<HELP> for explanation

Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-26.03.2012

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: рамки движения 161-164. Сопротивление 164 – при пробое пойдем выше.


ВНЕШНИЙ ФОН
 
Высокая стоимость нефти, евро выше 1,32, нейтральное открытие Азии – внешний фон благоволит нейтральному открытию и росту.
 
Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-26.03.2012
 
ИТОГ: внешний фон нейтральный.


ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
15М: В пятницу пробили нисходящий канал и сформировали поддержку в районе 161 000 (+ короткая МА), да еще индикатор объема показал рост числа бычков на пробое. Есть возможность нарисовать перевернутую ГиП и при пробое 164 уйти к сильному сопротивлению 167. 
 
Пока вырисовывается коридор 161-164. На снижениях в район 161 – рекомендую набирать лонг. Как видно на дневниках, в районе 159 сильная поддержка, которую мы уже тестировали на прошлой неделе. Так что при наборе ДО лонг позиции — стоп под 159.

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-26.03.2012
 
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА
 
09:00   SGD   Низкая   Промышленное производство Сингапура
 
{ВАЖНО ДЛЯ ЕВРОПЫ}
12:00   EUR   Высокая   Индекс делового климата Германии Ifo
12:00   EUR   Средняя   Оценка текущей ситуации в Германии  
12:00   EUR   Средняя   Деловые ожидания Германии    
 
13:00   EUR   Низкая   Доверие потребителей Италии 
14:30   EUR   Низкая   Продажи 12-месячных облигаций Германии Bubill  
 
{ОПЯТЬ БЕНЯ ВЕЩАТЬ БУДЕТ. ТОЛКОМ НИЧЕГО НОВОГО НЕ СКАЖЕТ}
16:00   USD   Высокая   Речь председателя ФРС г-на Бернанка     
       
16:30   USD   Низкая   Национальная активность — Чикаго       
18:00   USD   Средняя   Незавершенные продажи на рынке недвижимости
 
20:00   EUR   Высокая   Выступление Президента ЕЦБ Драги      
      
20:30   USD   Низкая   Продажи 3-месячных долговых обязательств   
21:00   CAD   Средняя   Выступление Главы Банка Канады Карни              
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 150 000/160 000/140 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
 

Если амеры не испортят, то придерживаюсь аналогичного сценария
avatar

macdee

будьте осторожны!

у меня спекульская эйфория (трое суток без терминала и очень хочется по пилить — в частности шортить гэп сбера)
значит будут выносы с коридора и пила окажется гораздо шире чем ожидалось
александр шкурин доброго дня молодцом
avatar

shaht20

Всем привет.
Индекс оптимизма Смартлаба настораживает (2,0)
avatar

KosTT

KosTT, Согласен. шорт на фсе!
KosTT, он иногда угадывает :)
AntonZharkov, ключевое слово ИНОГДА
сипи проспал открытие дакса походу )))
Финам у всех лимиты правильно кажет:)? У меня что не день то новые мытарства:) Сейчас лишний бабос привалил.
avatar

Gravizapa

Обзор гуд! +++
Теперь мы, мишки, знаем слабое место бычков;)
всем доброго!

отдал лонг 2/3 от 160к на фулл сайз
avatar

ev`

164к бы перевернуть 1/3 на шорт
вероятность высокая, что дадут — жду…
avatar

ev`

ev`, 163700 четко отскочили.
привет всем
avatar

overleveraged

думаю, с открытия европы пошустрее вверх пойдем. 165 тоже вполне реально сегодня увидеть
avatar

samaritanin

вот такой у меня сегодня расклад…
шорт Евро 1.3269 60%
шорт Ри 163 475 30%
лонг бакс 29.560 10%
Евгений,
евро фикс 1/2 по 1.3215
доллар стоп сработал 29.55

Евгений,
Евро вышел остатками по 1.3205
Индекс оптимизма: 2

С таким индексом врятли рост вообще будет:)
avatar

Gravizapa

Роман, будет ловушка, а вот для кого скоро увидим.
Роман, рост будет имхо, но не сейчас, а чуть позже, может быть, даже и сегодня. Индекс смарт-лаба думаю не главное. Люди голосуют за рост, потому что с утра видят рост. ;)
Роман, тут есть варианты, например будет рост, которого большинство не ожидает, т.е. стоит в лонге, после неплохого роста переворачивается в шорт, рост продолжается, он добавляет к шорту, опять выносит, тот кто поумней соображает что шортить уже не стоит, остальных продолжают выносить. Таким образом индекс оптимизма 2, при том что большинство в убытке. Это я как пример привел, а не с намеком что сегодня будет УД :)
Сергей Кудрявцев, Все это так. Но факт остается фактом, статистика не врет — такой индюк почти верняк на падение.
Кстати, по пятнице хотел сказать, 159 000 было так рядом и там было столько крупных вкусняшек… но не пошли… имхо силы кончились перед самым финишем.
avatar

AntonZharkov

AntonZharkov, Не кончились. Больше наверно не уверенны. На неделе буду щупать дно, как только найдут его, пойдем наверх
Insanity, локальное дно было имхо
на 5м и 15м медвежьи дивера.
avatar

Grenadir

Странно, что речь Бени в 16-00. По их, местному времени — это восемь утра. Что-то никогда так рано, до начала рабочего дня, он не вещал
avatar

Oksana

Oksana, Не спицО ему:) Каждый день вещает вон:)
новый лой
забавно
avatar

overleveraged

164к отдал весь лонг
1/4 шорт
avatar

ev`

200 ушел
avatar

ev`

всем привет! с переводом часов устаканилось, первый локальный экстремум 11.05-11.15
вы правда расти собрались с этим:

avatar

VpnS

шорт фсбер 9805 9825 в качестве хеджа четверговским лонгам в акциях сбера

пила меня вполне устроит до вечера
там посмотрим что делать
перешортил нули
1/4
avatar

ev`

+ еще 1/4
стояк будь добр )

стоп 145
avatar

ev`

тп +600п
avatar

ev`

жду 161800
avatar

Gungster

Gungster, а DAX не хило плюхнулся
Открыл интрадейный шорт 163980. Стоп 164400. Цель в районе 162 пока что.
интересно что будет когда сипа коррект проца 2-3 сделает? У нас сколько будет?
avatar

Grenadir

Под трежеря должны накошмарить прилично.
еще добавил лонга по 163500, жду на 165
avatar

samaritanin

где все?
вроде не стоим на месте…
avatar

ev`

ev`, в шорты залезли :)
и залива ждут
Александр Шкурин, Да все в лонге. Так всегда ведь. Начинают покупать уже на 3й день падения стабильно:)
ломаем 164 и продаем на 165к до клира
план на 2 часа )
avatar

ev`

я 164800-900 жду
объемов на сливе прошлой недели нет. Значит они в рынке! Крупняк походу держит шорт.
avatar

Grenadir

А новость хорошая вышла (по Германии). Вот теперь интересно реакция рынка какая будет
avatar

Oksana

Реакция говорит, что аптренд изжил себя. На хорошем бычьем тренде хорошие новости ведут к обновлению локальных хаев. А на медвежьем — только к краткосрочному всплеску, с возвратом в исходное положение…
Oksana,
вы от позы?
шорт еще держите?
avatar

ev`

голову плечи нарисовали на 1 минутке
Gungster, с целью 162
ev`, Я шорт держу давно.
Поза ни при чем. Это наблюдения. Сейчас мы можем видеть широкую проторговку аптренда, с выходом наверх.
А можем видеть (март) боковик с выходом вниз. Реакция на новости — самый хороший показатель настроений.
Oksana, проторговка текущих уровне два-четыре дня, затем обновление максимума движения со 159к и снижение на уровни ниже 159к. Такой мой взгляд на ближайший рынок.
avatar

Genda

Genda, Посмотрим что нам нарисуют.
Oksana, точно так:))
avatar

Genda

не выходит пробой 164, откатываться придется
Александр Шкурин, ну вот :)
Александр Шкурин,
и не говори (
не могли до клира сообразить…
в итоге крохи прилипли
avatar

ev`

на 30м тоже дивер медвежий
avatar

Grenadir

Шкалящий индекс смартлаба творит чудеса:)
avatar

Gravizapa

Роман, а в чём чудеса-то
вон в пятницу писал ещё

стоп выше 164 просто просится чтобы его шипом слизнуть и дальше вниз
smart-lab.ru/blog/46783.php#comment769647

всё пока скушно и понятно
и кстати не очень медвежьи
overleveraged, Ну согласен. Но тем менее у всех то разные мысли, а индекс опять сработал,
Роман, да ну
вот если будет -1% хотя бы к клозу — то индекс сработал
overleveraged, Так может еще и будет:) Но учти что мы в пятницу больше полу процента отрасли уже.
162.8 лонг 1/2
avatar

ev`

910 вышел
провал низок был для лонга
avatar

ev`

sdcard, первый раз видел как 6000 контрактов расхватали — чувак случайно ливанул, а потом затарился… так?
sdcard, либо кто-то хорошо зашортил…
sdcard, кукл для маскировки так делает. Часть шорта для вида на откуп поставил.
Стоп чудесным образом не сработал)) Поставил тейк-профит на 162400))
Всё! Фикс 162400)) Посмотрим, что будет дальше.
Константин (Caesar), аналогично. Думаю до 14 попилим тут.
Grenadir, было бы неплохо. Пойду покушаю, а то обед стынет ;)
день лой не пройден
а я в лонгах
страшно немного
060 и 145 шорт 2/3
avatar

Tarantool

Tarantool, поддерживаю, 164000 и 164125
Tarantool, 845 1/3 тп
Tarantool, 735 тп
упали на 205к ка обьема выкупили на 115…
avatar

Tarantool

Всем пирвет! а это только у меня одного урезанный по дизайну сайт или у всех он сегодня такой убогий? У всех сайт отображается нормально?
Николай, привет
у меня обычный вроде (ну эта ветка, остальной сайт не смотрел)
overleveraged, понял, спс значит браузер надо подкрутить:)
Ого, смотрю — всё обратно откупили)) Рынок сильный, можем и на 167 сходить.
350 шорт 1/3
avatar

Tarantool

Tarantool, 450 до 2/3
Tarantool, не льют к 00.выход 250 и 300 (
Всем привет! Есть идея упасть, вы как? :))
IT_mm_10, упасть это ниже 162.5 не бывать такому!)
Tarantool, ну почему же? :)
IT_mm_10, а с фуя ли?)))
IT_mm_10, лонг по баксу в рубле держишь?
avatar

Genda

Genda, к сожалению да — еще немного добавил пониже
IT_mm_10, я поддержал тебя позой.
avatar

Genda

Genda, спасибо, но вход, стоит признать, не самый удачный, судя по всему, у меня
IT_mm_10, волатильность рынка зашкаливает, но я думаю, что нет повода волноваться. На текущую мутность рынка я отдаю ещё несколько дней и всё снова скоррелирует, вот тогда и всё станет на свои места.
avatar

Genda

Genda, получается, что ты ставишь также на снижение индекса?
IT_mm_10, да, я жду окончание текущей коррекционной волны индекса к предыдущему снижению, восстановления всех корреляций, снижения волатильности и, соответственно, начало трендового снижения на уровни ниже 159к.
avatar

Genda

Genda, а какой уровень у коррекции?
IT_mm_10, по времени — ещё несколько дней высокой волатильности, по ценам — 165-167к.
avatar

Genda

Genda, сильно!
ширину канала отработали вверх на часах, пока идей больше нет
vrvr, хай отлично определил, бро, мой рексепт! :)
Простите что не запомнил, но я не записываю, кто из наших хороших ребят сидел в лонге от 163-оч интересно как вышли и вышли ли?
avatar

Tarantool

Tarantool, я половину в пятницу скинул по 162,9-163, вторую половину сегодня утром в районе 164, потом на фьюч газпрома полностью переключился
vrvr, спс за ответ.занчит верно запомнил.
после проторговочки — ВниЗ? или вверх*?
перевернулся в шорт на 164800 на 1/3 жду к вечерке 162
avatar

samaritanin

samaritanin, соглашусь
Как это ни прискорбно, но на 166 есть шанс рвануть.
avatar

Gravizapa

Роман, не думаю у СИПы на 1400 сильно льют, а наши на нее только и смотрят
samaritanin, Ну я просто вижу возможный «правильный» канал, и сейчас верх на 166
Но есть еще и клин, который пока не разрушили.
avatar

Gravizapa

а чего заволатили то так? вышло чтото?
avatar

Tarantool

кстати нууууууу всем понятно что Нефть и Сипа ведет РФР… а что ведет Сипу? Кто нить задовался сим вопросом?
sdcard, говорят какой-то натан:)))
sdcard, это когда сипа от хаев был на -1% а мы -10% сипа нас вел?)
Tarantool, ну ты че а нефть че делала в этот момент ты не обратил внимание? это раз… во вторых если в России Ад — то всем на сиплого пофигу — самая большая расскореляция была когда мы Грузинам вставлять поехали…
sdcard, а что творилось с нефтью? ничего 123-126 уют
всем хорошо доработать! берегите себя!
avatar

Tarantool

Tarantool, а ты куда? отстопился?
AntonZharkov, в смысле отстопился? ну было и такое но 75% сделок седня тейкнул.1.5% уношу.
Tarantool, прет, а ты уходишь рано )
AntonZharkov, развеселил) если б ты знал сколько слито под идеей «прет… еще чутка потом прибыль тает тильт и в итоге ты без +5% зато с -5% и думаешь ну и дебил же ты»))))
Tarantool, ;)) суровая действительность! ;)
Tarantool, да я понимаю тебя ))) просто ощущение что еще все интересное впереди
жестокое обращение с медведями в газпроме )))
Беня что-то сказал интересное? В кои то веки и злато вместе с фондой рвануло.
avatar

Elstoun

Демура сказал сегодня, что мы вваливаемся в 3ку, а значит будет круче чем в 2008:))) Но вот думаю если это и так, то август 20011 не переплюнуть:)
avatar

Gravizapa

Роман, ну если демура сказал… :)
overleveraged, Да мне просто интересно, как это хуже 2008го? по -50% в гмк за день:)?
fРТС хватают как горячие пирожки!!!
avatar

Genda

Genda, сливали в четверг на больших объемах, если по часам смотреть.
Похоже еще выше будем. Медленно идем.
avatar

Gravizapa

168 с копейками, почему бы и нет
vrvr, на чем так прем то?
Insanity, на шортах, видимо
Опять на 166660 остановимся:)
avatar

Gravizapa

на чем спрос взлетел???
Колодкин Павел, Видимо на шортистах
avatar

good

Походу нашартили много все же. Был не прав. Вообще цель сделали. Должны откатить.
avatar

Gravizapa

Роман, Думаешь так просто шортистов стануть выпускать, меня тоже порезало, больше не лез, бакс мне намекнул: что-то не то, рубль укрепляется
avatar

good

good, Тут лонги еще не отжали, о шортистах пока речи по идеи быть не может. Так — мелкие отжимы.
С другой стороны ОИ прет. Так что на шортокрыл не похоже.
avatar

Gravizapa

Роман, Вот именно, это настоящие лонги
avatar

good

good, Логи это не настоящие, это просто скупщики дешевизны вернулись. Купить бэквордацию большую хотят:)
good, ага, ажно целых 5000 настоящих лонгов.
Elstoun, Возможно я и ошибаюсь, но шортить пока точно не стоит
avatar

good

good, до 165 прокатят
overleveraged, НЕ будем такими самоуверенными))))
avatar

good

good, будем. иначе никак
good, ты не ошибаешься, ты просто преувеличиваешь значимость текущих цифр ОИ. Насчет шорта, да наверное не стоит, хотя судя по минуткам кто-то думает иначе.
идем вверх на шортах. Бидов сверху тоже нет. Неясно к чему все это приведет.
avatar

Grenadir

Grenadir, Согласен, покупателей не видно…
Korolyev1964, Может потому как максимальное возмещение по фьючу 166870
avatar

good

мда, не досидел в газофьюче до целей, рано вышел из лонга, но там натурально сегодня в шорт народ засаживали полдня
Как думаете на 164000 вернемся еще?
avatar

dgold

dgold, есс-но
Zorkiy, я кстати насчёт 164 не очень уверен
этот всплеск с 16:40 зальют, да, а вот ниже 165 уже не факт
dgold, смотря с каким плечем в шорт зашел
10
avatar

dgold

dgold, Резать срочно
avatar

good

dgold, амы обычно геп понедельника кроют. макс. во вторник.
dgold, откатят крой. перезайдешь потом
а чего случилось то страшного? Ушли от 164-х на 2000 пунктов, ну может сегодня и не вернемся, может даже и завтра не вернемся, но так если всего бояться, можно про любой уровень писать после движухи «мы его больше никогда не увидим» (с)
avatar

Elstoun

Elstoun, Ага, посиди в 10-м плече с результатом -2 000 пунктов посмотрим как заговоришь… Хотя такой ситуации в принципе быть не доложно!
dgold, а где твои стопы???
avatar

KosTT

KosTT, Да ладно и больше бывает подождать надо, главное чтобы цель была реальной-ММВБ 1570 сразу не пробьет.
avatar

dgold

dgold, Может, если завтра гепом откроемся- пока очень похоже, уж больно ровный флет у амеров и англичан
KosTT, так он же спрашивает не про убыток, а про уровень 164. Кто может сказать однозначно, что на него уже не вернемся. Я не могу.
Elstoun, по дурости я и 5000 с 10-м плечом, как-то пересиживал.
165500 смотреть буду
avatar

dgold

Elstoun умные слова говоришь!!!
avatar

dgold

Мы конечно падали резво, но 3% это перебор мне кажется:)
avatar

Gravizapa

Роман, с рублем видишь накладочка вышла ))
vrvr, Согласен. Но даже 2 % многовато.
Роман, Да вообще бред, в пятницу на вечерке выросли неначем.
Insanity, нефть пробила 125, евро вырос… сиплый не шлепнулся — действительно не на чем :)
Александр Шкурин, евро нефть и сиплый выросли на чем?
Insanity, Да не то что бы бред. Наш рынок всегда такой, но многовато все же:)

А вообще вон выше писал про правильный канал Его и исполнили.
167200 думаю корекция будет
avatar

dgold

dgold, около 168500 имхо
vrvr, Глянем
avatar

dgold

Америка тянет нас за уши
avatar

dgold

фьюч SnP 1407.18 пробьет без отката?
avatar

dgold

Ну вот 167200
avatar

dgold

А теперь на корекцию небольшую я думаю.
avatar

dgold

dgold, на вечерке будет боковик в узком дипазоне, если запад не завалится. Коррект возм завтра.
Grenadir, 167200 пока не пробьет, отдых нужен, да к стати РТС к 1700 отойдет.
avatar

dgold

dgold, я только за. Сам перезашел 167100. В 20-00 Драги может устроить танцы, а на вечере рынок тонкий. Так что хз… :)
саша шкурин от куда повалимся
avatar

shaht20

суворкин владимир, от 167 и отвалились немного — по цели
на вечерке одумаются
avatar

shaht20

Как думаете перед речью Бена SnPfut не просто вырос, неуд. размах может нарисовать.
avatar

dgold

Ни у кого нет проблем в втб24 с отображением вариационки? Позы по риму были все закрыты, а после клиринга мне уже нарисовали -2тр
avatar

Alexander

Alexander, У меня один Раз рисовали -300% в деньгах, хотя в плюсе я был 15%, у меня фото даже есть.
avatar

dgold

Да и тень свечи пред какая-то загадочная длинная до цели не дошла, хотя должна была, это нефть стартанула и потянула всех в пятницу.
avatar

dgold

Да 165000 дойдем а там мой шорт возможно придется закрыть, а там по ходу смотреть буду, работать надо а то сидеть цены ждать тоже плохо.
avatar

dgold

Парни, а вечером кто из Вас торгует?
avatar

dgold

dgold, я до драги посмотрю на этот разврат. Если движа не будет то его и не будет :)
всемздрасте :)
вернули таки!
smart-lab.ru/blog/47220.php
avatar

lambreken

lexakot, красавчик :) делись :)
т.е. проставляйся :)
Александр Шкурин, куда уж без этого? Когда кстати? :)
lexakot, ну кто оплачивает банкет, тот и музыку заказывает :)
lexakot, привет, молодец, чего пропал?
vrvr, да не до биржи было
У меня чото клиентский бизнес начал страдать, прищлось много времени ему уделить чтобы разрулить ситуацию. Плюс еще новый клиент появился. Суета сует. Я почти не торговал все эти дни потому что голова другим занята была…
lexakot, понял, успехов в реале! :)
vrvr, спасибо :)
мне тут еще предложили крупными проектами в сфере айти параллельно заниматся
вот думаю…
Стыдно конечно, а во сколько бен и драги выступают?
avatar

dgold

dgold, беня в 16 а Драга в прямо сейчас
Как прикольно Rim 2 завис амеры вниз пошли, а этот ждет накупились продавать не хотят.
avatar

dgold

dgold, возможно из-за евро
vrvr, дааа не обманул он моих ожиданий :)
dgold, еще не так сильно вниз они припали, чтобы нам валится. 166 300 пробьем, вот тогда интересно будет
Щас бы в шорт встать
avatar

dgold

dgold, да, есть желание вшортить, пойду посплю, может пройдет )))
vrvr, Да утро завтра будет
avatar

dgold

как эти амеры достали. Такой тухляк у них опять.
avatar

Grenadir

«Есть возможность нарисовать перевернутую ГиП и при пробое 164 уйти к сильному сопротивлению 167»
Красиво сегодня план выполнили.
респект ))
avatar

Allo


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP