mricos

По итогам слива базы клиентов фирмой Открытие

    • 26 февраля 2012, 13:30
    • |
    • mricos
  • Еще
Итак, я для себя сделал выводы.

В ходе общения и по этой ветке и по письмам которые валятся на меня от брокера Открытие понятно следующее:

1)Открытие сделало рассылку по базам своих клиентов.

2)Система рассылки сбойнула.

3)Сгенерировано судя по всему ГИГАНТСКОЕ количество писем с повторами

4)Самое страшное для Открытия то, что в поле «Кому» загружаются большие куски списка клиентов

5)Система отправки сгенерированных писем — реально перегружена. Так как ко мне сейчас до сих пор только доходят письма, которые созданы были вчера в 14:28. То есть уже сутки как.

6)Самое страшное заключается в том, что никому в Открытии нет никакого дела до возникшей ситуации. Уверен, что хоть кто-то из сотрудников Открытия читает смарт-лаб. Но просто забил болт на это дело. Ему то что до этого? не его же зона ответственности. Короче офисный планктон в чистом виде. Скорее всего для них важен белый круг, чем репутация его фирмы.

7)Сам торговал в Открытии до перехода на Западные площадки (поэтому и я в списке клиентов). И когда с людьми общался и если не хотели идти на запад, а планировали работать на рфр, то я рекомендовал идти в Открытие.


Теперь НИКОГДА ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ. Нафиг мне так подставляться?

update  Возможно со стороны фирмы Открытие не было никакого косяка. А была целенаправленная акция с тем, чтобы сегодня иметь официальный повод попросить прощенья. Как никак прощенное воскресенье.   Акция удалась. Надо сегодня успеть разослать всем клиентам письма с извинениями  - дарю идею.  :-)

Лично я фирму Открытие — прощаю. 
56 комментариев
Вот например ветка smart-lab.ru/blog/42063.php была создана в 17:22 вчера в субботу. С этого момента можно было ребутнуть почтовый сервер, который продолжает рассылку?
avatar
ВНИМАНИЕ! Автор является представителем конкурирующего брокера!
avatar
reist, да.

reist, спасибо за поддержку. Наконец-то ты одумался и начал на меня работать. За деньгами подъезжай во вторник. Заплачу за поддержку.
avatar
reist, хотя нет, я передумал.

Наименование брокера то ты не указываешь.

Так что еще есть недоработки.
avatar
mricos, вы пытаетесь на фоне неудачи Открытия продвинуть свои брокерские услуги. Я, конечно, все понимаю, конкуренция, бизнес, но то КАК вы это делаете — это низко и бестактно.
avatar
reist, Извините, но вы болван.
avatar
reist, где я продвигаю свои услуги? кому я что-либо предложил?
avatar
Кроме всего прочего основные почтовики уже стали почту от Открытия смело пихать в спам.

Это дополнительный бонус Открытию за такой эпик фейл.
avatar
Да ради бога, мы же не в той стране живем, чтобы они парились по таким мелочам. Ну сбой в рассылке, ну высветили всех клиентов, ну и что? Кто-то из клиентов из-за этого уйдет из компании? Кто-то подаст на них в суд? Кто-то из новых клиентов не придет к ним из-за этого? Нет, все пожуют эту тему на смартлабике и забудут. В наших крайх ошибки компании почти ничего не стоят, так смысл париться в выходные? В понедельник нагнут того, кто провинился, лишат премии, и все путем.
avatar
Максим Воробьев, не скажи.

К примеру: «Кто-то из клиентов из-за этого уйдет из компании?»
Однозначно уйдет. Причем возможно не сам, но его засыплют предложениями брокеры другие. Кто-то соблазнится.

Уверен, что в понедельник или вторник новость выйдет за пределы смартлабика и будет опубликована в регулярной прессе, а из-за этого более чем реально, что некоторые клиенты новые не придут.
avatar
Максим Воробьев, плюс к этому в следующий раз когда человек какой-нибудь здесь спросит: «хочу открыть счет в российском брокере, кого выбрать? Говорят Открытие неплох.»

Как ты думаешь что ему здесь ответят?
avatar
если клиента засыпят предложениями другие брокеры и он уйдет из open то значит компании есть над чем работать.
avatar
Виталий Котов, ага.
Что надо сделать Открытию:

Пункт номер один — беречь свою базу клиентов как зеницу ока.
avatar
вообще не понимаю, это же даже не личные данные а всего лишь почта. бороться со спамом чтоли никто не умеет.
avatar
Kynikos, ???
вы серьезно так считаете? а вы видели эти письма?

у меня почта — на моем именном домене. С именем и фамилией. Мне вот не сильно приятно, что теперь любой желающий знает что у меня счет в Открытии был когда то открыт. И так я думаю — не мало наберется.

Да в наше время мыло — второй паспорт человека.
avatar
mricos, если вы даете мыло в формате имя фамилия, то что уж тут пенять. вообще утечки даже из пентагона бывают. :)
мы видимо в разное время живем. :)
avatar
Слушайте, я работаю в Открывашке, правда не в отделе рассылки :)), я доведу до сведения начальства в понедельник о сбое, слушайте и вообще это же системная ошибка, такое бывает, просьба отнестись с понимаем, думаю если бы эта проблема возникла в рабочий день на следующий же день была бы решена
avatar
Артемов Иван, ваш счет взломан и обнулен, мы предпринимаем все возможные меры, прошу отнестись с понимаем
avatar
Артемов Иван, об том и речь.

Иван, извините, но это не рядовой случай.
В таких случаях не надо ждать рабочего дня. Надо сразу звонить кому только можно — вплоть до генерального, чтобы остановить этот ужас. И ваши слова — прямое подтверждение моего поста, пункт 6.

Отличная фраза: «думаю если бы эта проблема возникла в рабочий день на следующий же день была бы решена».
То есть уверенности нет, что ее решили бы. Кроме того — аж на следующий день. То есть ради устранения ТАКОГО КОСЯКА в Открытии никто бы жопу не рвал и после 18:00 никто бы не остался, чтобы устранить эту ошибку.

ps Иван, вот если бы вы вчера как только увидели начали бы всех в Открытии напрягать, чтобы остановить эту катавасию, то вы бы очень и очень много очков заработали себе. Упустили такой шанс.
avatar
mricos, слушайте я понятие не имею как делается эта рассылка и кто за нее ответственный, так как работаю в другом отделе, завтра эту проблему решим. Просто я делаю предположение, что дежурного за рассылкой в выходные дни нет, поэтому лично я хоть и не причастен к инциденту, но причастен к компании, поэтому ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, от себя сделаю все возможное, чтобы как можно быстрее это исправить.
Сам считаю, то что произошло абсолютно ненормально.
avatar
Артемов Иван, в следующий раз сразу звони Ген. диру.
Я не шучу. Это оптимальный вариант.
avatar
Иван, а вы минусы в комментах зачем ставите?
avatar
mricos, я ни одного минуса не поставил
avatar
и даже плюсанул посту, чтобы вывести на главную и понять, массовое это явление или нет, так как у меня такого нет, хотя счет естественно в Открытии
avatar
Артемов Иван, сорри, это я в запале.
avatar
Здравствуйте, я начальник отдела интернет-продвижения Открытия и ответственна за эту проблему. Это был сбой в программном коде. Рассылка остановлена, все меры, которые еще можно принять, приняты. Я искренне сожалею и приношу извинения за эту рассылку. Все ваши претензии адресуйте, пожалуйста, мне.
avatar
safonova, такие сбои бывают только в несерьезных компаниях.
avatar
Wilson, ну это спорное утверждение
avatar
Wilson, ты не прав.

Сбои — могут быть везде. Но вот реагировать на них максимально оперативно надо. И скорость реагирования — показатель организации и уровень корпоративной культуры.
avatar
mricos, я так понимаю, тут зарегистрирован блог нашей компании, можно было написать напрямую, думаю отреагировали бы оперативнее, а так я сам частенько захожу на смарт, и вчера был, но вашего поста не видел
avatar
Артемов Иван, мой — не основной. Этот пост только сегодня написал.
avatar
Wilson, недавно вот сбой был на бирже Гонконга, видать не очень серьезная компания
avatar
Артемов Иван, я говорил не про «сбой», а про «такой сбой»
avatar
Wilson, ладно я не буду оправдываться, косяк, есть, сейчас его исправили, в большей степени благодаря автору поста, спасибо Вам.
avatar
Артемов Иван, мне, спасибо, за то что стебусь? Прикольно!!!
Можете минусить!!!
avatar
Wilson, спасибо автору поста
avatar
Wilson, давай сегодня спокойнее будешь?

Все-таки прощенное воскресенье.

Кстати, я тебя прощаю. И компанию Открытие прощаю.
avatar
safonova, смело. За это респект.
Остальное пока — увы и ах.
avatar
mricos, мы исправимся
avatar
safonova, мы их конечно же адресуем, но не вам, а в ФСФР
avatar
Мне кажется вы преувеличиваете проблему. Ну слилась почта клиента, и то частями. Большинство клиентов если и заметит, что огромный список получателей, не придаст этому значения.
Можете почту сменить в ЛК Открытия:)

Больше проблем, на мой взгляд, может доставить то, что адрес с которого рассылалось, будет помечен как спамерский на почтовых серверах. Вот это печалькой может стать:) Хотя я папку спам обычно просматриваю, как бы не попало ничего лишнего.
avatar
И даже печальки не будет:) Обычно почта рассылается с open.ru
avatar
destr, вы серьезно так считаете?

Клиент то может и не заметит. Хотя сложно не заметить 248 писем.

Проблема в том, что человеку начнут активно спамить и предлагать открыть счет в другом брокере, или в банке, или застраховаться, или форекс и куча остального мусора.
avatar
Да уж, почти сутки база данных гуляет и все кто хотел смог ее собрать.А реакция только сейчас.Красивая работа :))))
avatar
astranet, ой да ладно, она даже без имён слилась.
avatar
destr, это вы так думаете?
avatar
astranet, я вижу, что имён нет. По крайней мере то, что не пришло — без имён
avatar
destr, :-)))

Логично, что: «что не пришло — без имен». Там и без адресов то. ведь это НЕ ПРИШЛО.
avatar
mricos, :)) Ошибочка вышла. Следует читать что мне пришло — без имён
avatar
Я — клиент Открытия. Никуда уходить естественно не собираюсь. Считаю, что проблему слишком раздули, дело не стоит выеденного яйца.
avatar
phobos, похвально.

Возможно вам еще не сделали достаточно пристойного предложения.
avatar
Мне вообще ничего на почту не приходило.Странно.
avatar
REV, возможно вас не считают за клиента. :-)
avatar
предлагаю всех сотрудников Открытия публично на Красной площади расстрелять через повешивание
avatar
Wilson, но сначала простить их.

Вильсон, не говорите глупостей.
avatar
mricos, я не говорю глупостей. На столб, всех, потом растрелять из Калаша, потом контрольный в висок из Макарова
avatar

теги блога mricos

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн