Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой и «медвежьим поглощением», отбившись от локального сопротивления 2030, что скорее всего, указывает на продолжение коррекции с целью в районе 1955-1950, после чего ждем новой волны роста. Есть, правда, вариант с плоской коррекцией с окончанием на 1970, но пока будем исходить из стандартного развития ситуации.

Ситуация на утро выглядит нейтрально: 

СиПи пока продолжает болтаться в зоне своей локальной поддержки 2375-2380, откуда ждем отбоя и продолжения роста с целью 2510. В случае пробоя поддержки коррекция, правда,  может углубиться до отметки 2357

Евро-доллар выполнил первую цель своего отката 1,085 и сейчас консолидируется чуть выше уровня. Здесь после отката все еще возможна еще одна волна вниз с целью 1,077, после чего ждем продолжения роста с целями 1,107 и 1,12.

Золото пока пытается откатить в район 1230 для ретеста пробитого ране апканала. Здесь все зависит от отработки уровня. Отбой от него вызовет новую волну снижения с целью 1200. Возврат в канал можно покупать с целями 1250 и 1270.

Нефть выполнила свою первую цель 50,7 (50,5 на утро), протестировала ее сверху и двинула дальше. Второй уровень (51,3) уже сполз до 51,2 и пока мы имеем отбой и оттуда. Таким образом, черное золото сейчас зажато между двумя сильными уровнями и рекомендация здесь — играй пробой одного из них в сторону пробоя. Цели наверху и внизу при этом 52 и 49,1.

Доллар-рубль сходу пробил свою поддержку 57,4, однако ретеста снизу не было, что делает продолжения снижения неустойчивым, поэтому здесь лучше ждать теста уровня снизу и играть отбой. Цель пока прежняя — 56,5

По отраслям: 

Банковский сектор снова отбился от своего сопротивления в районе 7600-7650, и похоже, может обновить свои лои. Цели здесь 7230 и 7050. Отмена сценария — пробой вверх отметки 7650, в этом случае можно говорить об окончании коррекции в секторе и возобновлении роста.

Нефтянка пока продолжает находиться в плоской коррекции с краями 5050 и 4930, здесь лучше ждать выхода из не и играть в сторону выхода. Цели наверху и внизу при этом:  5120 и 4830.

Металлурги почти добрались до своей коррекционной цели 5160. Ждем сектор там и пробуем покупки  с целями 5300 и 5370.

Энергетика пробивала часовой фрактал на покупку 1911, но закрепиться не смогла и скатилась вниз. Тем не менее, этот прокол может говорить об окончании коррекционной волны и продолжении роста с целями 1940 и 2000. Отмена сценария — проход поддержки 1860. В этом случае нас, скорее всего, ждет еще одна волна снижения с целями 1780 и 1700.

Телекомы пробили свое локальное сопротивление 1700 и закрылись, тестируя его сверху. Здесь, в случае отбоя ждем продолжения роста, причем  разволновка указывает на окончание большой волны снижения и ставит наверху цели 1783 и 1860 в случае пробоя.

Итог: ждем продолжения коррекции. Цель — зона поддержки 1955-1950, где можно снова набрать лонги.

★4
923 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 117500, 115500, 113600в, 113100н, 111100в, 107800н, 106400в, 105400, 104000н, 100000

Си 53650н, 56150н, 56980в, 57900в, 58700нв, 59100н, 59400н ,60100в, 61500в, 62500, 63700, 66100н

Нефть, 69,5, 59,55, 58, 56,7, 55,3, 54,5н, 53н, 52н, 51н, 50,5н, 49,1, 47,5, 46,8, 43

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1245в, 1263в, 1290н, 1335, 1385, 1430

Акции:

Сбер  137, 141,8, 141, 146,5н, 152, 154,7в, 158,2в, 163,2н ,174,5в, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 115н, 120н, 124н, 125,8в, 127н, 128н, 130.5н, 139в,147,2, 152,1н, 160,5

ГМК 7700н, 8450, 8450н, 9030н, 9600н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2650н, 2915н, 3160, 3170н, 3500, 3585

РН 281н, 290н, 300н, 309н, 322н, 328,5, 340, 343н, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, доброе утро! где ждете открытие по РИ? если дадут, то лонговать СИ по 57450?
avatar
vitalis, открытия жду примерно там же, гдже и закрытие, потом можем чуть подскочить, но основная цель пока — 107700. Пока такие мысли
avatar
RomanAndreev, спасибо! о, сегодня ж пятница! и у меня рейтинг позволяет плюсовать- вечно забываю об этом ( слишком долго был поражен в равах и обрел их исключительно благодаря вашему блогу ). пробегу сейчас с плюсами как тот сеятель с картины Бендера )))
avatar
vitalis, мне пока не позволяет 
поюсятница!

всем успехов и удачной торговли!

++++
avatar
vitalis, это — правильный ход )
плюсовая пятница здесь!
avatar
RomanAndreev, роман а в ри 5-ую до 111300 не рассматриваете?
RomanAndreev, Отмена сценария — пробой вчерашнего хая?
avatar
ExpertAnaliz, пробой 111100
avatar
RomanAndreev, СИ «57900в, 58700нв, 58500,» Это опечатка и должно быть 58100 или просто не по порядку стоят?
avatar
SadDino, 58500 — лишнее, убрал. Спасибо!
avatar
ММВБ 2029
Eu 65374
ЕД 1,0996
USDRUR 58,8
лайт 46,05
Золото 1236
ММК 36,65
Мосбиржа 118,49
avatar

Друзья, прошу понять и простить.
Вчера вечером, уже после 19.00, торгуя парой рубль-доллар, я сильно подвернул ногу.
По этой причине, сегодня я буду ограниченно доступен и не смогу, в нужный момент, подставить Вам свое плечо.

Ваш друг.

avatar
Отчет за вчера. По независящим от всех причинам, уровней не было ни в таблице, ни в блоге.

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» крайняя сетка полностью закрылась позавчера, прибыль составила 38600 рублей, длительность 4 дня, максимальная глубина так и осталась на уровне 37 контрактов. Новая пока ждет своего часа. Сетку я открываю не только по РИ, она отлично себя показала по ВТБ, Газпрому, Си и нефти.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый торговый робот «Интерактивная сетка»
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ

С 10 июня по 25 июня 2017 года я буду в отпуске и ограниченно доступен и не смогу отвечать на вопросы. Прошу всех, у кого заканчиваются пробные версии, определиться с полной версией до 5 июня.

Удачи всем и стабильной торговли!

С пятницей всех! Роману спасибо за обзор!
avatar

Всех с доброй пятницей-плюсятницей! Роману, благодарность и почёт!

Приветствую Всех с Пятницой! Роману благодарность за обзор и уровни!
avatar
Утро доброе. Роман, спасибо. Ваше мнение, какая отрасль будет локомотивом снижения по ММВБ до 1960?
avatar
Maxim, наверное, банки и энергетика
avatar
RomanAndreev, а оно уже началось? 
ЗЫ: Как думаете, как низко система падет? Есть риск что их вообще не станет?
Свин Копилкин (Дмитрий), нет, оно начнется с уровней выше, гда все опяь запоют о вечном росте. А сейчас пока откат в рамках В.
По системе не скажу  - я еще не выпамши из инфополя, но у нас в стране возможно все, как В понимаете. именно поэтому я стараюсь не связываться с подобным
avatar
RomanAndreev
вот так имеется ввиду?
v,

avatar
sergio, да, типа того
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
Всех с Пятницей! Роман — Спасибо!
avatar
Доброе утро! 
Невероятная дружба совы и собаки www.youtube.com/watch?v=kUIp_xzUPQo
С добрым утром и удачным днем, Друзья! Роман, спасибо! 
Всем доброго утра и осмысленных сделок!  Да пребудет сегодня с нами Роман!
Роман, что означает «ннн» в уровне ГП «130.5ннн»? Резко падающий?)
Михаил_Д, это рука дрогнула )
avatar
RomanAndreev, Гп где подбирать среднесрок.? Спасибо.
Владимирович(KUKLriu1), 128-129 можно  снова набирать, я взял уже по 130,5 чуток
avatar
Доброе утро! Всем удачи и выдержки! Роман, спасибо, что с нами!
Всем доброго утра! Спасибо Роману за уровни!
avatar
Всем Доброе Утро
Всех с добрым утром Роману респект пока ток так могу++++
avatar
Доброе утро!
avatar
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой и «медвежьим поглощением», отбившись от локального сопротивления 1230, что скорее всего, указывает на продолжение коррекции с целью в районе 1955-1950

Вчера было 1960. Какой-то нисходящий канал-тренд рассматриваешь как поддержку? Какой?
avatar
НеоМэн, все врено.хаи 30,01 и 6,04, но на самом деле там еще куча лоакльных проекций
avatar
 

Светлана, +
Всем доброго времени суток! Роману спасибо за очередной обзор!!!
Роман, а будет сегодня ваша «ЗеБестОфЗеБестОллТаймИнДаВёорлд» системная табличка? :)
Михаил_Д, канеш. Как обычно сразу после открытия
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня))) Роман, выражаю огромную благодарность за обзор, уровни и поддержку!
+++++
Здравствуйте!
Всех с пятницей-плюсятницей! Всем здоровья! Хорошего настроения! Держитесь там!
Доброе утро, всем хорошей пятницы и холодной головы!
avatar
RomanAndreev, здравствуйте! ) до 57.70 отскок по баксу не рассматриваете?
avatar
Melissa, в принципе рассматриваю, просто если мы туда прорвемся, то вполне можем и перехай сделать
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Лонг, взятый на открытии по 57400 по Си, до куда держать?
Melissa, какой нафиг отскок, с какого бадуна, только вниз…
avatar
Доброе утро! Роману спасибо за обзоры!!!
Своим коллективом торгуем по системе -нефть, депо растет)))) все кто желает присоединиться пишите в личку!
avatar
msg, Прекрасно!
avatar

msg, не хватает рейтинга вам в личку написать как с вами связаться

avatar

В
сем доброго утра и попутного тренда.
Попутчик, замечательно!
avatar
Роман, брент с утра уже 51. Шортим или ждем выше?
avatar
Antigel, пока лучше посмотреть первые полчаса, он елси начнем пробивать и тестить сверху- лонгуем до 51,5 им  51,9
avatar
Пятничный еврейский анекдот:
Абрам на Привозе выбирает попугая. Спрашивает у продавца:
— Вам не кажется, Яков Лазаревич, шо попугай картавит?
— И шо тут удивительного? У него ведь и нос с горбинкой!
Хорошего дня всем!
Доброго утра всем! Роману — поклон за обзор и за уровни — Благодарность!!! Работают отменно!!! Преклоняюсь перед умением их видеть! Как Вы это делаете?)))

Всем прибыли и отменного настроя перед выхами!!!
Сергей Рукавишников, спасибо! Читайте блог, ФАК,  участвуйте в обсуждениях и Вы скоро тоже их увидите )
avatar
Коллеги Доброе утро! Хорошего дня и удачных профитных торгов! Сегодня Пятница, но Слава Богу не 13. Шефу особая Благодарность за поддержку и умные мысли. Вперед к Успеху! С Богом!
avatar
Всем Доброе утро! предводителю респект! )
avatar
 Роман, как думаете ММК по текущей 33.87 можно брать в свете того, что Вы написали: металлурги почти дошли до цели своей коррекции или ждать на 1970-1955 мамбы?
Екатерина Кроткова, ММК скоре всего посетит 32,7 уровень, поскольку отвалилась от сопротивления своего. Так что брать ее разумне либо там либо при возврате выше 34,7
avatar
Redy, ))

avatar
RomanAndreev, спасибо, Роман — последую совету мудрого!
RomanAndreev, а НЛМК откуда можно будет брать?
avatar
Елена Е, 93,6
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
Всех с пятницей-плюсятницей!



avatar
IngWar, Очень здорово!
avatar
Всем Привет! С пятницей!
avatar
Роман, ГМК от 8450 смотрится среднесрочно в хороший рост?
Йонатан Берсон, по идее — да, хотя вероятен заход и на 7700, если не удержим 8450.
avatar
RomanAndreev, Спасибо! По Северстали уровень 710-705 есть?
Йонатан Берсон, есть, да. 704
avatar
RomanAndreev, 7700 ?! Так через месяц уже дивидендная отсечка. Если это до нее туда сходит, то когда дивидендная отсечка пройдет вообще на 7300 должен будет уйти тогда получается.
Генадий Гимаев, не факт. Кукл знает что делает. Так что возьмет себе и дивы и рост, а остальные испугаются по описанным Вами причинам
avatar
Роман, здравствуйте! уровни подскажите среднесрочные по ммк. распадская. алроса. по какой цене лучше взять россети? на вас уповаю, спасибо!
Отрок окаянный, ммк написал расклад, распадская 66,7, алроса 92. Россети 0,65 и 0,895 возмжно вчера мы удежали
avatar
Роману спасибо за обзор и уровни! Всем профита и отличной пятницы!
avatar
Добрый день! Роман, где брать Мос биржу под дивиденды?
avatar
Юлия, 111 но со стопм
avatar
всем привет, RomanAndreev, РТС2 -где переворот? спасибо
avatar
Сергей, там пока поход на 1500 видится, т.е. растущий тренд остается
avatar
Сергей, по идее 1475 вчера был, но до 1500 неинтересно(
avatar
LaraS, решил уточнить т к уровни сдвигаются со временем! надеюсь на 1700, т к вижу треугольник и цель… поза давит)
avatar
Юлия, уже не упадет
Сергей, останешься с бумагой? Я тоже сижу с МБ  ~30% от депо. Думаю к 5-7 июня вернемся к 115-116р, если 25 мая ОПЕК продлит заморозку. 
Диктатор, в прошлом году за 2 недели вышли, т.е. гэп закрыли (я покупала перед закрытием)
avatar
Юлия, Спасибо.
Диктатор, после отсечки скину, другие покупаю под отсечки. Сбер, НЛМК, МТС, Татку
Сергей, хорошо.
Сергей Кружаев, стой, биржа! я тебя еще не купила!
avatar
доброе утро всем!
avatar
Команда))))

avatar
фух… вроде все плюсанул. всех с пятницей!
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Доброе утро всем и удачи. Роману спасибо. 
avatar
Всех с пятницей плюсатницей и профитного!
avatar
Ребята, всем хорошего дня! Роману отдельная благодарность за труды!!! Здесь всегда такая хорошая атмосфера, приятно возвращаться!)
Пятница! Секте профита!
avatar
Доброго всем дня. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Всем привет, удачных торгов! Просьба плюсануть для рейтинга!!!
avatar
Привет Всем. Систему топят, а МТС покрепче. Можно покупать от 240 руб под дивы ?? или утопят тоже ??
Роману СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
Всем доброго утра! Роману респектище! На Ри прокатился с 300-50
Игорь Левин, эх, рано слез...))
Всем доброе утро! Всем- всем спасибо и удачного дня!
avatar
привет всем!
Роман, а почему в нефти не было вчера переворота? Уровень 51.13 то был!
avatar
Best7799, его кольнули и отвалились. Первый прокол мы пропускаем всегда.
avatar
RomanAndreev, нефть походу все таки вниз смотрит. пока как понимаю, она изменчивая
avatar
Роман, Камрады! Вот как бороться с такой фигней, вхожу в сделки более менее удачно, а дальше если все идет в мою сторону то выхожу при первом же замедлении движения или и того раньше. По принципу лучше синица в руках. Недобираю существенно бОльшую часть. Зато когда идет против часто пересиживаю в существенном убытке, могу долго сидеть и ждать.
Игорь Левин, опыт и системный подход к торговле вам в помощь.
Формализация входов/выходов позволит вам максимально избавиться от психологии в торговле.
avatar
Genda, +
Игорь Левин, закрой половину и жди профит
avatar
Knoblauch, +
Игорь Левин, яица еще не выросли))) торгуй полным плечом)))) привыкнешь))
avatar
Тимур К, + )
Игорь Левин, это обычная психологическая штука. Надо учиться сидеть на руках или закрываться со стопом
avatar
RomanAndreev, +
Игорь Левин, да половина трейдеров такие… со временем проходит… главное в ноль не слиться за это время)
Игорь Левин, Как сказал один умный человек — "Для того что бы стать трейдером нужно выжить — научившись контролю над рисками в зоне комфорта!", как мне думается преждевременное закрытие позиций- торговля вне зоны комфорта. Возможно высоки ставки, возможно мешают плечи. Найдёте зону комфорта и от неё, я уверен, пойдёт уверенный рост депозита! Успехов!
Владимир Руднев, +

Здравствуйте все! Всем бодрости и хорошего настроения! Как мы сегодня без собаки-то…
avatar
LUNA, он тут )
LUNA, На конец то. Думаю куда пропала! Как всегда- высокий уровень! Молодец!
avatar
Добрый день!
Роману спасибо за труды и терпение! Всем прибыльных сделок!
avatar
Роман, Лук стоит подбирать или ждем мамбу 1960?
avatar
Maxim, 2800+- можно взять со стопом. По идее там уже все отпадало
avatar
RomanAndreev, приветствую :)
Полагаете, что для Лукойла 2800 + — это дно? Он не может на 2700 сходить?
И может ли Роснефть достичь 300? Или уже можно покупать?
Параграф, РН лучше подождать, Лук может и ниже сходить, если 2790-2800 пробет
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
 долгосрок думал.
пока пришел к выводу .
ммвб 24 и ртси 74 не закрытые гэпы. это в кризис с сип-500.наверно 666 будет ниже 1100!.здесь и 230 есть и другие. сбер есть 16 и 3,2!
на верху у ртси 2430 есть гэп.для ммвб это 3300~.
нефть гэп 115 ~.
нефть 85~ , вниз падение.16 низко -закрытие гэпов.внизу значит кризис.а потом 115.
другой вариант-до 115 на верх. 2700 перехай ммвб на 3300.ртси вытянут на 2400. и с сип 500 вниз. 2018 осень! сбер 320 -100 раз 3.2!230 обеспечено итак. банков комерческих меньше.
средний вариант ртси 1600 и ммвб 2700 потом падение вниз к нижним гэпам и подъём вверх до максимумов.
как видно рынок-акций и индексов сливаторский!
френк френков, при чём доллар поведения такого-
один вариант рост 110.
второй 32 падение.рост до 120. и потом выше до 180. здесь нижние гэпы индексы перекроют. сип-500 1100 или  666.
другие варианты с падением доллара но его держат и индексы только растут и нефть.ниже 30 не должны опустить.
долгосрочные громадные циклы перекрыть должны гэпы индексов около нуля и макса. может  пятиволновкой кривой нефти на 120.180 многовато.
френк френков, Круто!
Сергей Булыгин, я и написал. сливаторский. 2/3 рынок кто то писал во флэте-боковике.уровне и другая часть двигается. движок надо торговать!
френк френков, Жесть!
Доброго всем дня!!! Роману как всегда  большое спасибо!!!
 ммвб надо 2050 сегодня.
ртси 137 летом надо продолжение волны сделать.потом  пусть думает.
нефть опять тарить похоже надо с целми 51+
avatar
Ирина Лаевская, по сберу более ситуативно. Там самый лучший варик — перетаскивать ворота на уровень из таблички, поскольку вола в акциях стала непривычно высока и обманчива
avatar
Всем здравствуйте! Роману спасибо за его труд!
 Roman Andreev, вариант отсюда ( ммвб) наверх у Вас существует ?(поза не давит, окончание недели ...)
Zalivaha, от 1970 существует, я написал в блоге.
avatar
А давайте УД сегодня?
avatar
Knoblauch, я  - за. УД — наше все.
avatar
RomanAndreev, ао Система полетит вверх, сметая всё на своём пути, в обозримом будущем?
avatar
MS, в обозримом — вряд ли. Разве только если только ей БН вернут и извинятся
avatar
РТС2 следим за верхней границей, пока отбиваемся. Всем привет!
avatar
RomanAndreev, как думаете, в СИ не начало УД? нефть растет РИ падает, СИ не падает…
avatar
Uorren Dreamer, си будет пытаться корректнуться вверх сегодня, для уд у нее слишком близко лои  -вряд ли их пройдем без норм отскока.
avatar
RomanAndreev, а может вверх УД?))
avatar
Uorren Dreamer, подскочить мы можем там, да. Но УД вряд ли, уже был недавно, надо передохнуть
avatar
 Роман, 57.4 должны уколоть или не обязательно?
Игорь Никитин, должны. Если не уколем — падеж не задастся
avatar
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, Золото. Стратегический набор от 1228 сдали на 1230?
avatar
 ммвб и ртси .1970 отметиться на средней болинджера.ри на дневном 109.вверх
Roman Andreev, спасибо! Я читал про 1970.Просто все вниз хотят.?
Zalivaha, щас хотят, через час уже не хотят )
avatar
RomanAndreev, РН может ниже 305-306 уйти?
avatar
Елена Е, может на 280, если все прям плохо. Но пока думаю, что не в этот раз
avatar
RomanAndreev, спасибо, шеф. До 280 не хотелось бы :) 
avatar
Елена Е, да мне тоже, в общем, я уже набираю позу в реднесрок там
avatar
Доброго дня, удачи в сделках и хороших выходных перед трудовой неделей! Отдельно спасибо Роману за его труды.
Роман, как всегда спасибо за обзор.
avatar
Всем Здравствуйте! Всем профита!
avatar
Голд в лонг: по дневному Боллинджеру перепрод, по 15-минутному боллинджеру пробиваем верх.
Си на заборе, не понимаю пока.
Сбер в шорт: по акциям перекуп (личное ощущение), по дневному Боллинджеру фьюча тоже перекуп.
avatar
поехали жижа 51,8 ри гэпы верхние крыть, дивы стучатся в фишки
avatar
Роман, ФСк где подбирать?
avatar
evsalex, ,18 или на ппробое 0,195
avatar
RomanAndreev, спасиюбо!
avatar
Ирина Лаевская, обычно ворота я ставлю 0,5% от уровня. Уровень беру не по воле, а по каналу /фракталу, елси такие есть рядом. в данном случае как раз 163,9 был уровень, сейчас сполз на 163,2, 
avatar
RomanAndreev, можно еще малую таблицу?
avatar
Sibiryak, а, да! щас. Сорри
avatar
 нефть на недельных свечах 53.
Доброе утро! Всем трейдунам головы холодной и руки твердой!
Доллар-рубль сходу пробил свою поддержку 57,4, однако ретеста снизу не было, что делает продолжения снижения неустойчивым
Роман, а разве рост от 57,3 ваще без ретестов не фуфловатый был? Фрактальный уровень 57,26 же потестили, пАчиму еще именно в 57,4 нужно ткнуться для снижения? ;)
avatar
Черепаха Шортилла, был, совершенно верно. Но в цикле рост-падение что-нить одно может быть фуфловатым только. 
avatar
RomanAndreev, расхождения (шорт, лонг) в Ри и Си, как думаете, что первым перевернется
avatar
stormq88, думаю, Ри
avatar
RomanAndreev, ок! Тогда предлагаю по праву всручить пальму первенства росту (он первый начал), штампануть его фуфловатостью и благословить уже рублик на укрепление! ;)
avatar
Черепаха Шортилла, я только за. Я уже привык к падащему баксу
avatar
Купил лук, втб. гп на остаток. Всем удачи и до понедельника!
 Да, чуть не забыл, РA и ВСЕМ ++++++++++++++++!
По традиции филин фублин Йоль

avatar
Dekarth, +
 потенциал оставили для роста. нефть падала пол года… ммвб 2200-2240.две волны. 2120 и 2240~.мне такой вариант
нефть могут 56 и 63.по 6$.в июле верх
френк френков, могут все что угодно
avatar
Роман! А до 107700 нет Уровней?
Сергей Булыгин, 109400 фрактал
avatar
RomanAndreev, Это понятно…
Всем привет и удачно завершить торговую неделю! Роману спасибо за обзор и уровни!
avatar
Ри чуть порастет, потом в бездну?
avatar
Что-то странное с префами Сургута торговли вообще нет.
Генадий Гимаев, 32,3 там сопотивление сильное — все ботся лезть второй раз пока. Да и бакс падает
avatar
RomanAndreev, Ясно спасибо
Роман, подскажите, пожалуйста, по Северстали. Застрял в лонге, скидывать или ждать коррекцию?
avatar
Denis Ionov, 753 поддержка тут. От нее лонг. Пробиваем — луше закрыться и ждать 730
avatar
НЕфть никак не разродится с направлением.
Интересно, как неделю закроем?! может 49.5?
avatar
 сегодня 112300 ри план с обеда. перехай возврат к этому  значению. на след неделе цель 118 перехай ри в экспире. до 120 и может зацеп 122!.. тогда быстро 130 возьмем.и там верх торговаться.
здесь шорт до ри 110 .
си хорошо подвигается. 45) 48-53(57.
нефть снова с 63 на 53 август -половина июля. дивы заплатят.
потенциальный план.
ммвб чашка с ручкой получатся. 2300 пробой до 2680 нов год -декабрь.
френк френков,  сегодня 112300 ри план с обеда. перехай возврат к этому  значению. 
Смело!
Сергей Булыгин, недельный болинджер правит.среднюю пересекает.узко!
здесь собрались треугольники! тройные -двойные косые дны. гыы.
война начинается
Сергей Булыгин, с утра — подвиг!)
Сергей Булыгин, 1370 пока надо перехаить или отразится.ртси.
1500 или 1350. и вниз 1100.и все пока.осень.
френк френков, Я балдею!
Роман, после первого часа сегодня ещё ждём в Си 57900 или утреннее направление уже не сработало?
avatar
skyy, ждем, но нас может остановить и 15сс, надо это учитывать
avatar
RomanAndreev, РИ теперь только на 107800 покупаем?
avatar
Dealer, 107600н
avatar
RomanAndreev, хотя можно и 108800н попробовать, наверное. А лучше дождаться 1960ммвб
avatar
RomanAndreev, спасибо, ещё вдобавок увидел Ваши мысли по коррекции вверх
avatar
си висит 53500!.. два-три раза(две месячные свечи  и 47 обеспечено
до соглашения ОПЕК надо бы на 47 еще сгонять.
avatar
Елена Е, кто бы ей помог там оказаться...? А лучше по 43
avatar
Елена Е, просто запомнила, что амеры пропустили закупку по 46,6
avatar
Елена Е, в этом вся загвоздка…
avatar
Елена Е, если и пойдем туда
то перелой обеспечен
Елена Е, могут и после сгонять, и ниже, если ОПЕК не договорится на что-то большее, чем полгода и текущий уровень ограничения добычи. Текущее продление уже закладывается в цену имхо.
avatar

Привет, други! сегодня задержался немного, стал папой в третий раз ) всем огромного везения в торгах! Роман спасибо за то, что делишься опытом ! 



 

Так Потихоньку, крутяк!!! Мои поздравления и наилучшие пожелания матери и ребенку!
avatar
RomanAndreev, спасибо! )))
RomanAndreev, Роман, золото как-то подозрительно трамбует 1230. Стоит закрыть стратегич. позу со стопом?
avatar
Dikada, думаю, да. пока лучше прикрыть, но если начнем ползти выше — снова брать
avatar
RomanAndreev, стоп в 3 бакса для переоткрытия лонга золота хватит?
avatar
Dikada, более чем. А лучше взять на пробое и тесте сверху. Так дешевле выйдет
avatar
Так Потихоньку, так держать и не останавливаться!!!
Игорь Никитин, + )
Так Потихоньку, С новорожденным! Здоровья маме, ребенку и папе!
elena ivanitskiy, +
Так Потихоньку, йу ху! Всего самого наилучшего вам! :)))
avatar
Так Потихоньку, Поздравляю!!! Круто !!))
avatar
Евгений, +
Так Потихоньку, Вам уже рейтинг позволяет плюсовать в профиль — так эффективнее до 100 наберете)
avatar
LaraS, + )
LaraS, чтобы плюсовать в профиль, нужно просто на плюсик с права от поста жамкать?
Так Потихоньку, нет, правой кнопкой мыши нажать на ник, открыть ссылку в новой вкладке, справа от ника зеленый плюсик нажать — так рейтинг увеличивается, а плюсами постов — сила
avatar
LaraS, ок.
Так Потихоньку, Мои поздравления! Жене и новорожденному только здоровья.Так Потихоньку, только успехов!!!
Лида Логинова, +
Есть мнение на 50,10-20 сег закроемся по нефти
Сергей Дементьев, если так то и в пн попадаем))
Дмитрий, пожалуйста, ты же сам то не против падения… вроде 48.7  все ждешь
avatar
Sts, туда мы тоже сходим
обязательно
вопрос ток когда ))
ща в приоритете 50.25+-
а там глядишьи 49.7 и 49.5
Дмитрий, пожалуйста, 
ща в приоритете 50.25+-
ну наконец-то что-то позитивное
Дмитрий, пожалуйста, главное, перед ростом за 5 минут смски опубликуй от кукла, по брацки ;)
avatar
Inhumanpride, вот именно! 
avatar
Inhumanpride, дак это
РА ж сказал уровень 50.5))
от него откатить должны)
Дмитрий, пожалуйста, про эти чудо сигналы имел ввиду ;)
avatar
Сергей Дементьев, глянь, может 49,5 виднеется..?
avatar
Sts, может быть. Но надо будет смотреть как будем подходить. Если с медленно с тестами. То брать я там не буду. Если просто пролив — то да.
Ирина Лаевская, +
 простецкий вариант ри 102.и 98.но это растяжение жгута
Сидел на руках как велели, СИ 400-700
Игорь Левин, или не досидел?))) По хорошему 800 должны были ткнуть
Игорь Левин, всё ок. на 57700 5сс
avatar
SadDino, Угу, на него и ориентировался, с другой стороны Роман велел споту кольнуть .4 а это 800 по фьючу примерно
Игорь Левин, что похорошему даже кукл в моменте не ведает
да и жена от него ушла и половину денег отпилила
так что
avatar
108450 параболик. может не перевернуть.4 часа верхняя болинджера зовет вверх… все 80% ри в лонге со стопом.почти на средних 4 часа и дневке отметилось 
 111700 и 113500 перехаить линиии падения боковика.
ри мацд 60 минут почти дошло до нуля.
с 12-00 что то начнется.
быки и медведи нашли треугольников кучу!
низ 106.верх эти линии
 108800 попробую купить Ри
avatar
RomanAndreev, стоп 100?
avatar
Dealer, 200 пока. Хотя уже можно и 100
avatar
RomanAndreev, а может ну его вообще нафиг лонг то? ))
avatar
Dealer, да можно и так, да. Цель основная ниже все равно. А тут — так… осткок взять
avatar
RomanAndreev,
1. Шортанули ли вы нефть?
2. Подскажите как образовался уровень 50.5н.
3. Не битый ли он уже? вчера его кольнули.
Спасибо.
И добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, шортнаул, проекция канала, сейчас ,4, не битый, не крашеный, один владелец )
avatar
RomanAndreev, где планируете в лонг по нефти?
avatar
SRGS, ,4
avatar
RomanAndreev, пробег не скручен?)
Владимирович(KUKLriu1), малек есть. Из-за роллирования контрактов )
avatar
RomanAndreev, сбер попадает, или хватит уже?
Владимирович(KUKLriu1), 158 или 163 может сходить пока
avatar
Владимирович(KUKLriu1), + )
RomanAndreev, +
 RomanAndreev, Роман, Алросу по прежнему ждать на 90,8 или закуп при 1960 ММВБ Где подбираь ГП? Цели для лонга не изменились?130 и 128? Заранее спасибо
Лида Логинова, лучше конечно, п уровням, но если не будут давать, то закуп по 1960 тоже норм, да
avatar
RomanAndreev, задавите нефть углем пожалуйста! 
avatar
Somm, давлю как могу )
avatar
Роман, можно считать, что ГМК не удержал 8450?
avatar
Maxim, да, можно, хотя есть еще шанс отбиться от 8380
avatar
как разплюсовались то люто =)
заканчиваю на сегодня, пора отдохнуть!
хотя погодка не радует, то снег то солнце

удачных выходных все! и профита

++++++
avatar
 Спасибо, Роман. Распадскую на 66,5 можно лонг?
Лида Логинова, да, но со стопм
avatar
50,55 купил
avatar
 ракета!
Дмитрий, пожалуйста, куда? в чем? Смску в студию! ;)
avatar
Inhumanpride, торпеда то есть!
)))
ладно это я так
надо смотреть как ща час закроем
Дмитрий, пожалуйста, почему ,50 пройти не можем?
avatar
Somm, смотрим))
Секте привет!
Роману спасибо!)
RomanAndreev, где планируете покупать нефть?
avatar
Сергей, 50,4
avatar
RomanAndreev, здравствуйте)) по ри 108800 лонг?
avatar
Светлана Агафонова, написал уже. Лонг можно, если взяли, но со стопм, поскольку потом се равно ниже уйдем
avatar
RomanAndreev, спасибо))
avatar
Светлана Агафонова, не за что, не сидите долго, половину +200 скинбте, а остаток +500
avatar
>> Голд в лонг: по дневному Боллинджеру перепрод, по 15-минутному боллинджеру пробиваем верх.
>> Си на заборе, не понимаю пока.
>> Сбер в шорт: по акциям перекуп (личное ощущение), по дневному Боллинджеру фьюча тоже перекуп.

Готово. Лонг голда закрыл с плюсом, сбер перевёл в безубыток — думаю, будет падать дальше.
0,5% сделано, дневная норма закрыта, отдыхаем :)
avatar
50.2 нефть должна, в шорте с 50.85 сижу, а там и покупать можно пробовать с целью 51.5
avatar
Красава+
avatar
 ои ри начинает расти. понемногу
Роман взяли РИ?
Иван, взял, половину сдал, остаток выбило. Пока не лезу.
avatar
RomanAndreev, как обычно технично ,) а у меня все выбило.
Иван, видимо, рано в бу перевели.Как, впрочем, и я 
avatar
RomanAndreev, ришка без нас уедет((( далеко не отпускайте её Роман…
avatar
Дмитрий, думаю, 109300 макс покажет и снова вниз
avatar
RomanAndreev, хорошо бы, на 109340 38% коррекции фибо от сегодняшнего залива, есть еще варик потестить снизу 60сс233 109600, пробили без теста… можем вернуться.
Всем профита и с пятницей!
avatar
Роман, день добрый! По алросе какие цели вверху?
Nikneym, 104
avatar
 RomanAndreev, Роман, огромное спасибо за рекомендации по Системе. Сижу потихоньку и жду 5. Не один раз хотелось лонгануть. Но строго выполняю Ваш наказ. НЕ ЛЕЗТЬ В СИСТЕМУ
Лида Логинова,  Систему в студию )))
avatar
OK, У каждого своя СИСТЕМА и своя студия тоже
Лида Логинова, 11,6, там, возможно, будет отбой локальный, а так ждать 6
avatar
RomanAndreev, Низкий поклон за систему 11,6 со стопом
Лида Логинова, пока не за что еще 
avatar
Лида Логинова, уже залезли((((((
avatar
Лида Логинова, Привет, Лида. Я не удержалась: влезла вчера по 13.85, сегодня еще докупила по 13 и еле вышла по 13.4 в безубыток. Еле ноги унесла((
Роман, что думаете по Гамаку, стоит его тут подбирать по 8409?
avatar
Папуас, писал только что
avatar
собака, ты здесь?
avatar
Юлия, собака сегодня покалеченая, не торгует…
avatar
Юлия, Да, но я ограниченно доступен. Сегодня я не смогу вытянуть рынок.
avatar
Собака, + )
 СИ где шортить будете от 57800?
avatar
 кто-то упорото выкупает мамбу в районе 1980. Это не очень хоршо. Обычно после этого при пробое ее так же упорото сливают
avatar
RomanAndreev, да наркоманов вокруг хватает, может кто под солями торгует ))
avatar
Dealer, это не я 
RomanAndreev, сбер во всем виноват)
RomanAndreev, УД неминуем))
avatar
RomanAndreev, Роман, по сберу какое мнение?
avatar
Gladkin, писал
avatar
RomanAndreev, Ром
а у тебя есть по нефти что-то между 50.4 и 50?
Дмитрий, пожалуйста, у меня и 50 то нет, есть 49,5 ток
avatar
RomanAndreev, рубле бакс можно сказать сделал тест 57,40 снизу? 5 копеек не добили
avatar
Dealer, видимо да
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте, Вы уровни внутри дня отслеживаете по индикатору АМА 60 и 233 период? (РИ)
avatar
BALLI, как один из вариков — по 15 и 5 мин 233 период. Но это только один из вариков. Не самый интересный
avatar
RomanAndreev, а какие «варики» интереснее чем ema 233? кстати ema или sma?
avatar
Alex Nemo, фракталы и каналы. ема
avatar
RomanAndreev, поле цены close или что то другое? спасибо.
avatar
Alex Nemo, да
avatar
RomanAndreev, нефть от 50.4 стоп 20? а цель?
avatar
Alex Nemo, 50,9
avatar
RomanAndreev, че то не идем к 50.4. пилим Ваш уровень 50.7… если сейчас сходим на 50.9 уровень 50.4 отменяется? откуда тогда стоит начинать покупки?
avatar
Alex Nemo, если пробьем 50,9, то сходим на 51,9 с высокой вероятностью. Но пока ждем 50,4, а может даже и ниже. Пробой 50,4 тоже можно шортить на ретесте
avatar
RomanAndreev, о как! я думал в лонг встать от 50.4 (ema сейчас на 50.3), а Вы уже про шорты… Ром, как Вы считаете пробой, на каком ТФ смотрите и что является подтверждением пробоя?
avatar
Alex Nemo, 5 мин. Подтврждение- пробой-ретест-отбой
avatar
RomanAndreev, простите если задаю ппц какие тупые вопросы- пытаюсь понять систему )) вот сейчас на 5мин графике нефти мы уже кучу раз пилили уровень 50.7. что это значит, как интерпретировать сие действо? систему «запилило» или уровень уже сместился  и уже не 50.7? если чо, то я честно читаю фак, но как грицца смотрю  в книгу… пробой- ретест — отбой считается в каждой 5мин свечой по отдельности?
avatar
Alex Nemo, а при чем тут 50,7?
у меня нет такого уровня
avatar
RomanAndreev, Ри 108800 отбились стоит покупать?
avatar
BALLI, не, там уже все сыграно. Ждем ниже
avatar
RomanAndreev, «Нефть выполнила свою первую цель 50,7 (50,5 на утро), протестировала ее сверху и двинула дальше. Второй уровень (51,3) уже сполз до 51,2 и пока мы имеем отбой и оттуда. Таким образом, черное золото сейчас зажато между двумя сильными уровнями и рекомендация здесь — играй пробой одного из них в сторону пробоя. Цели наверху и внизу при этом 52 и 49,1.»
я наверное не правильно читаю даже то, что черным по белому (( в начале 50.7 вроде было которое на утро 50.5? это первый уровень? а второй 51.2? как Вы эти уровни определяете. они у Вас постоянно двигаются и я за ними не успеваю ))
avatar
RomanAndreev, Роман — большая просьба про комментируйте мамбу — там в какой то момент (непонятно!!) отменися варик с заходом на 2060- и потом ужо откатом
avatar
Дмитрий, не отменится. Пока все по плану идем — зайдем на 1950-1960 и наверх потом должны
avatar
RomanAndreev, день добрый! мамба от 1950 до каких уровней возможен рост?
avatar
Николай, 2150
avatar
RomanAndreev, исторически бывало подъём и не отмечалось на 1973 сейчас. давно над ним висит.
ри 112700 закончится волна
френк френков, что закончится?
avatar
Dealer, короткая волна отсюда
 МТС уже 248 руб. У мня покупка стоит от 240 руб., немного пока. отсечка в июле
Сергей Кружаев, до июля МТС может и на 190 сходить
avatar
sergio, буду покупать лесенкой, пересижу 
Сергей Кружаев, если 237 закроем вниз, то полагаю, большого смысла в лесенке не будет. Профитней на руки сесть и лимитку на 200 передвинуть. 
Да и вообще, по мне так, всё что касается сейчас Системы, очень токсично. Например, МТС может не дивы выплатить, а в долг дать кому-нибудь нужному. Будет номер.
avatar
стоп за хай


avatar
sergio, хотя в идеале надо бы дождаться 57900-57950 и уж оттуда на все деньги
avatar
sergio, с тобой вшортил )) а цели какие?
avatar
Dealer, или 57500-57550, если не будет развития сегодня, или оставлю среднесрок к основной позе, если бодро поскачем

avatar
Всем добрый день!
avatar
 мацд ри собрался на всех фреймах.
 ои ри сначала поднимался на 2 тыс. теперь слился на тысячу. набрано пораньше.
57 655 лонх Си 50ст
avatar
 ОГОГИ
сделайте что нибудь с жижей
Дмитрий, пожалуйста, надо подождать видать чутка.
avatar
доброго дня друзья! Роман спасибо за науку!
avatar
 нефть расти будет сегодня или нет, закрыться мне надо не успел с утра не добили до тейка маленько, надо еще волну на 51,0
avatar
Евгений, жижка тестит западный 5сс233 50.75 снизу. 
Павел Баранов, выкупают вроде, вниз не пустили пока, на верхнюю границу боковика можем сходить пока думаю, если нет то 50,2-50,3 наверно упадем
avatar
Нефть. Глобально от 51 в бренте и 48 в витьке засел продавец. В бренте это не так очевидно, а вот в витьке продавец конкретный. Азиаты ушли в лонге. Объемы, что подбирают снизу значительно меньше тех, что наливают поверху. Опять идет битва как на 55-57 только в этот раз диапазон значительно уже — условно 70 центов. Вообще не удивлюсь, если нас тут неделю еще мариновать будут. С одной стороны продавец на порядок сильнее и он в конечном счете и победит, но в предверии ОПЕКа — алго выкупают любые проливы. Выбираем себе сторону по душе и принимаем участие в глобальной нефтяной баталии. Как всегда четко имеем два лагеря — амеры работают от шорта, европа + азия + ближний восток от лонга. 
Бисмарк идет ко дну, +
Бисмарк идет ко дну, а по Сишке какое вью?
avatar
Бисмарк идет ко дну, правильно амеры снова все сольют и сами же выкупят потом.
Сектантам хорошей и удачной тяпницы! Главе — огромное спасибо!
Роман, раз уже пятница — давай откровение. Если бы судьба сложилась немного иначе и ты бы не стал трейдером (и не полюбил сов) — чем бы ты предпочел заниматься в жизни?
Бисмарк идет ко дну, а че сов любить обязательно?
avatar
Dealer, да он сейчас ответит каким-нибудь заводчиком сов)
Бисмарк идет ко дну, стал бы музыкантом, замутил бы свою группу и стал легендой рока )
avatar
RomanAndreev, +
RomanAndreev, неплохие амбиции… там примерно такой же процент успеха как стать профитным трейдером) хит бы назывался «Со стопом можно все» XDDD
Бисмарк идет ко дну, у меня были хорошие задатки. И группа была и выступали весьма успешно
avatar
RomanAndreev, а ты там кто был? Фронтмен? Остались записи?
RomanAndreev, Роман, раз пошла такая тема, РАССКАЗЫВАЙТЕ, что за группа, что играли? А мы вам за это постараемся накидать годноты в зависимости от стиля (сам люблю рок/металл). Как относитесь к классической музыке?

avatar
AIF, группа Гараж называлась. Играли фанк рокнролл, рок, но без металлической жести. Но я так наслушался музыки в детсве, что сейчас ее не слушаю вообще. Только играю и пою иногда.
Классику люблю всю, кроме фортепьяно с оркестром — не заходит пока.
avatar
RomanAndreev, этот не тот гараж, у которого матерные песенки про жизнь?
avatar
RomanAndreev, здорово!

Тема №1. Достаточно известны, но мало кто у нас о них знает: 
avatar
AIF, недурно
avatar
RomanAndreev, а металл-то нормально зашел??
avatar
AIF, да, красивый голос у девушки и оранжировка норм
avatar
RomanAndreev, рад, что понравилось!
avatar
RomanAndreev, тема№2 — отечественный металлопроизводитель. Тут и симфония, и академ.вокал, и жесть

avatar
 50,68 долил лонг вчерашний стоп поставил 50,45 тейк 51,0
avatar
Сектанты дайте, пжлст, рецепт, где войти и куда войти в СИшку чтобы гарантированно откусить 10 копеек? На мороженку не хватает :)
 RomanAndreev. Роман, по распадской есть цели 60 и 55?
Лида Логинова, 60 и 66,5
avatar
RomanAndreev, Ок, спасибо, Роман
ри сразу не взяла.ждет ммвб 1973. потом 1950. плохо
 расти нефть медленно и быстро…
avatar
Евгений, пока все рисует за вниз
Евгений Ан, блин да вниз уходим, если часовик вниз закроем то мне лось
avatar
Евгений, такую красивую пятиволновку с седняшних хаев нарисовали вниз в нефти, потом классическая коррекция в три волны и сейчас снова вниз
Евгений Ан, пока держут выкупают нефть, шипики снизу оставляет 
avatar
RomanAndreev, Роман, Россети об 1 ч на уровне шеи ГИПа счас и летят на 0,83?-0,82
Секте привет! Всех с пятницей плюсятницей! Всем УД и пожизненного профита!
avatar
 отбегу временно
avatar
RomanAndreev, мог бы и не отбегая )))
avatar
 значит сейчас что-то будет
avatar
 Оффтоп. На выходных на др у друга встретил знакомого. Он вэйпер. Для тех кто не знает — вэйп — это такие электронные сигаретты. Представляете как меня коробило, когда я узнал, что то курительное масло, что они туда заливают называется — жижой!!! Фраза «накапай мне жижи» просто выносила мозг)
Бисмарк идет ко дну, =)
avatar
Бисмарк идет ко дну, Какая гадость — эта ваша заливная жижа!))
Бисмарк идет ко дну, + )
из вчерашней пары «лонг гп, шорт сбера» счас откупил шорт сбера. гп пока оставил.

Καλημέρα (Добрый день), товарищи трейдеры! Команданте Роман, благодарю за обзор и уровни-)!


и немного античности в ленту-)) 
 ну чо
выпускаем леонида?
Дмитрий, пожалуйста, доктор сказал в морг, значит в морг
avatar
Gorinich, а кто доктор?)

Дмитрий, пожалуйста, )
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а леонид куды хочет в нефти ? 
avatar
Евгений, 50.4 по РА не хочешь ждать? я на 50.3 поставил… а вдруг )) хотя наверное от 50.3 лучше наверное в шорт…
avatar
Alex Nemo, если туда уйдем то тогда ниже завалят, у меня пятница с лосем обычно бывает, стоп поставил возьму лося если упадем, после клиры порастем КМК посмотрим.
avatar
Евгений, а по нему не видно? :)

Дмитрий, пожалуйста, ))) не не поймешь, он просто сильно зол а почему не понятно ))) я думаю не доволен падением нефти и хочет супер лонг ))
avatar
 все затарился полную позу 50,68 в лонг нефть, буду ждать теперь с моря погоды. ) 
avatar
Евгений, я вот на море сейчас! Погода хорошая, но настроение может резко упасть из за ваших лонгов! 
avatar
Somm, так у вас наверно в бу шорт стоит уже, так что настроение будет нейтральное если порастем. а вот у менялось пока скачет туда сюда копытками сучит головкою мотает )))
avatar
 Роман, ФСК против рынка идет. Уже теряю надежду откупить по 0.1815 и 0.183. Что думаете?
Екатерина Кроткова, 0,183 было ж перед праздниками
avatar
RomanAndreev,  Роман, я тогда успела по 0.185, но продала по 0.189. Думала, подождать мамбу на 1960 и еще купить ФСК. Теперь получается лучше россети взять, они относительно ФСК дешевле?
Екатерина Кроткова, пока ждем мамбу 1960 и там добираем снова
avatar
 Ри на 5минутках гвозди рисует… к чему бы это?
Павел Баранов, обычно к тому, что не пускают ниже, но тут дело мутное…
avatar
skyy, возможно решили потестить 108800 снизу и теперь продолжим падение, а там хз, вобщем будем на посмотреть
Павел Баранов, я тоже за вниз, но от 109000, лучше от 109500
avatar
Павел Баранов, в лонг заманивают
avatar
че то дохера упали на орешкинах, может послать его в правительство макрона, молодые оба, споются соловьи.вчера чёрт из пендосии сказал, мол бакс будем опускать к евро, закулисье ихнее порешали
avatar
PattayaOne, + )
PattayaOne,+
avatar
RomanAndreev добрый день!
Подскажите по Татке: есть шанс от 375 вниз сходить и до куда? А то застрял в шорте…
avatar
Тима, 
378 сопотивление там. ПОка не пробили -можем сходить на 348
avatar
RomanAndreev, подскажите ваше вью по Ри?
Есть ощущение, что ещё немного припадем до 108400
avatar
Gorinich, писал весь день расклад. пока все по-прежнему
avatar
RomanAndreev, Роман, где ворота по СберП можно поставить? И какие цели внизу, если система в шорте останется?
avatar
AVITrade, 127 поддержка, оттуда покупаем, ниже продаем
avatar
вот мне интересно, всю эту неделю мамба не могла дойти до 1960 все играет мышЫцами… вот не удивлюсь, если на следующей она рухнет на 1950 и потом будет как после наркоза
а как же ри 107800?  а я так ждал, надеялся и верил
avatar
Юлия, ты мужик?
avatar
Юлия, подждать надо
avatar
все ждут 1960
avatar
Maxim, а будет 1690?
 нормально пошла проде нефть расти 
avatar
Евгений, не пошла 
avatar
Somm, ПОШЛА ПОШЛА
avatar
Евгений, ну по идее если бум падать
то попадаем нормуль
вообще устал от жижи(
Дмитрий, пожалуйста, ПОСМОТРИМ Я ДУМАЮ УДЕРЖАТ СЕГОДНЯ И ДАЖЕ НА 51,5-51,6 МОЖЕМ СГОНЯТЬ, ВНИЗУ ВЫКУПАЮТ, СЕГОДНЯ ПЯТНИЦА, ПОСЛЕ КЛИРЫ ЧАСТО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ ДО КОНЦА ДНЯ ТАЩИТЬ БУДУТ И СКОРЕЕ НА ВЕРХ ЧЕМ ВНИЗ УЖЕ
avatar
Евгений, ну поглядим, чо
Дмитрий, пожалуйста, да глядим, время еще есть достаточно
avatar
Евгений, 51,5-51,6 это уже прямая дорога на 54. Больно высоковато для коррекции получается.
Бисмарк идет ко дну, от такого крутого падения нормально будет самый раз
avatar
Евгений, согласен.Тригерром движения будет стата из Америки в 15-30
татарский сын, что за стата?
avatar
Евгений, 1 базовый индекс потребительских цен.
2. базовый индекс розн. продаж.
3. V розничных продаж.
avatar
Inhumanpride, спасибо, 20-00 активные нефтяные платформы США сегодня еще будут
avatar
Евгений, на них вот и порастем ))
Дмитрий, пожалуйста, ну и хорошо тогда пятницу с профитом закрою ))) 
avatar
Евгений, вначале стоп, а потом порастем)
блин если честно
тошно чот от такого движения))
Бах помогает ток своей сонатой)
Дмитрий, пожалуйста, не уже стопы снизу попилили теперь надо верхние снять как раз 51,3-51,5 допилим на шортящих кроющихся в конце недели.
avatar
Дмитрий, пожалуйста, выпускай Леонида! Пора нефти вниииз!!!
Павел Баранов, не  Леонид на верх хочет по глазам видно было )))
avatar
Евгений, 
Бисмарк идет ко дну, ахаххаха

Бисмарк идет ко дну, )))))) 
avatar
Павел Баранов, так он уже выпущен же 
avatar
Павел Баранов, в 5-6 будет лой наверн

Евгений, надеюсь на разворот фьючаSP500.Он вытащит жижу
татарский сын, спасибо
avatar
 RomanAndreev, Роман, если нефть в лонг перевернется, куда ворота тащить?
avatar
AVITrade, 51,8
avatar
гп отдал с убытком. 
но в итоге за счет шорта сбера и шорта евры выполнил майскую норму.
Inhumanpride, по моему, это просто шорт с тека. Стоп 10
avatar
Inhumanpride, да ее так болтает туда сюда, стоп наверное маленький…
avatar
Inhumanpride, убит///
avatar
50.83. шорт. пробую. о5
avatar
Сегодня пенсионеры нефть торгуют?
Сергей Дементьев, ))))
avatar
Коллеги, кто получал возврат по ИИСу, налоговая обращает внимание на задолженность по пени? Сами налоги все уплачены, а вот пеней давно висит несколько
Игорь Левин, да. даже если копейка будет то удавятся
Игорь Левин, мне ничего не сказали… это же разные деньги. 2 раза уже получал
avatar
Uorren Dreamer, подскажите плиз, а на практике, сколько вы ждали денег с момента подачи декларации оба раза?
avatar
Helga, в апреле сдал в июне получил
avatar
Uorren Dreamer, Спасибо
avatar
 нефть тейк переставил выше 51,5 не сегодня так в понедельник сделаем похоже, низ удержали значит на верх идем еще
avatar
Евгений, на Америке яснее будет
RomanAndreev
Роман подскажите, как скоро мы будем тестировать уровни 54.5-54.7 по баксу, если пока поход на 57.7 отменяется?
avatar
Oleg Vigor, по времени не ко мне, сорри. Я не спец во временных рамках
avatar
RomanAndreev, Это да я помню, просто недописал после каких уровней нам там его ждать? :)
avatar
Oleg Vigor, после перелоя года, подтверждение — пробой 56,1в
avatar
RomanAndreev, тогда вневременной вопрос. Что раньше будет по нефти — однозначная фигура или трехзначная?
Бисмарк идет ко дну, 3
avatar
здравствуйте Роман, на понедельник цель по РИ 107800 останется?, спасибо.
avatar
Космический, уже 107600 уровень. Снижается. ПОка актуален, да
avatar
RomanAndreev, сегодня заметил в низколиквидных 120-х колах майской месячной экспирации конский объем сделок (4657 контрактов в 11:05 по цене 10). О чем-нибудь это вам говорит или это фигня все?
avatar
Vladimirov, обычно фигня. Иногда кому-то взбредает идея срубить на воле в дальних страйках, но это кончается плохо, как правило
avatar
RomanAndreev, я срубал бывало
avatar
Vladimirov, бывало — не показатель. Показатель — срубал больше чем терял ))
avatar
avatar
Oleg Vigor, Gran Casino Royal))))
avatar
На споте бакс на минутках уже чуть ли не гэпами торгуется.
avatar
RomanAndreev, золото вроде отбивается от 1230. Шортанули уже? Или не стали?
avatar
Phoenix1833, 1231 шортанул, сейчас там уровень. Впереди еще кластерная зона с верхом 134. ПРобой ее буду снова лонговать
avatar
50, 83 сопротивление в нефти спустилось. Оттуда пока шорт с целью 50,35н. ПРобой с ретестом — лонг
avatar
RomanAndreev, а ниже 50.35 только 49.5 ближайший уровень у тебя?
Дмитрий, пожалуйста, да да ли бы уже хоть ,35…
avatar
Дмитрий, пожалуйста, да
avatar
RomanAndreev, я оттуда с утра сижу, ждал ниже, в результате вернулся на те же уровни и прибыль не пофиксил 30 центовую, че то сомневаюсь что ниже дадут сегодня
avatar
Тимур К, ниже дадут, не вопрос, но перед этим могут стопы снять, правда, устроив локальный перехайчик. Я пока шорт закрыл — не идет. А утра тоже шортил
avatar
RomanAndreev, люди торгуют здесь и сейчас, то то что ниже будет это понятное дело
avatar
RomanAndreev, Роман, пробили по ри 109300, теперь в лонг?
avatar
RomanAndreev, что делать тем кто в шорте РИ застрял?
avatar
RomanAndreev, рост в бренте дутый. Вти стоит не колышется, а брент засчет спреда 15 копеек прибавил. Запилит уровень.
Бисмарк идет ко дну, пускай будет дутый и по выше )
avatar
Бисмарк идет ко дну, вот потому я и не лезть решил.
avatar
RomanAndreev, увидев такую соплю в Сихе по правилам что делать? КТдить? Это же импульс!?
avatar
Uorren Dreamer, нет, это просто отбой от уровня. скорее трендить
avatar
 Через 9 минут начинается дождь статистики из Штатов, самым рисковым — самое время заходить в позы, а я пока подожду
avatar
 стата в пендостане красная вся
 стата красная, Америка будет пока падать
avatar
skyy, бакс зацепило пока круче всего
avatar
skyy, стата то красная, Но! вы гляньте на прогнозируемые цыфры… ясен пень ниже прогноза а так то очень даже норм по сравнению с предыдущими показателями…
avatar
Roman Andreev,  на минуту заглянул, не пора шортокрыл по ммвб включать ?)
 Шорт бр 50 92 стоп 10
лонг Си 57 590 стоп 50
avatar
Inhumanpride, Шорт брент?))))))))))))))) не очково
avatar
Тимур К, страшно конечно.
avatar
Inhumanpride, чего бояться? Если стоп стоит, так изначально уже знаешь сколько потеряешь. Либо констатация факта, либо профит. Всё гуд!
avatar
skyy, все равно боюсь рынка. Он непредсказуем.
avatar
Inhumanpride, 57 560 перезашел. Стоп под лой.
avatar
нефть это пипец. уже всех перемололи в этой пиле
avatar
разродилась сишка 
avatar
 сниму пока заявку на шорт Ри 109500, а на лонг Си 57400 поставлю
avatar
нефть ты пьяна..
иди домой… (46) ))
 блин дела появились, пойду схожу, нефть расти, расти, нефти мало мало осталось ))) 
avatar
Такая сопля мощная в СИ)) и не зеленая же… чуть меня в этой точке в лонг не засадили… фуххх.
avatar
 обратите внимание на резко скакнувшую инфляцию в США, кстати. Это может потащить за собой рост цен на все, номинированное в баксе, включая евро
avatar
RomanAndreev, да этоя вчера заметил. по идее бакс обесцениваться должен, а все что в баксе номинировано расти до небес
avatar
RomanAndreev, и цену нефти?
elena ivanitskiy, и ее тоже
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, тогда нефть должна вырасти? и ставку хотят повышать вроде
avatar
Uorren Dreamer, должна, да. По сути все забывают, что основа стоимости чего-то в баксах, это не столько спрос/предложение, сколько стоимость самого бакса.
avatar
RomanAndreev, так она упала же наоборот, до минимума с 2015 года?
avatar
Hexus, это пока. Все товары реагируют с определенным временным лагом на разгон инфляции, особенно те, где ценовая составляющая спекулятивна и подвержена иным механизмам
avatar
RomanAndreev, инфляция упала же, нет никакого разгона инфляции. Рост нефти на падении бакса сейчас и на ожиданиях, что ставку не повысят, так как инфляции вообще нет
Core CPI (YoY) (Apr)1.9%2.0%2.0%
avatar
Hexus, Вы гляньте индекс цен производителей лучше. Он более показательный.
avatar
RomanAndreev, Ром, так все же ж красное вообще, куда ни глянь:

avatar
Hexus, индекс потребительских цен может ни о чем не говорить поначалу, поскольку ретейлеры могут учесть рост цены производителя внутри своей маржи, а вот рост индекса цен производителей (PPI) указывает на инфляцию издержек — это на первом этапе более показателный индикатор. Он вчера выходил и показал силньейший рост с 15 года, елси не ошибаюсь.
avatar
RomanAndreev, по логике рост инфляции — голубая мечта всех ЦБ, достижение роста означает сворачивание всех QE и рост ставок, следовательно рост валют \ падение коммодов. Насколько я вижу, сейчас все вообще наоборот, спекули шуганулись, что ставки не повысят, по крайней мере в июне, обрушили бакс, на нем нефть поперла вверх и ну любимая крепчайшая в мире валюта с 10% в год…
avatar
всем привет, 50,98 вшортила я опять нефть, 50. 58 откуплю. а вообще, на седня медведи могут расходиться. от 50.6+- вверх пойдём на 51,6(7). картинку ща сброшу. 
avatar
HarleyQ, уже не дадут. вверх поедут с текущих дальше
avatar
HarleyQ, не дадут 50.6 уже)) медведей уже зацепили и тащат на бакс наверх 
avatar
Роман, как смотрите на интрадейную Ри сейчас? Ещё шортовая, может даже тут 109400-109500? 
avatar
skyy, ща отобьемся от 5сс и вниз тогда пойдем. А если не отобьемся — помучаемся немного еще
avatar
RomanAndreev, принято, спасибо!
avatar
RomanAndreev,  что значит 5 сс?
график 5 минут а сс?
avatar
BALLI, 233-периодная экспоненциальная скользящая средняя.
Почитайте ФАК, там есть все мои сокращения плюс куча другой полезной инфы
avatar
RomanAndreev, жирный bold пора покрасить красной-красной краской и подчеркнуть
avatar
RomanAndreev, добрый день, давний вопрос «233-периодная экспоненциальная скользящая средняя» 5 или 15, как определить на квике, отметить там или наложить туда?, спасибо
Валерий Иванов, правая кнопка мыши на графике — добавить индикатор — выбрать МА, указать период 233. А далее на графике переключать ТФ на 5 и 15 мин
avatar
 и еще фрс должен реагировать немедленно — повышать ставки
avatar
Antigel, да, но обычно это не панацея — они уже пропустили ее разгон и дальше будут уже догонялки ни о чем
avatar
 Роман, привет:) а так нефть покатит или не?) 

avatar
HarleyQ, сразу на 51.5 СИшка уже на опережение пошла вниз, ща нефть пойдет
avatar
HarleyQ, низ прокатит, а верх притянут за уши. Ведите по первому хаю
avatar
RomanAndreev, пасиб большущее:)) 
avatar
RomanAndreev, нефть теперь вниз не ждем? или откуда пробуем шорт?
avatar
Somm, 51,17 первый прокол. НА втором лонгуем уже

avatar
RomanAndreev, по первому? Это который в районе 50,60 или ниже 50,00?
avatar
AIF, 50
avatar
HarleyQ, или 51.3 и вниз, или 51.5, или за 52

avatar
Тимур К, та всё, я уже разобралась с каналом. пасиб. у меня ща верх 51,6, но он выше уйдёт. 
avatar
HarleyQ, разобралась с четвертой, что она заходит при 51.4 на территорию первой?)
Мелисов Андрей, та всё, отбой того варианта. зигзаг торгую. 
avatar
Я называл кучу причин по которым не дадут надолго и глубоко упасть нефти. К ним прибавляется слабый доллар… Расчетный график котировок нефти перед ОПЕК тоже называл, тест на 24.05 уровня 52,6$ минимум, после заседания ОПЕК котировки 53,5-58,5$. Через 2 — 3 месяца после заседания к сентябрю котировки 58,5 — 63,5$.
avatar
ри пока в норме.редко когда получалось в обратную сторону.
главное 112300 хотябы на границе недельного кончить. на след неделе 120 дойдти -122. 118 может на 115 снова 
френк френков, 107500 уже не ждать?
avatar
Dealer, 111500 пока пробой вверх 113 и 115 на след неделе.
не пробой -коридор 111500-108 .3 кило пока
Лук-индикатор хороший.
люди добрые обьясните по поводу переворота и ворот.вот например по нефти в табличке 51.13 переворот.переворот на втором проколе? и ворота на 51.8 т.е там надо снова переворачиваться в шорт со стопом 20?
иду шагаю по москве, да, все так. И если закрываться будем выше 1,13 и ниже 51,7 — все равно переворачиваться 
avatar
RomanAndreev, спасибо
Шорт нефть
avatar
 51,18 попробую снова шортануть
avatar
RomanAndreev, а в РИ мучиться до скольки будем 233 сс прошли ((
avatar
Dealer, 09900 — граница ДК, пока от нее отбились, елси и ниже 5сс нырнем и закрепимся-  значит отрослись
avatar
RomanAndreev, а если отобьемся — поедем на 110200
avatar
RomanAndreev, Роман
а у тебя бывают истерики?))
Дмитрий, пожалуйста, иногда. Но они тихие.
avatar
Дмитрий, пожалуйста, я горе вином запиваю, что я ,60 не закрыл… эх, теперь и не понятно что с ней делать
avatar
Somm, я грушу побил
камень с плеч упал))
и нефть припала, бгг
RomanAndreev, спасиб!
avatar
чья заявка 51,35?
Опять какой то педрила кремлевский что-то сказал ?)
avatar
Антон, нет, это мир сошел с ума :)
avatar
Hexus, Экс-главу Внешпромбанка приговорили к 9 годам за растрату 113,5 млрд руб.
avatar
Отработала очередная Сетка по РИ, вошел на совете Романа 108800. Прибыль составила 3740 руб, максимальная глубина 8 контрактов:
 Банк России может приступить к покупке валюты для пополнения резервов только после встречи ОПЕК в конце мая, прогнозирует Morgan Stanley.
avatar
не добили до моей покупки Си на 57400, теперь уже не полезу
avatar
 выпускаем Леонида в течение получаса…
я как дол__еб вышел на 51.09 из шорта и цена пошла вниз))))))))))))) вот пытаюсь понять логику кукла, или я мыслил как толпа в этом месте) ну щас на 50.50 могут
avatar
Тимур К, я второй день такой же, вчера стопы выбивало, сегодня +50  копеек не закрыл…
avatar
Somm, на 50 могут к закрытию, да и на 51.5-52 могут



avatar
Тимур К, что то вниз уже не верится, но меня еще не выбили)
avatar
Тимур К, с утра РА говорил покупаем в сторону пробоя, это кмк ретест снизу, уровень 51 круглый и сильный однако. или я что-то пропустил?
avatar
Uorren Dreamer, пропустили сползание уровня на 50,83. Сейчас ждем его теста сверху. Отбой покупаем
avatar
RomanAndreev, роснефть до каких уровней может попадать?
avatar
Николай, писал утром
avatar
RomanAndreev, если доллар падает, ставку повысить должны, значит в ближайшее время начнется паникселл бакса??? еще керри трейд у нас не заканчивается несмотря на снижение ставки… пузырь еще сильнее надуется и бакс на 70 пойдет?
avatar
Uorren Dreamer, нет, я писал уже сегодня. рост ставок — это следствие и он запаздывает
avatar
Uorren Dreamer, 51 распили уже со всех сторон... 
avatar
Antigel, надо кукла который в пн был
у этого маразм
Roman Andreev, по гидре хочу спросить мнение Ваше ( 1960 ммвб не жду)
Zalivaha, 0,84 надо ждать
avatar
ГП улетел на 132 (((
avatar
 В общем опять амеры открылись и с открытия шортанули. В бренте не видно — а витьке хорошо проглядывается. Просто брент обнаглел и сегодня 22 цента ниначем к витьку прибавил — стараются белые халаты, но судя по настрою амеров мы увидим пробой 50 раньше 51.2.
Бисмарк идет ко дну, на то они и белые
))
будут черные скоро)
правда там и так 2в1 )))
Бисмарк идет ко дну, +
Ром;)) я перерисовала, так? или я туплю окончательно?;))

avatar
HarleyQ, нижнюю границу не надо было трогать, надо было верхнюю ток опусить. Опустили вы ее правильно, но наклон неверный стал
avatar
RomanAndreev, а что сильнее наклонные уровни или горизонт?)) мне больше горизонт нравится
avatar
ator, ситуативно все. На мелких ТФ сильнее обычно наклон, на дневках и выше  -горизонт
avatar
RomanAndreev, согласен
avatar
RomanAndreev, интересное наблюдение. Утащу в скрижали.
avatar
RomanAndreev, аааа… я поняла с третьей попытки:) вчера на хае был выход из канала;) круто, а я там шортила вчера;) пасиб, ещё раз. 
avatar
HarleyQ, ты не забыла о проекции восходящего канала в понижательном большом?
Сергей Дементьев, нарисуй, а:) я после прздников чета сильно поглупела:)) 
avatar
HarleyQ, я шуткую 
Сергей Дементьев, млин, я тут окончание 5-й никак не могу понять, а ты с такими шуточками;) два дня нефть моск выносит жежж)
avatar
HarleyQ, там уже 52.15 светит имхо
avatar
Hexus, ну я треугольник вижу, значит, мы в 4-й, соотв. ещё одна волна вверх должна быть. если А=С, то это 51,7
avatar
HarleyQ, о олонгах хоть кто то заговорил а то шорт да шорт ))) вот так мне уже нравиться
avatar
Евгений, ;)) не, ну я так-то медведь в душе. но не шортиться же, чо уж теперь с рынком спорить:) 
avatar
HarleyQ, ))))
avatar
HarleyQ, это может быть 5 в A, тогда чуть выше
avatar
Ребята — секта когда уже в Москве организуемся на семинар?))
Сечин_Роснефть, да, видимо — народу уже собралось прилично

avatar
RomanAndreev, Да, да мы жаждим знаний!!!
avatar
Всем доброго дня, Роман, подскажите пожалуйста, по нефти если от 50,83 отобьёмся, то 51,18 уже не будете шортить?
avatar
Роман, Лук на 2800 еще может сходить?
avatar
Maxim, может пока
avatar
Roman Andreev, спасибо, я думал про 0.87.
 ушел в магазин за квасом
avatar
RomanAndreev, тут покрепче надо что нибудь!
avatar
RomanAndreev,)) за вятским? где конечный бенифициар «наше все» 
андрей молисов, за Лидским, он мне больше нравится. Темный
avatar
Maxim, смотря когда (лук)
 нармально нефть подросла хорошо держут  , теперь еще надо импульсом пойти, с 17-00 свечку на верх 50 -60 центов 
avatar
 спс. ушел
френк френков, тебе спасибо, приходи почаще!
avatar
сижу в шорте в засаде, дадут бакс или вниз или вверх
avatar
Тимур К, можем запилить… бакс наверн вряд ли уже, но будет гуд
а сходить в пн или вт))
Дмитрий, пожалуйста, ЛЕЙ ЛЕЙ НЕ ЖАЛЕЙ!!!
avatar
Somm, ))
леонид прост затерялся в лесу чуток
запоздал
Дмитрий, пожалуйста, +
Тимур К, +
три раза отскочили, на четвертый полетим



avatar
sergio, 4 й бы раньше показали чем 57900 ))
avatar
Dealer, да, на 57900 могут сходить, но будем надеятся, что покупателей отскочкистов будет достаточно и поедем на перелой
avatar
sergio, +
sergio, 57700-800 сегодня
avatar
Тимур К, да на здоровье, оттуда шортануть от души можно, чем тут крохи собирать с короткими стопами
avatar
 50,78 набрал еще лонгов, затарил уже нормально перебор даже рискую
avatar
Евгений, когда же у тебя деньги то кончатся????))
avatar
Somm, все последнее набрал, гоните нефть ракетой в небеса ))) уже лишнего набрал правда, не уронят надеюсь на вечерке хоть вынесут может
avatar
Евгений, обично рискуют, когда не уверены в ситуации, значит ты не уверен?)) а че заходишь)) шорт вроде намечается
avatar
Тимур К, так нету шорта в боковике пока стоим 
avatar
Евгений, 50 цель
avatar
Тимур К, начинается вы же лонг говорили могем
avatar
все гуд бай нефть похоже на 50
avatar
Эх, я так надеялся что 51 пробъем(
жду писят (50), кукл канешно хитрожопый
avatar

РЕбята, кто в шортах по РИшке, до куда едем?
avatar
LUNA, я 108300 жду, там закроюсь если раньше не отстопят
avatar
LUNA, 108300н и 107500н
avatar
RomanAndreev, Роман, сбер интра можно брать? и до куда
андрей молисов, либо по 1960 ммвб либо по 163
avatar
RomanAndreev, вторая цифра мне больше нравится...) а еще у Вас в табличке хорошая жирненкая 106400
avatar
LUNA, 106400  -это мечта космонавта. Если мы туда придем, то скорее всего после отскока пробьем
avatar
RomanAndreev, может мечта водолаза? ))))
avatar
Dealer, ну да, точно. Хотя не факт, что космонавты так уж стремятся ввысь, а водолазы — вниз.
avatar
RomanAndreev, согласен, 1 движение всегда развод ))
avatar
RomanAndreev, 

avatar
RomanAndreev, я — за!
Роман, Северсталь случаем не на 650 р собралась?
Сечин_Роснефть, не. на 730+-
avatar
Металлурги и нефтянка растеряла почти весь рост 2016 г.
Сечин_Роснефть, из-за бакса, в основном, но там 5-волновки уже почти сделаны, так что вскоре порастем
avatar
 кстати, у кого обновился квик —  имейте ввиду, в новой версии не работает настройка стандартного лота при вводе заявки, почему то. Хотя в опциях все еще есть. Можно поасть нехило
avatar
 RomanAndreev, Роман, нефть покупаем? Вроде держится 50,83
avatar
AVITrade, Роман стоит с бидоном в очереди за квасом 
Евгений Ан, ждем)
avatar
AVITrade, вообще надо бы, конечно, но напрягает разволновка, она указывает на вероятное продложение коррекции. Поэтому я не буду пока, к тому же пятница на дворе — это не мой день
avatar
RomanAndreev, а сишка от 54700 отбилась уже, теперь 56,6 и ждем?
Николай Куроедов, по ждем 57900, но если пеерлой сделаем  -  не ждем и ждем все ниже, на 56900
avatar
ещё бы такую соплю сейчас где нить
и нормуль
не сходить за стопом Евгения это грех…
Дмитрий, пожалуйста, ))) опять вы за свое взялись мой стоп хотите))
avatar
Дмитрий, пожалуйста, ТИЛИ ТИЛИ ТЕСТО
avatar
Somm, чот
не пускает сюда загрузить мою смску))
ну да ладно
все равно упали уже
а Леонид-молодец..)
Дмитрий, пожалуйста, я по ,44 отдал, желаю вам удачи! мне за 2 дня мучений хватит) жалко Евгений … но в понедельник надеюсь он будет с нами…
avatar
Somm, буду куда я денусь у меня к нефти страсть я без неё уже ни как )))
avatar
Какая с… ка нефть держит?!
avatar
Sts, лонгисты они же упертые
avatar
Sts, жалко у нас тут материться нельзя, а то я б сказал какая)
avatar
Somm, мне тоже есть что высказать ей ))
avatar
Евгений, на 51 лонги крыть надо было, я бы вам билет вниз продал!
avatar
Somm, да уж там профит был норальный, теперь опять лось поскакал, задолбала нефть пилить боковик, ну если выйдем на верх порастем нормально, если вниз то падаем тоже нормально похоже
avatar
Евгений, привет стоп 
avatar
Somm, да встретились (
avatar
Евгений, как там лонг?))
avatar
Тимур К, ты че, злорадствуешь?!
avatar
Sts, нет)) просто очевидное было видно)) шорт не отменялся)
avatar
Sts, да не нормально все, крыть надо было на 51,0 передержал что уж тут
avatar
Тимур К, нефть подлая, отдал зарезал лось лежит ногами дрыгает я очень зол,  эх СИПИ в шорте висит пока может она хоть нальет
avatar
Евгений, еще можно войти в шорт, 50-50.2 цель думаю, там на Н1 шипы стоят предыдущие
avatar
Тимур К, спасибо, сегодня все, стоп торги у меня, лимит исчерпан, мне нельзя  и так лишнего на грудь взял, надо остановиться покубаторить остыть.
avatar
Роман, не совсем по теме топика, но все же: только начал постигать азы трейдинга, более-менее разобрался с побарным анализом+ объём, уже начинаю видеть зоны, где сидит продавец/покупатель( по крайней мере, хочется верить, что вижу), есть проблемы с прогнозированием уровня цены в будущем краткосрочном периоде(интрадей). Пока ориентируюсь на Вас :). Что можете порекомендовать для прочтения/изучения в этом направлении? Заранее спасибо!
avatar
Антон, в ФАКе есть список литературы. Возного не берите только, он по волнам пишет
avatar
штурм 51 провалился. так что дорога вниз открыта
avatar
Antigel, вти говторит вниж
avatar
Antigel, пока еще нет, сегодня мы отбиваемся от 5сс пока. Вот пробьем ее — тогда да.
avatar
RomanAndreev, можно уже считать пробой 5сс состоявшимся? или он без ретеста не считается?
avatar
Alex Nemo, вообще лучше бы доджаться, но я написал ниже, что мы прискакали к поддержкам снизу
avatar
RomanAndreev, спасибо! уже увидел ))
avatar
RomanAndreev,  а нефть докуда упасть может? Спаси6о.
avatar
Lusi, написал только что
avatar
Итак что имеем… ВТИ ретест восодящего канала сделал. Поход на Юг обеспечен

avatar
 Роман, бакас на 56.5 уже не ждем?
Игорь Никитин, ждем
avatar
RomanAndreev, ОК.СП.
Нефть, красава)))
avatar
смотрю бразильцы, китайцы и европа растут или там нет орешкина в правительстве? скорей всего дивы у них больше 50процев от прибыли в конторах
avatar
 вот и обвал
avatar
Antigel, надо -4% сделать к вечеру
avatar
 51 оч мощно защитили. теперь туда вернемся оч нескоро похоже
avatar
я такую движуху ждал днем, а они нае__ть решили в лонги засадить и шорт выбить, но я один хрен залез на 50.95
avatar
Тимур К, на ,20 кроешь?
avatar
Somm, или 50.2 или 50, если вниз дадут, оставлю половину на выхи, половину лимитку поставлю в шорт
avatar
 5035 крою половину от 5101 вторую 4970
avatar
Зашел мощный покупец по 50.4. Наблюдаем.
Бисмарк идет ко дну, да какой там. он бы вверх потащил. 
avatar
Бисмарк идет ко дну, кстати да.
Бисмарк идет ко дну, +
Бисмарк идет ко дну, такой же мощный сочный
как бургеры у тимати?))
Дмитрий, пожалуйста, мне не понравились. Я себе из Papas Burgers заказываю.
Бисмарк идет ко дну, в Фарше пробовал?
вот там самые вкусные что я ел…
Дмитрий, пожалуйста, неа. Я если на выходе то burger heroes (если бомж стайл не брать — мак, бк), на дом papas.
Бисмарк идет ко дну, ну будет у тя возможность
рекомендую попробовать
ради интереса

Бисмарк идет ко дну, 50.4 важная контрольная точка теперь. Зона покупателя + 60сс233. Проходим — у нас куча топлива для падения на покупце — 47 вэлком.
если удержим 50,45 и 50,3 — порастем дальше. Если нет — поедем на 49,6
avatar
RomanAndreev, +
RomanAndreev, пгип?
avatar
Hexus, ну типа того, хотя для пГиПа оно кривовато
avatar
RomanAndreev, Для тех кто не успел. В си имеет смысл попробовать взять системный шорт от 57900?
avatar
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, 50,3 -там канал или фрактал? спс
Paranoid Android, канал
avatar
RomanAndreev, спсибо

50.6 шорт
avatar
 выдохся отскок. вот вам и влияние слабого доллара. все коммоды в плюсе нефть в минусе
avatar
кстати, мамбы, возможно, рисует потенциальное ОКО на дневках с выходом на 2150
avatar
RomanAndreev, 1984 железобетон в мамбе, доколе ((
avatar
Dealer, думаю, щас пробьем. Хотя могут и на пнд оставить
avatar
RomanAndreev, нет ощущения, что локальные лои по мамбе сегодня показали и с понедельника вверх?
avatar
НеоМэн, если с пнд вверх, то не показали еще. Надо хотя бы 1968
avatar
на часе в ришке хороший сигнал лонг, всегда работал.думаю вечорка сыграет.русгидро вчера чётко в шорт вечером была, пропустил вынос фьюча
avatar
vodka0404, поясните, если не трудно, что за модель?
Алексей, в демке мт 4 индикатор ас двойной дивер, сильно работает день, четыре часа, час и стохастик покупка час и ссай индюк
avatar
Роман, 57.4 и возможный отбой вниз еще в силе?
здрасте всем)
avatar
Is2, да
avatar
RomanAndreev, Роман, brent 50,3 ретест снизу должен быть, что бы пойти вниз 49,6? спс.
Так Потихоньку, да
avatar
RomanAndreev, +++
50 пробивать пора
avatar
Antigel, рано. Сначала сходим таки на 51.3
avatar
Phoenix1833, мы это уже слышим 3 дня)
Дмитрий, пожалуйста, если б раз и 51.3, это было бы не интересно.
avatar
Phoenix1833, не. про 51 думаю надо забыть уже
avatar
 Если кому интересны среднесрочные сделки, то расклад такой. 50.4 — зона покупца, 51 — зона продавашки. В зависимости от того кто кого одолеет таргеты 54.1 и 47. В бренте больше покупец работает, в витьке продавашка. Я лично примкнул к продавашке, но если вы лонгуст — то вот ваша зона для покупок.
Бисмарк идет ко дну, +
Роман, Аэрофлот резко падать начал. Причин не вижу. Какие цели?
avatar
Denis Ionov, причина — обой от 188, там была цель, я писал. Теперь едем в коррекцию. Цели 180 и 173
avatar
 5035 закрыл половину от 5101 остальное или стоп или 4970. клоза недели выше 5035 — кэш
avatar
втб разгрузили, скоро рост
avatar
Не томите уже, пора ри на 106, жижа 47.85
avatar
клин восходящий, или от 50.2-3 на 51.5 или сразу внизу в понедельник

avatar
Тимур К, +
Предлагаю отныне и во веки веков: сделать пятницу-плюсятницу музыкальной — по пятницам ближе к вечеру выкладывать доставляющую музыку.
Выше уже накидал годноты, но зная нашу тягу к бренту, не могу не выложить здесь этот опус, несмотря на стилистические расхождения:

avatar
AIF, идея неплоха, но это жестко грузит блог и начинаются глюки с пропаданием сообщений.
Кстати, они перестали пропадать, воде как. Неужто Тима сподобил своих? )
avatar

RomanAndreev, можно просто текстом песни петь:

«Или ты или я, уж такая игра,
Или свет или звук, или звук, или яд,
Поднимите им веки, пусть видят они,
Как бывает, когда слишком много в крови

Серебра!!!...»

avatar
ЛЧИ 2100, да, так лучше ))
правда у меня песня голосом Ефремова звучит, почему то. Пьяным.
avatar
RomanAndreev, да я сегодня из серебра вышел с профитом, так что могу орать эту песню очень пьяным голосом… )))
avatar
ЛЧИ 2100, поздравляю, хороший трейд
avatar
ЛЧИ 2100, +
ЛЧИ 2100, оно только разворачиваться начало. рановато вышел. имхо
Антон Шведчиков, вероятно вы правы, но если пойдет выше 16,70, зайду опять, но меньшим уже объемом, чтоб не так тревожно было, а пока понаблюдаю на заборе )
avatar
RomanAndreev, ну да… В качестве альтернативы можно просто оставлять ссылки. Если что, так и буду делать.
avatar
AIF, да, это самое четкое, согласен
avatar
RomanAndreev, от 108600 отбились снова, ниже уже на понедельник?
avatar
Dealer, фиг знает, наверное да. Хотя нефть еще может подсобит. Ща отобьется снизу от 555 и поедет на 49,6. Тогда увидим все сегодня
avatar
RomanAndreev, вы как  уровни просчитываете по волнам? 
avatar
BALLI, иногда и так, но волны мне помогают понять, будет ли движение продолжено или уже закончено, в основном. Четких уровней эллиот не дает
avatar
AIF, отлично
avatar
сделки на WTI в  Чикаго — раз в полчаса такая свеча, так и в кукла верить начинаешь ...

avatar
kolhoznik, а он есть и он беспощаден и коля у него на подхвате 
avatar
Евгений, Женя, кажется рано Вы лонг закрыли
kolhoznik, причем  тайминг хитрый
16-28 — перед открытием США, типа рост
16-55 — ливанули вниз
17-24 — ливанули еще
17-54 — выкупили… везде с повышением объема идет
avatar
Ну что? Всех ришка сегодня профитом накормила?
avatar
падение в нефти похоже продолжится дальше. отскока нет. значит ждут уровни ниже. 
avatar
из-за коридора в нефти доллар сегодня ходит 57 покупай, 57,27 продавай. уже  2 раза.
avatar
Елена Е, а потом бац
и маржин))
RomanAndreev в золоте закрепились выше 1230 или в пятницу не стоит брать?
avatar
Mарк, я в лонгах наверное буду уходить, хотя пока шорт у меня. Но мы вроде как закрепляемся, надо бы еще 134 пробить и норм

avatar
RomanAndreev,
А не пробьем… шорт оставишь…
avatar
Vitan, не, лучше в лонг. Шорт у меня поза не обязательная, а вот лонг — обязательная.
avatar
RomanAndreev, 
Вот и разошлись пути дорожки…
avatar
Vitan, шортишь золотишко через выхи?



avatar
PCPC, 
Соболезнуешь…
avatar
Ради пятницы золото в шорт…
avatar
Запустил новую Сетку по РИ от 108870.
Александр М (luarobot), я все время читаю — Секту новую запускаете )
avatar
RomanAndreev, чо риальне веришь в 49.6 сегодня?
Дмитрий, пожалуйста, я ни во что особо не верю, я просто торгую уровни. Пробьем ,3 — поедем на 49,6. 
avatar
RomanAndreev, 
я ни во что особо не верю, я просто торгую уровни.
С плакатом Ван-Дама на стене я тоже ничего не боюсь
RomanAndreev, Роман что будет раньше по си, перелой или 57900. 
avatar
Добро, не знаю, сорри
avatar
RomanAndreev, 
такие настройки у индюка должны быть?
вернее вместо 30 надо 233, так
avatar
BALLI, нет, Вам надо выбрать просто Moving Average в таблице индикаторов. Одну
avatar
RomanAndreev, подскажите, где нефть встречаем?
avatar
valera, 50,79 сопроивление. ПРобиваем — едем на 51,2 и далее
avatar
RomanAndreev, а у фрактала сколько период берете?
avatar
BALLI, 5 мин, а так  - чем больше, тем он сильнее
avatar
RomanAndreev, :) тут только ваша тусуется.
 Нужно обязательно закрыть неделю на 49.6
avatar
Sts, ну ты губу раскатал))) это еще бакс вниз, даже я такой халявы не жду, хотя жду 50
avatar
Тимур К, да не особо… просто раз в неделю 1-1,5$ вниз ход обязателен… он должен прийтись на сегодня
avatar
благодаря торговле нефтью, как не крути, но я постепенно становлюсь счастливым обладателем титановых яиц и стальных нервов )
Так Потихоньку, да не хрена)) СИ поторгуй на все плечо каждый день)) а лучше золото
avatar
Тимур К, с си-си пройденный этап в моей жизни..) он намного предсказуемей для меня, потому что очень много внешних индикаторов… индикатор толпы в частности, который легко читается и мониторится на всяких рода интернет-ресурсах и сми+ графики, мне с ним гораздо легче короче ) даже с плечиками ) нефть это гораздо серьезный зверь так то…
Тимур К, +
Так Потихоньку, для закрепления результата полонгуйте си :)
avatar
Hexus, обязательно сделаю это, как только придет время для лонга си… )
Ри опять чудит
Роман, я правильно понимаю — на импульсе 5сс пробить хотели?
avatar
Роман, а остановки по €/$ есть или до 1.10 экспрессом?
avatar
Mr.kochkin, есть зона 1,095-1,098 от которой еще можем сходить вниз
avatar
 все, поскакал я по своим скорбным. Не балуйте тут )
ставьте стопы и торгуйте от уровней
avatar
RomanAndreev, как будет настроение  - напишите плз какой-нить забавный пост субботний) 
У вас прикольно выходит- с  юмором)
Ходил сейчас в магазин. Выбегает навстречу бешенный профессор весь растрепанный из ДеЛореана. Говорит хватай график нефти из будущего и убегает. 





Бисмарк идет ко дну, интересно вот гэп с 36 на 16… кто-то ведь покупал, думая, что его закроют…
если я ещё хоть что-нить в нефти понимаю, то от 50.79 она на 50.3 опять пойдёт. ща проверим.
avatar
HarleyQ, да вроде пошли уже
avatar
HarleyQ, если пойдем
то ниже сходим…
Дмитрий, пожалуйста, ну вот картинко:) канал прям вырисовывала, чтоб Рома одобрил:)) 

avatar
Дмитрий, пожалуйста, 
А кто отменил штурм 51…
avatar
Vitan, )
я уже давно все отменяю)
ещё со вчера))
устал уже

HarleyQ, а че… ля если нет? )) уже ходила сегодня на 50.33
avatar
Чет все притаились…
avatar
Sts, тяпница же, ща накатят и вернутся в эфир, после третьей конечно )))
avatar
Ух, прочитал всю ленту))) Красота.
avatar
Куда вбрасыватель будет?
avatar
Сольют не сольют сегодня. Вот в чем квас.
Сергей Дементьев, тебе куда надо?
avatar
Sts, на 189$
Сергей Дементьев, ух ты… Да  ты мега инвестор
avatar
Sts, и прямо сейчас.
Яр, напиши плз вывод по закрытия Наймекса. Напиши, что это продавец шорты свои закрыл в 21.27
Сергей Дементьев, да и так понятно, что шорты крыли на выходные
Сергей Дементьев, шорты набирали да
Бисмарк идет ко дну, скорее для статы готовят
Сергей Дементьев, так стата в среду… что ее готовить?!
avatar
Сергей Дементьев, все шортовое. Продавашка есть, но! нет объемов. Для того чтоб поехать — надо засадить побольше народа в лонги. А объемы пониженные. Посему и флэтим 3ий день. Народ плохо покупает. Чем быстрее народ напокупает, тем быстрее наконец двинемся. Может в понедельник уже разродимся. Отвезут снова на 51.2 на открытии — и пойдут поливать целый день. А может и выше пропустят. Пока текущую ситуацию можно разрисовать и к 52 и к 54, и к 49 и к 47. Можно даже пририсовать и 43 и 70. Мыслей в голове много… больше склоняюсь  к 47 пока.
Бисмарк идет ко дну, спасибо за вью. Пока до пн.
Бисмарк идет ко дну,
А Золотом торгуешь… выскажи свою мысль… если есть...

avatar
Бисмарк идет ко дну, нужны побольше постов, нефть на 60 70… и тогда весело на 47 сходим… а пока не дают развить вниз
avatar
Бисмарк идет ко дну, веришь в нефть по 62?
avatar
Sts, можно верить в любую цифру. Когда-нибудь да будет.
Посмотрел на нефть
поржал, выключил терминал
куклу руки отрубить и все гуд будет
или полечить от маразма ))
всем хор выхов!
Дмитрий, пожалуйста, 
Привыкай… это логика Рынка…
avatar
Куда это ришка ломанулась?
avatar
Gorinich, к 60cc233…
avatar
Честно проставил 30 плюсов
+++
avatar
Заседание закрыто!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн