<HELP> for explanation

Блог им. itsmysite

LADA Granta – народный автомобиль?

Лада Гранта – народный, так сказать, автомобиль, до сих пор отсутствует у дилеров.
 

Комплектация «Норма» с рекомендованным производителем ценником в 260 тыс. руб., доступна на рынке по ценам от 300 тыс. Есть предложения по 310 – 315 тыс. Не знаю, правда, насколько они востребованы народом.
 

В очередной раз убеждаюсь, что АВТОВАЗ непобедим. Сколько помню, его всегда хоронили. В 90-е стращали – вот-вот завод упадет. В «нулевые» ненавидели и надеялись на скорый конец.
 

Надежду вазофобам подарил и кризис 2009 года, однако она не оправдалась. И вот по итогам 2011 года АВТОВАЗ снова в лидерах российского рынка с долей 23,3%. И если внутри страны завод можно попрекнуть, совершенно несправедливо, как я считаю, поддержкой государства – высокие пошлины. То заподозрить в поддержке АВТОВАЗа Украинские и Казахские власти не так то просто. А ведь в этих странах АВТОВАЗ также удерживает первое место по итогам года – 13,7% доля украинского рынка; 30,3% казахского.
 
Читать дальше »
 

Где Уилсон?! ))
avatar

Malik

Malik El Djebena, спит сладким сном, наивно полагая, что все испугались того, что его назначили модератором? :))
ну свой продукт им надо сохранять однозначно. Интересно как регламентировано сотрудничество с рено-нис. Если подразделения ИТР продолжают работать и заручаются опытом французов то может оказаться ваши опасения по поводу агрессивного поглощения напрасны, хотя разумеется время покажет. Думаю у вазовцев несмотря на весь скептицизм есть определенный опыт конструирования дешевых неприхотливых машин, так что вполне возможно французам будет просто невыгодно закрывать персонал итр и кб
avatar

KauperWOOD

KauperWOOD, французы тянут свои модели и машинокомлекты. у них свои центры разработки и проектирования. зачем им еще один?
купил знакомый у дилера (правда заказывал на заводе) за 250 тыс.
че не так?
Максим Викулов, по предзаказу цены были ниже, но предложение ограниченно. я же говорю о свободной продаже, а не о покупках мифических знакомых, без заказов на заводе. и т.д. и т.п.
Шолем Мандельбройт, вовсе не мифическая покупка, а реальная. я тонкостей не знаю. Я просто знаю что заказывал по совету дилера на заводе. Получал у дилера в салоне. У нас по городу с пятак таких машин уже видел
Максим Викулов, ну ладно — поверим, а вопрос о том как удалось купить автомобиль у дилера за 250 тыс, тогда как рекомендованная заводом цена 260 тыс., оставим открытым.

хотя, может он купил «стандарт», но там завод рекомендует 230 тыс.
Шолем Мандельбройт, на счет комплектации сказать не могу, но вероятнее всего это стандарт.
Путин всё правильно делал, поддерживая Автоваз.

Автомобили экстракласса не рождаются на пустом месте. Так как и авианосцы, любые новейшие вооружения, современные авиалайнеры, космические корабли.

Поддерживая Автоваз, другие проекты типа Сухой-супрджет, важно было сохранить остатки советского рабочего класса и ИТР, тупо сохранить умение гайки крутить и тазики собирать. Теперь будем это умение совершенствовать и развивать. Впереди качественные автомобили, комфортабельные и эффективные самолеты и так далее.

Россия вперед!
avatar

Malik

...))) сразу добавлю, что не являюсь ни яростным сторонником Путина, ни его противником. Просто стараюсь объективно оценивать его конкретные действия. И не мешать в кучу котлеты с мухами (коррупции)
avatar

Malik


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP