<HELP> for explanation

Блог им. olimp

Ищу партнера для открытия операционной кассы в Москве.

Читаю сообщения о том что где то открываются трейдер-румы с расходами покрывающими аренду, взамен – место. В то же время существует хороший способ торговать и получать деньги от простых операций одну из которых я обдумываю и делюсь своим мнением чтобы найти единомышленника и партнера имеющего в этом опыт.
 
Итак. В людном месте в Москве мы арендуем помещение желат. с интернетом, договариваемся с банком, закупаем оборудование и открываем  ОПЕРАЦИОННУЮ КАССУ. Выставляем курс, нанимаем кассира,  в кассе должен быть отдельное помещение где мы могли бы торговать- каждый своим счетом. Изюминка в следующем — когда например приходит клиент и продает бакс по 29.2, мы, сразу же продаем бакс на фортсе по июльскому контракту по тек. цене 29.7получая доход почти в 2%, то же самое и по евро. Играем арбитраж, быстро и никакого риска!  С деньгами для обмена проблем нет. Нужен организатор!

Дополнение -
Шаг 1. Оформление
Для открытия пункта обмена валюты нужно найти подходящий банк и оформить с ним отношения.
Банки, которые открывают пункты совместно с частными лицами, предоставляя им работу со своей лицензией на право участия в операциях по обмену наличной иностранной валюты, — это, как правило, мелкие или средние банки.
Для начала совместной деятельности предпринимателю достаточно трудоустроиться в банк на должность, например, менеджера или управляющего обменным пунктом.
Здесь все зависит от личных договоренностей с руководством банка: если вы не понравитесь — откажут без объяснения причин.
Предприниматель берет на себя все организационные вопросы: поиск и аренду помещения, оборудование, подбор персонала и др. Основные требования со стороны банка — соблюдение установленной отчетности и нормативных инструкций Центробанка (ЦБ) РФ. Раз в месяц банку необходимо выплачивать комиссионные.
Шаг 2. Помещение и оборудование
Лучшее место для организации пункта обмена валюты — территория большого скопления людей.
Перед открытием пункта необходимо оценить особенности спроса на данной территории. Вблизи крупных торговых и развлекательных центров, гостиниц народ чаще меняет валюту на рубли; в спальных районах — наоборот. Кроме наблюдений, поможет изучение ценовой политики ближайших конкурентов: если у них курс продажи повышен, значит, данные дензнаки здесь пользуются наибольшим спросом.
Аренда помещения оформляется на банк, так же как и все остальные документы. Большинство обменных пунктов размещается на площади 6-7 м2. Это должно быть либо капитально встроенное помещение, либо бронированная кабина. Кабину «под ключ» (с наружной и внутренней отделкой) можно приобрести за $3-6 тыс. В помещении обменника обязательно должны быть бронированные окно и дверь, вытяжка, пожарная и охранная сигнализации.
Из оборудования понадобятся компьютер с программным обеспечением для контроля движения денежных средств (обычно ПО предоставляет банк для упрощения взаимодействия), детектор распознавания подлинности денежных знаков, сейф, счетчик банкнот. Кроме того, пункт должен быть оснащен стендом с информацией для клиентов.
Шаг 3. Персонал
Самое главное качество, которым должен обладать персонал, — это доверие со стороны руководства.
Кассиры пункта обмена валюты (обычно два человека) работают два через два либо один через один день. Персонал также устраивается на работу в банк на должности кассира или менеджера обменного пункта.
Основная проблема в обменном бизнесе — воровство. «Человек купил или сдал, к примеру, $100 — маржа осталась в кармане у кассира. В этом бизнесе доверять можно только себе. Самое лучшее — когда хозяин сам работает кассиром», — поделился владелец обменного пункта Василий, пожелавший остаться инкогнито.
«Человек, который проводит в закрытом помещении по 12, а то и по 24 часа в окружении огромного количества наличных денег, требует особого внимания со стороны директора обменного пункта», — дополняет руководитель департамента малого бизнеса консалтинговой группы «Магазин готового бизнеса» Роман Семчишин.
Проверять кассиров можно контрольными закупками либо с помощью видеонаблюдения. Оба эти варианта имеют одинаковый минус: недобросовестный кассир может «попасться», а может и нет (вряд ли у кого хватит терпения просматривать 24-часовую видеозапись полностью). Поэтому наиболее распространенный вариант — хозяин устанавливает определенную сумму выручки, которую кассир должен сдавать ежедневно. Все, что сверх того, остается кассиру. «Хозяин сам садится на месяц в пункт обмена и работает там с утра до вечера. Так выясняется некая средняя сумма прибыли, которая устанавливается кассиру в качестве нормы», — рассказывает Василий.
Шаг 4. Касса
Оборотные средства, или «касса», — основа обменного бизнеса.
Обменники зарабатывают на разнице в курсе валюты, кроме этого, по желанию хозяина может устанавливаться комиссионный сбор. Курс устанавливается лично обменным пунктом. Руководство банка в зависимости от своей политики может вносить корректировки в работу пункта. Для осуществления обменной деятельности необходимо иметь деньги для покупки и продажи валюты. В среднем оборотные средства («касса») составляют как минимум $15-20 тыс. Это личные деньги хозяина, которые лежат в пункте обмена и не инкассируются. Они лишь меняют свое состояние, переходя из одного вида валюты в другой.
Шаг 5. Проверяющие
Проверками обменников занимаются три организации.
Это ЦБ РФ, ОБЭП, налоговая инспекция. Как только откроется пункт, следует непременно ждать визита. Обменник проверяют на соответствие требованиям безопасности, на наличие тревожной кнопки, пожарной сигнализации и т.д.
Банк в зависимости от своих связей обеспечивает прикрытие от ЦБ. Проблемы с ОБЭП и налоговой решает сам хозяин обменного пункта.
Затраты на открытие обменного пункта
Аренда 6-7 м2 в месяц — $300-1000
Оборудование (компьютер, сейф, детектор, телефонная линия и др.) — $2000-4000
Комиссионные банку в месяц — от $700 за окно
Бронированная кабина — $3000-6000
Зарплата кассира — $500-1000
«Касса» (личные оборотные средства хозяина) — $20.000
Сигнализация — $1000-2000
Охрана в месяц (кроме обменников-кабинок) — $1000-2000
Итого — от $28.500

Ищу партнера для открытия операционной кассы в Москве. 
 

а еще нужна лицензия на осуществление банковской деятельности…
avatar

bikov

bikov, Америку открыли… Написано же "… договариваемся с банком..." это делается под «крышей» банка
avatar

olimp

интересная тема…
avatar

Gusak

Хорошее совмещение приятного с прибыльным =))
avatar

EvgenyBoss

по-моему бред полнейший…
avatar

backUp

Swan, спасибо!
avatar

olimp

Владимир Ходаков, Привет.
Я вот на днях как раз над такой темой думал) В плане операций обменника и валют на бирже. Уже с женой разговаривал, она у меня начальникам отделения банка работает)
Все это закончится или очень хорошо или очень плохо… Россия страна крайностей)))))))
Евгений, А вы из какой страны??? А если родился в России, то нужно сразу уезжать мыть посуду и полы на запад??? ))) В ни в одной стране как в рашке нет таких возможностей для быстрого оборота капитала
avatar

olimp

Владимир Ходаков, Не вижу связи с тем что я написал
Владимир Ходаков, У меня есть несколько друзей и знакомых которые свалили за границу и полы они там не моют и не будут мыть. Если в Москве чел мыл полы то и за границей будет. А человек с ГОЛОВОЙ он везде с головой что в России что на западе.
Евгений, если они с английским поехали по «да», а если нет, то, полы и посуда...))) Теперь к вам вопрос, выберите — лучше уехать с деньгами или с английским???
avatar

olimp

Владимир Ходаков, Они уехали и с английским и со знаниями и опытом работы. И уехали не сами, а по приглашению работодателей. И полы они не будут мыть ни когда. Есть разная эмиграция например лижбы куда уехать, а вторая профессиональная… так вот первый вариант моет полы.
Евгений, там свои с головой устроиться не могут, а ты про каких-то счастливых русских иммигрантов заливаешь…
очнись, сказки про американскую мечту уже лет 10 как не актуальны…
СвидетельКапитализма, смешно читать))))
Евгений, взаимно
ну, вот, рассказали идею. В чем теперь ваша ценность, как партнера?
Гольдфингер, таких касс с умниками по фортсу в Москве уже целый пруд и маленький карисик…))) Тут даже двоим сложно, потому как касса должна работать с 10.00 до 23.50. Надеюсь понимаете что все это время нужно кому-то из партнеров-трейдеров сидеть рядом с меняющимися кассирами.
avatar

olimp

интресная идея!, думаю, самое сложное будет получение лицензии и аренда !?
avatar

---

Mr. Fonzi, какие лицензии??? Все делается под «крышей» банка — банк все сам по бумагам сделает, вопрос сколько будет это стоить ежемесячно и единоразово.
avatar

olimp

Владимир Ходаков, ну если так, то гуд!
avatar

---

Владимир Ходаков, если банки всё сами сделают — нахрена им вы?
Владимир Ходаков, могу подсказать хорошую идею на крайняк.

Главное в такой кассе — черный ход.
Когда придет жирный лох с кейсом, все ближайшие расходы на бюрократический аппарат покроются очень быстро.
Надо только успеть добежать до Мексиканской границы ;)
Mario, ха-ха ))) Такие случаи уже были, читал как из обменников бежали кассиры от клиентов с сотнями тысяч евро
avatar

olimp

Владимир Ходаков, если точки над i расставлены в нужных местах, то такой торговый план имеет право на жизнь ;)
Каким образом становится возможной эта «банковская крыша»?
avatar

DShelemetev

DShelemetev, интернет поиск-телефон-встреча-договоренности-подписание договора…
avatar

olimp

Если автор осуществит эту идею, я напьюсь, несмотря на то, что бросил
avatar

neschadim


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP