<HELP> for explanation

AlexJr

Что может лучше туманить мозг чем алкогольные напитки?

Каждому человеку нежет отдых. Как говорится, что может ыбть лучше хорошей выпивки. И тут у меня созрев опрос какие алкогольные напитки вы предпочитаете? Я вот либлю пиво и водку, причем не обычное пиво а именно нефилтрованное Нижнетагильское пиво «Бергауэр»и водку «Белая березка». Ничего не может ыбть приятнее хряпнуть:0 водки и зашлифовать ее нефильтрованным пивком, но слышал что можно раслабляться без алкоголя:) Некоторые, говорят, что совсем не пьют и им всегда и так хорошо. Но вот я считаю что они п… т. Еще классик писал: Пьяный терзвого невразумеет. Так чо я считаю что люди которые не пью, просто бояться не удержаться. Воля у них слабая. Вот сегодня только что вернулся с дегустации и экскурсии на пивовареннном заводе. Очень понравилось!!! Особенно дегустация:) А какие алкогольные напитки любите вы?
 

нефильтрованное и желательно непастеризованное пиво
больше всего бельгийские трапписты нравятся и выдержанные по несколько лет эли
рекомендую попробовать все пиво с рейтингом от 9 до 10 из этого списка
www.beertop.ru/table.php?list=all

а вот к водке равнодушен абсолютно. не понимаю ее.
так как пью не чтоб прихлобучило, а чтобы расслабится немного и притом постепенно…
avatar

lambreken

зря такая ссылка :( я распечатал, галочками отмечаю все что пил, теперь буду заполнять пробелы
ахахахахахааа ))
мне 32, пил умеренно и постоянно, примерно год назад сам пришел к выводу, что не логично платить за то, что меня убивает, не пью год. Самочувствие великолепное, всегда свеж и бодр, чего и всем желаю!!!
Это кому как. Знал я одного станционного буфетчика, дык, он пил и курил самый отстой, ну типа — папиросы «север», сигареты «прима» и вино, которым он торговал в разлив было не «Клод Шательер» и прожил он до 95 лет скончавшись прямо на работе. :)
бхаха))) «вера слабая»))) слабая вера у того кто без бухла не может расслабиться а не наоборот))
avatar

Mr. Bean

вера то в кого? тот кто спекулирует по определению ни к какой вере принадлежать не может. Не поддерживает никакая вера такой работы (Как опрокидывание людей на бабки)
да я не про религиозную веру а веру в свои силы)
я смотрю тут люди совсем «спортсмены» НЕ ЗАТУМАНИВАЮТ СЕБЕ ГОЛОВУ РАЗНЫМ алкоголем, а всю свою энергию тратят на то чтобы деньги «делатЬ»
avatar

AlexJr

:)))) Я не пью. и сил хватает, и не боюсь того что начну упиваться… :))) так что по твоему я исключение? :))
avatar

John

главное, чтобы Витек и остальные щас не выдали меня :)))))))))
avatar

John

Ты хотел сказать Витек:) ЗЫ производитель бытовой техники)
«Приидите, ПИВО пием...» :)))
Знаю еще одного уникального деда, правда живет он в финляндии, ему 84 года. Эври дэй выпивает поллитру водки (не шмаровой). Живет он один, все делает по дому и работает в своем саду, по магазам ездит на велике.
Но разумеется он не выпивает все сразу, а все расписано по часам, за несколько подходов, для кровообращения. Курить он бросил еще в 50 лет. Бывший мореман, кот. всю жизнь пил и не мало. И что самое интересное — я никогда не видел его пьяным.
Возможно, что как-то влияет экология, чистые и качественные продукты питания, да и спокойная жизнь, без нервов. А этому способствует оч. сильная социалка.
Приличная пенсия, каждый год бесплатно в санаторий, получает розовые талоны на такси, но не далее 40 км от города, раз в месяц приезжают специально обученые люди и делают уборку в доме, моют полы, окна и пр. Каждый день привозят на дом горячие обеды (бесплатно), качество невъепенное, у нас так не кормят в дорогих ресторанах.
И почему бы деду не погонять кровь? :)
Для себя давно сделал вывод, что человек не просто набор компонентов (белков, солей, гормонов и пр.), а гораздо более сложная структура. То есть, по моему мнению, идея: «Что русскому хорошо, то немцу — смерть» — работает, а идея: «Мы то, что мы едим» — нет. Хотя здесь есть противоречие, потому что 2-я идея тоже рабочая, для того кто в нее верит ). Сам люблю практически все алкогольные напитки, главное качество, но выделяю: коньяк, виски, крепленное и десертное вино, ну хорошее пиво, само собой ). Могу и сигарой, и кальяном побаловаться, хотя постоянно не курю.
«Так чо я считаю что люди которые не пью, просто бояться не удержаться. Воля у них слабая.» Согласен, у тех кто употребляет алкоголь, должна быть сильная воля, что бы постоянно заставлять себя пить. Иначе как сильными не назвать людей которые отравляют свой организм, что алкоголь яд наверное знают все. Сразу скажу, что против пьющих ничего не имею, считаю каждый сам решает пить или не пить.
avatar

Apollo13

ВИСКАРЬ! single malt scotch островные породы
avatar

bottletrade

ты где к такому приучился? :))) островные породы… :))))
avatar

John

народ ваще с ума посходил, алкоголизм — признак силы))) я фигею))
avatar

Mr. Bean

Не пью и не курю, ещё б интенсивно спортом заняться было б здорово ваще, но это не потому что так НАДО и ПРАВИЛЬНО а потому что нехочется.

Учитывая что наука о человеке знает сейчас менее 1% того что нужно знать — есть такое мнение. Всякую ересь можно отсекать просто прислушиваясь к своему организму. Организм сам скажет чего хочет. Хочешь выпить, выпей. Хочешь курить покури конечно. Это полезнее чем давить желание и сублимировать.
avatar

ekmiks.ru

я пью и курю, умру в расцвете сил, зато не буду жалеть, что было время, а не выпил и не покурил.
обычно курю сигареты — суперлегкие, когда более свободен набиваю трубуочку, а под застолье сигарилы и сигары, на выборе не заостряю внимание стараюсь попробовать все, что продается, до покупок сигар в 5-7 тыщ за штуку — пока не созрел — жаба душит, подешевле — очень много пробовал.
водку не пью, тоже не понимаю еевкуса -противная она, так уж очень редко с томатным соком, но много выпить не могу — 0.5 максимум, потом баиньки.
пиво тоже разное пью, в последнее время, где-то с год, обычный вкус пива перестал нравится, всякие с фруктовыми вкуссами в основном пробую. из рейтинга выше 9 — у нас в Перми вообще мало что можно достать, Баварию да Крушовице
avatar

Максим

пиво привезёное из далека, резко теряет свойства, я пиво люблю… но уже почти не пью, также потеряло вкус… и зависит это скорее от нашего производителя, а тоже крушовице или будвайзер, совсем не то, что на заводе. не потомучто подделывают, а потомучто везти далеко
пермское пиво то вкусное должно быть)
avatar

ekmiks.ru

да уж конечно! у нас что тут родина хмеля или пивоваров ?:)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP