<HELP> for explanation

Блог им. Bubellar

Для ФК "Открытие". Пара предложений!

Добрый день! В целом Ваша компания устраивает, во многом хорошее обслуживание, есть конечно косяки, так что есть куда стремиться! Не нашел как к написать к вам в блог, так что пишу отдельным постом. Есть пара существенных моментов, которые напрягают! А именно:


1) Система безопасности. У вас только ключи для квика+пароль для входа и все. Хотелось бы увидеть хотя бы двухфакторную аутентификацию или систему типа Крипто-Про итд. Так как реально немного некомфортно, особенно если учесть, что можно просто зайти в личный кабинет на вашем сайте, используя логин и пароль и совершать операции со счетом, то есть нету даже ЭЦП для подписи...


2)Нет ЭЦП для подписи как и писалось выше не только недостаток безопасности, но и реальный геморрой, например, чтобы получать западные котировки, мне нужно приехать к вам в офис подписать заявление вручную итд, и так по многим параметрам-это уж извините каменный век!


3)Хотелось бы увидеть у вас более персональное обслуживание-например личный менеджер, скоторым идет контактирование напрямую по всем вопросам, ну например как это организованно у Ренессанса. Это реально удобно и вам большой + в глазах клиентов. Хотя бы для тех клиентов у которых на счету более 5, или 10 млн, не говорю про всех.



Вот пока то, что на памяти, может еще что вспомню, то допишу. Было бы приятно, если бы вы услышали и возможно приняли какие то меры по усовершенствованию тех моментов, про которые я написал.



Для всех, пишите в коментах, что вас не устраивает в «Открытие» как клиента, поможем компании стать лучше!=)        



P.s. Проголосуйте за топик пжлст, чтобы на главную вышел.Спасибо!   

   


 

Прошу поставить в центральном офисе (на Курской) комп для свободного доступа в интернет. Иногда, когда вкладываешь или снимаешь часть депо в банке Открывашка — есть время посмотреть котировки эмитентов и при возможности их скорректировать)) Просто телевизора мало! Хотя я понимаю, это нужны доп квадраты площади, у вас там и так менеджер на голове другого сидит- это навевает не очень хорошие мысли об успешности вашего предприятия)))
Silent Hamster, Кстати да, по поводу сейлз-помещения, то оочень негативные ощущения возникают-к примеру, если придет состоятельный клиент,100 процентов это оттолкнет. Опять же к примеру у др брокера, огромная переговорная с оч дорогим ремонтом итд, индивидуальный подход, чай кофе итд итп. Все это как доп плюс, а у вас я когда приехал, то сразу напрягся, как будто в отделении какого то «Ниочем банка»)
Еще очень долго справки делаете. Я звонила, сказали, что заказать (только заказать) справку о доходах 2012 можно в конце февраля, начало марта. А готова она будет еще через 2-3 недели.
В Финаме, например, я неделю назад заказала, через 3 дня получила.
avatar

Oksana

2012=2011, опечатка
по поводу двухфакторной аутентификации — она есть www.open-broker.ru/ru/tools/trade-system/quik/security/
avatar

trader_grader

trader_grader, Только для регионов и в тест режиме, насколько мне объяснил клиентский менеджер.Так что вот так!
Bubellar, понятно. а про личный кабинет согласен. напрягает.
Зато у Открывашки отличный ЛК, правда недавно убрали среднюю стоимость бумаги в портфеле-вернуть бы!
В новый офис вроде собираются скоро переехать.
Личный менагер и так есть для крупных сумм.
avatar

Sekator

Sekator, Ну ЛК много у кого отличный, вот только все действия в ЛК у др брокеров либо через крипто про, либо эцп, а ни как не просто зашел, потыкал и ушел. Про личного манагера-нет такого у них, есть тариф личный брокер-но это другое, зачем мне платить высокую комиссию за рекомендации как торговать, торгую то я сам)А вот личный манагер было бы не плохо.
«систему типа Крипто-Про» что конкретно?
avatar

Gravizapa

Роман, Конкретно Крипто про например!) Нормальная защита у нее)
Ну что больше недовольных нету? Не стесняемся, пишем =)
avatar

Bubellar


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP