Блог им. Javelin

Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...

За 98 дней президентства, Трамп сделал 452 ложных, или вводящих в заблуждение заявления.
-----------------
Россия и КНДР нарастили товарооборот на 73%.
-----------------
США. Экспорт нефти и нефтепродуктов. Февраль 2017: 6.4 млн б/д
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
Россия: продажи автомобилей в апреле 2017 выросли на 6,9%, за январь -апрель 2017 продажи выросли на 2,6% — АЕБ
-----------------
Великобритания. Богатейшие резиденты. Апрель 2017
2. Леонард Блаватник: $20.7 млрд
5. Алишер Усманов: $15.3 млрд
13. Роман Абрамович: $10.4 млрд
-----------------
iPhone 7 Plus всё ещё остается самым производительным смартфоном в мире:
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
День 9 мая в Москве оказался самым холодным с 1945 года.
-----------------
Китайская GAC Group начала строительство фабрики по производству электромобилей (200К/год). Планируют закончить в конце 2018.
-----------------
Членство Великобритании в ЕС прекратится в 00.00 часов 30 марта 2019 года.
-----------------
Доля автомобильного транспорта в общем объеме выбросов в развитых странах (%), 2014. Источник: UNFCCC. Chart by Carbon Brief
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
Американская Vector Space Systems успешно провела первый запуск ракеты Vector-R, предназначенной для вывода малых спутников на низкую орбиту.
Стоимость запуска — $1.5 млн vs. $65 млн у российского «Протон-М».
-----------------
Доходы России от экспорта нефти в I квартале выросли в 1,7 раза — до $23,2 млрд.
-----------------
Крупнейшие запасы сланцевого газа по странам:
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
Чистая прибыль. 1Q2017.
Газпром: $1,8 млрд
Facebook: $3,1 млрд
-----------------
От дефицита воды страдает более 40% мирового населения и эта цифра постоянно растет.
-----------------
Бюджетные вложения в возобновляемую энергетику:
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
По данным ООН на сентябрь 2016г. гуманитарную помощь Сирии оказали:
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...ЕС $6,4 млрд.
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...США $5,9 млрд.
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...Россия $54 млн.
-----------------
Чистый отток капитала из России в 2016 году сократился в три раза — до $19,2 млрд.
-----------------
Сколько стоит латте в Старбаксе по странам мира (с коррекцией на паритет покупательной способности):
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
Венесуэла. Курс доллара на черном рынке.
10.04.2017: 4411 боливаров
10.05.2017: 5118 боливаров
Апрель 2017.
Минимальная месячная зарплата: 41.000 боливаров
Мешок муки 45 кг на черном рынке: 200.000 боливаров
-----------------
Джефф Безос продал акции Amazon на $1млрд, чтобы вложить в освоение космоса.
-----------------
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
5 мая 2017 ветер произвел 10,1% электричества в Европе в
Ирландии 58%
Дания 49%
Португалия 39%
Испания 32%
Швеция 14%
Литва 13%
Германия 12%
-----------------
Tesla Motors разработала аккумуляторы, срок службы которых в два раза больше тех, что используются сейчас.
-----------------
Фильмы Михалкова. Бюджет и сборы:
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
В Нидерландах заработала крупнейшая офшорная ветроэлектростанция Gemini wind park, в 85 км от берега, мощн 600 МВт, стоимость — 2,8 млрд €
-----------------
Доля возобновляемой энергетики в энергобалансе Германии.
2000: 6%
2005: 10%
2010: 16%
2015: 32%
2016: 34%
2017 (прогноз): 38%
-----------------
30% российских парниковых газов являются неконтролированной утечкой метана и СО2 в нефтегазовом секторе:
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
Внешне торговый оборот Германии бьет рекорды.
В марте он составил 210 млрд €, 118 млрд из них — экспорт.
-----------------
В Аргентине с помощью западных компаний может начаться сланцевая революция.
-----------------
Минимальный возраст наступления уголовной ответственности по странам мира:
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
Китай. Инвестиции в Израиль.
2015: $2.8 млрд
2016: $16.5 млрд
-----------------
Татнефть за 4 месяца 2017 г увеличила добычу нефти на 4%, приблизившись к 9,6 млн т.
-----------------
Доля стран в глобальном мировом фондовом рынке.
1899: США: 15% Россия: 6.1%
2016: США: 53.2% Россия: 0.9%
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
За год младенческая смертность в Венесуэле выросла на 30%, материнская смертность — 65%, малярия — на 76%.
-----------------
Франция: Макрон пообещал закрыть все угольные электростанции в течение 5 лет, а доля виэ в про-ве электроэнергии к 2020 — 23%, к 2030 — 40%
-----------------
Количество активных нефтяных буровых в США растет 17 недель подряд:
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
РФ. Чистый отток капитала.
Январь-апрель 2016: $9.2 млрд
Январь-апрель 2017: $21 млрд
-----------------
Apple. 8 мая 2017. Рыночная стоимость: $785 млрд Свободные денежные средства: $257 млрд.
-----------------
Минэнерго США видит избыток предложения на рынке нефти и в 2018 году:
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
Индия, через 15 лет, к 2032 году, планирует перейти на полностью электрический транспорт.
Для этого, с 2018 года, резко увеличат налоги на бензиновые и дизельные автомобили.
------------------
За первых 3 месяца 2017 года российские банки выдали всего 3 валютных ипотечных кредита, при ставке 7%, против 12% в рублях.
-----------------
По новому прогнозу Morgan Stanley мировые продажи электромобилей сравняются с обычными к 2040, а к 2050 уже будут доминировать:
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
SpaceX Илона Маска в июне запустит первый болгарский спутник связи BulgariaSat 1 с повторным использованием первой ступени.
Предполагается, что болгары получили 10% скидку, и запуск спутника им обойдется всего в $56 млн.
-----------------
Уровень безработицы в США ( Апрель)
2014: 6.3%
2015: 5.4%
2016: 5.0%
2017: 4.4%
-----------------
Стоимость литий-ионных аккумуляторных батарей по сравнению с 2010 снизилась на 73%.
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
В Финляндии средняя продолжительность жизни — 81,1 года Республика Карелия — 69,2 года
-----------------
В Латвии начнут строить в 2018 на границе с Беларусью забор (длина 120 км).
-----------------
Китай в 1 кв 2017 добавил 7,21 ГВт солнечных мощностей, общая мощность достигла 84,63 ГВт.
-----------------
«Газпром» построил более 700 км газопровода «Сила Сибири»
-----------------
Расходы на подготовку к ЧМ-2018 в России превысили 643 млрд руб.
----------------
Tesla: цель по выпуску Model 3 — 5000 шт/неделю до конца 2017 и 10000 шт/неделю в 2018:
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
Китай начинает строительство первой мини-АЭС собственной разработки, первый реактор АСР-100 построят в провинции Хайнань.
-----------------
Центробанк с 3 апреля перестал предоставлять банкам кредиты под залог золота.
-----------------
В 1-м квартале 2017 г ЛУКОЙЛ-Пермь увеличил добычу нефти почти на 4%, до 3,8 млн т.
-----------------
Медведев выделил 10 млрд рублей Росрезерву на закупку руды.
-----------------
Чистая прибыль ВТБ24 в I квартале выросла почти в четыре раза — до 12,9 млрд руб.
-----------------
Внешнеторговые тарифы в США с 1890г. Невероятная либерализация торговли после WW2:
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
«Роснефть» в 100 раз увеличила размер премии членам правления.
-----------------
Апелляционный суд Амстердама не признал российское решение о банкротстве ЮКОСа.
-----------------
BYD начала производство электрических автобусов в Калифорнии, длина 60 футов (18 м), запас хода 440 км.
-----------------
Процентная доля от общего объема выбросов от внутренней авиации для развитых стран, 2014. Источник: РКИК ООН
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...

SpaceX Илона Маска с 2019 по 2024 годы запустит 4425 спутников для раздачи интернета. Пробный спутник будет запущен в конце этого года.
-----------------
Китай в 2020 году представит поезд со скоростью 400 км/ч из углепластика и алюминиевого сплава.
-----------------
100 сайтов, которые управляют Интернетом:
Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...
Из бюджета Москвы ежегодно выделяется около 300 млн рублей в год на оказание поддержки соотечественникам, проживающим за рубежом.
-----------------
РФ не нуждается в финансировании со стороны международных финансовых организаций — Орешкин Кто не понял, тот поймёт или Россия не нуждается...




Факты Без Комментариев®
★5
58 комментариев
Как всегда супер!
Скажите, знающие люди, откуда Михалков берет деньги на свои фильмы? Спонсоры? Эти спонсоры идиоты, спускать деньги в никуда? Или это скрытая форма взятки? только для чего?
Денис Михайлов, Госфинансирование
avatar
Денис Михайлов, бюджет, из наших налогов и поборов
avatar
Денис Михайлов, Интересно было бы взглянуть на отчеты по тратам этих средств, а то может он там тоже молотки за миллион покупает)
qlewer, ну скорей всего так и есть. Иначе откуда такие затраты на такое кино?
что тут сказать… хорошо быть Михалковым! слуга царю. причем любому)))
Доля стран в глобальном мировом фондовом рынке.
1899: США: 15% Россия: 6.1%
2016: США: 53.2% Россия: 0.9%
Прям развиваемся «бешеным темпом»
про смартфон!!!  xiaomi mi6  в антут 210 000 набрал или я не на тот антуту смотрю?)))))))))))
avatar
Тимур К, самый мощный до сих пор остается - Porsche Design Huawei Mate 9 с 6 ГБ ОЗУ, 256 ГБ 
хотя это нерыночная штука
avatar
ЖК Бутовские аллеи, надутая капа)))))))) куда без этого))) весь ФР Америки надутый,\
avatar
Тимур К, тогда получается, что весь фейсбук — это меньше чем два Газпрома. Уныло как-то для общемирового лидера коммуникаций.
Nikolaevitch Evgeniy, унылый скорее ты, пропа*андон-хуцбарь.
Спасибо. Очень интересно. Только сегодня слишком много лжи.
Nikolaevitch Evgeniy, не могли бы конкретнее указать на ложь?
Алексей к, мог бы. Но не хотелось бы. Тогда меня топикстартер забанит. А я от этого расстраиваюсь.
Алексей к, ну хорошо, давйте попробуем что-нибудь безобидное покритиковть. К примеру, вот это:

Цена латте в Москве — $12,32 для США, согласно разоблачению.
Но латте размера толл в Москве стоит 255 рублей, в Питере — 240. 
Nikolaevitch Evgeniy, вы, видимо, невнимательно читали. Там указывается не абсолютная стоимость кофе, а относительная. Расчеты проводила компания ValuePenguin.
www.rbc.ru/economics/02/05/2017/590897709a7947eb7b47c727
Алексей к, вы, очевидно, неправильно меня поняли. Я все читал. А вы, очевидно, читали, но не поняли. Цитирую по ВАШЕМУ источнику:

«Кажущаяся дороговизна латте в некоторых странах указывает на дешевизну многих продуктов и услуг, доступных в этих странах. На фоне дешевизны хлеба, молока и подобных товаров в этих странах по сравнению с США стоимость кофе в них кажется очень высокой, а поход в Starbucks — большой роскошью», — говорится в исследовании. Рейтинг также объясняет, почему в ряде стран Starbucks «считается экзотической и статусной кофейней, воплощающей собой благоденствие американского общества и потакание своим слабостям как стиль жизни», утверждают авторы исследования.

Поняли? Страбакс — только для безумцев, которые считают его РОСКОШЬЮ. Т.е. исследование доказало что не кофе у нас дорог, а продукты дешевы.
Nikolaevitch Evgeniy, в первом своем разоблачительном сообщении вы написали:
«Цена латте в Москве — $12,32 для США, согласно разоблачению.
Но латте размера толл в Москве стоит 255 рублей, в Питере — 240. „
Но там такого не было, там была указана расчетная стоимость кофе в старбаксе относительно других продуктов в стране ( с коррекцией на паритет покупательной способности)
Спорить больше не буду, т.к. мне это не оплачивают.
Алексей к,  к тому моменту не была дана ВАМИ ЖЕ  поясняющая цитата от расчетчиков «Индекса латтэ». В сухом остаке имеем:
1. Либо прямую ложь (латтэ не стоит 12 баксов).
2. Либо указание на то, что продукты в России, входящие в расчетный индекс, примерно в 5 (ПЯТЬ, Карл) дешевле аналогичных в США.

В обоих случаях имеем эпический фэйл проплаченной пропаганды. 
Алексей к, этот хуцбарь просто вбрасывает, это же ольгинский пропа*адон-хуцбарь fxfighter.
Сергей Липатов, ис киива)))

avatar
 Франция: Макрон пообещал закрыть все угольные электростанции в течение 5 лет, а доля виэ в про-ве электроэнергии к 2020 — 23%, к 2030 — 40%

Прекрасная новость. Это означает, что стоимость энергии для потребителей вырастет примерно в три раза. Акции сетей строго вверх.

Nikolaevitch Evgeniy, обоснуйте пожалуйста?

Почему стоимость вырастет в 3 раза???

PlusOne, потому что это дорогое удовольствие, как показала клиническая практика в Германии и Дании. А при выводе из эксплуатации угольных станций — еще более дорогое.

Альтернатива (когда ставят ВИЭ и не заморачиваются с дорогим резервированием) — это массовые блэкауты, как показывает опыт Австралии. Т.е. в цивилизованной Европе будет кто-то умирать на столе хирурга, пока тот в темноте ждет включения прибора искусственного дыхания. 

Nikolaevitch Evgeniy, это полная чушь.

Британия закрыла уголь и что? Там какие-то протесты волнения по этому поводу, рост цен?? Дорогое удовольствие конечно, но это банальное развитие, это закономерный процесс, это эволюция и прогресс — вам знакомо такое слово? 

 

У нас распилили миллиарды на зенит арене и в Сочах и что, это вызвало 3-х кратный рост цен на стройматериалы?? По вашей логике должно быть. Но нет же. И там не будет никакго 3-х кратного роста цен, это вообще что за экономический нонсенс?? Как такое умозаключение и расчет мог прийти в голову, вообще не понимаю.. Это обычная инфраструктурная инвестиция, это будет планомерное замещение, абсолютно обоснованное с позиции этих стран.

 

Это деньги запада, они могут пилить их как хотят. Будут строить ветряки с панелями. У них ведь тоже чиновникам и крупному бизнесу кушать хочется. И если честно, мне кажется, что это для них куда более полезное вложение, чем для нас искусственный снег в Сочах и стадионы за охуллиард, которые пустовать будут после ЧМ18, и вообще никогда не окупятся.

А вас что, зависть, жаба душит или что? Вас так сильно волнует судьба несчастных оголодалых бельгийцев, их потребительская корзина в разрезе % затрат на коммуналку?

 

Я вам вот что скажу — экономику свою диверсифицирать надо. А не гордится разными «потоками» и ростом поставок непереработанного топлива. Тогда вас эти вопросы вообще волновать не будут.

 

Кстати, насчет стола хирурга в загнивающем западе. Это конечно просто фейспалм, такого дикого бреда я давно не читал.
Интересно, почему элитарный слой из процветающей России, ездит именно в грязную гниющую и темную европу ложиться на стол хирурга? Поскорее всем им напишите, что там же могут свет вырубить!!! Пусть поржут.

PlusOne, да вы совсем в бред впали. О каких накукуй протестах из-за закрытых станций вы говорите? Просто эсквайру принесли теперь счет побольше и сказали «не заплатишь — не проблем, просто отключим. У нас копетализм». А про диверсификацию — вообще ППЦ рассуждения. Какая диверсификация, если выбор источников энергии УМЕНЬШАЕТСЯ?

Nikolaevitch Evgeniy, вы каким местом читаете то? И как с вами обсуждать после этого?

Я говорю про диверсификацию своей экономики, российской! Чтобы не впадать в истерику от еще только возможного снижения уровня закупок европой газа в РФ. 

 

Вы же из-за этого пытаетесь доказать, что европа погрузится во тьму и обнищает, как только увеличит долю ВИЭ в структуре? Этот бред, про массовые отключения и блекаут я вообще не буду комментировать, это асбурд.

Про рост цен да, он есть, в частности из-за этого процесса. 3-5-10% в год, больших цифр ни в одном источнике не находил. Кто такой эсквайр? Неважно, со счетом побольше на такие проценты он справится, и это факт.

 

Меня только одно интересует, зачем вообще вы поднимаете вой на эту тему и пытаетесь доказать этот самый абсурд? Как они пилят деньги на Маске, а теперь на энергетике?

Так поезжайте к ним, убедите их, что нужно строить и развивать угольные станции. Нужно наращивать поставки газа из РФ. Там поголовно сидят бездарные технари, энергетики и экономисты и вообще все лица принимающие решения, и ведут свое общество только вниз на дно. Уголь и газ и ваши решения помогут их спасти от чумы.

 

Если вы откровенно их презираете, ни разу не верите в возобновляемую энергетику, тогда вообще радовались бы, что их ждет крах и тьма! (это абсурд, но вы же верите в это)

Возобновляет источники энергии и экологический транспорт нарастают
avatar
КусовБ, да, и это прекрасно. А что стоимость энергии для потребителей растет — это ничего. Не переломятся. Меньше жрать будут, в талии стройнее.
Индия, через 15 лет, к 2032 году, планирует перейти на полностью электрический транспорт. Для этого, с 2018 года, резко увеличат налоги на бензиновые и дизельные автомобили.

Отличная новость. Подоить сотни миллионов нищих индийцев — верное решение. Они все равно купить электромобиль не в состоянии, но раскошелиться в карман элит просто обязаны. Жаль, что в Европе до этого еще не додумались.
про стоимость запуска, дополнение)


avatar
Kaiman, эти данные — фэйк. СпейсХэ не работает на свободном рынке, не публикует цены, надежность не позволяет запускать людей… сл-но, рассуждать об их стоимости запуска бессмысленно.
Мда, весь мир развивается… а  мы с этим вовкой ближе.опе тащимся… у нас как всегда страна-труба, рос.пил на ЧМ… и рос.пил Михалкова…
Двоечник, бедолага. Бросайте своего вовку, где вы там тащитесь, переезжайте к нам, в Россию!
Nikolaevitch Evgeniy, ну ты и хуцбарь, дешевый клован))))))
Это топик вгоняет в депрессуху, все что то производят, к чему то стремятся и тока в РФ показатели по всем фронтам все хуже и хуже, может запретить его? )))))  
avatar
mamont, да… все хуже и хуже… уже какой десяток лет… Медведи, играющие на балалайках вымерли с голодухи, народ не может выйти из новых иномарок, стоящих в пробках по шесть рядов… так и умирает от голода… все хуже и хуже… в гипермаркетах вместо трех сортов бананов подают всего два… а вместо 40 сортов кофе — только 29…
Nikolaevitch Evgeniy, ну так и есть, иномарок тьма, а ездить им не где, многие на работу пехом или на метро или на веле, а железные коники во дворе гниют. Жрать нечего, то что продают в магазах едой назвать сложно — это корм для живот… биороботов не более, а бананы и в союзе были я их в 80-х ел и в 90-х и смотреть на них не могу )))) и с кофе тоже проблем не припомню
avatar
mamont, оно конечно, то что продают в магазинах в еуропце — то рукопожатая еда, настоящая. Правда, после нее тысячами в больничку кладут в Германии, но это уже дело десятое. Настоящего либероида это не смутит. 
Nikolaevitch Evgeniy, а причем тут европа то? разговор был за рф, вот любите вы все и патриоты и либералы темку перекидывать как удобно. 
avatar
Nikolaevitch Evgeniy, по сути то есть что сказать? Хрен с ним со жратвой, хрен с ним с иномарками, хрен с ним с новыми технологиями, но ведь в рф даже не развиваются темы по извлечению природных ископаемых, помнится кто то хоронил сланцевую нефть — а в америке она поперла и себестоимость добычи падает, помнится кто то хоронил СПГ, а он тоже попер, как же так? почему у них прет, а мы в жопе? Чо с климатом опять не повезло? Про агрокомплекс помолчим 
avatar
mamont, вы опять демонстрируете феерическую, искорметную неосведомленность вкупе с непревзойденным тупизмом. Какая еще «сланцевая поперла»? Где? У кого? Тему с долгами обанкротившихся сланцевиков никто не закрывал. И они еще всплывут. 

Кто хоронил СПГ? Чего его хоронить, если он неконкурентоспособен? Его покупают в регионах присутствия магистрального газа только «из принцыпа, шоп не кацапский», в полтора-два раза дороже.  На рынках Азии скоро будет и наш СПГ, арктические заводы уже строятся.

Nikolaevitch Evgeniy, я просто не могу пройти мимо. 

Вам не стыдно такую хуйню писать? Зачем вы пишите эту ахинею? 

Вот у нас от бояры помирали сотнями. Дети от вакцин в Москве десятками. И в детских лагерях тоже десятками ложились от еды. и на это есть пруфы.

А теперь давайте пруф про тысячи отравленных немцев, иначе вы сами понимаете, что вы балабол.

PlusOne, как приятно, когда очередной еврострадалец пускает пену, не зная ярких фактов из еуропской обыденности. Но увы, чаще всего выясняется, что пускающий пену — идиот, и не понимает, что столь яркие обвинения без пруфов невозможны. Что ж, утритесь:

В Германии около 11,2 тысячи школьников отравились замороженной клубникой 

ВСПЫШКА ИНФЕКЦИИ в ГЕРМАНИИ, связанная с загрязнёнными овощами, вызвала более 100 отравлений и 24 смерти. 400 человек в тяжёлом состоянии вследствие тяжёлой ИНФЕКЦИИ, поражающей почки.

И это не маргиналы с боярой, которые травились добровольно с воплями «а наливай еще одну». Это добропорядочные бюргеры и дети. И это не десяток детей в лагере из-за прокисшей каши. Сравните, что называется, масштабы происшедшего.

Ну а вас, коллега, я записываю в клинические идиоты. Не понимать, что благополучная европа уже лет десять  как существует только на картах и в воспаленных мозгах еврострадальцев — надо жить с нейрошунтом в затылке.



Nikolaevitch Evgeniy, да нет, я то ошибки признаю. Значит, приношу извинения.

 

Только что, раз немцы раз попались в ловушку дермового производителя из Китая, это повод теперь записывать их всех в морг, констатировать средневековую чуму? Это же глупо. Это просто подчеркивает, что перед такими производителями все равны, на их месте могли быть и англичане, и канадцы, и латыши и не дай Бог, россияне.

 

Можете называть меня еврострадальцем, да как угодно, мне по большому счету насрать. Я вас назову евроксенофобом и мизантропом и что? Просто сейчас это модно таким быть, поэтому вы и не обидетесь. А еще в 2010 все было не так)

 

Я вообще прицепился то к вам, потому что удивился, с какой жадностью, упорством и горящими глазами вы поливаете все что связано с забугорьем отборным дерьмищем. 

Иногда вполне обоснованно — спору нет!!! Но иногда и откровенно беззубо, абсурдно и как то даже наивно. 

Просто не понимаю для чего это все. Везде + — дерьма одинаково, просто оно везде специфичное.

PlusOne, вы, я вижу, настаиваете на то, чтобы носить медаль «еврострадалец». Я потрачу немного времени, и разъясню, в чем смысл происходящего. Так вот, нет никакого «попались в ловушку дермового производителя из Китая». Есть полная бесконтрольность пищевых производителей, на которую пошла ЕС в ради удешевления всех процессов: производства, распределения, торговли… Там в принципе нет превентивного санитарного контроля. Сертификация заменена декларацией. Функция санитарного контроля состоит в том. чтобы по итогам случившегося развести руками и сказать «а вот он виноват… кажется… может быть… ну, если он не возражает...». И то — не всегда. Я еще раз говорю: сравните масштабы, пилять. У нас если от сальмонеллы скорчится десяток людей — санконтроль тупо остановит продажи всей продукции немаленькой фабрики. А у них — фабрика сделает это добровольно, но если только будет доказано, что именно фабрика виновата. И КОГДА это будет сделано. Сами-то думаете, если бы продажи остановили после первых случаев либо был входной контроль огурчиков или клубники — жертв было бы ТЫСЯЧИ?

Так что я не «записывать их всех в морг, констатировать средневековую чуму», а просто привожу пример того, что блеять про европейское качество продуктов сейчас, в 2017 году — как-то глупо. Кстати, есть еще маленький факт про качество еды: душевое потребление пальмового масла в Европе в полтора раза ВЫШЕ, чем в России. Уверен, что вы этот факт сможете проверить сами. 

Что касается того, что я «поливаю дерьмищем»… ну уж извините. Еврострадальцы окружают, надо отбиваться. Взвешенную позицию типа «везде + — дерьма одинаково» встретить можно очень редко, вот и приходится демонстрировать дерьмо европейского происхождения. Потому как сделать лучше свою страну, не видя её РЕАЛЬНЫХ, а не выдуманных либеротой проблем — невозможно.

Nikolaevitch Evgeniy, да я же сразу извинился за фигню со жрачкой, был не прав. Я спросил — получил достойный ответ и умылся. все.
Про пальмовое масло и трансгенные жиры предлагаю все-таки не начинать, время покажет что это из себя представляет, кто больше жрет дерьма в течении жизни, кого лучше лечат и кто меньше нервничает. Пока что мы сильно позади по продолжительности жизни, будем опираться на этот факт. Это все таки совокупный показатель, а не отдельные вспышки поноса изза клубники.

Nikolaevitch Evgeniy, а у вас жертвы измеряются когда сдохли? Так почему они Там живут дольше?
avatar

Nikolaevitch Evgeniy, я понял про поношение европы, а теперь хочу насчет + и -

Ну давайте от балды, возьмем Италию. 

У них там свой Милан, ничо такой город, у нас своя Москва. У них там на юге люди ведут откровенно крестьянский образ жизни, инфраструктурка слабенькая, а у нас свой Алтай. В экономике болтаются около нуля, как и мы. У них свой берлускони, а у нас их сами знаете ) Какие то проблемы со старешийм банком италии, а мы им ответим своим ВЭБом! 

Короче, идентично живем на самом деле. Я с вами полностью согласен.

 

Так вот, к чему это я. Их не бросает в холодный пот при новости о трубе из Катара. Им не нужны колонии в Сирии. Им похеру по большому счету колебания цен на нефть. Они спокойненько жрут свою пиццу с макаронами и клепают простенькую бытовую технику, машинки, станочки и тд. Я точно гарантирую, что в 2020 году там будет все абсолютно точно так же, как щас. И это есть диверсификация экономики.

 

А вы мне гарантируете, что мы в РФ в 2020 не будем с испугом следить за котировками цен на нефть? Что у нас бюджет не затрещит по швам? Что налоги и НДС не поднимут? Не будем бояться, а вдруг альтернативные источники энергетики заработают, а вдруг?? Что тогда?

Вы мне не гарантируете это. И это есть отсутствие диверсификации экономики. 

 

Я свой уровень жизни поддерживаю, даже лучше, чем 70% итальянцев. А если б щас вернуться в 2012 так вообще ууух. Я б на юге Италии их деревню поимел бы за весь тагил с тем курсом евро.

А сейчас мне за свою страну страшно через 5-10 лет. У них то все так же будет. И в этом я им завидую. Называйте это евростраданием или еще как то. 

Nikolaevitch Evgeniy, Приезжай к нам на Вологодчину, я тебе покажу как народ живёт, умник. Заодно покажешь мне иномарки в шесть рядов, у меня видимо со зрением не то.
avatar
Андрей 35, да вот тебе пробки в Вологде. 
Как будто я в Вологде не был… пробок у него нет, умник...


 
Nikolaevitch Evgeniy, и чо? проблема пробок не в новеньких иномарках а втом что инфраструктура не развивается, не строются новые дороги не расширяются старые не оптимизируется расположение офисов по городу, тогда может тупо надо запретить продажу машин? или ввести какойнить конский налог?  вместо того чтоб менять и усовершенствовать инфраструктуру, но тут замкнутый круг, поэтому в рф свое автомобилестроение приказало долго жить
avatar

mamont, не вгоняйся, а включай мозги :) Это статистика и зачастую Шульц показывает ее в определенном ракурсе, это его право. Плохо это или хорошо? 
Ну вот Albus показывает статистику с другого ракурса.. 
Как минимум это забавно и интересно почитать :) Иногда есть вещи над которыми можно задуматься!

avatar
расскажите как офигенно народ живет с этих бананов и иномарок в 6 рядов, получая свою зарплату в 15 тыс деревянных и отдавая по 10 за коммуналку! А есть еще пенсионеры которых хренова туча, так же получая 10тыс. а коммуналка 6-7. К этому еще прибавить наш климат, где зима и вода на улице замерзает на пол года. И в картонной коробке и без теплой одежды уже не согреешься!
avatar
Удосужились ли господа, проверить сие творение? Аль смотрите в картинку?)
чет мало в 100 раз роснефть! почему не в 100 000 раз? иногда же надо не заголовки читать, а текст статьи
avatar

теги блога King Schultz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн