на жизнь что-ли не хватает? -)
avatar
Porter, на жизнь и 10к хватит…
но зачем же останавливаться на достигнутом?
avatar
Porter, а 100 тыс. это разве много?!

в кафе поесть зайти 3-5 тыс., в кино сходить 300-600 на человека и проч.
Если один еще, можно просуществовать, а если есть девушка/жена, то тут бомжом чувствуешь себя.
avatar
Invisible,
вот я тоже чесгря года 2 назад поймал себя на мысли что вообще не представляю как можно жить в спб и мск менее чем на $2к на 1 человека в мес семьёй…
вот я точно знаю что люди на 15-20 тыр живут в мес
но как они это делают — просто не понимаю если честно…
а когда про размер пенсий и зарплат учителей слышу — просто вообще не понимаю, как на это вообще прожить то можно.
avatar
karapuz, слышал историю.
Руководители предприятий рассказывали, что не платили заработную плату вообще, а люди все работали и работали.
А они удивлялись, на что они живут)
avatar
karapuz, я могу легко жить на 15000р
и не в чём себе не отказывать )
avatar
PahaPCT,
avatar
PahaPCT, это потому что ты молод
и ни семьи ни детей

ты вот просто посчитай
в жизни всякое бывает
вот сколько нужно тебе откладывать чтобы на пенсии хотя бы на 500 долл в месяц жить
если не сможешь работать и зарабатывать

и на здоровье
не дай бог если серьезно заболевает человек
сколько нужно денег

детям образование дать хорошее

а ты здоровье своё гробишь потихоньку
неправильным питанием
как и все россияне ((

тебе нужно больше белка качественного кушать
хорошей рыбы
и хороших качественных фруктов и овощей
а ты крупу трескаешь
avatar
karapuz, дак жена ж работает! тоже!
она ж деньги то тоже приносит
если она есть
avatar
karapuz, рыбу ем она кстати дешёвая
и мясо тож
дорогое это колбасы копчёные
всякие беконы, стейки и тд
я это не ем да
ну так может раз в неделю 200г )
avatar
PahaPCT, дорогое — это просто свежее хорошее мясо и рыба…
колбасу лучше вообще не надо есть ) дешевле 1000 р. /кг по крайней мере… там нет мяса в ней)
avatar
karapuz, а перловка вкусно! ) и рис )
а всякие помидоры
картошка тоже всё дешево
лук
avatar
PahaPCT, перловка рис это всё хорошо
но крупа не должна быть основой рациона
в крупе (любой) в основном клетчатка и углеводы

вот у нас основная причина смертности — сердечные заболевания
это вот от такого питания
avatar
karapuz, от пашиного рациона сердечных как раз не должно быть. Они, напротив, от жирной/холестерольной пищи больше.
avatar
S.One, любая крупа на 70% состоит из углеводов
изыботк углеводов в организме перерабатывается в жир и холестерин

ну и всё… а что у нас люди в основном едят — всё мучное, макароны и крупы… то что дешевое… вот и всё…
avatar
karapuz, по отдельности обе части первого предложения почти верны (первая часть — на 100%). В жир перерабатываются в основном легкоусвояемые углеводы. В крупах как раз не такие. Ею нужно обожраться чтобы в жир что-то ушло. А холестериновых предшественников в крупах вроде как почти и нет.
avatar
S.One, дело в принципе… когда ты годами… и даже десятилетиями… рацион твой… в основном — крупа хлеб и т.п. — это не просто «обожраться»… это еще хуже.
avatar
в итоге — 40% населения гипертоники
в возрасте старше 50 — 70%…
avatar
karapuz, а вместо кофе! цикорий! дешевле раза в 3
и полезней
avatar
karapuz, ну он помидоры, зелень тоже вроде как ест)
самая здоровая пища. Городской «средний» класс зачастую вреднее питается.
avatar
S.One, а ещё я люблю кинзу )
avatar
S.One, ну вопрос не в том, что ест
а в том, что является основой питания…

помидоры неплохо

я б бананы еще посоветовал если из соотношения дешевизна/польза исходить

вместо крупы и хлеба
намного полезнее

только желательно такие маленькие покупать а не большие эти
avatar
karapuz, из круп только шлифованный рис стоит игнорировать. Все остальные многим не мешало бы добавить в рацион.
avatar
S.One, ну и манкой не увлекаться )
avatar
S.One, а можно есть то, что хочется и не париться)
avatar
Invisible, конечно, это законно)
avatar
S.One, самое разрушительное, это не еда.
а малоподвижный образ жизни.(на мой взгляд)
avatar
S.One, не…
учитывая сколько и без того в рационе среднего человека круп и мучного, добавлять не надо… заменить стоит разве что…
avatar
S.One,
«предшественников» и не надо.
при избытке углеводов организм сам из них сделает обязательно холестерин…

что происходит
при избытке углеводов поджелучочная вырабатывает много инсулина
когда много инсулина организм защищается
и печень начинает перерабатывать углеводы не в инсулин а в гликоген. если при этом в организме гликогена и так уже много (накопился) то избыток углеводов превращается непосредственно в холестерин и триглицериды.
вот и всё. очень простой и понятный процесс

который включается при постоянном избыточном снабжении организма углеводами через мучное и крупы…
avatar
karapuz, вообще-то инсулин это белок, из кашных углеводов он вряд ли получится )
Про избыток улеводов все верно, но фишка как раз в том, что из каши углеводы долго высвобождаются. Так что выход тут один — пережрать каши. Или не мучаться и съесть пирожное)
avatar
S.One, ну вот если человек постоянно потребляет по весу 70% крупы любой включая хлеб, то это всё равно что пережрать по эффекту.
заменять нужно
всё мучное и все крупы
на мясо, рыбу, фрукты, овощи
кашу — утром не чаще раз в 2 дня
крупу — в супах…

в общем всё дело в % содержании всего этого во всём рационе
avatar
karapuz, да про мучное и белый хлеб речи нет. Про каши я тебя понял и не согласен (кроме шлифованного риса и манки) с паникерским к ним отношением )
понятное дело — рыбку, овощи (картохи опять же поменьше), фрукты (тоже не всем подряд увлекаться) надо есть. Мясо — по возрасту.
avatar
S.One, каши
у нас как их готовят
сахара побольше)) или варенья)
это настоящий кошмар
avatar
karapuz, вам легко говорить. где взять мясо без антибиотиков? я фрукты и овощи без нитратов- они же не портятся месяцами. разве что рыбе доверяю.
avatar
Евгений Александрович, у знакомого фермера
avatar
Евгений Александрович, тут поглядите
natpit.ru/gde-kupit
может подберете чего-нибудь
avatar
karapuz, спасибо!
avatar
karapuz, и когда много инсулина это очень больной человек. Таких даже у нас немного.
avatar
S.One, организм не допустит много инсулина
я ж написал что он будет делать в этом случае
он будет разлагать углеводы (все) в холестерин и жир.
avatar
S.One, короче
холестерин должен поступать естественным путем в организм
через мясо и животные жиры
иначе организм будет его делать сам
из углеводов
под действием гмг-ко-а-редуктазы
активирующейся инсулином

и будет
атеросклероз
гипертония
дисфункции сердца.

вот весь корень болезней нашего населения.

такое питание + малая подвижность.
avatar
karapuz, да нет смысла биохимические подробности обсуждать, хоть это и придает поверхностный лоск позиции)
при малоподвижном образе жизни и выбранное тобой питание от проблем со здоровьем не поможет
avatar
S.One, это да.

в общем читайте диану шварцбайн.
всем советую.
avatar
karapuz, www.ekdc.org/
вот моя поликлиника
avatar
karapuz, у вас в каких магазинах такая колбаса? я видел только 600р за кг.
avatar
karapuz, про медицину и врачей лучше вообще не говорить.
особенно, если что-то серьезное, то там не менее 300-500 тыс в месяц нужно зарабатывать, чтобы вылечиться.
avatar
Invisible, угу
avatar
karapuz, а медицина бесплатная
и больница у нас и поликлиника всё супер новое
ив сё хорошо! ПУТИН ФОРЕВА!
он построил!
avatar
PahaPCT, в поликлинике
операций не делают ((
и страховка обычная серьезные вещи не покрывает
avatar
karapuz, ну в больнице делают бесплатно
avatar
PahaPCT, бесплатно делают только простые ((
avatar
karapuz, и на эльмаше тоже построили современную поликлинику
avatar
PahaPCT, в медицине, «современность поликлиник» играет небольшую роль, так же как и в трейдинге «современный комп».
avatar
Invisible, Путин старается!
всё везде делает для людей!
пусть люди уже постараются!
avatar
PahaPCT, то то гугенот, так благодарен президенту
avatar
Invisible, да Гугенот должен в ноги падать при слове Путин
у него зп выше 60000р
и ещё у него столько свободного времени что он постоянно тут сидит и торгует на рынке
на кой он вообще нужен такой работник
который ещё и митингует, провокатор и тд
avatar
PahaPCT, ну все познается в сравнении.
специалист в какой-либо отрасли, видя что такой же спец или ниже в другой стране получает в разы больше, становится недовольным.

я хоть ни на кого не работаю, но очень недоволен властью.
чего только стоят наши регулирующие спецы на ммвб-ртс.
avatar
Invisible, я всем доволен
avatar
PahaPCT, ну вы счастливый человек.
avatar
karapuz, про учителей не согласен.
может быть где-нибудь в РФ, но в Москве, они нормально получают.
top.rbc.ru/society/16/05/2012/650729.shtml
avatar
Invisible, ну у нас в питере
в обычной школе государственной
15-20 т.р. учитель получает… че это нормально разве
таджик на стройке больше зарабатывает
avatar
karapuz, ну в Мск, где-то 40-60 в школе получают.
+всякие дополнительные доходы(допустим репетиторство 500-2000 за академ час)
avatar
Invisible, ну 40-60 это еще более менее
хотя тоже… не знаю… ну вот учителя врачи
это же основа нации ((
там должны быть лучшие…
avatar
karapuz, ахаха)
но к сожалению, врачи сейчас всякие.
и тупых большинство, а хорошие врачи, получают даже больше достойной ЗП(В Мск по крайней мере).
avatar
Invisible, реально хороших врачей днем с огнем…
щас такое в вузах готовят — лучше даже не знать ((
avatar
karapuz, это согласен у меня сестра врач
она в шоке от новых кадров
но дело в людях они вообще нечего не читают она говорит
если когда она училась всё читали и учили
то теперь они всё списывают и не вникают в суть дела
avatar
PahaPCT, а куда они потом идут?)
avatar
Invisible, куда куда учатся дальше в больницах
на практике уже
там уже начинают что то понимать
у них же там несколько этапов
интернами там набирают опыт
avatar
PahaPCT, собственно весь ответ о «бесплатных поликлиниках».
идя в бесплатную поликлинику, ты обучаешь врачей)
avatar
Invisible, не не думаю
может да и так попадёт
но не всеж такие
тем более когда я что то делаю
то я вникаю в это если к врачу то всё что он говорит и думает я вникаю и всё перепроверяю
сам изучаю )
ну а что думаешь в платных тоже самое
их щас как грязи
avatar
PahaPCT, ну я говорил, про «хорошие платные». где вероятность безмозлово врача ниже.

хотя согласен, сейчас большинство врачей в платных «по блату», там тоже риски.
avatar
PahaPCT, да теперь
ну за деньги же всё… верней за взятки…
заплатил — в зачетку оценку поставили
а то что он реально нуль полный…
да короче это вечная тема, что тут говорить…
avatar
Invisible, в кафе зайти взять по 2 пива себе и подруги взять картошки и колбаску итальянскую
640р вышло.
avatar
Фортс мой единственный источник дохода уже как год
avatar
Я НЕ ПОНЯЛ! ГДЕ НИЩИЕ? КУДА СМОТРИТ ПУТИН?
ГДЕ 3000Р В МЕСЯЦ?
avatar
ГОворю с гордостью: работаю в НИИ рыбного хозяйства на 0.5 ставки получаю 3500 р/м., это так сказать долг государству за аспирантуру и службу в науке а не в армии)))), а так около 10 000 р. выходит на фьючерсах.
avatar

теги блога STRELOK

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн