Блог им. tagis

На взлет...

Итак, друзья мои, свершилось! Сегодня состоялся первый полет новейшего российского пассажирского самолета МС-21, который призван составить конкуренцию Боингу и Эрбасу...

Полет проходил в сопровождении двух учебно-боевых Як-130, с которых велась видеосъемка полета... 

Уверен, что вы, как и я, как и все граждане нашей прекрасной страны, по достоинству оцените это знаменательное событие в истории отечественного самолетостроения… Ура!






  • обсудить на форуме:
  • ОАК
★1
229 комментариев
Вывсёврёте.
avatar
fot1985, Всегда и всюду… )
Пыльный заяц, взлетел правда на американских движках… вот так да! )))
avatar
Kerby, Пущай будуть… Мы зато заказчику сможем два варианта двигателя предложить — ихний и отечественный ПД-14… )
Пыльный заяц, ну ПД14 разрабатывается я знаю, но еще далеко до готового изделия
avatar
Kerby, Как сказать:

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.

ПД-14 — базовый турбореактивный двухконтурный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.

Опытный двигатель ПД-14 № 100-07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ в ЛИИ им. М.М. Громова (г. Жуковский).

Основной целью испытаний явилось подтверждение работоспособности двигателя ПД-14 в высотно-скоростных условиях, аналогичных условиям, в которых он будет эксплуатироваться на авиалайнере МС-21, и оценка уровня эксплуатационной технологичности — значимого технико-экономического параметра для потенциального эксплуатанта самолета.




Пыльный заяц, спс за инфо)
но вообще забавно — ты так об этом всем рассказываешь, как будто ты во всем этом разбираешься-)
недаром же есть афоризм
— «разбирается, как заяц в геометрии»;))
Kerby, Ничо, их ракеты на наших движках летают и нормально.
avatar
fot1985, а у либерастов всегда так. любые факты подгоняются под свои хотелки. госдеп в методичке им так пишет.
fot1985, а у либерастов всегда так. любые факты подгоняются под свои хотелки. госдеп в методичке им так пишет.
Kerby, а что же пендосы на своих космос не бороздят?

avatar
Kerby, МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух двигателей: российским двигателем ПД-14, разрабатываемым пермским ОАО «Авиадвигатель» (разрабатывается на базе ПС-12 (1999), официально с 2008 года), или двигателем фирмы Pratt & Whitney
Пыльный заяц, ха ха ха лохи, воооот Мааааск вооот это сила, а эта рухлядь никому не нужна, распилят ротенберги и прочие, Слава Западу, Навальному слава!!!
avatar
Gsimplov777, https://news.mail.ru/economics/29868131/?frommail=1
avatar
Андрей, да я всегда знал, что Маск агент Кремля пилит бюджет сша)) мой коммент это стеб с либерастов которые ведутся на либеральную пропаганду Запада, Маск это то же что и сша при СССР с высадкой на луну, т.е пшииик
avatar
Пыльный заяц, Дык супер джет уже оценяли… Было дело. 
Пыльный заяц, И так друзья! Свершилось! Самолет в небе! Это чудо! Раньше никто и никогда ведь в небо его не поднимал!


Где заказы?
fot1985, авиамодельный кружок. чо денег встало?
avatar
fot1985, Врут те, кто говорит, что средняя зарплата низкая в стране, якобы ниже 35 тыс. рублей. На самом деле массы тайно жируют и я сам это постоянно наблюдаю.
-----------, Это точно. У нас ведь две проблемы у народа: как с голоду не сдохнуть, и куда машину вечером припарковать, а то и тротуаров уже свободных не осталось.
avatar
fot1985, Главный вопрос. На предзаказ много уже народу записалось? Вот на боинг — на несколько лет вперед.
kbrobot.ru, Главный вопрос в другом — развитие производства, свои технологии, воссоздание инженерной и конструкторской школы.
avatar
fot1985, С супер джетом до фига что воссоздали?
kbrobot.ru, То есть не надо ничего и пытаться производить, так я понимаю?
Вы же всё ноете про нефтяную иглу, а как начинают что-то своё производить опять ноете, что всё не так.
 С пустого же места почти всё начинают, на всё время нужно. Вот ты например, и такие как ты, жопы своей не оторвут, что бы что-то для страны реально сделать, а вот дерьмом всё поливать — это вы горазды, это легко. И таким крутым и умным себя при этом ощущаешь, да?


avatar
kbrobot.ru, амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.

норм

 

какая компания производитель?   по стоимости будет конкурентом то? 

avatar
Igr, Конечно — наш более экономичен за счет композитных крыльев… И летает дальше…
Самолет российский, только комплектующие на 50% иностранные, хотя есть плюс в сухой суперджет эта доля 80% 
avatar
Step, а айфон в китае собирают и все детали китайские)))
avatar
Vanuta, да только эти самолеты позиционируют, как импортозамещение
avatar
Step, ну так там море российского русский концепт, ноу-хау, сборка.
avatar
Vanuta, не спорю, прогресс есть, но мы отстали хорошо…
avatar
Step, в автопроме тоже было сначала меньше 50%. сейчас 70-80%
Андрей Куклинский, так здесь наоборот прогресс было 80, стало 50, а что дальше будет посмотрим)
avatar
Step, 80% это суперджет 100?
50%  у мс21 это с каким двигателем?
Посоны, а чем он лучше советского ту-154? Летает быстрее шо ле? Выглядит как обычный самолёт. СССР такие пачками клепал.
avatar
Kapeks, Экономичен, дальше летает, современнее и ваще офигенский:




Пыльный заяц, сколько билет будет стоить?
Елена Власова, Ну вы, сударыня, и вопросы ставите...

Kapeks, экономичнее, тише, комфортнее и в управлении в том числе.
Kapeks, не, ну от Ту-154 -то он явно отличается; а вот по сравнению с Ту-204 — так вообще копия, можно сказать.
Вот когда Аэрофлот закажет себе сотню этих машин, тохда и поговорим про офигенский и экономичный. А пока они боенги заказывают пачками.
avatar
Kapeks, твердых заказов уже больше чем на 150 штук…
Олег Каширин, откуда вестишки?
avatar
Kapeks, да в новостях проскакивало и вот в вики есть об этом -



Kapeks, колхоз дело добровольное,  не хошь не вступай один хер заставят.
Постойте, двигатель ПД он же «пермский двигатель» уже больше двух лет собирается. Мое предприятие в Пермь отправляет туда два агрегата.
Главное чтобы комплектующие были,  то вон суперджет не летает из-за нехватки запчасте…
avatar
Та же самая риторика, один в один, что и при запуске сухого суперджета. И где он сейчас? Давно пора понять, что не может госкомпания в современных условиях создавать конкурентную продукцию. 
avatar
panikbull, амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
panikbull, а частник может! например- маск  и так все знают...
или локхид мартин, распиливший 60 ярдов на создании ф35- самолет у которого уже отваливаются хвосты от усталостных трещин.
Зайченыш, ты в курсе, что тебя кремлеботом тут недавно назвали?
Правда, того либерального «аффтара» оперативно забанили, а его пост про кремлеботов снесли в Оффтоп.
Пытался нашим либералам донести правду про еще больший штат американских ботов из АНБ, сидящих на хорошей зарплате за счет американских налогоплательщиков, и укротроллей, работающих за пару долларов в месяц, но меня сразу в ЧС аффтар закинул, а мой коммент удалил. Даже страшно представить, что будет, если наши отмороженные либералы придут к власти и установят свою диктатуру либерализма. По сравнению с нашими либералами кремлеботы покажутся сущими либералами.
А Вы, правда, кремлебот?
avatar
Antonov, «А Вы, правда, кремлебот?»

Конечно — народ врать не будет…
Про суперджет нам ту же песни пели и в уши тот же мёд лили. Супер же джет. Все дела. И хде он? Один был так и тот в индонезии на первом полёте разбился. Так шо не надо бежать упереди паравозу. Этот новый мс скоко раз йобнется прежде чем в нём баги устранят? Аэрофлот летает на боенгах. Это и есть реальность. Остальное — мифы и легенды.
avatar
Kapeks, Cуперов уже выпустили 110 штук и вроде как говорят, что вышли в зону безубыточности...

В чем проблема? )

Хотя вру — уже 128 штук выпустили...))
Пыльный заяц, в том шо на них не хочет летать аэрофлотец.
avatar
Kapeks, Летает и даже очень… А также летают мексы, ирландцы, азиаты… Ну и наши авиакомпании не отстают…
Пыльный заяц, в хараже они стоят ржавеют. А летают на боенхах.
avatar
Слушай, Тампакс, залепи своё дуло, достал бормотать тут…
avatar
Vlаdimi®, слаб ты. не выносишь взгляд правде в хлаза.
avatar
Kapeks, у меня аллергия на бредовую чушь.
avatar
Vlаdimi®, да тьфу на твою аллерхию.
avatar
Откуда вы беретесь, тампаксы вонючие — не знаю, в ЧС вашу братию, да и дело с концом.
avatar
Vlаdimi®, самоконтроля небе не хватает. И чс это не исправит.
avatar
Kapeks,  хаха)))
маску расскажи про экономическую составляющую.
амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
Kapeks, у суперджета свой шанс все-таки был, но после известных событий не очень то верится в его светлое будущее.
Kapeks, постоянно летаю Аэрофлотом на Суперджетах. Не совсем понятно о чем речь…
Антон Иванов, ну если всё отлично с суперджетами, то и хорошо. летай сокол. мне вот не повезло, как не полечу аэрофлотом усё мне боинх подсовывают. наверно супержет токо для випав.
avatar
Kapeks, у вас баранов, даже текст одинаковый с паниксвиньей! Одно и тоже читали, наверное. Своих мыслей ноль.
Вот когда продадут 1000 штук по всему миру, тогда можно будет говорить про успех.А то про суперджет тоже было много слов, в итоге пшик.
Oskolkov, почему пшик-то?! Суперджетов больше сотни штук летает, и собираются под них создавать региональные авиалинии… Будет больше серия — будет дешевле и сам самолет и запчасти тоже будут дешевле... 
    Суперджет — это ближнемагистральный самолет, региональный, на них спрос не такой большой как среднемагистральные как на МС-21... 
   МС-21 — дешевле и по стоимости и по эксплуатации, он обязательно займет свою нишу... 
Олег Каширин, сто штук очень мало, и новых продаж вроде как нет. Буду рад если мс выстрелит и его будут покупать во всем мире.
Oskolkov, почему мало? Когда работали над проектом военно-транспортного Ан-70 планировалось, что для России сделают 160 самолетов и 3 для Украины и проект был интересен им занимались...
    А ССД-100 рассчитан на региональное сообщение и в этом направлении работают, будут развивать региональное сообщение в России, постепенно заменят комплектующие нашими...
    Россия успешно продает военные самолеты, будет продавать и гражданские… А уж себя мы просто обязаны обеспечить своими самолетами…  
Олег Каширин, его еще не эксплуатируют, откуда инфа про стоимость эксплуатации и что он дешевле? может он выйдет дороже?
avatar
Kapeks, по расчетам стоит он будет около 85 млн. против 110 и 120 у боинга и аэробуса, а композитные материалы делают МС-21 экономичнее на 20% его аналогов... 
Олег Каширин, расчёты это хорошо. кудаж без ни то! я токо за. всё сначала расчитать надо, а не как наш цб в декабре 14-го, мда...
токо расщеты эти жизнь часто в мусорку отправляет. плюс расчетчики мухлюют, да отчеты липовые рисуют, хде у бизнесс плане усё красиво — загляденье, а как до реальной жизни дело доходит, еще ни один бизнесс-план не пошёл по задуманному сценарию. Так шо не надо делить ещё незаработанные бабки.

avatar
Kapeks, самолет уже собран и взлетел и на него куча твердых заказов с предоплатой… Что за сомнения в его цене? Производитель же понимает, что если МС-21 выйдет дороже, то ему не пробиться на рынок авиаперевозок... 
Олег Каширин, ты видать не знаешь шо такое доводка самолёта. в СССР-е этим годами, а то и десятилетиями занимались. ТУ-154 с пассажирами рухнул, хорошо экипаж был геройским, вместо того шо бы орать — усё пропало, командир в падающем самолёте спокойно озвучивал вслух усё шо происходило. По этим записям конструкторы потом разобрались шо надо угол атаки какой-то увеличить. 150 человек жертв ушло на то шо бы это понять. А ты ховоришь твёрдые заказы, когда испытательный экземпляр токо первый раз от земли оторвался. Ему еще до серии как пешком до луны. А сомнения в цене элементарны. Токо новички  не сомневаются и верят пиару продухта. И ещё, в Рассее логика рыночной цены не работает если шо. Тем более в авиастроении.
avatar
Kapeks, ерунды не неси. Портфель заказов уже сформирован, предоплата получена...
    Ты авиаконструктор? Должен наверное понимать, что многие технологические процессы стали происходить быстрее, по сравнению со временем когда создавали Ту-154... 
    В России все строиться и развивается, не ной... 
Олег Каширин, а ты авиаконструктор? мне кажется ты как зомби. я тебе разумные доводы шо тут пока нечем гордиться, исторические факты, а ты усё про портфель какой-то. ну да бох с тобою. Хордися этим микро достижением.
avatar
Kapeks, всего две компании в мире делают среднемагистральные самолеты, Россия — третья страна, это микродостижение? )))
    Даже если бы российский самолет стоил дороже боинга и аэробуса, то его все-равно стоит делать для России, так как покупая самолет за границей, мы просто отдаем деньги иностранцам, а заказываем его у себя мы эти миллионы отдаем своим конструкторам и рабочим. А с расчетной ценой у МС-21 отличные экспортный потенциал...
    МС-21 — это прорыв для России в области гражданского авиастроения… Это целая отрасль которая создает рабочие места, и зарабатывает деньги...
    Россия подвинула запад на рынке военных самолетов, подвинет и на рынке гражданских…
Олег Каширин, в каком месте подвинула на рынке военных самолетов? до сих пор 5 поколение на крыло поставить не можем. А Китай уже поставил, не говоря уже о США.
avatar
Андрей Куклинский, как может еле-еле летающий макет, с отсутствующими движками своего поколения и ракетами смочь уничтожить аж сразу 4 действующих самолетов 5 поколения?))).
Пы.Сы. Судя по бесконечному повтору комента про потреблядей, делаю вывод что пост оплачивается кремлем)))
avatar
RastaPS, 
1. «еле летающий макет» в 2017 году начнет поставляться в вкс и превосходит даже с этими движками своих конкурентов.
движки 5-го поколения будут с 20-го года. 
такшта вафлю сосите госдеповские пропагандоны.


а вот пендосы наштамповали говна за 80 ярда за ф22 и за 60 ярдов за ф35  которые  уступают по всем характеристикам су-50.
да еще и с врожденными конструктивными недостатками от которых уже никак не избавится.

2.где ты видел что я так написал? я просто привел сравнительные характеристики. 

3. да мне похеру делай какие хочешь выводы.))))
Андрей Куклинский, мне тоже похеру твои фантазии диванного воена)
avatar
Kapeks,  хаха)))
маску расскажи про экономическую составляющую.
амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
Олег Каширин, новый Boeing 737 стоит 81 млн$, и это точно. А вот ваши 85 млн$ за МС-21 — это не точно. Скорее всего еще +40% по итогу, согласны?
avatar
transmega, у нас все точно, разница в моделях при одинаковой пассажировместимости около 20 млн. долларов  -







Это здорово. Боинг с Эрбасом загружены по самые помидоры, новые самолеты ждать помрешь, и тут наши вполне могут что-то отщипнуть. 30 процентов рынка конено нам и не урвать, но какую-то часть точно сможем. Вроде бы на 10-20 % ориентируются.
avatar
Алексей, «Вроде бы на 10-20 % ориентируются.»--)))) нолики убери-тогда будет более реально)))
avatar
мимо проходил, Да? А ты глянь, чо пишуть — вруть поди:

«7 Feb 2017, 21:29 Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности, сообщил на заседании думской фракции „Единая Россия“ глава ОАК Юрий Слюсарь.

»Развитие программы SSJ100, … мы вышли на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года, рассчитываем на существенный рост рентабельности", — сказал он.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре."

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2017/02/07/417761.html

Пыльный заяц, Российская авиакомпания «Аэрофлот» подала иск к производителю самолета «Суперджет-100» (SSJ100) корпорации «Гражданские самолеты Сухого». Иск на 576 миллионов рублей подан в Московский арбитражный суд.
www.vedomosti.ru/amp/5c412265dd/business/articles/2017/05/22/690790-aeroflot-isk-sukhoi
avatar
mar, И чего? Дело житейское и давнее…
Пыльный заяц, если то давнее-то вот поновее)))

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск крупнейшего российского аваиаперевозчика «Аэрофлот» к производителю самолетов Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) о взыскании почти 2,1 миллиарда рублей. Информация об этом размещена на сайте суда.

Иск поступил в суд в понедельник, 29 мая. https://m.lenta.ru/news/2017/05/30/aeroflotiskkgss/

avatar
mar,  хаха)))
маску расскажи про экономическую составляющую.
амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
Андрей Куклинский, 
ну если хочешь снимать сливки-учи китайский))
avatar
mar, а зачем? русский будет языком евроазиатского общения.
Андрей Куклинский, mar,  хаха)))
маску расскажи про экономическую составляющую.
амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
 «Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли… „Салтыков-Щедрин)))

avatar
mar, когда в России начинают говорить о патриотизме то европа идет нах… со своими «общечеловеческими ценностями» и начинает переименовывать свой общепит в «бистро».
Пыльный заяц, ты реально тупой )), хоть в отчетность загляни что ли, она в открытом доступе есть, там безубыточности даже рядм нет. При чем это без учета капитальных затрат. У кремлеботов как обычно смотрю в книгу вижу… )))
avatar
Alex Fos,  хаха)))
маску расскажи про экономическую составляющую.
амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
Этот самолет ждет участь SSJ-100. Державные понты выйдут дорого. Но дело нужное, так как поддерживать свое машиностроение надо.
avatar
RastaPS, Ну «участи» SSJ-100 могут позавидовать многие страны… В прошлом году было выпущено 20 этих самолетов. Судя по графику, в этом году будет выпущено 30… Можно и больше — были бы заказы...
 А как там у наших подвинутых небратьев? За прошлый год хлопцы не выпустили ни одного самолета… Ни ОДНОГО...

Так чего там про участь?
Пыльный заяц, неужели ради 20 единиц в год было вбухано столько бюджетного бабла? да и налет у них микроскопический, постоянно ломаются и нет запчастей.
avatar
RastaPS, Ващето их выпущено уже 128 штук и их производство достигло безубыточности… Это значит, что затраты на производство этих современных самолетов уже оправдались...
 Попутно мы загрузили свою промышленность заказами, дали работу своим людям, обкатали новые технологии, получили определенные средства в виде налогов и поступлений в бюджет...

 Какие вопросы?
Пыльный заяц, вранье. вы вообще понимаете что несете? ох уж эти слепые ватники)) вам бы лишь факт чего-то там был, а уж экономическая эффективность вам не нужна. Позорище
avatar
RastaPS, Блин, ну вы хоть немного посты читайте...)

Выше уже приводил сведения:

«7 Feb 2017, 21:29 Программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности, сообщил на заседании думской фракции „Единая Россия“ глава ОАК Юрий Слюсарь.

»Развитие программы SSJ100, … мы вышли на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года, рассчитываем на существенный рост рентабельности", — сказал он.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — российский ближнемагистральный пассажирский лайнер, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров. Первый полет самолет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Собирается в Комсомольске-на-Амуре."

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2017/02/07/417761.html

Пыльный заяц, вы же на трейдерском ресурсе постите инфу. Тогда уж изучите годовую отчетность ОАК на их сайте. От гражданского авиастроения одни громадные убытки. О какой безубыточности Слюсарь фантазирует? Получается он не смотрит свои же отчеты))
avatar
RastaPS, Я вам привел заявление официального лица… А что привели мне вы? )
Пыльный заяц, "..Я вам привел заявление официального лица…"...улыбнуло и вспомнилось)))----------
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
— Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
— Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
— Ох! – сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
— Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
— Во даже как! – ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
— Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! – не поморщившись выпалил Министр Строительства.
— Да что ж такое, а? – взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
— Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. – солидно сказал Министр Обороны. – Ну а чего нам? Денег же – тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
— Мама!.. -пискнуло население и начало копать землянки.
— Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!!! – внушал Президент. – Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает – нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами! Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный – вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
— Да что ж вы там такое готовите, звери?! – закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое.
avatar
Пыльный заяц, будем сравнивать Себя с подобными странами, то и останемся на этом же уровне, а что, мы ж лучше.
На землю!
Авиакомпании за шесть лет не стали чаще использовать Sukhoi Superjet. «Аэрофлот» держит половину самолетов на земле

Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) не изменился за шесть лет их эксплуатации и составляет на российском рынке около 3-3,7 часа в день на одну машину. Об этом «Ведомостям» рассказали три неназванных источника, близких к Минтрансу.
meduza.io/news/2017/05/26/aviakompanii-za-shest-let-ne-stali-chasche-ispolzovat-sukhoi-superjet-aeroflot-derzhit-polovinu-mashin-na-zemle

avatar
Гриша Ч, «Об этом «Ведомостям» рассказали три неназванных источника, близких к Минтрансу.»

А мне "… три неназванных источника, близких к Минтрансу." рассказали, что в Аэрофлоте Суперджет щас самый перспективный самолет и с наступлением летнего сезона он будет выполнять лоукостовые полеты в Крым...

И чего? )
Пыльный заяц, какая чушь)) врать то зачем так нагло? 
avatar
RastaPS, Я не вру — мне об этом рассказали "… три неназванных источника, близких к Минтрансу." 
RastaPS, а он везде врет.ты вон почитай что он про Париж написал.Мистер-соврамши)
avatar
Пыльный заяц,  посмотрите налет в сети., например http://superjet100.info/operation
avatar
Сколько денег потратили? Сколько самолетов надо производить в год, чтобы отбить их хотя-бы лет за 15-20?
avatar
Andrew_Kl, между городами внутри страны будут летать на своих самолетах как при союзе, на новеньких, а не купленных десятилетних бу
avatar
Gsimplov777, Это хорошо. Но все-таки — сколько потрачено и сколько надо производить, чтобы эти средства вернуть лет за 15-20?
avatar
Andrew_Kl, Деньги ведь потрачены на разработку и производство высокотехнологичного продукта, а не украдены… Самолеты производятся на наших заводах, нашими людьми… Налоги поступают в наш бюджет...

Что опять не так?
Пыльный заяц, Да все так )). Но на вопрос Вы так и не ответили )).
avatar
Andrew_Kl, Эту информацию вы вряд-ли где найдете... 

Приходится довольствоваться лишь полетом новенького отечественного среднемагистральника… )
Пыльный заяц, я за вас. В том плане, что нужно выпускать свои самолеты даже понемногу. Не ради прибыли или быстрой окупаемости, а чтобы отрасль эта не загнулась у нас совсем. Чтобы цеха в аренду не сдавали и оборудование на лом не пускали.
avatar
Пыльный заяц, Скорее всего — да. Когда доходит до расчетов, часто оказывается, что вбуханы огромные деньги. Я не говорю, что результата нет. Есть. Но стоимость этого результата — запредельная, что довольно странно.
avatar
Andrew_Kl, Вы ведь не знаете «стоимость этого результата», но уже критикуете… Как-же так?
Пыльный заяц, А где вы увидели критику «этого результата»? 
avatar
Andrew_Kl, наши заводы выпустили, наши люди заработали, чтоб наши люди полетели, добыты наши ресурсы, чтоб сделать детали к нашему самолету, а вдрух санкции на технологии? А нам пох)) мы на зависть укропам разрабатываем дальше на базе уже имеющихся технологий наши самолеты, ракеты и прочий транспорт.
avatar
Gsimplov777, Да сделали. Только почему-то частенько оказывается что сделали очень задорого.
avatar
Andrew_Kl, не думаю, что дороже новых боингов, если учесть пользу всего цикла и удовлетворения подребностей именно наших людей, имхо
avatar
Gsimplov777, Цена зависит от объема производства. НИОКР «размазываются» на большой выпуск.
avatar
Andrew_Kl, здесь подробней
www.nasha-strana.info
avatar
Gsimplov777, Там тоже этих цифр нет — одни реляции. И планы на будующее.
avatar
RastaPS, Ну увы, так увы… Я же не настаиваю… )
Самое главное, чтобы самолет вышел в тираж, его долго не ожидали потребители, чтобы в крупных узлах были склады с запчастями, хорошие условия лизинга и кредитования. Первый полет и качество аппарата в современном мире не самое главное, на примере суперджета.
avatar
ICEDONE, Да, послепродажное обслуживание имеет не меньшее значение, чем создание нового самолета…
Посмотрите какая красота, и тоже в РФ собирают! Порадуемся товарищи! Ура!

Виталий Козлов, Симпатишные ведрышки… А они тоже могут вот так летать?

Пыльный заяц, вёдра летать не могут, их может мечта поэта на коромысле носить. Пушкин АС, такое не раз наблюдал. 
Виталий Козлов, а чем тебе эти ведра не угодили? смотрю смотрю не могу понять. вроде не кривые, не косые, вполне эстетично выглядящие и похоже вполне успешно будут выполнять ту функцию ради которой их произвели. 
вполне можно порадоваться. годный товар. чем тебе эти ведра не угодили?
Александр Громов, С чего это ты вдруг нафантазировал, что эти вёдра мне чем то не угодили? Ну вот с чего?))
Виталий Козлов, сарказм показался в написанном про ведра :) но если его нет, то звиняйте конечно….ура качественным товарам производства РФ :)
Александр Громов, воистину ура!
Виталий Козлов, 

Андрей Куклинский, 

Виталий Козлов, ага. будут из сланцевой нефти делать.
все верно не рыба ни мясо.
мимо проходил, Так-же и у Боинга с Арбузом — настоящий хайтек стоит дорого…
Большая проблема продать хороший высокотехнологичный продукт. Возможно куда сложней, чем было произвести самолет. РФ потеряла с распадом СССР и восточного блока рынок, кроме того, свой рынок так же отдала без боя в 90-е. 

Китайцы разрабатывают подобный самолет, так у них от местных и иностранных компаний предзаказ на 500 самолетов, вот она государственная политика и экспансии экономической мощи. 

У нас ни длинных больших денег, ни дистрибъюции, ни тех центров зарубежом. 
avatar
Boris Rydichev, У нас пока 180 заказано, с опционом ещё на 100…
Boris Rydichev, у нас то  … а вот у них даааа… не заипало еще быть ущербными?
Все хорошо, только непонятно, зачем сначала все авиастроение развалили, а потом через много лет с нуля начали что-то делать, и непонятно, когда и что из этого выйдет
avatar
AlRight, Что-то хоть начали делать? Хорошо же, не?
Пыльный заяц, Я в начале и написал, что это хорошо. А то, что региональные перевозки осуществляются на старых АН-24, это плохо. Как-то это не уровень великой державы. Честно говоря, Рогозин после стольких лет его работы мне доверия не внушает. Неизвестно, как дальше пойдёт этот самолёт
avatar
AlRight, кто разваливал сегодня их сторонники на Болотных митингуют, спросите с них, а эти восстанавливают медленно, но созидают.
avatar
 а еще странно шо такой пиар первому испытательному полёту. это рядовое дело должно быть. чем тут гордиться? в ссср-е разных самолётов клепали сотнями и тыщами и не пиарились. а тут сразу в новостях трубить. пали мы низко, посоны.
avatar
Kapeks, Вы может и пали низко, а мы парИм высоко и гордо:



Пыльный заяц, да ладно, не загоняйся. высоко он парит. мы тут в рассее усе в одной лодке. то шо теперь у тебя хордость вызывает раньше было проходным сюжетом, о котором и в областной хазете не всехда статью писали. были другие уровни хордости. а теперь вишь самолётик взлетел обычный — уже хордость у тебя. не тот это уровень цивилизации, который бы я хотел.
avatar
Kapeks, Взлетел самый лучший, в своем классе, НАШ новейший

самолет… Чем же еще гордиться, как не таким? Неужели китайскими айфонами?
Пыльный заяц, да яж вроде уже на все эти вопросы своё мнение сказал выше, шо повторять то? Взлетел — хорошо. Но повода для хордости не вижу. У меня планка требований к моей стране гораздо выше. Горадо выше!
avatar
Kapeks, Я понял — моя страна и я в очень большом долгу перед вами… Но мы будем стараться..., мы будем стараться…
Пыльный заяц,))))))) за такими критиканами хрен угонишься
avatar
Kapeks, а ты сам то че сделал для страны, чтобы чето требовать от нее? обычные потреблядские гнилые базары. иди у навального требуй он обещал. но надо будет полазать по фанарям.
Пыльный заяц, теслой и многоразово-одноразовой ракетой как либерасты.))))
Kapeks, я в Питере давно не был. Там теперь все говорят шо и хазета + хордость, или ты не местный?
avatar
Geist, я за весь Питер отвечать не могу. Думаю, хто как может так и ховорит.
avatar
Kapeks, а ты прежде чем хуню всякую писать. посмотри сколько государств в мире имеют собственную авиационную промышленность. и какие это страны.
да в 90-е благодаря либерастам мы утратили часть своих позиций, но время все расставляет на свои места.
амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
Андрей Куклинский, ты шо ле снимать сливки буишь, хрубиян?
avatar
Kapeks, Россия.
Kapeks, Каждый истребитель F-35 обойдётся США дороже, чем равная ему по весу куча золота
А канадский cs300 взлетел еще в 2013.
avatar
Makello, канадцы отстали от нас на 4 года.
Красивый. Очень хочу полететь на нём в качестве пассажира.
И всё-таки кто-нибудь может толково разъяснить различия (кроме композитного крыла) с ту-204, без ссылок на соловьиное пение депутатов?
avatar
Ну хоть на таких вещах, не так обидно смотреть на рос.пил… пусть лучше на производстве самолётов воруют-с… чем на выкачивании сырья… хотя эти скорее всего везде поспеют…
Примечательно, что какое-то производство в нормальном мире организуется для того, чтобы зарабатывать деньги, а у нас для того, чтобы  «составить конкуренцию Боингу и Эрбасу...» )))
Евгений Гуревич, хахаха))) это ты маску расскажи и ему подобным твиттерам и фэсбукам.
пендосы давно уже прибыль не считают а считают выручку. если выручка растет значит банкротиться пока рано.))) 
а потом подумай почему у пендосов проблемы с отрицательными ставками.
Когда наши поймут, что главное не самолет, главное сервис.
avatar
Stepan K, а ваши это кто, простите? В Аэрофлоте плохой сервис?
avatar
Gsimplov777, человек говорит за сервис обслуживания самих бортов (своевременное наличие деталей и обслуживание), а ты в патриотическом угаре даже не разбираясь строчишь ахинею)
avatar
RastaPS, что вы говорите, сервис им подавай, при американском управлении и гайдарочубайсовских реформах вспоминать надо было когда разваливали, а сейчас восстановление ибо ломать не строить, сервис говорите? Так займитесь, че с дивана то почесывая пузо критиковать, много ума надо? Угаре мля))
avatar
Gsimplov777, уууу понятно. кремлебот 10 уровня)
avatar
RastaPS, ага нас здесь 90% включая Тиму)))
avatar
Gsimplov777, не не, таких глупых и агрессивных единицы
avatar
RastaPS, ок пусть будет так)).
avatar
RastaPS,  а что значит сервис? сервис это часть современного маркетинга. удешевляют товар чтобы впарить некачественное говно потребителю а потом отбивают бабки на сервисе.
западный автопром давно уже так развивается.
то же самое и авиапром
Gsimplov777, а при чем тут аэрофлот если мы о производителе самолетов? Сервис — это когда боинг в любую точку мира за 12 часов доставляет новый двигатель для их самолета и его меняет, вот это сервис.
avatar
Stepan K, не понял о чем вы в начале. Пожуем увидим как справится боинг когда сша развалят по сценарию ссср, а потом я вас спрошу хау сервис?))
avatar
Stepan K,  а что значит сервис? сервис это часть современного маркетинга. удешевляют товар чтобы впарить некачественное говно потребителю а потом отбивают бабки на сервисе.
западный автопром давно уже так развивается.
то же самое и авиапром.
Здорово. Я рад за Россию. Только не нужно приплетать Маска и какой он плохой. У каждого своя дорога.

28 мая 2017 года на аэродроме Иркутского авиационного завода — филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет нового пассажирского самолета МС-21-300.

Продолжительность полета составила 30 минут, он проходил на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час.План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В соответствии с программой, в ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом. Данная методика является типовой для первого полета новых типов самолетов.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя, Героя России Олега Кононенко и летчика-испытателя, Героя России Романа Таскаева.Олег Кононенко заявил: «Полетное задание выполнено полностью. Полет прошел в штатном режиме. Замечаний, препятствующих продолжению испытаний, не выявлено».






мимо проходил, или вот Boeing 787 Dreamliner, чуть побольше мест. На 35й секунде вертикальный взлет.


avatar
Ребята, зачем он нам? Есть же В и А.
avatar
какая разница во сколько обошелся отдельно взятый самолет? важно что оживает отрасль, нарабатывается потенциал, решаются технические задачи. «давайте ничего небудем делать и тогда неначем будет пилить» — ущербная логика, эти вопросы должны решать соответствующие органы, не словом а делом обьясняющие что воровать-плохо.
avatar
Андрей Косыгин, обычная логика либераста. самим ниче не делать. распродавать все что есть и потреблядствовать в кредит в обмен на суверенитет.
Уверен, что вы, как и я, как и все граждане нашей прекрасной страны, по достоинству оцените это знаменательное событие в истории отечественного самолетостроения

Уверен, что граждане  не в курсе, что произошло после 2000 года с проектом этого самолета и почему его производство было тогда заморожено.
Иван Петров, расскажи
Андрей Куклинский, Было две модели Суперджет и МС-21, второй перспективный, но Президент волевым решением (тоже мне авиаконструктор) запустил кривой и косой Суперджет. Ресурсов на запуск МС-21 не осталось. Потеряно 17 лет и тонны денег
Иван Петров, не конструктор. ну а кто должен был решать если разработка велась на гос. деньги.скорее всего выбрали тот который был в большей степени готовности на тот момент.
суперджет это ближнемагистральный а мс21 среднемагистральный с перспективой развития в дальне магистральный. разные самолеты
Андрей Куклинский, Самолеты одинаковые, в том то и дело, а деньги тритить над на лучший самолет.

Страна ОБЯЗАНА выбирать лучшую технику, посмотрите на «военку»

Иван Петров, я смотрел суперджет позиционируют как ближнемагимстральный а мс21 ближне и средне магистральный.

а как определить какой лучше? это может показать только время и опыт эксплуатации. и ничего нет плохого если есть несколько конкурирующих фирм. так было даже во времена ссср.

Андрей Куклинский, 
это может показать только время и опыт эксплуатации

нет слов…
Иван Петров, и если бы его выпустили раньше то сейчас он бы уже устарел.
 

МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и новейшие самолёты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo[10].

По утверждениям корпорации «Иркут», МС-21 имеет следующие преимущества над конкурентами: передовая аэродинамика, возможность использовать современные американские Pratt & Whitney и отечественные двигатели ПД-14, конкурентоспособная стоимость, увеличенный диаметр фюзеляжа (позволяющий расширить пассажирский салон и багажные отсеки). Как следствие, самая плотная компоновка МС-21 предусматривает большее количество кресел, чем у Boeing 737MAX и A320neo. Это позволяет МС-21 снизить потребление топлива почти на четверть в сравнении с другими современными самолётами аналогичного класса, уменьшить время пребывания в аэропорту на 20 % и повысить комфорт пассажиров. Выброс вредных веществ в атмосферу у МС-21 снижен более чем на 20 % относительно существующих аналогов. Также разработчик заявляет, что эксплуатационные затраты на МС-21 снижены на 12-15 % по сравнению с самолётами текущего поколения и на 6-7 % по сравнению с A320neo и Boeing 737 MAX


обедзавтракужин либераста.
мимо проходил, хаха)))
маску расскажи про экономическую составляющую.
амер потребляди будут вафлю сосать за талоны на питание, а мы будем снимать сливки с глобализации евроазиатского континента.
мимо проходил, ну вот так и пиши-амерпотребляди сосут вафлю за талоны на питание а Россия вместе с китаем запускают процесс глобализации евроазиатского континента в обход печатного станка сша.
а «гениальный» маск в это время распиливает деньги американских налогоплательщиков, жизненный уровень которых неуклонно снижается.

мимо проходил, у силовых структур другие функции.
а потребляди сами вымрут как динозавры от ожирения мозга.
мимо проходил, летать будут патриоты а потребляди будут ползать как тупиковая ветвь эволюции.)))
мимо проходил, а все будут делать патриоты и самолеты и летать на них. а потребляди и либерасты чемодан вокзал сша.
мимо проходил, осваивают деньги не патриоты а потребляди и либерасты. люди которых ты перечислил такие же потребляди и либерасты … если они не приносят никакой пользы для своей страны .
если ты не понял кто такие потребляди и либерасты, то сначала разберись.
к потреблядям и либерастам относятся и те кто прикрываясь патриотизмом преследует свои корыстные интересы.
больше всего бесят малолетние потребляди от нвального, которые по определению еще ничего не успели сделать а уже чето требуют у власти.
я же говорю если не устраивает Россия валите нах… из страны туда где боинги и эирбасы. больше дерьма от вас которые только обсирают все что есть и плохое и хорошее а самим лень лишний раз оторвать свои жирные потреблядские жопы от диванов.

теги блога Пыльный заяц

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн