Блог им. konkord

Жесть !

Сижу я и размышляю, почему америка такая успешная, а мы в такой «торбе». Почему у них всё самое передовое и прогрессивное...
ничего кроме слово КОНЦЕНТРАЦИЯ  я не нахожу! все лучшие ( в относительной степени ) умы работают у них, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ !!!!!!

Первая подземная линия этого города (Лексингтон-Авеню протяженностью 14,6 км) открылась в 1904. В Чикаго к 1900 действовали надземные линии протяженностью 55 км, а в Филадельфии первое метро открылось в 1907.
otvet.mail.ru/question/12969068
ru.wikipedia.org/wiki/Нью-Йоркский_метрополитен
кря!!!  У НАС В 17 ГОДУ ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИЯ, А ОНИ ДО ЭТОГО В  МЕТРО… ЖЕСТЬ… КАРЛ… ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!


Вопрос в студию: с какого перепуга одарённые люди уезжаю туда?
★4
160 комментариев
Это тренд
Америка всегда была страна куда уезжают

А не откуда

konkord, 
коррекция подтверждает тренд

виталюня, а тебе не кажется, что этот пост похож на украинскую телепередачу на одном из центральных каналов?
avatar
solomon54, 
ТВ не смотрю.
konkord, всё дело в фундаментальных принципах государства, заложенных и закрепленных в его конституции с самого начала становления. Верховенство закона, политическая конкуренция и тд. Пока в нашей стране будут преобладать шкурные интересы одного человека или небольшой группы лиц, мы будем безнадежно отставать. 
avatar
konkord,
1917
1941
1991
Если бы Омерика на своей шкуре почувствовала все прелести событий, перечисленных годов…
avatar
Евреи сэээр. Лучшие умы они все семитской крови. Там у них гнездо, туда и летят. 
ну ответ же на поверхности. в европе и россии была аристократическая прослойка — самые богатые и образованные люди. и по их понятиям, бизнесом должны были заниматься другие, а они должны были просто прожигать красиво жизнь. в итоге в америке работяги строили города, попутно изобретая и внедряя новое, а наши ездили на охоты и по казино европы.
avatar
Vanuta, четко и емко!!!
konkord, проблема в том, что сейчас энтузиазм людей как правило разбивается о чиновников и несовершенство законодательной базы. почти никто не знает кроме тех кто «пилит», какие госпрограммы реально могут помочь.  в итоге все на своих плечах, денег не хватает. нужна гос поддержка, минимальная, но зато действенная. нужно проводить в деревни газ, строить дороги и мосты, и люди поедут заниматься фермерством.  нужно помочь с промоутингом, и люди начнут немало новых интернет-проектов. нужны льготные арендные площади — и возникнут частные производства
avatar
Vanuta, возникнут частные производства
резиновые изделия можно и в гараже делать, только это никто не делает.
Ramon Albert Rudolfovich, делают… и мебель делают… много чего делают…
Пастафарианин, а ванюте каки-ето площадки для этого нужны. я против кредитов вообще. долой проценты. каждый может купить по гаражу и отливать резину в формы. 
Ramon Albert Rudolfovich, не ерничай… народ выкручивается как может…
Ramon Albert Rudolfovich, ну это же кустарное производство. может в гаражах все и начинается, но потом нужны нормальные площади.
avatar
Vanuta, какой газ в деревни!!! я сейчас ехал 245 км за ШЕСТЬ часов!!! Два раза на 40 кмч меня разворачивало в этой глине поперек дороги!!! Они дорогу нормальную сделать не хотят даже.
avatar
Фибофан, у тебя УРАЛ? или газ-66?
Vanuta, если в двух словах то: Государство должно предоставлять возможности.
avatar
Алексей, именно. наш народ ломанется в любые двери но их надо приоткрыть
avatar
Vanuta, станок и убеждение всего мира в котируемость резанной бумаги.
avatar
Vanuta, в России изобретений ни счесть и бизнес и торговля процветала, большое количество зерна в Европе было из России, до первой мировой, просто в США были в более выгодном и безопасном положении а у России — война за войной, одновременно вели войны на нескольких фронтах, против нескольких стран, потом несколько революций, гражданская, опять мировая, да какая...
     А что США? Индейцам устроили геноцид, срезали скальпы, заразили чумой, выживших загнали в резервации и просто спокойно развивались в рыночных условиях, эксплуатируя черных рабов из Африки на своих плантациях и свои колонии...
      
     
konkord, так работайте, кто вам не дает? 
Так в Лондоне вообще метро открыли как раз в год, когда у нас крепостное право только отменили.
avatar
Михаил Рева, ну да, мы еще и отставали тогда на 30-50 лет.
avatar
Михаил Рева, а не, попутал дурак! Гугл говорит, что лондонское метро открыли в 1863 году, а не в 1861.

Но один фиг…
avatar
Свобода от скреп, традиций, государства (на достаточно длинном промежутке времени государства там фактически не было), памятников архитектуры и национальных заповедников и пр.

Т.е. тотальная свобода доказала свою эффективность.
Неперевершена пані, там всегда было государство, начиная с времен, когда они были метрополией Англии. а уж к 1913 году — наверняка. только, если вспомнить, Россия к тому времени была самой развитой страной со своей государственной историей в 10 с лишним веков.
Революционер, ну если считать все государственные образования без правопреемственности, то Украина имеет 25 веков государственной истории, от греческих городов-государств :)
Неперевершена пані, мы не государственностью меряемся, а проверяем гипотезу о прогрессе в отсутствии оного. мало что ли мы знаем высокоразвитых государств с тысячелетней историей? прогресс не связан напрямую с наличием/отсутствием государства, и даже не с формой его политического устройства — и этому тоже есть примеры.
Неперевершена пані, 2500 лет, какая правопреемственность?
Снимай уже кастрюлю, скоро лето
avatar
Неперевершена пані, черноротым хохлам возвращается все бумерангом, что России желали и Северная Корея со столицей в Киеве и мы нерабы. Но барин Порошенко так не считает)) сказал мои холопы без соцсетей проживут, че там ты желала еще Москва будущий Детройт, ждем бумеранга… позорище до сих пор с майдана не восстановили сожженное здание в центре.

avatar
Gsimplov777, «Народ мій є, народ мій завжди буде, ніхто не перекреслить мій народ» :)))

Навряд чи тобі це щось говорить, але «мій народ» — це не панство, а приналежність :)
Неперевершена пані, само собой, вы ему принадлежите, разве холопы не принадлежат барину?)))
avatar
Gsimplov777, приналежність народу, чухмилко :)
Неперевершена пані, Украинство- это диагноз.
Как сказал один известный человек: что-бы стать украинцем, нужно сначала стать идиотом.
Кстати, по паспорту я украинец, и мне стыдно, во что превратилась жемчужина СССР.
avatar
Неперевершена пані, это вы поэтому решили свое государство уничтожить? чтобы стать свободными?
konkord, господи какая вам Америка, вы со своей кашей в голове разбиритесь. Какие нацисты в Укранине? Ты хоть определение нацизма знаешь? )))
avatar
konkord, а ну тогда понятно, уровень знаний матчасти «зашкаливает» ))
avatar
Неперевершена пані, пилять господа либерасты хватит уже засирать мозги наивным малолеткам про свободную америгу-сша. в которой живут свободные люди и государство им служит… бла бла бла
 
кто эти люди?  
люди это элита 0,01% а не весь народ. тогда да согласен.    
эти люди берут политическую инфраструктура сша в аренду и пользуют ее в своих интересах по мере необходимости.

а народ сша  это тупое быдло задача которого раз в 4 года легитимизировать эту систему.
Андрей Куклинский, замени сша на россия и удивишься. Любой психолог может по тебе писать реферат на тему «переносы» :)))
Неперевершена пані, а че по мне писать рефераты, если есть такие экземпляры как ты. алиса в зазеркалье нервно курит в сторонке, понимая что жизнь прошла мимо.
слушай а может пендосы на вас там какой то эксперимент ставят? и смотрят че будет.
все станут такими как ты или останутся вменяемые.))))
хорошо если они потом приедут и увезут вас в свою психушку на реабилитацию. а если нет? че делать будешь?
Неперевершена пані, Где ты видела тотальную свободу? ;))
ВОТ ТАК.ОДИН ПОСТ ВЕЧЕРОМ.ЗАВЕЛ ОРУ-ПАТРИОТОВ В ДЕПРЕССИЮ НА НЕДЕЛЮ НА СМАРТ-ЛАБЕ.

РОССИЯ РАЗ… И НА КОЛЕНЯХ В 1917.))))) 
avatar
в лондоне метро пошло по моему в 1861 году — когда в РИ отменили крепостное право

В европе тоже много чего изобрели и внедрили, а РИ не успела раскрыться, ее уничтожили обстоятельства
avatar
Korrektoz, зачем что-то изобретать, если мы все умрём? смысл в чём-то другом, если смерть нам всем дана.
Ramon Albert Rudolfovich, 
не все так пессимистичны, многие хотят, что то сделать для людей

протестантский подоход очень прогрессивный в этом смысле
avatar
Korrektoz, для людей можно делать только памятники и гробы. изобретания — это трата энергии . 
Ramon Albert Rudolfovich, Смерть и есть и нет… смерть тела есть… смерть духа-души нет, просто новая жизнь, новые дела, новые свершения… не надо бояться смерти… это христьяне внушили страх перед адом… а кто уверен что туда не попадёт? Все не уверены… поэтому и бояться смерти\ада… а смерти не надо бояться… ада нет, рая нет… есть новая жизнь....
Но всё это теории… может и развоплощение ненужных/пустых матриц… а с сильной и наполненой энергией жизни матрицой/душой не происходит развоплощение… опять теории))… но ада и рая нет…
Двоечник, как это если ада нет, то и души нет. нельзя так что-то выборочно из талмуда вытряхивать и принимать на истину.

страшно. что всё захлопнется и будет без меня. вот страшно.

и безсмысленны все начинания. изобретения и прочее. смысл в том. что бы прижизненно умереть и раствориться во всём. к своему первоначалию -атомизму то есть стремления.

вряд ли вы не боитель смерти. каждый боится. просто прикрытия и отмазки у мозгов у всех разные.
мозгу сложно понять, что он смертен и обязан передать эстафету очередному — потомку. а так -мы шваль.
обезьяны, которые можем вот как сейчас разговаривать.

ну да, отмазки у каждого есть — кто-то в ад верит, а кто-то не верит.

смысла нет. потому что и тебя нет.

так, все временные сгущения атомов под предводительством программы размножения в мозгу и заключённом коде кислоты.
Ramon Albert Rudolfovich, какая связь существования ада и души?.. нет связи...
есть смысл в начинаниях и достижениях… ведь ты этим живёшь, это раз… во-вторых полезные начинания.дела и т.д записываются на матрицу… и после смерти эта энергия-запись информации, даёт жизнь дальше… стираясь поверхосный слой.оставляя саму суть… но можно и убить эту энергию, после чего происходит развоплощение… т.е совершаешь плохое-ненужное, ты высасываешь свою энергию/информацию....
Счастье это ведь соучастие, или сокр.«счастие»соучастие в помощи другим… это подпитывает матрицу энергией, через обмен отдаёшь одну энергию, получаешь нужную тебе… а созидание дополняет твою матрицу-информацией…
Двоечник, по сщастью — не так всё однозначно. возможно это описание Эцфории от того, что ты ощущаешь Здесь и Сейчас. Это сродни остановке внутреннего Диалога.

по смыслам -я вижу свои траты лишь в том, что бы найти бессмертие. всё остальное- пустая трата.

смысл один — жизнь нас использует в своих целях распространении жизни на другие планеты.
выбрали умных, и теперь уж мы будет ковчег с тварями на другие планеты отправлять. но для того, что бы путешествовать — надо победить смерть лет на 800-т. боги жили долго и им было доступно путешествие между звёздами из-за больших сроков до износа тела.

все матрицы в голове куют из каждого то, что каждый заказывает

качается человек — получает то, что на него нападают и хотят что-то отнять. то есть использует то, то есть ему дают то, что бы он реализовал своё тупое качание штангой.

верно и обратное-если бы не качался, то никто бы не приставал и не отнимал.

 
Двоечник, а вообще не боишься обратного процесса к до_кислородной атмосфере земли? как и любой цикл жизни не стоит исключать. сдохнут сразу все и опять будут царствовать грибы. а затем прилетит вдруг волшебник и опять сделает кислотородный удар по Земле и опять атмосфера сменится на окислительную. 
Ramon Albert Rudolfovich, Нет смысла бояться неизбежного или того на что ты повлиять никак не можешь… ты всё равно останешься в индивидуальной частице бога.которая дана каждому по факту рождения тела…
Двоечник, не стал бы так однозначно описывать какие части нам даны от момента рождения. вроде всё надёжно. клетки делятся. многоклеточные животные — способ существования колонии одноклеточных.
нет, подземелья просто уже были.
а зачем вообще Метро?
Просадки грунтов и прочие прелести — неет, лучше вообще без него.

убить 20лямов индейцев, выпустить валюту и внушить миру, что бакс круче золота, попутно отпистить соседей, отнять у мексиканцев кучу ценной территории, выманить аляску за монеты.при стране младше большого театра в москве и без набегов мамаев конечно можно временно подняться, но всему приходит конец.ванга всё уже сказала, что им скоро кирдык
avatar
vodka0404, что ванга про биток сказала?
vodka0404, 
их столько не убивали, они в основном померли от болезней и не в одночасье, а за 200 лет, с коммунистами в этом смысле переселенцам не сравниться никогда
avatar
vodka0404, скоро не скоро, а любому государству приходит кирдык))))))
vodka0404,  
что им скоро кирдык 
то же самое будут повторять твои потомки, так легче, правда?!
avatar
14 км это немного, если бы в России революции не было, то может быть тоже бы через пару лет открыли метро. А так до революции еще в войну втянули, в первую мировую.
avatar
все мегастройки тн индустриализации были запроектированы в разной степени еще при царском режиме… ну кроме дебильных беломоров
avatar
Kolyan, 
в финляндии не печатали Паршева — видимо поэтому там климат не мешает
avatar
туда всегда ехали за новой жизнью, либо лучшие, либо целеустремленные, на этом страна и поднималась!

а отсюда все уезжают.

Вы думаете страна, где в январе в мороз ныряют в прорубь, где лежит мумия в центре столице, где все ходят с красными флагами на демонстрации и где 70 лет сидели зомби в болоте, что-то будет стоящее? никогда не будет из этой страны что-то путное и не надейтесь! Большинство в этой стране готово сидеть в *опе, а кто захочет вылезти, будут показывать на него пальцем и рассказывать, что он продался западу, что он либерал и пусть валит отсюда… ватники никогда не будут успешными!!!
avatar
elber, да никто никуда не уезжает)) давайте продолжайте в том же духе, в японии где стоят кислородные автоматы на улицах, а люди моются по очереди в одной воде ради экономии, а в магазинах продаются  женские поношенные трусики, а в автобусах и поездах есть специальные женские вагоны, потому что в других насилуют… вам туда кочется, в японию?
avatar
Vanuta, а в японии какая продолжительность жизни?
avatar
Игорь, старики живут столько же, но меньше смертей в среднем возрасте. ну так это же наши рыбачат на льдинах и пьют спирт
avatar
elber, пилять господа либерасты хватит уже засирать мозги наивным малолеткам про свободную америгу-сша. в которой живут свободные люди и государство им служит… бла бла бла
 
кто эти люди?  
люди это элита 0,01% а не весь народ. тогда да согласен.    
эти люди берут политическую инфраструктура сша в аренду и пользуют ее в своих интересах по мере необходимости.

а народ сша  это тупое быдло задача которого раз в 4 года легитимизировать эту систему.
Все там настроены работать, в не своровать и свалить. Надо на стажировку туда отправлять всех. Правда вернуть будет сложно)) 
avatar
1.США особенно поднялись только после 2 мировой, а Европа наоборот была вся разрушена боями
2. главные мировые бабки уехали туда, вместе с семьями еврейских банкиров.
avatar

не концентрация, а конкуренция 

 

avatar
Президент России Владимир Путин 29 мая внепланово посетит Париж, где встретится с новоизбранным главой Франции Эммануэлем Макрона. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в Париже и Москве.
avatar

ещё парочка фактов в гроб патриотам))))


1902 – изобретен кондиционер в Америке.

1906 — Стюарт В. Крамер ввел термин «кондиционер»,  который позднее был использован Кэрриером.

1907 – первая поставка кондиционера за пределы США – в Японию, для шелковой фабрики в Йокогаме.

avatar
Kaiman, ну опять же, так тоже можно продолжать, сколько изобретений например лазер были российскими, но перехвачены и запатентованы в США? когда наши первые изобрели скоростные метеоры, с определенным углом наклона киля, а амеры запотентовали все иные углы наклона, и теперь  имеют с этого бабки?
avatar
Vanuta, вывод какой напрашивается?) Дебилы тут, а там шарят!))
avatar
Kaiman, шарят тут, а там дебилы. другой вопрос что там бизнес-традиции позволяют из любого сделать миллионера, если он играет по правилам с любой мало-мальски стоящей идеей
avatar
Kaiman, пилять господа либерасты хватит уже засирать мозги наивным малолеткам про свободную америгу-сша. в которой живут свободные люди и государство им служит… бла бла бла
 
кто эти люди?  
люди это элита 0,01% а не весь народ. тогда да согласен.    
эти люди берут политическую инфраструктура сша в аренду и пользуют ее в своих интересах по мере необходимости.

а народ сша  это тупое быдло задача которого раз в 4 года легитимизировать эту систему.
Vanuta, кто первый кто последний — не имеет никакого значения. важно, кто срубил гешефт. Америка — страна предпринимателей. Брин, Шварцнегр, Маск, Тесла ничего бы не добились, если не переезд в США. США — это особое государство. Гегемон и лидер нашей планеты. 
avatar
Ice cream, да никто не спорит что в америке живут самые успешные предприниматели. однако  там еще 200 млн нищего даже по росс меркам населения. и это тоже америка
avatar
Vanuta, у американцев даже бензин дешевле, чем в России. О чем вообще может идти речь? Там минималка 7,25$ в час, то есть 1500$ в месяц. Прогрессивная ставка практически исключает налоги для низких зарплат. Поэтому даже уборщик Макдака в американском Мухосранке получает больше, чем менеджер среднего звена в Москве.
avatar
Ice cream, 1500 в месяц?)) там 35% налоги, треть от остатка- расходы на жилье. налог на жилье и страховка на машину + бензин — все дороже чем у нас. интернет млин дороже чем у нас в разы!  что ты ни хрена не понимая о ценах там пытаешься давить на жалость?))

чтобы жить там как у нас человек живет на 50 000 рублей надо получать 5-6 000 долларов в месяц!!!
avatar
Vanuta, читай еще раз. для низких зп действует федеральная прогрессивная ставка. плюс налог штата, плюс social securite. проучается 10%-20% для низшего класса в среднем в зависимости от штата, и положения(single/married). подоходного налога же в некоторых штатах нет вообще!
ты же платишь 50% налогов, но часть средств оплачивает работодатель за тебя.
avatar
Ice cream, да что ты мне про нищету. Кстати, там не совсем так.

EarnedIncomeCredit(EIC) — Если годовой доход меньше 14590 на одного  холостого без детей дадут +490 долларов пособие, всего 490, КАРЛ, за год!

если годовой доход 38 511 с одним ребенком (за вычетом налогов примерно 2300 на мать с ребенком) – то +3305 срезают за год налогов, т.е. из 11 000 налогов поблажка на 3300. за год!

avatar
Vanuta, 
если годовой доход 38 511 с одним ребенком (за вычетом налогов примерно 2300 на мать с ребенком) – то +3305 срезают за год налогов, т.е. из 11 000 налогов поблажка на 3300. за год!

С 38000$ налог всего лишь 3000$, штат сколько-нибудь возьмет. Еще за ребенка около 1000$ вернут. Вот тебе хороший калькулятор для оценки налогов hr block.
avatar
JITF, да не так вы считаете. это сколько вы должны заплатить так считают, а с вас удержит работодатель еще 18% федеральный налог, налог штата, медстраховка и прочее. от 22 до 33% от дохода уйдет.

большая проблема что россияне не понимают, что  доход американцев называется как правило сумма после налоговых вычетов. дальше треть снимает работодатель за работника, этого не избежать. от 17 до 50% по разным штатам если всякие условия поиграть
avatar
Vanuta, 3000$ это как раз и есть федеральный налог. :) Всего с 38000$ дохода матери с одним ребенком снимут в течение года ~7800$ (20%), точная цифра зависит от штата. Никак не 11000. Причем налогов, аналогичным нашим 13%, будут те же 13%. :) Остальные 7% это страховка и т.п., у нас ее платит работодатель и явно побольше. :)

Потом, кстати, 1000$ за ребнка вернут. Итого будет 18% налога.

50% отчисляют с зарплат в лям $, но там уже песни другие и есть дырки в налоговых законах. :)
avatar
JITF, ну так о чем мы спорим?

При выплате зарплаты, удерживаются также налоги с работника:

  • Social Security (6.2% от оклада)
  • Medicare (1.45% от оклада)
  • Federal Income Tax (18% от оклада)
эти деньги снимут по любому. вычеты лишь уменьшат процентов на 15-25% налогооблагаемую базу, но все равно указанные 25% снимут до налога штата. 

а налог штата от 0% техас до 13.3 калифорния, в среднем 5-6% по штатам (еще 2000 нашей маме с ребенком, итого 9900)). так что никаких 3000,  а под 10 000. а возращаемый налог будет 3300 в год. в итоге 38 000 дохода,  минус 7 000 налоги, 31\12 = около 2600 в месяц. это почти нищета на двоих, если жилье ипотека или съем (от 1200 до 2000 городская однушка в нашем понимании)
avatar
Vanuta, спорим мы о том, что у тебя
Federal Income Tax (18% от оклада)
а у меня 3000$ -> 8%. Причем моя цифра подтверждается налоговым калькулятором.
avatar
JITF, повторяю, наши цифры схожи. примерно 10 000 вычет, с 28 000 считаем 18%.  даже если взять твои 7800 прибавь 2000 налог штата, будет под 10 000. так что спора нет, я сначала написал про 11 000, 1000 за ребенка не учел
avatar
Vanuta, У меня уже налог штат включен
avatar
JITF, 
У меня уже налог штат включен

тогда вы принципиально неправильно считаете. вы учитываете это? 
  • Social Security (6.2% от оклада)
  • Medicare (1.45% от оклада)
avatar
Vanuta, я ж не сам считаю, а на специальном калькуляторе. Вот картинка с расчетом зарплаты для матери-одиночки с ребенком, годовой доход 38000$ в штате Орегон.


Видно что останется 30115$, т.е. вычтено 7885$, 21% налогов всего.

Вот ссылка на калькулятор. Эта компания берет на аутсорс расчеты зарплат. Цифры правильные, с реальностью сходятся.
avatar
JITF, ты прежде чем дисскутировать с Ваней хоть спроси, как давно он из своего мухосранска выезжал )))
avatar
Alex Fos, у него там друзья, все ему рассказали, ездить самому не обязательно ;) Но видно слушал невнимательно. Уже старые коменты правит, циферки подгоняет под новую реальность.
avatar
JITF, пилять господа либерасты хватит уже засирать мозги наивным малолеткам про свободную америгу-сша. в которой живут свободные люди и государство им служит… бла бла бла
 
кто эти люди?  
люди это элита 0,01% а не весь народ. тогда да согласен.    
эти люди берут политическую инфраструктура сша в аренду и пользуют ее в своих интересах по мере необходимости.

а народ сша  это тупое быдло задача которого раз в 4 года легитимизировать эту систему.
Андрей Куклинский, хорошо бы еще читать коменты, прежде чем ответ на них писать. капс лока не хватает.
avatar
Vanuta, 
если жилье ипотека или съем (от 1200 до 2000 городская однушка в нашем понимании)
Это может и так, но только для манхеттена какого-нибудь. Или калифорнии. Где средняя зарплата явно выше 38k$.
Однушку в нормальном среднем штате снимать стоит от 700$ до 1200$; 2000$ это уже 3 bedroom дом в приличном штате.
avatar
JITF, во-первых, прибавляйте 270 баков к цене съема однушки, 870 +270 = 1140. во вторых это город, а так да, 1800 можно дом с двумя спальнями, с тремя — это уже захолустье или 15 минут на машине до магазинов
avatar
Vanuta, Зачем прибавлять 270$?

Ипотека или аренда 1800-2000 в месяц, это уже дом, который стоит 300-400к$, причем в средне-дорогом штате. Это будет городишко тыщ на 100-150 человек с инфраструктурой Москвы. Захолустье — это дома по 100-150 в таком же штате.

Ванюта, тебе надо съездить посмотреть как живет американский народ. :) Они не лезут друг другу на голову и, магазин в 5 минутах от дома не главный драйвер цены. Основной драйвер цен — качество школ. Одинаковые дома могут по цене иметь разницу в 30% из-за качества школы.
avatar
JITF, да что вы придумываете? 1650 стоит в съем дом стоимостью 200 000 что в сша что в канаде, что в съем кстати что в ипотеку))). не 300-400, а 200, метров 150 две спальни, без нормального бассейна

средний дом стоит по америке 200 000 — как квартира в питере.

зачем прибавлять 270? страховка, инет, газ, вода, электричество, мусор — примерно 270 на однушку. на дом примерно столько же.

что мне рассказывать про то как живут у меня там полкласса школьных живет. рейтинг школы имеет значение для покупателей но почти не влияет на цену.
avatar
Vanuta, вот расчет ипотеки для дома 200k$. Итого ипотека с налогом и со страховками 1200$ за дом 200k$. При этом проценты банку и налоги на дом можно списать с налогов на доходы. Можно, конечно за него, и 1850$ платить, банк только спасибо скажет. :) Если можно купить за 1200$ в месяц, то снимать за 1850$ смысла нет.



Про 270$ смысла разговаривать нет, т.к. это сильно зависит от климата, метража и количества проживающих человек. :)

рейтинг школы имеет значение для покупателей но почти не влияет на цену.
если рейтинг имеет значение для покупателей, то они готовы переплатить за дом с лучшей школой. значит и цены в районах с хорошими школами будут выше. :) основы рынка.
avatar
JITF, вы путаете минимальный платеж банку (1100) с расходами на ипотеку, вы все про калькуляторы мне я вам про реальную жизнь. налог на недвижимость я за вас прибавлять буду? в техасе это 1.8% — от дома в 200к это 300 долларов в месяц, + страховка +коммуналка  =это 1640 минимум  в месяц.

кстати когда мы говорим про аренду, учтите что квартиру обычно сдают голыми и надо минимум 2500 чтобы обставиться
avatar
Vanuta, если внимательно посмотреть на мою картинку, то станет видно, что страховка дома и налог уже включены. :) плюс снимающий еще платит страховку рентера.

Кстати, циферки в старом коменте менять с 1850 на 1650 не комильфо. Облажался — признайся как мужик. Да и 1650 тоже косячок.
avatar
JITF, ну 1640 съем и 1840 это ипотека,  я написал сначала как одно и то же.

а ты живи по калькуляторам, приедешь, обалдеешь, в два раза дороже все будет на самом деле))


кстати по матери с ребенком и 38 000 ты так и не понял что на руках у нее будет не больше 30 000? а это 2600 и полунищая жизнь?
avatar
Vanuta, в три раза, че уж мелочиться-то. :) или в 4 :) не стесняйся

Будет больше 30 :) ей потом вернут еще 1000 за ребенка (ты про нее забыл) :) а так да, особо не разгонишься. это примерно как в России жить на тыщ 20-25 рублей.
avatar
Kaiman, скажи еще что они поп корн придумали и пепси с колой…
Kaiman, пилять господа либерасты хватит уже засирать мозги наивным малолеткам про свободную америгу-сша. в которой живут свободные люди и государство им служит… бла бла бла
 
кто эти люди?  
люди это элита 0,01% а не весь народ. тогда да согласен.    
эти люди берут политическую инфраструктура сша в аренду и пользуют ее в своих интересах по мере необходимости.

а народ сша  это тупое быдло задача которого раз в 4 года легитимизировать эту систему.
Ответ довольно простой! В США умеют, что самое важное создавать условия для работы и стабильного проживания с комфортом и удобством!
Хасянов Марат, именно что для работы. человека за 5 лет контракта выжимают как губку. предоставив картонный домик на время
avatar
Vanuta, правильно, лучше жить всей семьей в хрущевке с пердящей бабкой 
avatar
Ice cream, как правило жить в таких условиях выбор исключительно там проживающих. поднимите жопу и ищите работу  и снимайте хорошее жилье. делов-то. это все есть, это можно делать, миллионы так не сделают, а отдельные люди всегда создадут себе нормальные условия.
avatar
Vanuta, ага, делов-то. В США живут в своих домах с лужайками по дефолту. Даже у необразованного негра на велфере есть свой одноэтажный домик и машина. В России большинство населения кучкуется в квартирах. Кучкуется в метро, кучкуется на дорогах в пробках.
avatar
Ice cream, ну так кто мешает нашим так же жить? так не хотят жить в таких же домиках, потому что по нашим меркам это днище. необразованный негр живет хуже нашего бомжа,  внешне  немного приличней выглядит, что вы знаете вообще про америку чтобы петь ей такие глупые дифирамбы?

бензин в америке стоит 80 центов литр, дороже чем у нас в стране.
avatar
Koltygin, москва и есть сартир.
avatar
Kaiman, прогуляйся по параллельной 5 авеню улице — увидишь настоящий сортир.
Дуб_Дубович, увы, революции не избежать
avatar
Александр, ну пока кирдык только Бодрову-младшему пришёл.
Из СНГ проще уехать, чем ждать, что что-то здесь поменяется: коррупция, дороги, зряплаты. Нас кстати тоже эвакуируют в США через полгода…
Багатенький Буратина, кого вас?
avatar
VpnS, сотрудников компании. Выиграли H1B. Осенью эвакуируемся. Поставил вчера брекеты, ибо в сшаях это стоит немерянно денег. Вот зубы ноют теперь…

Багатенький Буратина, из одессы?

брекеты надо обслуживать постоянно

avatar
советская ракета сбила саудовский ф-15, я так понял хуситами со своей засады.видос есть, вроде не фейк
avatar
Когда там женщин в правах приравняли и негров перестали вешать?
Как кстати дела с талонами на еду в США?
Tundrurat, сказали до июня очередь больше не занимать…
Сергей Новосельцев,
ru.m.wikipedia.org/wiki/Американская_программа_льготной_покупки_продуктов
«По состоянию на октябрь 2016 года продовольственную помощь получали 43 215 557 человек»
43 миллиона голодающих. 43 миллиона питающихся по талонам.
Это, несомненно, успех и достижение!
Tundrurat, ну американская демократия сама взрастила поколения социальных паразитов и люмпенов и чтобы ребята вдруг в свободное время не подхватили деструктивные идеи, кормят их во избежании…
В Германии 8-летнее образование было принято Веймарской республикой в 1919 г. и стало строго обязательным в 1934. У нас решение о переходе на 8-летнее было принято 24 декабря 1958 г.
Сергей Новосельцев, странно сравнивать разные системы по продолжительности.
Сергей Новосельцев, про 8 часовой рабочий день напишите, очень интересно, где и когда на него перешли.
Tundrurat, ну это важно хотя бы в плане того, что мы в ВОВ вступили с рабочими и солдатами с 3-4 классами образования в подавляющем случае, а тут система значения не имеет, важно только то, что за станком люди стояли с разным уровнем знаний.
если верить интернету, официально рабство отменили в последнем штате (Миссисипи) 7 февраля 2013г.
avatar
понял что с нище бродами озлобленными некоторые граждане чувствуют себя людьми! У них эфария на контрасте этого слоя. Скрепа так сказать. У других на против, деньги качают здесь живут там! Но все они лучше всех знают как прекрасно жить в России учителям врачам. Молятся только они своим углеводородным богам. И свято верят что по праву рождения их призвания прожигать.
avatar
Борис Литвинов, пилять господа либерасты хватит уже засирать мозги наивным малолеткам про свободную америгу-сша. в которой живут свободные люди и государство им служит… бла бла бла
 
кто эти люди?  
люди это элита 0,01% а не весь народ. тогда да согласен.    
эти люди берут политическую инфраструктура сша в аренду и пользуют ее в своих интересах по мере необходимости.

а народ сша  это тупое быдло задача которого раз в 4 года легитимизировать эту систему.
с какого перепуга одарённые люди уезжаю туда?


Потому что там они - свои среди своих.

А здесь — чужие среди «своих».

avatar
Ответ будет точно таким же, если ответить на вопрос, почему гастарбайтеры из средней Азии прут работать в Россию, почему россияне едут жить и работать в Москву, почему миллионы украинцев едут жить, работать, получают ПМЖ в России ?

А вообще, я лично считаю, что наша страна ничем не хуже и не лучше всех остальных. Везде есть свои достоинства и недостатки.

Одаренные люди уезжают из прошлого (где самодержавие) в будущее, где демократия, а президент опасается импичмента.

Или по другому: уезжают из места, где люди служат государству в место где государство служит людям.

Бандито :), большая ошибка думать, что америка служит людям. там оно их имеет по-черному. а дает лишь нищим, чтобы бунт не поднимали
avatar
Бандито :), хахах. а кто люди?   люди это элита 0,01% а не весь народ. тогда да согласен. они берут политическую инфраструктура сша в аренду и пользуют ее по мере необходимости.
а народ сша  это тупое быдло задача которого раз в 4 года легитимизировать эту систему.
Сижу я и размышляю, почему америка такая успешная, а мы в такой «торбе». Почему у них всё самое передовое и прогрессивное
Примитивные у вас рассуждения получаются. Основной ошибочный постулат про все самое лучшее «там у них».
Во-первых, не все. 
Во-вторых, запасы природных и земельных ресурсов у нас крупнейшие в мире. В части позиций самые крупные в мире.
ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ !!!!!!
При каких-таких равных условиях? Может быть вторая мировая война, которая «одинаково» прокатилась и по Штатам и по СССР создала «одинаковые» условия? Или гегемония доллара (прямое следствие результатов войны) это равные условия? Или быть может факт развала СССР это тоже равные условия?
Первая подземная линия этого города (Лексингтон-Авеню протяженностью 14,6 км) открылась в 1904.
Ага. А в России в 1905 революция случилась, вместо строительства метро. Это к тому, что у нас были «равные» условия.
У НАС В 17 ГОДУ ТОЛЬКО РЕВОЛЮЦИЯ, А ОНИ ДО ЭТОГО В  МЕТРО… ЖЕСТЬ… КАРЛ… ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ!!!
Сынок, историю поучи. Может быть вопросы «почему у них прогрессивнее» отпадут
avatar
ничего кроме слово КОНЦЕНТРАЦИЯ  я не нахожу!

Тогда ищи дальше ;)
avatar
Geist, он много слов с окончанием на «ИЯ» найдет!
avatar
пилять господа либерасты хватит уже засирать мозги наивным малолеткам про свободную америгу-сша. в которой живут свободные люди и государство им служит… бла бла бла
 
кто эти люди?  
люди это элита 0,01% а не весь народ. тогда да согласен.    
эти люди берут политическую инфраструктура сша в аренду и пользуют ее в своих интересах по мере необходимости.

а народ сша  это тупое быдло задача которого раз в 4 года легитимизировать эту систему и жрать гамбургеры в обмен на лояльность этим 0,01%.
— Вопрос в студию: с какого перепуга одарённые люди уезжаю туда?
— Основная причина сейчас — соблюдение правил игры. Ты заранее знаешь, что в успехе зависит от твоих усилий.

А исторически туда уезжали неустроенные в Европе за поиском новых возможностей на высвобождаемые территории.
Затем поднятая экономика притягивала уже другими возможностями и стабильностью.
avatar

теги блога konkord

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн