Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, однако пока остается в консолидации. Уровнями, проход которых даст первый звонок на разворот вверх на текущий момент являются отметки 1950 и 1983. Пока же они не пройдены консолидация на лоях увеличивает вероятность очередного прорыва вниз, хотя поддержка пока устояла.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи вчера не торговался, поэтому остается на месте и здесь все по-прежнему: ждем отбоя вниз от отметки 2420 с целями 2405 и 2390 в случае пробоя​.

Евро-доллар пробил свою поддержку 1,115 (1,116 на момент добоя и опустился до промежуточного уровня 1,11, от которого можно ждать подскока с целью теста снизу пробитого уровня, после чего вероятен добой до второй цели коррекции — 1,105, откуда рост должен возобновиться.

Золото выполнило все свои цели роста одним мощным рывком (правда, было это только на нашем рынке) и сейчас корректируется. Цели коррекции здесь 1270 и 1253 в случае пробоя, после чего рост может возобновиться.

Нефть еще раз протестировала свое сопротивление 52,6 и еще раз отбилась, что пока больше говорит в пользу снижения, тем не менее, у черного золота есть еще один шанс пробить сопротивление сегодня. В этом случае цели роста здесь 53 и 53,7 в случае пробоя.

Доллар-рубль все же пробил свою поддержку 56,5 и закрылся, тестируя ее снизу. Здесь, в случае отбоя ждем продолжения снижения с целями 55,9 и 55,3. В случае возврата выше уровня (с ретестом) у пары есть шанс возобновить свой рост с ближайшими целями 57,6 и 58.

По отраслям:

Банковский сектор оторвался от своей поддержки и немного подрос, добравшись до своей первой цели 7000, где и закрылся. Сегодня ждем отработки уровня, отбой продаем с целью 6900, пробой покупаем с целью 7230.

Нефтянка продолжает болтаться в консолидационном боковике, здесь пока ничего не меняется: ждем сектор по целям внизу: 4720 и 4700. Отмена сценария — пробой сопротивления 4940, в этом случае в секторе можно идентифицировать разворот вверх.​​

Металлурги снова слегка снизились, но до своей цели 5080 опять не добрались, поэтому ждем теста уровня. Отбой покупаем, пробой можно продавать с целью 4990.​

Энергетика еще немного снизилась, но до целей своих (1780 и 1740 в случае пробоя)  пока не добила, поэтому ждем сектор там и пробуем покупки. 

Телекомы продолжают болтаться вблизи своей поддержки 1645. Здесь пока ждем отбоя от уровня и поход на цели: 1750 и 1790.

Итог: сидим, ждем роста. Подтверждение — проход отметок 1950 и 1983. Поддержка сползла до отметки 1925.

★1
1039 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 117500, 115500, 115000в, 113600в, 111800н,110900н, 109600н, 108500в, 107050в, 105400, 100000

Си 55100н, 55750н, 56000н, 57500н, 58500вн, 59000н, 59300н ,60100в, 61500в, 62500, 63700, 66100н

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 55,9н, 55в, 53,7в, 52,6н, 50,5н, 50н, 49,1, 48н, 47,5, 46,8, 43

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1235в, 1252в, 1265н, 1272в, 1290н, 1335, 1385, 1430

Акции:

Сбер  137, 141,8, 141, 143,3н, 154в, 158в, 160,5в, 165,5н, 171н, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 114н, 119н, 122,5н, 125в, 128н, 137,6н, 147, 154н, 160,5

ГМК 7500н,7900н, 8000н, 8350н, 8550н, 8960н, 9280, 9550н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2550н, 2750, 2850н, 2990, 3070н, 3160, 3500, 3585

РН 285н, 288н, 299н, 307н, 312н, 328,3, 331н, 340, 346н, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Доброе утро, Роман, есть мысли по ри? Блин, залезла в лонг и не успела выскочить((. Спасибо
avatar
Светлана Агафонова, 107050 поддержка, пробиваем — едем дальше вниз. Отбиваемся — еще повоюем, значит.
avatar
Светлана Агафонова, как у вас ришка… ждете..?
Так Потихоньку, Решила не идти против ветра))))  и выскочила с убытком. Могла минимизировать его. Но включилась паника))) теп
ерь буду ждать выше и шорта. Как то так))) 
avatar
RomanAndreev, Роман, есть в планах сдавать где-нибудь (на тесте снизу и отбивки от какого-нибудь уровня) стратег.ГП?
avatar
ММВБ 1967
Eu 64273
ЕД 1,116
USDRUR 57,02
лайт 51,98
Золото 1257
ФСеребро 17,19
ММК 32,68
Мосбиржа 104,28
avatar
RomanAndreev, раз прошли в роснефти 307 — ждем 312?
Тирпиц идет ко дну., еще 309,7 сопотивление, но основное 312, да
avatar
RomanAndreev, по нефти идем к 53 сейчас? По РТс-в шорте застрял, мы можем вниз сходить на этой неделе ниже 107000?
Спасибо!
avatar
RomanAndreev, пробили 107150-может быть отскок, или уже на 105400 пошли?
avatar
Понеслась!
avatar
Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа: 107000в (до уровня не долетело, поэтому я его подвинул после открытия для его отработки на 107150, взяты оба профита), 108150в (к моменту отработки он уже был на 108350, двигал вдоль синей линии,
взят первый профит+трейлинг_стоп):

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» Крайняя сетка по РИ с 110500 началась 16.05.2017 на закрытии. Пока максимальная глубина 40 контрактов. На текущий момент прогнозный профит около +36800 (постоянно меняется), несмотря на сильную просадку РИ относительно 110500 робот уверенно зарабатывает, цена на закрытии дня практически была равна цене открытия (107500), а робот наработал более 6000 руб. Сетку я открываю не только по РИ, она отлично себя показывает по ВТБ, Газпрому, Си и нефти.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый торговый робот «Интерактивная сетка»
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ

С 10 июня по 25 июня 2017 года я буду в отпуске и ограниченно доступен и не смогу отвечать на вопросы. Прошу всех, у кого заканчиваются пробные версии, определиться с полной версией до 5 июня.

Удачи всем и стабильной торговли!

+++ Спасибо за обзор!
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
Доброе утро, Роман! Удачного дня и терпения!
1.11 по евре не было! Было 1.1110)
avatar
NikNik, будет
avatar
RomanAndreev, отлично! Там фиксану часть.
avatar
RomanAndreev, как РИ открытие думается, вроде вечером подслили?
avatar
Dealer, думаю, слегка вниз, а потом может и порастем попрбуем. Но пока не очень все точно
avatar
RomanAndreev, Сегодня видимо газпром попадает?
Тирпиц идет ко дну., возможно
avatar
RomanAndreev, 119? )
Вы мне теперь все время отвечате «возможно» и «вероятно»
Тирпиц идет ко дну., это оттого, что непонятно пока все. Роста нет, значит более вероятно падение
avatar
Всем удачного дня!!!
avatar
 Босс, сишку КТ на открытии или оставим на посмотреть?
avatar
NikNik, лучше не трогать ее с открытия, да
avatar
RomanAndreev, ок! да пусть растет себе!
avatar
Доброе утро, всем прибыльного дня. Роману благодарность за обзор!
avatar
Доброго всем дня. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
евраюсд лонг

Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
 Роман, как видите ОГК-2? до скольки порастет?
Nikneym, не торгую ее, сорри
avatar
доброго утра
успехов в нашем безнадежном деле

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Всех приветствую) Всем отличного дня))
Роман, благодарю за обзор и уровни!
+++++
Роман можете в 2-Х словах про золото написать? Что это было вчера вечером? Спасибо)
avatar
Дмитрий, не знаю, я вчера весь день осутствовал
avatar
Всем профита.
Други почему льют Урку уже несколько мес.подряд?
Всем привет! удачи и профита!
avatar
урааа! Ситуация вышла ..)) всем привет, Роману почтение )
avatar
Роман, доброе утро! А по золоту это что было? И почему Вы ждете коррекцию если мировые рынки еще не дошли до целей?
Никита Кириллов, по золоту не знаю. Коррекцию жду потому, что какие-то рынки дошли.
avatar
RomanAndreev, спасибо
Всем здРАвствуйте всем профитного дня!!!
avatar

добрый день and удачи )



Всем добра! Удачной охоты. Роману респект за труды. 
Доброго всем утра, какие мысли по ФСК?
avatar
Папуас, 166 и 0,15 поддержки там
avatar
Папуас, вот это слив!
avatar
Друзья доброе утро и чтобы оно было по-настоящему добрым! Всем профитов! Шефу особая благодарность! После вялого понедельника нас ожидает оч насыщенная событиями неделя! Шеф НЕ ДРЕМАТЬ! С Богом!  
avatar
Роману спасибо за обзор и уровни!!! Всем профита и добра! Пусть мамба растёт:)
avatar
Всем доброе утро! Роман, брала ФСК по 0.181 до 0.179 и что-то мне уже страшненько, где поддержка теперь?
Екатерина Кроткова, ,166 и 0,15
avatar
RomanAndreev, спасибо. по ФСК падаем на якобы плохом отчете за 1 квартал?
Екатерина Кроткова, вы хоть на рассылку новостей по бумагам подпишитесь, коли купили… На решении СД по дивам бумага падает.
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=hbdFSzKKRkOHy5e3iw8E4Q-B-B
Bublikk, блин, ну что ж так истерить то? 9,05 это же не 0.1 по Башнефти ап. Акционеры — такие впечатлительные !!!))))
avatar
RomanAndreev, Роман, в новый фьюч нефти сегодня планируешь переходить?
avatar
AVITrade, скорее всего — да
avatar
RomanAndreev, а по нефти 51.50 в старом контракте ждем сегодня? или скорее повторный текст 52.60?
Николай Куроедов, еще один тест не исключаю, но можем и без него обойтись и сходить на 51,5
avatar
RomanAndreev, спасибо! а когда лучше системный шорт перенести в новый контракт? на экспирации они ведь обычно «склеиться» пытаются…
Николай Куроедов, надо мониторить спрэд, как сузится приемлемо, так и переходить
avatar
RomanAndreev, это я понимаю, а есть некие закономерности, например старый контракт br-6.17 падает медленнее, чем новый контракт br-7.17, т.е. шортить сейчас выгоднее новый контракт, чем старый…
Николай Куроедов, закономнерностей нет. Просто близкий контракт к закрытию теряет свою временную стоимость, а дальний зависит от ожиданий большинства
avatar
RomanAndreev, Доброе утро, по нефти сходить на 51.5 или 50.5?, спасибо
Валерий Иванов, сперва на 51,5, а пробьем, так и до 50,5 доедем
avatar
RomanAndreev, подскажите, стоп в мтс верный, уж очень маленький?
Сергей Романов, неверный. 240,75 стоп, сорри
avatar
Добра всем!
avatar
Всем доброе утро и прибыльного дня!
avatar
Доброе утро, спасибо за обзор! Роман, Башнефть-п не подбирали?
avatar
Всем прекрасного торгового дня! Роману благодарность что с нами и не жалеете, делитесь с нами своими знаниями!!!
avatar
Всем Доброе утро! Роман Валерьевичу большое спасибо за обзор и уровни.Будьте добры интеррао в лонг где лучше подбирать?
Игорь Димов, 3,72
avatar
RomanAndreev,  а я перезашла на 3,95. Лучше пока сдать в б/у?
avatar
Елена Е, луше пропустить выше и поставить стоп
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
Ну давайте еще на перехай в ри сходим, ахаха кукел фокусник хуев.
avatar
Роман, ГМК где докупить можно до дивов?
Nikneym, 8000
avatar
RomanAndreev, если пробьём 107050-то вниз-где остановимся? На 105400?
avatar
Евгений, написал толко что
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
RomanAndreev, 107050 будете Ри брать?
avatar
Pavel Ts, уже взял
avatar
RomanAndreev, а куда едем, Роман Валерьевич?
avatar
AIF, надеюсь, что наверх )
avatar
RomanAndreev, понятно )
avatar
RomanAndreev, скажите пожалуйста, в РИ водораздел 107 или 106800?
avatar
Dealer, 107100, но ниже располагаются сильные фракталы, поэтому шорты лучше на них прикрывать и смотреть, куда дальше
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Роман си интра будешь брать позу?
avatar
RomanAndreev, 1930 прокололли… ждем перелоя и привет обвал?
 Мамба собралась на понижение…
avatar
 Цели коррекции здесь 1270 и 1253 в случае пробоя, после чего рост может возобновиться © 1270?? или 1260 первая цель корр? Всем приветики!!!
avatar
Малика Ушакова, 1268
avatar
RomanAndreev, сенкс
avatar
RomanAndreev, а что за стрела была на нашем рынке по золоту?! Как на фьючерсе это вообще возможно?
avatar
AIF, не знаю сорри. Мож, ошибся кто с покупкой. рынок то тонкий там
avatar
RomanAndreev, типа операционной / технической ошибки кривыми руками или какой-то сбой алгоритмов на службе серьезных капиталов?
avatar
AIF, без идей, всяко могло быть
avatar
Всем доброе утро. Жду сишку в лонг взять)
avatar
Ermolaeva Irina, где брать будете?
Денис Лютый, да тут и взяла о 56715… если что по 56690 выход нафик
avatar
Ermolaeva Irina, Доброе утро! А до куда рост видится?
avatar
Борис, лично мне 57200 с головой хватило б)) 
avatar
Ermolaeva Irina, спасибо!
avatar
ри на дневках совсем грустно выглядит...(((((
avatar
Добренько, Рома джан спасибо за обзор!!! Ну вот, наконец то свершился секс с евробаксом сегодня ночью, я счастлив! Сишка что то плохо падает нынче, хм… вот тут сегодня либо нагонять… либо я не вкуриваю…
avatar
Karen Kozlov, ахахах, с евробаксом, да ты извращуга тот еще
avatar
Karen Kozlov, сдается мне, с еврой была пока только прилюдия. Секс должен начаться при пробое 1.11
avatar
NikNik, Dealer =)))) а я и не скрываю, да, щас надеюсь повыгше перешорчу, хочу 1,09 максимум, минимум 1,105   =)))
avatar
Karen Kozlov, вот это дело!!!
avatar
NikNik, 

avatar
Karen Kozlov,  Каренчик, сишку вверх пинай!!! надо 57100 хотя бы!
avatar
NikNik, вот тут наши пути разошлись...))) у меня стоп на шорт 56850
avatar
Karen Kozlov, ну если евра на пробой 1.11 пойдет, то у тебя шансов почти нет!!!)
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита! 52,01 нефть шорт стоп 52,3 
avatar
RomanAndreev, Россети куда падают? спасибо
Вячеслав Евсеев, видимо, на 0,653
avatar
РАман, стоит ли РИ купить с текущих или подождать пониже? Сбер?
avatar
Aleksandr F., я купил, но половину уже сдал.
Сбер на 160 может зайти, но не обязательно уже
avatar
RomanAndreev, есть в планах сдать стратег.ГП при тесте снизу и отбое от какого-нибудь уровня?
avatar
НеоМэн, 124,8 можно попробовать
avatar
RomanAndreev, спасибо! Взял 150 пп и закрыл.
avatar
Aleksandr F., как то маловато. Я до 5сс подержу
avatar
RomanAndreev, 107700?
avatar
Dealer, типа того
avatar
RomanAndreev, как думаешь по Ри, волна Е большого треугольника дорисовывается или это ещё Д пока?
avatar
Genda, Е
avatar
RomanAndreev, а вариант треугольник а в треугольнике не рассматриваешь? Например волна С большого треугольника в виде СТ от 16.05?
avatar
Genda, да, такое тоже возможно, поэтому просто смотим на выход из треуга и играем в его сторону
avatar
RomanAndreev, думаю еще приопустят — перезайду в лонг!
avatar
 Роман, подскажите плиз: поддрежку 0.166 уже порвали в ФСК или еще есть надежда  на объявление дивидендов?
Екатерина Кроткова, порвали, походу. Смотрим тест снизу, на отбое лучще бумагу скинуть, елси брали
avatar
RomanAndreev, день добрый! Гляньте, плиз, Распад, почем подобрать можно? Спс.
avatar
Оксана, либо  59,7 либо на возврате с ретестом выше уровня 64,2
avatar
RomanAndreev, 0.166 прорвали вверх так же стремительно, как и падали. Это значит что теперь порастем? или нужно еще какие-то значимые уровни пройти?
avatar
Vovochka, нужен тест сверху. Если ок, о можно прикупить
avatar
RomanAndreev, Спасибо! Правда, выкупили просадку на таких приличных объемах, что боюсь не дойдет до 0.166 потестить ((
avatar
Екатерина Кроткова, Так объявили уже дивы по ФСК - Совет директоров ФСК ЕЭС рекомендовал дивиденды за 2016 год в размере 0,0142663525 руб. на акцию, а по результатам 1К17 — 0,0011164730 руб. на акцию. Реестр закроется 19 июля. Общая дивидендная доходность может составить 9%.
avatar
ivan smirnov, спасибо большое, чуть упустила, видимо, ситуацию
Екатерина Кроткова, здесь обновленная информация по дивам. Несколько меньше ожидаемых в 0,018.
avatar
AIF, спасибо большое
Похоже на начало здоровой движухи в ДВМП.
avatar
RomanAndreev, А с Распадской что можно сделать? Видимо поход на 74 откладывается :(
avatar
Phoenix1833, Распадская выполнила свой минимум по снижению, так что может и развернуться, просто делать это без всего рынка она вряд ли будет
avatar
вышла из си по 56780… купила ри по 107120… правда 107220 вышла… )) долго не держу — стремно… лучше 20 раз по 100п за день) 
avatar

Доброе утро!

 Рома, а по баксу точно уровень 56.50 имеется? Его вчера прошивали в обе стороны досточно легко и ничего по сути не было (в смысле сильного движения). Сегодня пробили вверх опять, но бакс не растет. В чем хрень?
avatar
NikNik, 56,45. Вчера его один раз прошили всего
avatar
RomanAndreev, ок… ну не растет от уровня. Не хочет. Даже на падающей нефти и евре. Бред.
avatar
NikNik, нефть особо не падает, да и евро просто корректируется пока
avatar
RomanAndreev, т.е. все, нефть отпадалась на сегодня? 51.5 уже не ждать?
Николай Куроедов, ждать пока
avatar
RomanAndreev, спасибо! а то у меня уже никакого французского не хватает на эту нефть!!! 3 дня в этом гребанном шорте сижу по системе, а меня возят и возят…
На отпуск оставлял только ФСК в, портфеле и вот на Тебе. Вывод: верим в систему Романа и не верим в хорошее от гос. компаний
avatar
Игорь, никогда такого не было и вот опять…
avatar
Ирина Лаевская, 165,5 пока. Риск снижения пока высок, да.
avatar
 Собаки, кстати, нет. Все заметили?
avatar
NikNik, заметили - ночью опять наверно торговал и проспал )
avatar
ivan, по пути Лимпопы пошел. Тот такой же.
avatar
В жиже остался еще уровень Лимпо на 51,85?
avatar
IngWar, 
Гут… А дальше есть…
avatar
 RomanAndreev, энергетика может на 1780 успокоится или по разволновке обязательно 1740 сделать?
Вячеслав Евсеев, может и на 1780, да.
avatar
Ирина Лаевская, не на чем расти. Вот он и проседает под собственной тяжестью. Нужен драйвер. Например, рост бакса.
avatar
RomanAndreev, 
«Нужен драйвер» — может от принтера подойдет?
Тирпиц идет ко дну., от принтера Гознака — возможно
avatar
RomanAndreev, некоторое время назад в Ваших обзорах фигурировал уровень по ГП 126,5в. Он куда то пропал сейчас?
avatar
Hix, он там же, но уже слабый и я его не пишу
avatar
RomanAndreev, а теперь получается что отбились от 0.166 по ФСК?
avatar
Инна Макарова, вроде да, но впереди сопотивление 0,1715
avatar
RomanAndreev, Роман фск 0,1715 прошла, значит развернулась вверх?
avatar
Сишка вверх готовиться?

avatar
Роман Р, под сраку нужно пнуть, обмазанным нефтью сапогом
avatar
Роман Р, с чего?) На падающей нефти, валится. Что же будет, если нефть отскочит?)
avatar
Волшебнику РА — УРА! Коллегам то-же бабла побольше!)
C ФСК не понятно, дивы то не самые плохие, хотя ожидания были копейки под две изначально, но и льют ее уже полмесяца… Не, жалко, не буду пока резать)
 Фск чудит опять -4% +4%. Грааль прям.:-)
фск фьюч дикий жор
avatar
vodka0404, там и в споте объем 1.2 сбера!) только написал выше а оно каак стрельнет!
Всем Позитива. Роман, доброго утра. Что с Норникелем? Его припечатали и давят без откатов. Где остановка?
Ну и с нефтянкой тоже все очень не понятно.
Чего им не хватает?
avatar
Bumchik, Усманов в рынок свои остатки сливает.
Bumchik, цены на никель падают
avatar
RomanAndreev, как полагаете, фьюч на Норникел, фиксировать с убытком?
avatar
Bumchik, я не торгую фьюч, сорри. Но стоп поставить надо
avatar
RomanAndreev, видишь суслика? нет? а он есть. лонговый сценарий:



avatar
Karen Kozlov, вполне возможно. МБ уже пора наверх бы, но если отобьемся от 15сс — сходим на 95 еще
avatar
RomanAndreev, нехило) спс! 
avatar
RomanAndreev, отбой засчитан по МБ, едем на 95? у меня почему то канал на дневке 94 кажЭ ))
avatar
Alex Nemo, едем пока
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день, ТМК вверх собрался вновь? Где лучше подобрать? И с ГМК — я усредняюсь с 9 тыс, сидеть до дивов или выйти раньше(8530) — видимо никель и дальше вниз
Дима Журавлёв, ТМК на 80, потом может порасти снова. ГМК лучше пикрыть 8530 со стопом
avatar
RomanAndreev, спасибо
Всем привет, накиньте плюсов) Сегодня то увидим заветные 50,5 в нефти?)

avatar
Всем доброго времени суток и профита! Роману спасибо за очередной обзор!
 Сишка походу сняла стопы под 56700, пора на повторную попытку слома сопротивления с хаев 25мая
avatar
IngWar, надеюсь, застрял в лонге

avatar
Uorren Dreamer, сам лонгую со вчерашней вечерки. В очередной раз убеждаюсь, что с ней нужно работать только в интре и фиксить на отбоях от средних и каналов с хаёв.
avatar
 51,89 тейк с шорта нефть
avatar
51,9  лонг нефть взял 51,7 стоп
avatar
Евгений,
avatar
Здравствуйте!

Роман, 56,5 по доллару всё пилим и пилим… что делаем? берем лонг с коротким стопом или всё же шорт с коротким стопом?

Йонатан Берсон, пока ничего не делаем. Сидим и смотрим, когда будет четкий отбой сверху или снизу
avatar
Ром, сориентируй что там в баксе происходит? Что за задумки там у кукла?
avatar
Роман, таки лучше продать сейчас все фск или уже закрыли гэп и закрепились выше 0.166?
Екатерина Кроткова, все может быть, а может и не быть.

З.Ы. Сам застрял там в раскоряку.
avatar
AIF, спасибо за сочувствие))
Екатерина Кроткова, 1715 продайте. Если выйдем выше с ретестом — снова берем
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Роман, подскажите если гмкн взял вчера по 8200, то где лучше стоп выставить. На 8000 нормально или ниже? Спасибо
Сергей Романов, чуть ниже 8000
avatar
+++
avatar
Добрый день!
 Roman Andreev, думаю, у ммвб последний шанс сегодня начать движение вверх отсюда.
 Млядская сишка. Никакой логики.
avatar
NikNik, точно.

avatar
Роман Р, нае6уллину ненавижу) Развела.омосятину, понимаешь. Пиндосов назазывала в этот гребаный керри-трейд играть. Еще и 3,14здит, что керри-трейда никакого нет)
avatar
NikNik, тогда керритрейд торговать надо. Без лонгов)

avatar
NikNik, она в тренде)
avatar
ator, Аторик, брат, просвети, что за нах такой в баксе?) Че делать та???
avatar
NikNik, уже грил свое имхо ты не слышишь))
avatar
ator, я слышал. Но я в позе. Лося резать что ли?
avatar
NikNik, я ж не знаю какая у тя поза, горизонт, плечи
avatar
ator, ну до 55.50 удержать смогу, дальше резать будут.
горизонт… пока не вырастет!!!!)
avatar
NikNik, реж, а так и будем больаться:)))
срешкшь сразу двинем куда то
avatar
олег, спасибо))
avatar
Ох, не получается у меня ФСК торговать… а так хочется…
avatar
здравствуйте
всем удачи и терпения


Роман, РИ держим?
avatar
Aleksandr F., я держу ока, стоп под лоем дня
avatar
RomanAndreev, Ок!
avatar
RomanAndreev, для подтверждения хорошего роста в ФСК ретест 0,166 нужен?
avatar
Елена Е, желателен
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
всем привет, нефть .80 пробила, если ща выше не вернёмся идём на 51,2, пробиваем на перелой. если чо, я вчера всех об этом предупреждала. 
avatar
Lis', надо осуществить намеченное)
avatar
NikNik, продаст душу лишь бы бакс укрепить :))))
avatar
NikNik, ;)) ну мы тут можем запилиться на какое-то время. 
avatar
Lis', если нефть будет падать а руб нет, он ещё и жертвы начнёт приносить :)))))
avatar
олег, посмотрим, как по мне нужен локальный поход вверх в район 57,5, а потом можно таки и 55 сделать. но вообще, пока 55 не сделаем, нормальный рост там вряд ли возможен. 
avatar
Lis', +
avatar
кажется в ФСК хорошие шансы на разворот к 0,2
avatar
Елена Е, ФСК тарим?
Дима Журавлёв, я уже вчера затарилась по 0,17. Надо было на сливе добавляться… Да испугалась… но выкупили быстро. объемы вышли и чуть поменьше зашли. 
avatar
Всем дня доброго!
Роману спасибо за обзор!
Дня всем удачного и профита!!!
avatar
вопрос адептам школы Лимпопо — на закрытии Азии жижа выкупалась по 51,8? лонговое закрытие было?
avatar
IngWar, у китайцеф праздник же сегодня
всем хай/лоу))
Роман, подскажите где транснефть брать на среднесрок? Помню говорили про 153000, еще в силе?
Никита Кириллов, в силе, да. Моно даже 155 попробовать взять. Позавчера бумага легла на низ канала и отбиваться пытается, хотя перелой не исключен еще один небольшой

avatar
RomanAndreev, канал на дневках построил, позавчера вроде отбились. А в районе 153000 проходит аптренд по лоям 4.08.14 и 3.10.16. Цели в районе 190000? И по ММк подскажите где брать среднесрочно?
Никита Кириллов, ммк брать по 29
avatar
RomanAndreev, ого, круто, это ж где мамба будет тогда 
Никита Кириллов, где угодно
avatar
RomanAndreev, правильно ли я понимаю, что сейчас в ГП больше вероятность его дальнейшего падения т.к. был отбой снизу от уровня 123,7 вчера?
avatar
Hix, пока да, так.
avatar
нефть будет держаться y 52, т.к там Амеры стоят, и шорт наверное будет оттуда или лонг если по фиолетовому каналу

ниже могут дать, НО к амерам ближе вернуться

avatar
Тимур К, за то какой сладкий, суда по фото)
avatar
RomanAndreev, написали что сегодня будете переходить в новый контакт. Вроде только 30 мая, завтра 31 ещё или есть причина? Спасибо
avatar
Phoenix1833, да нет особо, как будет посвободнее со временем, так и перейду.
avatar
RomanAndreev, Роман, здравствуйте. Я всего лишь новичек, и пока больше читаю и слушаю. Есть небольшой депозит для учебы. Если вас не затруднит, ответьте как приблизится к тому уровню знаний на котором находитесь вы. Как лучше изучить ТА, может посоветуете книги или посмотреть кого/сходить на курсы? Буду очень рад совету.
Александр, для начала прочитайте ФАК, там и про книги есть и про многое другое. 
ВСе придет с опытом, главное понять основные ошибки трейдера. Про это тоже есть в ФАКе )
avatar
День добрый, коллеги. У всех нефть «встала»? 51.9 или брокер чудит? резко замедлились торги +-2-3пп
avatar
Добрый день… не знаю что там у кого по сишке сейчас и 50п взять трудно, ртс тож замер — блин скальпи прям не хочу))))
avatar
 видимо жижа щас скоро повалится… тогда бакс чуть может и пойдет?
avatar
нефть тейк с лонга 51,99
avatar
 нефть шорт взял 51,99
avatar
Евгений, до победного на этот раз?
avatar
Somm, а где победа будет?
avatar
Евгений, 25 )
Дмитрий, пожалуйста, Леонид надорвется-)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, ))))
avatar
Евгений, как шеф сказал в районе 51,50, а там и ниже может
avatar
Somm, а дойдет, боковик могут запилить
avatar
Somm, Роман то взял по 51.7 )))

Дмитрий, пожалуйста, что то я пропустил этот момент… я пока в шорте.
avatar
Somm, вчера обещал леонида-он был)
второй заходец тоже будет.
а кто вчера в ночи вшортил от 52.75-52.80 тот я)
Дмитрий, пожалуйста, этот шортик я вчера закрыл, будем смотреть куда амеры понесут нас
avatar
 Роман, цель по РИ 5сс? Или ждете взлета?
avatar
Bumchik, пока 5сс
avatar
Bumchik, а сколько это в граммах… переведите на рус. плис
avatar
Ermolaeva Irina, Это примерно кусочек сыра)))
avatar
Bumchik, только сыра и таки без масла?))))
avatar
Bumchik, понял, спасибо
 RomanAndreev, для подтверждения роста в Россетях нужен ли ретест сверху 0,76?
avatar
Hix, нужен
avatar
RomanAndreev, евро отскочилль((
avatar
NikNik, все логично, ща будем тестить 1,116 снизу
avatar
RomanAndreev, отбой= шорт до 1.11?
avatar
NikNik, да
avatar
RomanAndreev, босс, ты согласен, что сишка ведет себя крайне не логично? Там сильный продавец или слабый покупатель? По твоим приборам видно?
avatar
NikNik, думаю, сишку слишком много народа лонгует, потому и не взлетает, не на ком
но это скоро починят
avatar
sergio, привет! У меня 2 месяца, как паяльник и отвертки в руках, но не чинится ))))
avatar
owl-ural, привет! надо, чтоб все устали ждать и были не готовы.
Возможно, июль-август, но это так, конспирология.
avatar
owl-ural, как твоя си поживает?
Тирпиц идет ко дну., ну похудела чуток, но жива. 
Она, зараза, на драгах не дала заработать
avatar
sergio, да х.з. я вот понять не могу, объемы сейчас, наверное, слишком низки. Не хватает пиндоса. Он бы точно подровнял сишку по нефти.
Еще и инфа проскочила по поводу «перезагрузки» переговоров между пиндосами и Р.Ф. по Украине. Это позитив, наверное.
avatar
NikNik, ну короче, нах он никому не нужен, этот бакс, а кто в нём, тот продавать не стремится. Встали на ребро, будем ждать нарушение баланса.
avatar
NikNik, слабый продавец
avatar
RomanAndreev, продавец слабый? рубля, надеюсь?
avatar
NikNik, бакса
avatar
RomanAndreev,  с чего он должен быть сильным на падающей нефти…)
avatar
NikNik, нефть в боковике висит большом.
avatar
RomanAndreev, В общем, я хотел сказать, что и бакс тоже в боковике большом висит. И мне не понятно, почему и нефть и бакс оказались возле своих нижних границ боковиков одновременно.
avatar
 52,06 нефть шорт долил стоп 52,32
avatar
Всем, привет! Не хочет Сбер пока дальше вниз, вышел. Буду смотреть, присоединяться к движухе.
avatar
Роман Валерьевич, мосэнерго, ленэнерго(п) можно брать с текущих в лонг или дадут ниже зайти? Спасибо.
Игорь Димов, МЭ можно взять со стопм под сег лоем, а ЛЭ я не торгую, сорри
avatar
Игорь Димов, мои 5 копеек по Ленэнерго, я бы брал после дивидендного гэпа не раньше 50-52. Или если вдруг до дивидендов устроят коррекцию в эту зону.
avatar

Д
оброго дня!!! Удачи в торговле !

Валентина, красиво
avatar
RomanAndreev, блин, мамбу всё ж на 1924 ждём?
avatar
Андрей Шувалов, видимо да
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман и Секта! Роман Лукойл будешь покупать от 2750 или ниже? В АДРах есть не закрытый ГЭП на 48,2 на наши где-то 2730.
avatar
Дмитрий Галыгин, 2750 попробую купить, да
avatar
Валентина, это кто такая красотка на фото?
Валентина, Отлично! Это кто приручил?
avatar
 51,95 нефть тейк с шорта
avatar
Роман, спасибо за стратегию! По Ростелекому на каком уровне разворот может быть?
avatar
Anton Sh, 71,3
avatar
51,80 лонг нефть стоп 51,45 тейк 52,0
avatar
Евгений, о)
я нашел лой)))
Дмитрий, пожалуйста, Сегодня не получиться мой стоп сорвать )))
avatar
Евгений, ехехеххе
Дмитрий, пожалуйста, после клиры на верх пойдем еще раз, там и тейкану, а там пускай падает
avatar
Евгений, now or never )))
Дмитрий, пожалуйста, не милосердный вы ко мне )))
avatar
Роман, где можно подобрать Сбер-П? 124?
Михель-Гарсия де Муш, 127,5 со стопм
avatar
 ВНИМАНИЕ ЕДА! ТЕСТ ВАЖНОГО УРОВНЯ И ВОЗМОЖНОЙ ШЕИ НЕ ИСКЛЮЧЕН СПАЙК ДО 1,1171 ЗА КОТОРЫМ Я ПОСТАВЛЮ СТОПЫ ЧУТЬ ВЫШЕ! ШОРТИЩЕ! 
avatar
Karen Kozlov, вынесут вас))там цель выше
pansportsmen, пощади, на это у мня есь стопики =) 
avatar
Karen Kozlov, Деньги любят тишину…
avatar
Роман, по золоту вроде отбиваемся от нижней границы апканала (смотрю график трейдингвью) и тут же протестировали пробитый ранее треугольник. Идем вверх или все еще ждете ниже?
Никита Кириллов, я пока в непонятках. В принципе, цели выполнены наверху все и должна быть коррекция. Но это только у нас было. Тем не менее, поза лонговая скинута. Что дальше — надо глядеть по сегодняшнему дню
avatar
RomanAndreev, так Вы лонг системный закрыли?
Никита Кириллов, я системно золотом не торгую. Я им средесрочно по уровням
avatar
RomanAndreev, эпичненько золото торганулось в Москве, у меня хай только 1270 кухня дала.
avatar
еда половина лонга закрыл



 НЕМНОГО СТАТЫ 

avatar
Karen Kozlov, я видел эту стату ровно в 12-00. Она хуже ожиданий, но евра, сцучка, выросла
avatar
Лукойл, почти на уровне февраля прошлого года…
Млин, выкупили евру. Азият старался, лил ее… лил..)
avatar
мамбу придавили, что головы не поднять, пол часа на 28-29 колотится
avatar
Всем добра) ребят накидайте плюсиков плиз чтобы можно было в личку писать, очень нужно!!! 
avatar
 51,81 донабрал лонг, жду еще одну волну на 52,0, 
avatar


Д
рузья! Еще немного позитивчика! А то как -то удача  хмурится!!! А как хочется увидеть её улыбку  и почувствовать хоть легкий, но поцелуй!!!
Валентина, сова тут лишняя ))
avatar
Dealer, тут и одежда лишняя.
avatar
Добро, не, это же не порно секта, а секта свидетелей РА ))
avatar
Dealer, Порно, это когда двое, трое, четверо и т.д. 
avatar
Добро, а ту что, не двое? или сова не в счет?
avatar
Dealer, Сова для души, не в счет…
avatar
Роман, золото по волнам, вроде 1265 пробили...!? Идем 1250+
avatar
Неужели 107050 удержали? Не верится:).
avatar
RomanAndreev, Роман сориентируй по ГМК!  был куплен сегодня по 8060!  если рост пойдет где примерно отдать
Александр, сто раз писал
avatar
Александр, посмотри у меня, я сегодня спрашивал у ФЕЛЬДМАРШАЛА
Александр, 8280
avatar
 51,75 еще долил лонг нефть 
avatar
Ой Лукашка какая прелесть.
Фиксанул прибль)
avatar
Bumchik, тарим? Что, отчёт вышел?
Дима Журавлёв, Я думаю там еще по боримся на 5сс. Если дадут, ниже тогда возьму еще. Пока просто на заборе посижу
avatar
 Евра м15 дивер
 пора нефти отскочить 
avatar
 Кстати, информация для лонгующих Сишку. Сегодня роллировали 10000 путов 56500 страйка на 15000путов  56000 страйка. Т.е. кто-то крупный опасается, что сишка опуститься ниже 56500 и его проданные путы войдут в деньги.
avatar
Ajax, Спасибо! Очень ценная информация!
avatar
 Хоть что то на этом гнусном рынке радует.
avatar
ЛУК пошёл…
avatar
Karen Kozlov, кто успел, тот и съел 

avatar
RomanAndreev, Здравствуйте. Я знаю Вы не торгуете МРСК ЦП, но если будет время гляньте уровни, а то тарят и тарят бумагу постояннно. Какая может быть коррекция.Спасибо. 
avatar
Eduard Bab, у меня ее нет в системе сорри. МОж попозже залью и гляну тода
avatar
RomanAndreev, Роман сишку 15 сс шортим?
avatar
Добро, можно
avatar
RomanAndreev, чтобы падать нормально ВТБ должен тестировать 0,066 снизу?, спасибо
Валерий Иванов, не думаю, чт он падать будет. Скорее всего сходит на 647 и наверх опять
avatar
RomanAndreev, эт самое… может лонгуем?

Привет всем! Ну когда же проснемся… когда в коцмац...


avatar
LUNA, Как всегда отлично! Браво!
avatar
Пробитие по доллару 56.50 считать на часовиках или дневках?
avatar
 закрыл осаток Ри
avatar
Роман… ртс шортить?)
avatar
 нефть поближе тейк поставил 51,9 
avatar
 По ED переворачиваемся в лонг? А то по 1.116 неосторожно шорт открыла :-( 
avatar
Оксана, я тоже. Пока сижу
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаете добьем 50,5 в нефти?
avatar
BeSmart, пока думаю. что от 51,5 снова наверх пйдем
avatar
RomanAndreev, про какой контракт речь?
avatar
Alex Nemo, старый пока
avatar
RomanAndreev, 51,50 купите?
avatar
Somm, да
avatar
RomanAndreev, 51.5 ровно или опять купите по 51.57, а я все дать буду до 51.53 типа )) сколько Вы обычно накидываете к своему уровню? новый контракт еще не размечали?
avatar
Alex Nemo, 2-3 бп обычно
avatar
RomanAndreev, я так понимаю, у Вас по 51.52-53 с таким подходом уже купиЛОСЬ? а я жадина, со своей заявкой на 51.51 сижу дальше. еще вопросик. зачем в старый контракт входить, или это интра и пофиг в каком лонговать?
avatar
Alex Nemo, да, купилось.
а зачем в новый, если я в старом еще?
avatar
RomanAndreev, х.з зачем, просто уже экспирация и все такое. если цена пойдет против, усредниться, пересидеть… и тут я вспомнил! ССМВ!!! )) Вы в любом случае закроете позицию по стопу или в конце дня. а стратегическую позу в нефти Вы будете переносить в новый контракт завтра?
avatar
Alex Nemo, у меня нет сртаегической позы в нефти
avatar
RomanAndreev, т.е позу Вы не набираете (вроде видите лонг по нефти) а торгуете только интрадей?
avatar
Alex Nemo, нет, у меня еще системная поза есть.
avatar
RomanAndreev, а чем системная от стратегической отличается 
avatar
олег, системная торгуется по ТАшнойсистеме, а стратегическая по фундаменту
avatar
RomanAndreev, вай насяльника, а чиво не растет?
Тирпиц идет ко дну., не знаю. Ща покочевряжится и порастет
avatar
RomanAndreev, солидарен. По объемам закуп прошел. Хотя б на 51.82 отвезти должны.
RomanAndreev, похоже, что не отбились
avatar
BeSmart, уровень сполз до ,34
avatar
RomanAndreev, чота нефть не выдрессирована
Тирпиц идет ко дну., опять раскардаш со сменой контрактов. Видимо надо покупать, когда новый дойдет до 51,6
avatar
RomanAndreev, объемов нет, все же 50,5 скорее всего
avatar
 нефть тейк 51,9 с лонга
avatar
еда

можно попробовать лонгануть
Антон Шведчиков, молодец! моё в безыбыток ушло! ночной профит лишь остался.. 
avatar
 52,1-52,15 нефть шорт возьму если дойдет 
avatar
 51,87 лонг взял прям чуть чуть, стоп 51,7 тейк 52,1
avatar
Евгений, пора рухать. однако
Чёрный Дембель, да попилим еще тут наверно, я взял очень мало 
avatar
Дмитрий, пожалуйста, выпускайте леонида. пусть порезвится.
Чёрный Дембель, это был тонкий намек :)
еда в адъ!!!
жижа тоже
 51,84 еще чуть чуть долил лонг нефть, все больше не буду 
avatar
 рухай еда. резче

Чёрный Дембель, публикуйте ещё, я встаю в другую сторону и получаю профит 
шортанула я всё же ри по .670:)) достала 107 не пробивать. стоп уже в бу, снесут, так снесут. но я за пробой всё же. и да, нефть в ад;)) 
avatar
Lis', eeayap!
вот никак не могу определить до куда дойдет
51.5 уже не канает у меня
51.4?
или 51.3… брр
Дмитрий, пожалуйста, 51,2 там уровень
avatar
Дмитрий, пожалуйста, если падаем то чуть ниже 51,0 наверно дотащат завтра
avatar
Евгений, если 51 будет
то и 50.5 будет)
Дмитрий, пожалуйста, ну да 
avatar
 жижа в адъ!!!
 мамба на перелой. всё в бельдяжки!!!
 52 сломать в новом коне и всё. можно стоп передвинуть да
 ждать лоёв новых.
Чёрный Дембель, значит, надо сломать. Лимпопович был вчера предупрежден о высокой вероятности такого сценария.
avatar
Вот интересная тема для нефти.

www.forexpf.ru/news/2017/05/30/bf7k-irak-podumyvaet-o-tom-chtoby-zakhedzhirovat-svoyu-neft.html

А если Иран тоже захочет хеджануть? А Новак?

Мексиканцы своими хеджами ежегодно нефть опускают баксов на 5.  Помнится, последний раз они хеджировались примерно год назад, так, что как бы надо продливать хедж, наверное.
avatar
в ри дракон. аккурат тест идет
15мин
ртс лонг купила
avatar
VladUfa, Извините не могу помочь, у меня нет индикаторов ни каких, и торгую я только горизонтальные уровни и каналы нисходящие и восходящие, с этим не ко мне, интру в основном торгую.
avatar
 Лимпо, твои предыдущие интрадей уровни в жиже стали зеркальными? без смещения?
avatar
IngWar, он еще спит. Просыпается ближе к открытию амеров.
avatar
NikNik, заходил минут 20 назад. Тем более как он может дрыхнуть до обеда, если он обычно смотрит закрытие азиата?)
avatar
IngWar,  тогда извини, не увидел брата нашего.
avatar
IngWar, сместились конечно. В моменте спек лонг 52 до 52.1. Сейчас закрою и напишу уровни.
Лимпо, старый контракт.

50.5 50.7 51.5 51.82 52.2 52.37-52.42-52.48 (три сс в узком диапазоне) 52.6 52.9 53.5
Лимпо, ++
avatar
всё шорт закрыл. всем сов.
еду тоже закрыл. задолбала уже.
и так нормально катнулся второй раз.
 ломайте 52 и будет вам счастье
Чёрный Дембель, сломаем — сломаем. Ирак хеджировать текущие цены собрался. Значит, жди 45.
avatar
VladUfa, Си — 56800, Нефть — 52,4. Все на старых контрактах
avatar
IngWar, во я тормоз, не увидел )))
avatar
нефть по стопу последний лонг вышел лосик.
avatar
нефть, давай расти с тека
avatar
василий шортсипи на рбк
avatar
И вот момент Настал… мы пробиваем стену… но вдруг откуда ни возьмись… бычок навстречу мчится…
avatar
 че то Газпром гад такой совсем отжиматься не троопиться, не спортсмен! 
avatar
сраная сишка, жду чуда со вчера, а оно стоит, лучше бы нефть шортанул и 10% уже в кармане
НО надо ждать, кукл любит пересиживать и потом выстреливать когда нефть расти начинает
avatar
кстати, на мамбе на 15 мин, 2 вложенные БВВ, с ЕРС на 1980
avatar
RomanAndreev, а ЕРС это что? В ФАКе не нашел
Никита Кириллов, это я неправильно ЕРА написал
avatar
RomanAndreev, а инициализация уже пройдена?
avatar
Dealer, 1945
avatar
Мамбуша, сколько можно слизывать фикалии с пола, пора вставать хотя бы на коленочки!!!
avatar
smart-lab.ru/profile/Spook/

дайте плюсов, добрые люди, плиз
avatar

дайте плюсов, добрые люди, плиз


всем большие спасибы. достаточно

avatar
 51,45 нефть лонг попробую взять 
avatar
Евгений, 51.30 лучше и лучше в новый заходи. мало ли что
Чёрный Дембель, согласен надо новый уже торговать, спасибо.
avatar
VladUfa, 52.43 брент (старый контракт) 56800 в СИ его мы именно сейчас и пробили 15 мин свечей.
avatar
катнусь до 51.80 напосошок
надо бы углубить падение жижы, ибо стопы под 52 не собраны 
 пошла тёпленькая!!!
ртс скинула — шорт сишки от 56 860
avatar
Ermolaeva Irina, удачки;) она на 57100 пошла;)) 
avatar
Lis', добрый день! Вы же вчера сами целили от 510 до 950.
Вью кординально поменялось в пользу лонга?
avatar
Inhumanpride, ну первую цель почти сделали, чуть-чуть не добили, если добьём,  то сделаем вторую 57100, ну и третью вчера давала 57600. ну об это как-то совсем рано.
avatar
Lis', конечно пойдет… через нефти труп)))… а вот незадача — не падает сильно уж чтоб так на 50) и что удачки от 56900 до 56700 не дойдет))  я ж понемногу- мне не надо вного)
avatar
Ermolaeva Irina, вы просто заходите не по уровню, поэтому приходится пересиживать просадки и брать доп. риски. но дело ваше, сорри, что откаментила. 
avatar
 о евро сегодня газует, какую свечу заистерили 
avatar
Евгений, ещё раз шортанул. день песня. сдуют один фиг
Чёрный Дембель, сегодня от шорта нефть нормально торговать  было, но наверно уже все скоро остоновка будет и здесь уже лучше не шортить ходу осталось на сегодня немного думаю осталось, а то и отскок будет и в бок.
avatar
Евгений, пока план такой

Ну что за млядство в евре...((((((
уроды, мля.
avatar
NikNik, стопики сняли. щас всё будет. или уже нет.
Чёрный Дембель, вот только что стата по инфляции в Германии вышла -полное Г. Надеюсь, на это отреагируют…
avatar
 пара говорящих арапов может ушатать нефть до 25:)
 мне нравится этот рынаг
Чёрный Дембель, а чо говорят?
Дмитрий, пожалуйста, кто же их разберёт. они же на своём
говорят на арапском. 
 согласен на 51.90 мироеды.
неужели это говно(СИ) пошло наверх)) кто-то мне там говорил что шортить надо, шорти дальше, я жду 58000
avatar
Тимур К, Тимурка, хоть ты вселяешь мне надежду)
avatar
NikNik, да там столько каналов на нефти, что х__й поймешь кудa оно хочет
avatar
Тимур К, пока 57,25+- более реально по споту)
новый контракт 51,71 нефть лонг поставил, стоп 51,45 будет, пойду отдохну, надо перерыв сделать.
avatar
Евгений, 51,71?
avatar
Somm, я про новый контракт , 
avatar
 щучья нефть. рухай 
ложный или не ложный канал, щас посмотрим, 7.17


avatar
Alex Nemo, ошиблись адресом-)
avatar
Somm, исправил ))
avatar
 1938 — сопротивление локальное в мамбе. пробиваем — едем на 1945
avatar
RomanAndreev, когда гп будет показывать рост?))
Дмитрий, пожалуйста, когда сможет закрепиться выше 15 сс
avatar
RomanAndreev, закрепиться на дневке или и 15 минутка сойдет?
avatar
RomanAndreev, а бакс почему на 57.5 не идет?) Оттестил ведь успешно 56.45…
avatar
NikNik, всему свое время
avatar
RomanAndreev, Но тест пройден?
avatar
NikNik, пройден
avatar
RomanAndreev, ура!)
avatar
RomanAndreev, почему не падает дальше ?
ник я ТрОлю тебя:)))
avatar
NikNik, если можно черезе 56770 еще )
avatar
 Ну я не понимаю, по инфляции в Германии вышла отвратительная стата. Евра вниз должна ЛЕТЕТЬ!
avatar
NikNik, забей на стату))) обычно там все наоборот))
avatar
ator, я не понимаю этого роста.
avatar
NikNik, у это твои проблемы так ведь? я не понимаю почему мы не  начали ход к 2135 мамба… но эт мои проблемы
avatar
ator, по фундаменталу, евра на такой стате расти не должна. Это не мои проблемы. Это проблемы общие) Тот, кто гонит евру вверх на таком фундаментале мешает зарабатывать другим.)
avatar
NikNik, ну вот пока будешь так думать и будешь ругаться. ева перед паритетом к слову может легко сходить 1,15-1,2
avatar
ator, если Драги отменит QE, то да. И ничего с этим не поделаешь.
avatar
NikNik, что — то вычитал что API сегодня… а EIA в четверг…
avatar
Drozdov.S, ого… я думал, что и то и другое на день сдвигается
avatar
NikNik, ага )
Согласно опросам информационного агентства Bloomberg, ожидается снижение запасов на 4,4 миллиона баррелей
avatar
Drozdov.S, о как раздухарились… Накажут за такие прогнозы… сделают + 4.4  на стате:)
avatar
NikNik, глянь плиз где ты смотришь прогноз от блумберг… совпадает с моим?
avatar
Drozdov.S, пока не видел прогноза… Но вот здесь написано, что стата от API, действительно, сегодня.

www.forexpf.ru/news/2017/05/30/bf8f-neft-zhdet-poka-politika-opek-nachnet-davat-rezultat-i-desheveet.html
avatar
нефть закрыл. еду закрыл. время ожидания истекло.
всем удачи!!!
RomanAndreev, добрый день, спасибо за блог. Как вы считаете, какие сейчас на рынке достаточно дешевые акции (кроме сургута и газпрома), которые можно тарить на долгосрок? Спасибо?
Максим Скрипучий, лук, РН ГМК, да все почти
avatar
RomanAndreev, спасибо, сорри, еще хотел по сургутпрефу спросить, вы пока за 27,5 или уровни повыше есть, с которых на средне/долгосрок закупиться можно? Спасибо.
Максим Скрипучий, все, что ниже 30 в сурпрефе — это дешево
avatar
Ну что, какие прогнозы на амерах? Бр зальют?
avatar
 все купили? поехали!!!
avatar
Somm, только не ускоряйтесь)))
avatar
Дмитрий, 20 копеек возьму и хватит)
avatar
всё эт. конечно хорошо и весело, но мне вот интересно, 50,5(3) в новом или старом контракте будет, если в принципе будет. я так понимаю, что 53 было в новом, соотв. 50,3 тоже будет в новом;) 
avatar
Lis', ниже надо. 49.70 теперь. оттуда в рост двинем.
в июне уже. а пока АВС хочу до 49.70
Чёрный Дембель, ;)) в новом 49, 7? 
avatar
Lis', конечно
Чёрный Дембель, круто, чо;) 
avatar
Lis', это мечты. пока. но кто знает
Lis', тогда нас 56950 в си похоже не остановит
avatar
Irina, Ир, я со вчерашнего дня 5-й раз, наверное, пишу что торгуем по уровням. 950 -57100 -57600. как-то так, глобально вижу — 57,5 -55 -61. но как в реале будет, фиг знает, я тоже не  ясновидящая:)
avatar
Роман, есть смысл транснефть брать по текущим не дожидаясь 155000? И где стоп на среднесрочну позу ставить?
Никита Кириллов, ниже 150. Смысл имеет брать по уровню. Брать раньше-  вопрос жадности каждого человека. Я обычно жду цели
avatar
RomanAndreev, да жадность не причем, боюсь упустить хорошую цену, если не дойдет до 155 и пойдет в рост
Никита Кириллов, ну купите часть какую то по текущей, а остатком ждите. ПРосто чем дальше Вы купите от уровня, тем больше у Вас будет стоп.
И помните: рынок дает возможности зарабатывать все время, а не один раз. Упустите этот шанс, подвернется другой скоро. Не зацикливайтесь на возможности. как на последней
avatar
RomanAndreev, амеры нефть вверх сгоняют? кмк надо бы
Чёрный Дембель, наверное
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман. Сидел в золоте неделю а вчерашнюю вечерку пропустил, и теперь локти кусаю, ищу новые варианты
Никита Кириллов, ничего, думаю, что добьем туда еще разок
avatar
RomanAndreev, вопрос откуда. я его только что скинул, думал вывалились из канала. а сейчас смотрю часовик закрылся вроде в канале. опять наверно возьму
AIF, не особо, как то размыто все, надо искать другие уровни
avatar
RomanAndreev, спасибо! Увидел по МБ ответ. Но все равно в лонги пока не идет, тем более на таком рынке.
avatar
Грэйбаный Сищка, если нэй выйрайстишь ми с Лымпопо тебья зарэжьем…
avatar
 А если вырастит вы Ее продадите в рабство... 
:))
avatar
олег, когдэ выйрастет до 100 ми ейо Вэйсе Олэйнику продадым… ааа
avatar
NikNik, а оно не хочет в раьство :)
avatar
 нефть купил

Спец по нефти — Лимпопо говорил вчера про 51,87 вроде лой? Потом наверх… Ща проверим, последний раз у него круто получилось угадать!:)
avatar
Oleg Only Algo,  дык это он про старый контракт говорил...)
avatar
NikNik, про новый вроде. 
avatar
Oleg Only Algo, это не лой
Дмитрий, пожалуйста, да откуда кто знает -лой это или не лой
avatar
Oleg Only Algo, ну)
как видишь ))
Oleg Only Algo, 
 Для мишек есть такой вариант. Но он у меня не основной пока. http://savepic.ru/14199982.pngavatar

Лимпо

avatar
IngWar, но сам от лонга говорил будет работать.
avatar

Роман, по е/д можно считать, что 1,116 пробили и протестили сверху и теперь порастет? если да, до куда ждать роста?

avatar
Aleksais, 1,1164 шас уровень и он пока пилится, надо ждать более четкого отбоя, но вообще пока все выглядит, как окончание коррекции и начало новой волны роста
avatar
Есть целых 40 минут что-бы вернуть Брент на закрытие Наймекса — 52,2 кажеться) Штаты ведь в лонгах уходили на праздники
avatar
IngWar, кто вам это сказал?)

Дмитрий, пожалуйста, сэнсэй)
avatar
IngWar, все ошибаются это раз
но также лимпопович говорил, что могли просто плиту ставить
в общем не в лонгах они уходили
все крыли шорты-а кто-то стоял с плитой и принимал все
easy.
IngWar, меньше… до 16-00… Столько времени есть у Лимпопо, чтобы объявиться и дать нам расклад (свой теперешний вью) по нефти.
avatar
IngWar, c чего ты взял что в лонгах?)) может они скидывали часть шортов, таким образом цена и немного отошла наверх)) когда я покупал и продавал на большую сумму тоже свечи мог двигать))) мини-кукл на пару миллиметров))))
avatar
 нефть стоп под лой. Перезаход по ,35
avatar
RomanAndreev, по 52,35 опять вшортишь?
avatar
Oleg Only Algo, нет
avatar
RomanAndreev, а ,35 -это лонг от 51,35 что ли повторный? в новом?
avatar
Oleg Only Algo, в старом. Да.
avatar
RomanAndreev, Роман, как думаешь, какой макс в старом контракте нефти можем показать?
avatar
AVITrade, не знаю. Любой, в принципе
avatar
RomanAndreev, )))) логично)
avatar
RomanAndreev, а что стало с 51.52-53? закрылся по стопу -20 центов? не добили же… о, уже добили. .35 стоп 20 или 10?
avatar
Alex Nemo, пока 20
avatar
RomanAndreev, я писал
avatar
Роман, ожидаете ли в Ростелекоме в обозримом будущем хорошей движухи вверх?
Йонатан Берсон, хорошей — нет
avatar
RomanAndreev, так что бакс переворачивать в лонг из-за пробоя 56-50? Или ещё до 57 вниз поспускаемся ? 
avatar
олег, как можно поспускаться до 57 при пробое вверх 56,5?
avatar
RomanAndreev, лонг СИ открываем?
avatar
Uorren Dreamer, мне кажется, пока на 56750 не отвезут, высадив всех пассажиров, наверх не поедем))
RomanAndreev, вот такой вот этот бакс…
RomanAndreev, пропускаться вниз до того как выростим к 57
витиевато высказался
avatar
мамба двинет 10 пунктов до 1948 и закроет гэпы сегодня и вчерашние, потом пойдет полегче
avatar
Кац предлагает на 52.20 и в адъ.
и в баксе вторую волну отрисуют.
всё бьётся 
Чёрный Дембель, зачъем в адъ? скоро выборы, надо бабуша-дедушка дать, нефть уэрх, рупь униз, усем рублей хватит, усе ввосторге, явка 30% за — 84%

avatar
 нефть выбило
avatar
RomanAndreev, Будете по 51,35 заходить?
avatar
ivan smirnov, да
avatar
RomanAndreev, Роман сишку будешь шортить или сегодня не стоит.
avatar
Добро, буду, но с уровней выше. Уровни в табличке
avatar
RomanAndreev, а какой след уровень по фск, если 0.1715 пройдем?
avatar
Инна Макарова, 0,18
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, можно ваше видение по мегафону?, спасибо
avatar
Инна Макарова, мне бумага не нравится, я ее не торгую и никому не советую
avatar
RomanAndreev, ну торгуйте пергаментом, раз бумагой не торгуете… )
Тирпиц идет ко дну., Вы Газпром имеете в виду?
avatar
RomanAndreev, не, ГП не пергамент… это что-то бумажное… такое… бывает трехслойное, двухслойное…
RomanAndreev, что думаете по баксу теперь когда сходили на 57 почти? теперь куда двинет?
avatar
Ermolaeva Irina, мы не сходили на 57. Цели 56,92 и 58, если закрепимся выше 57
avatar
RomanAndreev, а куда вероятнее от 57 откат? ближайший?
avatar
Ermolaeva Irina, 56,5, 55
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, зашли в нефть? почем .35, как и планировали? стоп 20? занимаюсь автоследованием ))) малой суммой. тестирую так сказать ))
avatar
Alex Nemo, да

avatar
RomanAndreev, где следующая остановка по нефти? Где можно часть системного шорта скинуть?
avatar
Дмитрий, 50,5
avatar
RomanAndreev, Роман, можно параллельно с нефтью заходить в РИ?
Дима Журавлёв, сейчас можно было, поскольку поддержка пока стоит.
avatar
RomanAndreev, спасибо
полный танкер залил. 
не подведите, товарищ баркиндо
Наебулина хочет бочку ниже 2900? Так скоро сделают! В подарок для Силуанова.
avatar
NikNik, забавно, но следующая цена у бочки 2600 видится)) по моим линиям и отскок
avatar
Тимур К,  Значит, жижа на лои…
avatar
 Жги падшая!!!
Чёрный Дембель, на писят… пусть жгет..)
avatar
 51,84 нефть лонг взял новый контракт
avatar
Евгений, вместе и пропадать не страшно.
52.20 скидываем. дальше по плану адъ
Чёрный Дембель, как бы с ускорением не полетели вниз
avatar
Евгений, с ускорением попозжее.
Евгений, стоп 51.6?)
Дмитрий, пожалуйста, 51,65
avatar
 сделали 51.80
 обидно шорты рано закрыл. кукл — ука. 20 недобрал…
 Пиндосы мочат сегодня отличной макро статой! Жгут!
avatar
У меня было видЕние мамба и нефть резко вниз
Владимирович(KUKLriu1), сначала вверх.
Чёрный Дембель, не то что бы с начало, а конкретно вниз на 1800
 вижу зелёные ростки. нефть отскочи малость.
 щучья нефть расти.
сегодня может быть недельный лой
)или завтра…
50.5 — 51.2 дно на сегодня, завтра продолжение шоу после отката наверх, если по дневным свечам анализировать
avatar
Тимур К, я думаю, что пиндос в 16-30 должен доделать начатое
avatar
Роман, пошла таки транснефть в рост
мамба давай расти!



задраить люки. трусов и паникёров за борт.
курс на 52 потом резко на юг.
Чёрный Дембель, 52.1, от туда моно и на 51.55 (в новом)
Павел Баранов, оттуда хоть до 49.70 можно. все лонговать
будут.
Забавно наблюдать, как сишка сцыт расти и боится даже маленького адскока нефти.
avatar
 мамба, похоже пробивает первое локальное сопротивление
avatar
RomanAndreev, приветствую! по алросе не подскажите что-то поменялось? брать ее в лонг или до отсечки уже не стоит
avatar
VIKTORRR, пока ничего не поменялось там
avatar
 отлегло вроде.
 держать штурвал.
 надо расширить сосуды
 52,87 закрыл шорт, ниже будет еще давят
avatar
 в общем
обещал вчера леонида
получите
кто слушал-молодец)
а ещё лису слушайте
Дмитрий, пожалуйста, да ты сам, как лиса. Хитрыыыййй)
avatar
NikNik, НУ БЛИН!!! все знает и не пишет! шифруется!!! смски нам не показывает)
avatar
NikNik, чо эт?)
Дмитрий, пожалуйста,  да в хорошем смысле слова, разумеется)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, я слушал! я заработал! я молодец!
avatar
Дмитрий, пожалуйста, Лиса закрылась по 51,22, мне на седня хорош. и да, вчерашняя сишка от .510 тоже закрыта по .980:)) пойду гулять, погода суперская:)) 
avatar
Lis', всё так)
я там же)
покупать не тянет чот.
похоже прольют)
и сделаем 50.5 в новом))хех
Дмитрий, пожалуйста, угу, я тоже в новый хочу перейти, но я там пока уровни не смотрела, поэтому ну его седня нафиг:))
avatar


avatar
 вот ты нефть упоротая. Надо тебя в новом контракте брать по 51,6
avatar
RomanAndreev, это конец?
Чёрный Дембель, это начало

avatar
RomanAndreev, от 51.6 до 52.1-2 или 52.6, какое вью, Роман? если, конечно не продавят ниже…(в новом)
Павел Баранов, пока до 5сс233, а там варианты

avatar
RomanAndreev, понял, спасибо, весьма оптимистично)
RomanAndreev, начало конца?
Чёрный Дембель, не знаю, у вас вебкамера не работает
avatar
RomanAndreev, взяли по 51.63 в новом? у меня в старом до стопа не добило. сижу…
avatar
Alex Nemo, взял
avatar
 51,81 новый нефть шорт взял стоп 52,1
avatar
2843 — сопротивление в луке. ПРоходим — первый звонок на разворот
avatar
 Пиндос открылся правильно.
avatar
 Следующий час свечку надо вниз длинную в нефти 
avatar
А бакс снова в 56.80 уперся. Похоже, там уровень создали в последние несколько дней.
avatar
 ну все, давай нефть, расти теперича
avatar
RomanAndreev, докудова?
Чёрный Дембель, до 52 для начала
avatar
RomanAndreev, где здесь молоко выдают за вредность?
одни невры…
RomanAndreev, а разве тайминг интрадей лонга на отскок по нефти еще не вышел? или по разволновке должны до 52 отскочить, чтобы далее на 50.50 падать?
Николай Куроедов, до 5сс233
avatar
RomanAndreev, Рома, чо за дела… пасаны так не договаривались… ))) чо за 51,2 ыв старом контакте?
По 51,5 берем, по 51,34 берем, по 51,2 берем… скоро доллар стопов убдет ))
Тирпиц идет ко дну., а ты не думал что новый контракт опустится к старому, а не наоборот?)))
avatar
Тирпиц идет ко дну., смена контрактов, так всегда — непонятно, кто будет слушаться уровня. К тому же ото всех озвученных мною мы отбивались нормально, елси не жадничать.
Я просто жадничал.
avatar
RomanAndreev, Роман, а по золоту вчерашний шпиль — это нормальное явление?
avatar
sh.stanislavv, неа
avatar
Тирпиц идет ко дну., па 50.50 вазьмем

RomanAndreev, не думаешь в новом контракте и в правду в лонг системно встать от 51,6. Или не по системе получается 
avatar
nozap, не думаю. Системно я встаю по сигналу системы.
avatar
RomanAndreev, что с баксом то делать? шорт идёт на стоп… переворот или ждать? Идём мы а лои или так выносим всех...
Скоро как никник буду тут жить и утвчех про шорт спрашивать, уйле не падаем…
avatar
олег, цель 55-90
avatar
олег, я пока за вниз, так что сижу ровно
avatar
RomanAndreev, спасибо шеф… будутсидеть ровно 
чет косякнул с телефона на ±
avatar
RomanAndreev, Всё про нефть да про нефть ) хочу вас спросить про золото в горизонте 1-3 года в рублях оно будет рости или падать? ) как считаете )
avatar
yakuza, думаю что расти
avatar
RomanAndreev, а не складывается ощущение, что рубль то особо не падает, т.к. ждет отскока в нефти?
avatar
 все лимиты извёл. не губите…
 натянем мишек сегодня!!!
Чёрный Дембель, 51.65 купил, везите меня к профиту!!!.. в крайнем случае на стоп((
Чёрный Дембель, сегодня если только… а так Мишки с 54 Быков пока успешно имеют))))
avatar
теперь цель 52 выше уже хз
В новом у меня уровень есть .64. Оттуда закупился с целью 52.2. 
Лимпо,  ну вот, испортил настроение. Убирай свою плиту. Дай нефть еще пролить!
avatar
 что же ты щучья нефть расти не хочешь?
 может пендаля дать тебе
Взял лорг по нефти, в надежде на отскок вверх. На коротке. До 18:45
avatar
Нет сообщений — шорт си(
51,7 набрал шортов новый контракт нефть, следующий час залью, там перевернусь стоп 52,1, 51,4 тейк поставил, там и переворачиваться буду 51,4-51,3
avatar
Евгений, уважуха)
Дмитрий, пожалуйста, ты вроде по хаям во вчерашний вставал? 
avatar
Sts, ну да
ещё и какой то нервный задерг на нашей бирже тоже поймал

Дмитрий, пожалуйста, я стою пока в новом 
avatar
Евгений, а прогуляться?
Сергей Дементьев, уже сходил )) 
avatar
Евгений, я вчера сходил весь рост и слив нефти пропустил. Так сказать дорого мне отдых вышел
Сергей Дементьев, и как назло бывает, сидишь сидишь, ждешь, тихо, только вышел и пошла движуха
avatar
Somm, я вчера так и не понял, что было с нефтью после 4 часов
Сергей Дементьев, в смысле?
все круто было
в 5 часов взорвался нефтепровод или чот такое в иране или в ираке
мне ещё в 3 часа писали, что в 5 часов буит перехай..

Дмитрий, пожалуйста, ааа.
Дмитрий, пожалуйста, писал тот, кто тратил закладывал?) 
avatar
Somm, теперь мы знаем кто взорвал нефтепровод)
Somm, ахаха
вроде нет
Дмитрий, пожалуйста, и промолчал…
avatar
Сергей Дементьев, ))) 
avatar
Народ, а на чем сейчас Алросу вниз прокатили?
avatar
Алексей, так вчера же эксперт на рбк сказал, что держите лонг не стоит волноваться)
Алексей, АЛРОСА МОГЛА БЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧАСТЬ ПРИБЫЛИ НА ПОДДЕРЖКУ ОГРАНКИ, ЧУТЬ СОКРАТИВ ДИВИДЕНДЫ — ТРУТНЕВ
avatar
ator, ФСК от 0,17, еще держишь?
avatar
Игорь, часть да
avatar
 Доходность трежерей  почему-то довольно сильно падает. Поэтому, все валюты растут к баксу.(
avatar
Евгений, ты ж 20 минут назад писал лонг 51.8??
avatar
Best7799, я написал закрыл его и в шорт встал
avatar
Роман, по ЕДе едем дальше вверх или это все еще тест снизу????
avatar
За деревней, у реки, тарят нефть мужики.
И творят что хотят, только скрепы гудят. Не берите мужики, не берите!
Не тарите этот брент, аль креста на вас нет..
avatar
RomanAndreev, Можно ваше мнение по Россетям преф. Куда видите рост до отсечки? Спасибо.
avatar
Eduard Bab, после сегодняшней свечи сложно сказать — мы сделали и хаи и лои локальные
avatar
RomanAndreev, сейчас на сопротивлении стоим
avatar
RomanAndreev, Босс, скажи по секрету, бакс до 57.5 так и не дойдет в этом сезоне..?)
avatar
NikNik, в этом дойдет
avatar
RomanAndreev, ну я имею в виду раньше, чем опять начнет свою поддержку на 56.45 тестить)
avatar
NikNik, а вот это не знаю. Наверное сперва на 56,45 сходит.
avatar
RomanAndreev, понятно)
avatar
Пал смертью храбрых покупец в нефти)
avatar
Лонг по нефти закрыл, цель выполнена, не думал что так быстро дадут.
avatar
Ну фсе, Лимпопо остановил слив нефтяной своей плитой, о чем честно нас предупредил)
avatar
NikNik, ну и хорош лить её уже. теперь на 54.
avatar
Oleg Only Algo, кстати уровень охрененный 51.55-51.7 для лонга на недельку.
avatar
Oleg Only Algo,  на 54 не надо. Кудрин сказал, что  выше 55 не увидим больше никогда)
avatar
NikNik, веришь Кудрину?)
avatar
ator, возьмем его в нашу бригаду, если, как он сказал, нефть скоро на 40 увидим)
avatar
NikNik, в бригаде все умерли :) 
avatar
олег, нет, в нашей «бригаде» будет happy end!!!
avatar
NikNik, передайте кудрину 60(65)-30
avatar
ator, мы с Кудриным и главное (с Лимпопо) считаем, что наоборот.
avatar
NikNik, хватит меня вечно приписывать куда-то :) и вообще видишь я локально быкую и не даю нефти матушки скатиться в тартарары) пора на 72 двигать уже) я закупился — так что го!)
Лимпо, Я надеюсь, что ты уже фиксанулся, брат. А еще лучше — перевернулся в шорт!)
avatar
NikNik, пока только фиксанулся. С шортами до клиры не рискну.
Лимпо, ок, а ведь мог бы еще приподнять бабоса…
avatar
NikNik, ну… мог бы… однако история не любит сослагательного наклонения) главное видел все
Лимпо, тогда увидь сейчас скорый пробой 51, а затем и 50!!!
avatar
Лимпо, только приехал, не в теме! Поэтому отвечаю поздно! Браво! молодец и главное по тренду!
avatar
NikNik, да ради бога))
avatar
NikNik, пора уходить тогда в околорынок. Сделать платную подписку на аналитику и своевременные сигнальчики. Ну и самому кукловодить, чтоб они исполнялись. Так хоть чтоб на еду хватало. 100 человек набрать по 1000руб в месяц и можно жить. =)
Лимпо, кстати, твич не планируется в ближайшее время? последний был мне очень в тему!
avatar
IngWar, да честно говоря лениво и задолбало. Немножко надоело заниматься объяснениями поэтому стал тут гораздо реже появляться. Вопросы всегда одни и те же. 
Лимпо, дак напиши фак у себя на страничке, как РА
avatar
Dealer, даже с написанным факом у Романа штук 10 вопросов из Фака на дню))) Да и зачем мне это?) за то же время, что будет потрачено на написание фака можно — поторговать, погулять с девушкой, глянуть фильм или прочитать пару глав книги. Мне то пользы никакой)))
Лимпо, Роман держится еще)
avatar
Somm, ну у меня не такая крепкая психика)
Лимпо, Жаль, что прошлых твичей не осталось. Особенно тех, где ты чертишь каналы и пр. Интересно поучиться. По последнему, как и говорил, сделал себе конспект)
avatar
Лимпо, Да можно, конечно, c такими то умениями) А так, молодец, конечно, и красавЕц. Все четко отработало.
avatar
Лимпо, первыми на обучение девчонок записывай;)
avatar
NikNik, по-любому) с ними всегда приятнее работать)
Лимпо, ну и я приду, преподам некоторым из них пару уроков!;)
avatar
Покупца в нефть привезли)))
avatar
половину нефти сдал, стоп под лой.
avatar
RomanAndreev, поехали на 54 остатком? :-)
avatar
Oleg Only Algo, я пока на 5сс
avatar
Запасы сегодня?
avatar
Inhumanpride, нет
татарский сын, Спасибо.
avatar
Inhumanpride, праздники
 кто-то усердно льет газ из последних сил, надежда высадить толпу, но это наивно
avatar
 На часе по нефти не поглащение рисуется?
avatar
Дмитрий, а что толку с него? его следующий час может накрыть, а это 50 центов почти, поглощение не всегда работает 
avatar
RomanAndreev, оправдана ли покупка гмк на средне/долгосрок по 8000 (если дойдем, конечно)? Спасибо.
Максим Скрипучий, думаю, да
avatar
RomanAndreev, цель по ГМК на среднесрок/долгосрок от 8000?
Йонатан Берсон, 12000
avatar
RomanAndreev, нефть блин даже 5сс233 не осилила (((
Тирпиц идет ко дну., отбилась от верхней границы канала локального. Бывает, чо.
avatar
 52,1 выбило по стопу нефть шорт новый, фигня какая то зарабатывал зарабатывал и почти все отдал.
avatar
Евгений, тебе срочно надо подписаться на аналитику от Лимпопо XDDD
Лимпо, сектантам скидка! 
avatar
Somm, стоит подумать над этим вопросом ;)
Лимпо, а ты серфа то же читаешь?
avatar
Дмитрий, мне посоветовали. Иногда что то рабочее умное использую. 
Дмитрий, это кто?
avatar
Лимпо, )))) кидай реквизиты ))))
avatar
Евгений, блин… вот реквизитов то нет =( надо карточку сбера продлить =) завести свой жж по типу медведя что ли))) 
Евгений, потому что нефиг ссать против ветра этот шорт был против секты ж)))
Евгений, так шорт нужно пробовать от 52.3 вроде, зачем рано вставать?
avatar
Евгений, сейчас должны вернуться, это локальный новостной взлет
avatar
Amalteya, а что за новости? пропустил
Amalteya, спасибо я уже зарезался . 
avatar
Евгений, а как же теплая кровавая ванна?
avatar
Amalteya, если возвращаются
то с перелоем
Amalteya, привет.так что опять в шорт по нефти?
avatar
Привет Всем. вот и акции Мос.биржи проснулись. Ура
 Покупаем Сбер
 Объемы из лонгов вылезли. Снова в шорт залезли.
Лимпо, на вечерке едем вниз?)
avatar
Gorinich, после клиры наверное. Думаю еще час — полтора тут пофлэтят. А потом увидим. Но картинка снова шортовой стала — так что если дадут снова .15 — .2 в новом можно пробовать шортить со стопом 5-10 центов.
Лимпо, привет.ваше мнение пилить будет или вниз?
avatar
Mialov Michail, либо одно либо другое. Если вниз пойдем — ловить 51.2 новый фьюч.
Лимпо, Спасибо
avatar
Лимпо, :)) че то рано они вылезли/залезли
avatar
Лимпо, нарекаю тебя Соколиным глазом) вовремя пофиксил позы в нефти и сишке после твоего сообщения. Кстати, как азиат закрылся? Кто-то выкупал проливы?
avatar
IngWar, вроде как лонговал, но сейчас экспира на носу у брента, так что закрытие не имеет сейчас значения ибо фикс и перекладка идет.
Лимпо, Спасибо! Пробую наблюдать закрытия/стряхиватели, хотел перепроверить себя
avatar
объемы  залези… потом вылезли… потом опять залезли..

Ну и бред.

(17:44:19) Lawyer  Лимпопо начал про платную подписку писать… быстро околорынок людей заманивает или изначально планировалось так? или шутка от усталости?


Очередной апельсин.
avatar
Vano13, кукл пипсует ))))
avatar
Vano13, работает ?
работает
у вас что? ©
Vano13, не, он шарит… Зря ты так.
avatar
Vano13, перевожу на русский. Сделка открыта. Сделка закрыта. Сделка перевернулась. Ну и бред. Рынок же сам двигается без сделок.

Устал. Надо в отпуск.
Vano13, весь текст копируйте… а то человека огорчите. усталость от рынка обсуждали, у всех, этим постом)
Сишка, мозго.бище!!! Че опять не растет???????
avatar
NikNik, в лонге сишки на клиру ушел радуйся
avatar
Karen Kozlov, хто? кукел??))
avatar
NikNik, АХАХА ЩА ПОГЛЯДИМ КТО ЖЕ
avatar
Газпром, очевидно перелой ждать. А вчера вышибли из шорта.
Сергей Дементьев, да как ты смеешь…
а когда истекает контакт 06 по нефти? когда переходить на новый?
avatar
Александр, сегодня лучше это сделать
avatar
Sts, спасибо
avatar
 убежал на спорт, держитесь там!
avatar
RomanAndreev, тебя уважаю!
Дмитрий, пожалуйста, ты меня уважаешь?
avatar
Dealer, ну так се)))
Дмитрий, пожалуйста, хрена пощечина
avatar
Dealer, ахахах
вот теперь появляется уважение)
Дмитрий, пожалуйста, чеж мне себя пырнуть еще под ребро, чтобы конкретно зауважал? ))))
avatar
Dealer, а чего тебя уважать. Я никогда не забуду как я с тобой отложки на утро на покупку сишки выставлял. В итоге когда проснулся сделка в сишке уже 50 копеек приносила профита, а оказалось, что ты не выставил.
Лимпо, ? ниче се, это когда было? не путаешь меня?
avatar
Dealer, 15 февраля
Лимпо, пля, что за интрига, пойду искать в блоге от 15 февраля, не помню этой темы, я там РИ торговал так-то
avatar
Лимпо, нашел, это было не 15.02 а 14,02 вечером, и заявку я ставил, но перед открытием торгов снял, так там резкий слив СИ был и стремно тарить было, тем более РА ванговал ниже, так что заявку я ставил!
avatar
 По сабжу. Покупатель на объемах снова удержал .64. Довольно подозрительно. Либо базу утрамбовывают под рост или под боковичок, либо реально закуп тут идет. Снова коротко в лонге прокатился. Не оч я верю этому покупателю. Да и лонги я не люблю. Падает все оч быстро и профит видишь сразу, а растет все всегда медленно и нудно и нужно высиживать профит. Поэтому пойду погуляю. Поставил заявки в новом на 51.3 и 51.2 в случае если вывалимся вниз. Четверть лонговой позы оставил с трейлингом — вдруг все же закуп. Остальное фиксанул +18 центов.
Лимпо, уважаю тебя
Лимпо, другое дело! Закуп идёт… а 51.2 если, то это полетим на 50 тогда, да полетим, если сползём к к 51,4 уже. Но потом опять рости бум все равно на хаи
avatar
Oleg Only Algo, просто там первой остановочки снизу жду, если вдруг вниз завернут сейчас. А пока да. Как минимум техническую коррекцию мы сейчас видим потому что 30 мин и 60 мин надо разгрузить от перепроданности. Может просто попилим 51.64-52.2, а может и наверх к 52.9 и 53.8 прогуляемся.
Лимпо, какой ты злопамятный )))
avatar
Dealer, заявка не исполнилась, лонгов сишки не набрал. Не пацан — нет уважения. Сказал — слово держать надо! =)
Лимпо, отложка же была, а то что я не взял, так это моя проблема, я там еще недели 2 кусал локти, а то что ты взял — красава, ничего страшного. Грит я никогда не забуду аахахаха
avatar
Oleg Only Algo, имхо лучше на 50 сьездить, послее тащить наверх
avatar
Sts, падать перестали, значит все шортят. Думаю кукл повезет на 53, а от туда можем как раз на 50 — сходить. Хотя, если выше 53 проторгуемся, вероятность на 55 выше(в новом)
avatar
Oleg Only Algo, в новом обьемы в пукупку, а там посмотрим. впередеи еще стряхиватель, АПИ,…
avatar
Sts, перекладка в лонг идёт… но может дадут все таки в старом 50,5))) часть системного шорта закрыть…
avatar
Дмитрий, это я в курсе… вчера уже по хаям в новом я вставал
avatar
Sts, АПИ завтра из-за праздника
татарский сын, спс
avatar
Sts, апи завтра?
avatar
Oleg Only Algo, да
Сиха сдохла нахрен, объемы что в споте что в фуче как будто у нас январские праздники стоим в 3х рублях уже полгода, заипла вконец она меня 
avatar
darth vader, как нефть видишь и ри?
avatar
darth vader, дак и я в лонге, смущает, что гэпом можем пронзить утром тысяч на 3 -4 и писец
avatar
 51,99 шортвзял нефть новый
avatar
Евгений, РА же 5СС ждет?!!! а это 52,2+ почему шорт взял
avatar
Uorren Dreamer, боковик торгуем, завтра ниже думаю будем
avatar
darth vader, вот вот, именно, я вообще не жду его пока что пару дней
avatar
 какие мысли в секте по СИ с прицелом неделя-две???
avatar
darth vader, что по золоту, лонги еще не набираешь?
avatar
 ехех
лой был? )
Дмитрий, пожалуйста, на прошлой неделе, по идее оттестить Сиха должна, но не факт
avatar
Uorren Dreamer, я про нефть пишу в основном )
Дмитрий, пожалуйста, что-то Си перестала сильно коррелироваться с жижей
avatar
Дмитрий, пожалуйста, и вчера тож, 200-300 п думаю несущественно
avatar
 нефть стоп на 52,0 поставил новый
avatar
 Коллеги, я вернулся. Поплавал прекрасно.
какие у вас тут дела? никник ещё ждёт роста бакса или перевернулся в шорт?
avatar
блин 1 пипс не добили до тейка 51,79, 
avatar
darth vader, это я помню. от 1300 в лонг вставал. и потом говорил, что все очень шортово. но может сейчас все измениЛОСЬ? или теперь в золото ни ногой? чем сейчас торгуешь?
avatar
 нефть вышел с шорта в бу 
avatar
 52,1 нефть еще раз шорт пробую
avatar
Евгений, она минимум до 52.28-30 пойдет
avatar
Amalteya, на стряхивателе вниз значит?
avatar
NikNik, вангую стряхивателя вверх
avatar
Dealer, предварительного вверх достаточно. Настоящий нужен вниз с удвоенной силой)
avatar
darth vader, весь фейк будет слит))
 52,21 долил шорт нфть 
avatar
На 233 объёмом встретили… сразу не возьмут
avatar
Дмитрий, если все здесь продадут квартиры и откроют 1 счет, то можно кукловодить нефть xDDD
avatar
Тимур К, на каждого кукла есть свой кукл) с америкосами не долго мы покукловодим)))))
avatar
Дмитрий, на одну свечу хватит))
avatar
Такое ощущение что секта романа превращается в нефтяную)
avatar
чойта вдруг такой рост? успел купить на лоях
avatar
darth vader, как идея ложного выхода вверх сначала в РИ? а после 90?
avatar
О, движушка прошуршала на вечерке…
avatar
 перекладываются что ли, что за позитив
avatar
Евгений, CME вроде экспирацию делает 31 may по Бренту ))
avatar
 52,29 еще долил шорт,
avatar
Евгений, успокойся)) на 53 идет)) купи и иди спать))
avatar
Тимур К, во вы добрый))
avatar
Евгений, еще бы)) 50 центов взял на все плечо, может дадут еще))
avatar
Тимур К, они чо всю вечерку тащить собрались
avatar
Евгений, если задирают перед наймексом, то часто сливают на нем
avatar
Маша Ли, сейчас увидим 
avatar
Евгений, 5сс233 то хоть должны потестить, а то пробили фейково.
Павел Баранов, если темп такой продолжиться агрессивных покупок, то им плевать на 233 будет имхо
avatar
Павел Баранов, нефть иногда не тестит пробитые уровни, прет в одну сторону как каток, 
avatar
darth vader, а вот после 90 как раз перехаи везде, и в Ри и в нефти и в мамбе и в СИ
avatar
darth vader, ок, смотрим, курим и чифирим ))
avatar
 В 21:30 скорректируемся немного)
avatar
 Я запутался апи сегодня? Или все сдвинулось на день?
avatar
Дмитрий, завтра из за праздников все на день сместили
avatar
Gorinich, я читал, что АПИ сегодня а ЕА в четверг…
avatar
Gorinich,… в 23.30 увидим )
avatar
Дмитрий, сдвинулось на день. Спасибо за вопрос кстати
avatar
 Во там борьба идёт… миханы не сдаются))))
avatar
 будет феерично, если закроемся выше 53:-)  А то ну прям все про шорты сегодня днем. шорта походу прилично набрано.
avatar
Oleg Only Algo, все уже забрали свою прибыль 1бакс+
на шорте
Oleg Only Algo, в том то и дело, чтобы набрать побольше шортунов надо закрыться вниз, а ночью +1$
 россети завтра рухнут… эх
avatar
ator, так может стоит их там подобрать?
avatar
Dealer, идеи уже нет в них
avatar
ator, чо эт?
Дмитрий, пожалуйста, дивы рекомендуемые на обычку глянь. скдея утвердили… по префам еще ничо а вот обычка — мрак
avatar
ator, это уже в цене. Была ранее инфа, что хрен а не дивы.
avatar
Oleg Only Algo,
avatar
Oleg Only Algo, было 3 ярда на обычку. потом сказали два… счас ваще 0 считай. зато префы вылетят — там 17% доха
avatar
 Что со старым фьючем нефти? У меня уже глаз дергается вместе с ней :)
avatar
Hexus, он так то не старый, идет ровно как и шел, пока
avatar
Тимур К, я о другом, у меня в терминале график BRM7 дергался ±1 пипс, вне зависимоти от основного движения, полчаса. Какой-то робот всбесился видимо…
avatar
Hexus, неа…
Hexus, хз у меня все четко и ровно выкупили, небось МТ4 терминал?))
avatar
Тимур К, квик. Реально на всех таймфреймах, даже на днях :)))
avatar
Hexus, значит брокер косячит, сервер смени или ребут
avatar
Hexus, было дело… по 8лотов через пипс гонял
avatar
Hexus, сейчас так же http://prntscr.com/fdxj57
avatar
Sts, угу, только ± 2 пипса :)
avatar
Hexus, а что тебе в ней не нравится?
avatar
 нефть седня идеально ходит
avatar
ator, чо дальше?)
Дмитрий, пожалуйста, утром шортил до 51.4 там купил до 5202 старыый контракт. полагаю клознем в зоне 5184-5225. счас уже кэш
avatar
ator, куда она сейчас пойдет?))
avatar
Amalteya, выше
avatar
ator, так и подумал..))
avatar
Amalteya, А вы что скажете? Куда дальше нефть?
avatar
ivan smirnov, мы в зоне турбулентности, дернуть могут в любую сторону. Поэтому нефть торговать нужно по новостям и краткосрочным индикаторам.

Но ощущение, что сейчас выше нефть ждать все таки не стоит.. 
avatar
Amalteya, Правильно, молодой человек, говорите. Я считаю, что правильно.
avatar
Amalteya, Благодарю! Мне бы вниз как раз надо…
avatar
ivan smirnov, и далеко?
avatar
В баксе все слили. Хоть в ноль день закрывай(
Сергей Дементьев, ага. сцуки.
avatar
NikNik, у меня сишка по 716. В нефть сегодня не лез. Обычно перед экспирой что угодно делают)
 Сегодня API, так что не расслабляемся.
avatar
NikNik, писали же уже и не раз
что завтра
Дмитрий, пожалуйста, точно?
avatar
NikNik, с хренов?)))) завтра ночью же)
avatar
Тимур К,  есть доказательства?
avatar
NikNik, календарь экономический епт))
avatar
Тимур К, календарь календарю рознь… По логике, все должно быть сдвинуто на 1 день — и API и EIA. Но сомнения есть.
avatar
NikNik, блядь))) так убедительнее? https://www.bloomberg.com/markets/economic-calendar
avatar
Тимур К, цензура!!!
avatar
Тимур К, не млять, а падшая женщина!!!)
File not found.
avatar
NikNik, https://www.bloomberg.com/markets/economic-calendar
avatar
Тимур К,  Тимурка, в данном календаре API ваще не значицца.
avatar
NikNik, ты мозготрахер)
Дмитрий, пожалуйста, есть такое дело!!!)
avatar
Дмитрий, пожалуйста, аааа)))))
avatar
NikNik, ну дак)) АПИ в день IEA правильно? а там IEA когда?)) 
avatar
Тимур К, четверг
Тимур К,  но вот существуют сомнения на этот счет.  Ну да ладно.
avatar
 Верните сишку на 57000!!!!))
avatar
NikNik, может на 75, чтобы всех на землю вернуть)
Сергей Дементьев, ) я бы тогда пошел бухать с Лимпопо в самый лучший кабак с самыми красивыми стриптизершами)
avatar
 52.1 тейк с шорта 
avatar
ну вот)
почти весь фейк слили
а кто слушал
молодец :)
Дмитрий, пожалуйста, это просто стряхиватель перенесли.
avatar
NikNik, Пиндосы ушли опять в шорте.
avatar
Добро, инфа сотка?)
Добро, без Лимпопы сей факт достоверно установить невозможно…
avatar
NikNik, В пятницу я так же писал что они ушли в шорте., 
avatar
Добро, верно, писал… потдтверждаю
avatar
 Всем спасибо! Всем дорого вечера, и спокойной ночи! Все мне хорош на сегодня. 
avatar
может нефть полетела изза >> Владимир Путин встретился с делегацией из Саудовской Аравии 
во сколько была встреча?
avatar
Тимур К, вряд ли.
avatar
Здрасте секта наша.
припозднился, однако
avatar
Смотрю я на график нефти (новый фьюч), складывается мнение что пойдем таки мы на 50.5
avatar
Bumchik, или 53в
avatar
Sts, Очень бы хотелось, да и по классике именно так и надо. Но, если взглянуть отрешенно от тех анализа, куда то торопятся мишки по нефти. По объемам так вообще жесть…
avatar
Bumchik, цели доделать)
ММВБ в первых числах июня бывала внизу и отскок.может так?
Ри с си.ждут движок наверх треугольник. Так нарисовано.
По 30000 ходило 137 дадут.
сколько и откуда столько .
Уровень понятен.отскок в фишках и рост намечается.
Сбер в вопросе 130 или 190.
Перехай 210.
Здесь показывают уровень вершины тогда боковой.потом вниз когда нибудь. Пока около двух вершин есть.
Роснефть на недельном дойдёт до верхней болинджера.
ММВБ до верхней болинджера неизвестно. Под ней.недельные свечи это много времени.
Ри коррелирует .
Теперь траектория ММВБ интересна.
Болинджер недельный ромбом.такие ситуации были.может и низ и верх потом.может до средней и скатываться и вверх под верхнюю и в середине потом 2070 в среднем.
френк френков, типичная абракадабра… что ж ты такое есть что так пишешь ???
Румата Эсторский, Гений он
avatar
Румата Эсторский, что ты биржа такое рисуешь.
Ну, будь инвестором не спекулем.
Румата Эсторский, через училку га биржу докладываешь
Россетти устроиться должны.1,85 гэп .
Удалиться все равно должны.месяца два
Ленэнерго закозлиться может.0,36 и боковик.или отсюда вверх.так индекс тоже так.2500 первая цель индекса .
ФСК удвоиться
 Ладно. Похоже АПИ, действительно, завтра.
avatar
NikNik, да уж… ) в одних источниках одно в других другое…
avatar
Осенью энергетики будут решать двинуть ещо на верх или нет
Эх, шортануть бы нефть через ночь. Много чего за этот вариант. 
avatar
Bumchik, И чего же? Что говорит за шорт?
avatar
 РИ лонганул в ночи ))
avatar
 Ладно Сектанты) Всем добрых снов. До завтра)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн