Блог им. Kozerog

Рубль

Эх..., что тут сказать,-я просто в шоке. Яйца выкручивают всем так, что не передать словами. Я заходил в эту идею ещё пару месяцев назад, когда спот был 59.20, ну и Си соответственно  60,20. Тогда это были локальные низы. Изо всех щелей лилась информация о том, что это супер уровень для покупки, и вроде как было на то похоже, т.к. казалось что уже всех повыносило кто лонговал по 65 и 62. Sberbank CIB и Raiffeisen наперегонки  каждый день публиковали рекомендации о том, что нужно срочно покупать- ср… ные лузеры, сейчас притихли. Сейчас доллар ниже 56 и он никому не нужен. 
Да в общем всё то, что происходит с рублём, это полный пизд… ц :( Нефть падает,  а рубль снова на новых хаях. Эту долбаную фразу «налоговый период» пусть говорящие засунут в одно место, они вытаскивают эту всеобъясняющую фразу каждый месяц. В общем что это за инсайдеры, которые так уверенно, очень уверенно и стабильно покупают рубль и офз, хрен его знает. И никто до конца не может объяснить это механизм, а потому что никто не знает что происходит. 




★3
159 комментариев
если все кому не лень делают ставку на повышение бакса и хотят на этом заработать что будет с рублем? конечно будет укреплятся))))
Враг Государства, по 63 еще даже года два назад все дружно покупали и кричали «Какая сладкая цена!» «Идем на 120»! А теперь вот как...



avatar
Враг Государства, +100
avatar
Враг Государства, В штатах население тоже на иголках сидит так как зарплата в баксах, а бакс к рублю валится.  Где в штатах обменять баксы на крепкие рубли? 
-----------, в штатах бензин дешевеет и пиво в цене не меняется…
Эту долбаную фразу «налоговый период» пусть говорящие засунут в одно место, они вытаскивают эту всеобъясняющую фразу каждый месяц.

Именно такие же чувства посещают, когда слышу эту фразу
avatar
горе то какое…
avatar
Ну и что ныть? Вшортите Si шку по жёсткому и вот тогда реально узнаете, что такое Ж.па!!!
Да ситуация достала, я уже при каждом подходе к верху канала скидываю пол позы, потом на походе вниз опять набираю. Все очень похоже на трейдерские истины, то что кажется очевидным всем не сбудется. Кажется что покупал по низам, будь готов что уйдут еще на 10-20% ниже (зависит от волатильности актива), т.е. покупал по 60 будь готов что уйдут на 54. Обычно чтоб народ который торгует с плечами начал фиксить убытки, то цену надо окунуть на 10-20%. Как то так...

avatar
Exorcist, а Вы шортите доллар… зачем сса… против ветра, а потом жаловаться
avatar
OsenЬ, если так рассуждать, тогда на уровне 50 нальются новые покупатели доллара со свежими деньгами, и тогда снова будет перекос  лонгов доллара против рубля, и снова будем ждать когда умные деньги разведут лохов и свозят долларрубль уже на 45. Не согласен с Вами, всё-таки с 85 падаем без коррекций
Kozerog, 85 не была точкой входа… массово народ ждал бакс по 60, думая что это дно.
avatar
блин точно сейчас же налоговый период. Завтра НДС будем платить и налог на прибыль.
avatar
С 5й месяц всем говорю про 50-52. Сам в шортах от 65, только продажи. Только Хомяки и Василии стоят в крепком лонге под -50%.

Не давайте себя разводить…
Николай Ширяев, может и 50 или 52 а мож и 36)) просто заходить надо на росте а не ножи ловить! тута же все куячат без стопов судя по всему-думают их эля озолотит или щастливый случай))))проснулись утром а он уже по 70)))все дружно сдали и в КРЫМ)))))
avatar
пока офз росиянам не разместят -ослабления рубля не будет
avatar
ИВС, Россияне ОФЗ тарить не будут, вот в чем беда.
avatar
Тирпиц идет ко дну., А если зарплату бюджетникам ОФЗ выдаыать? Допустим для начала 10% зарплаты облигами, которые можно сразу заложить и получить под облиги кредит на питание.
-----------, 
мы это уже проходили в СССР )))
avatar
Тирпиц идет ко дну., как показывает история существующего режима) в рукаве у путина и володина есть ещё не один джокер… так что уверен что вы ошибаетесь… снимите розовые очки… народ давно уже оболванили обрили и поимели… ж иначе не было бы такой поддержки у путина.. 
Олег Цебренко, На 36 и в это верите?
avatar
Finstocktrade, пока не вижу для этого предпосылок))
автор, вы сами что думаете? довезут зеленого обратно на 30??
avatar
Alexander, скорее до 6, как в 1998
Дмитрий Александров, т.е. 600 р.? деноминацию забыли учесть.
Бакс будет падать к рублю хотя бы за счёт коррекции бакса к евро. А там цель 1,20. Вот и считайте, даже при неизменной бивалютке, за бакс уже довольно скоро будут давать не больше 50р!
avatar
Когда доллар никому не нужен, это значит, что надо покупать… Дно уже близко. Либо уже оно либо еще разок провалят на рубль для убедительности, а потом разворот.
avatar
WildTuna, В сишке дно всегда близко. )))
avatar
WildTuna, улюкаев тоже так считал
avatar
Что сказать… Стопы надо ставить всегда, перед тем как зайти, нужно для себя определить выход. Надо научится фиксировать убыток.
avatar
Baphet, золотые слова… коллега… вот именно — научиться
avatar
Быки в Газпроме сочувствуют быкам в баксе, держитесь парни. :)
avatar
drow, а быки и в баксе и в Газпроме ушли в долгий и дорогостоящий отпуск :) Надо нервы подлечить :)
avatar
drow, Бакс как и Газпром нужно всегда покупать и НИКОГДА не продавать!
Тот кто покупает рубль наши облиги и акции воивесь голос об этом говорят, посмотрите на прогнозы западных банков и их рекомендации по бумагам рф… В очередной раз рынок доказал, что тупо купить баксы это не грааль
avatar
сойкин Вам же ясно сказал что будит с рублём (надо просто уметь слушать)
avatar
да просчитывалась эта ситуация с рублем. с января постов пять написал о причинах будущего укрепления.
 как же любят люди против тренда покупать. и слышать лишь то, что хотят слышать
smart-lab.ru/blog/393336.php
avatar
Amigotrader, 55,5687 последняя точка
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, а почему именно эта точка, а не ниже?
avatar
Йоганн,  ну как бы голос был.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, а какие препараты посоветуете?
Надоело по технике торговать. Хочу по эмоциям…
avatar
Йоганн, дети есть?
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, выросли уже из детства.
avatar
Йоганн, если есть привязанность к детям, то надо употреблять. 
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, 
что именно употреблять?
что делать, если нет привязанности к детям?
при чем здесь дети, если разговор об интуитивном трейдинге?
avatar
Йоганн, Дон хуан сказал что дети отбирают остриё.
Нужно забрать своё остриё у детей, тогда будет иное восприятие. Тут в личной силе дело. Под силой и глобально можно понимать что-то. Охота на силу — лес, горы, реки. Пойти на сумерки в лес например и попробовать от туда выбраться по памяти. А дети как-бы и у иисуса силу бы забрали. В конечном итоге смысл жизни ведь в отделении сознания от тела. Интуиция -это бог наверное по-мнению верующих. Но дон хуан не говрит о боге, потому что одним словом всё не называется. 
Дон хуан давал ему Мескалин. 
Вещества нужны тем, у кого дети по-моему.

Иисус говорил что от детей можно отказаться. 
От родителей отказался сам.
Ради ощущения интуиции и силы.
Ради знания кто мы есть и кто есть каждый.

Если у детей заберёшь остриё, то твои дети уже его передать потомкам не смогут.

У кого-то возникает шанс остаться, или просто передать эстафету потомкам.

Хакеры сновидений ломают мир через сон.

Дон хуан давал ему мескалин из кактусов, дымок из грибов и дурман.

Все описания в книгах -верны, я проверял.

Дубль у меня есть, я так подозреваю.
Только дубль мне помог отогнать воров от моего имущества, я плохо спал и предчувствовал. Я думаю дубль явился моим ворам.

По-тихоньку путь идёт.
Сначала ты делаешь вызов силе.
Затем тебе не будет хорошо,
наоборот по-моему идут испытания, тебя будут подстерегать. Но в конце концов выстоишь, экзамен пройдёшь и получишь.

невидимый мир существует. 

есть способ расфокусировки .

Смотри и вглубь и пред собой расфокусируй взгляд.
Когда увидишь, как твёрдое пойдёт волнами — вот, вот это настоящий мир.
Всё волнуется. всё волна. 

Матрёшки — это световой кокон обычного человека.
Откуда раньше об этом знали?
И ещё удивительней, об это до сих пор не знают.
Почему матрёшка такой формы. 

С другой стороны матрёшка как психоанализ. одевают ся одежды на личину. Общественное, социальное, коллективное.

но форма матрёшки полностью совпадает с реальным светом от тел людей. 
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, 
smart-lab.ru/blog/offtop/395798.php
avatar
Amigotrader, ситуация с курсом не предсказуема, если вы не обедаете с тетей в очках. бледный вид так же могли иметь и держатели рублей.
avatar
Alexander, как все видели в 2014, тетя в очках тоже не все определяет. 
есть закономерности в поведении толпы. в недооценке одних событий и переоценке других. об этом и писал
avatar
Amigotrader, в 2014 может и не все. сейчас держит вожжи четко. про толпу: последние пару лет не однократно публиковалась информация, что 70% населения вообще сбережений не имеет, не то что валютных. курс крутится исключительно для группы заинтересованных лиц.
avatar
Добро пожаловать в ГАРЕМ, здесь любителей баксов, будут любить владельцы рублей и этого загона для свежих тушек, год-два почпокают и выпустят по 50. ))
avatar
orbit, грубо, конечно. но про год-два, а может и три под 60 — полностью согласен
avatar
orbit, а нефть уже по 80 и заводов понастроили не продохнешь, или в Подмосковье кимберлитовую трубку откопали? С долларом по писят можно и пошутковать, но долго веселиться не получится…
Сергей Новосельцев, 
Долго получится. Раньше они были заинтересованы в девальвации, сейчас — нет
avatar
Тирпиц идет ко дну., сейчас мы фестивалим исключительно на денежки ОФЗ, нефть нам пока не в радость, а всю эту масленицу можно очень быстро превратить в суровые и голодные будни…
Сергей Новосельцев, вы не правы. Посмотрите величину доходной части бюджета, и доход от ОФЗ

ПЛан:
13,43 трлн. — доходы бюджета в 2017 году.

ОФЗ планируют продать за год на 2Трлн где-то.
Т.е. Я бы не сказал, что только на ОФЗ живем. ОФЗ финансирует часть дефицита бюджета лишь.
avatar
Сергей Новосельцев, Как говорит Вася, а он как известно в валютах шарит: Рынок всегда прав. )) Смотрите утренние котировки и делайте выводы. А кемберлит, оставьте аналитикам, они знают что с байками делать.
avatar
Да уйдет он и уйдет норм в верх, если б не офз давно бы уже к 60 вернулся при такойто нефти. А пойдет он верх бодренько когда подойдет время по долгам платить 
avatar
mamont, цена бочки нефти в рублях еще держит. выше 3100 упорно не хотят держать.
avatar
опф бакса. 
сегодня по сто тысяч сразу отстопились покупатели и нарастили шорт шортисты. 

это много 

на лоях 

сигнал вверх
при. походе на 70 не будет особой разницы купили вы на 60 или 55, так чего вы паритесь? докупайте
avatar
Арсений Овсянников, после 70 куда откат видите?
Тоже лонговал сишку, потерял определенное количество денег (немалое для моего данного финансового положения), потом плюнул, т.к. дна пока не видно. Но недавно меня осенило. А вот с какой стати рублю дешеветь? Ситуация в РФ более или менее стабильна, риск дефолта по ОФЗ ничтожен. Почему не взять 1ярд баксов под 2% в иностранном банке и не купить на них ОФЗ, которые выдают 7+%, вот вам 5+% на ровном месте, без риска. А пока покупают ОФЗ, рубль соответственно будет только дорожать…
avatar
Почему не взять 1ярд баксов под 2% в иностранном банке и не купить на них ОФЗ, которые выдают 7+%, вот вам 5+% на ровном месте, без риска

Без риска??? В рубле???
avatar
АЗОВКИН, ну да. баксу же не дадут выйти, в ОФЗ заходят друзья путина через оффшоры
avatar
Тирпиц идет ко дну., Ааа понял! Он всех переиграл и теперь он контролирует доллар! -)))
avatar
АЗОВКИН, А вы думаете лирика про «со снижением ставки торопится не надо» и взятие Орешкина за орешшки откуда растет?

Да, пока ЦБ не начнет бороться с укреплением рубля — тот и будет укрепляться. А ЦБ не начнет
avatar
Тирпиц идет ко дну., факт… пока не оприходуют все что можно пред тем как хлопнуть дверью при выходе
АЗОВКИН, не доллар он контролирует ) а бюджет России и наличность населения)
АЗОВКИН, Пока страна тарит облиги ФРС штатовские, то ОФЗ местные будут брать, но вот если облиги ФРС вдруг только подумают продать, то всё из ОФЗ можно неспеша выходить в баксы и в Африку.
Иван Петров, у нас в стране без риска даже в булочную сходить не получится, а с финансовой политикой шутят только камикадзе из местных…
Сергей Новосельцев, риск дефолта по ОФЗ сейчас реально ничтожен.
Пока.
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока да, но если мы будем себя вести вызывающе, то нам его с легкостью организуют на счет «раз», да еще и попутно нефть присадив для полноты картины…
Сергей Новосельцев, каким образом? ОФЗ номинирован в рубле. Это уже уменьшает возможности «дефолтнуть» нас.
Грубо говоря, при массовом побеге из ОФЗ нерезов (а их там всего 27%) все закончится тем что они распродадут ОФЗ очень дешево, а курс вздернут и выкупят бакс дорого. СМысл?
Минфин только спасибо скажет за выросший курс доллара
avatar
Тирпиц идет ко дну., как только начнутся панические распродажи ОФЗ, вся веселуха быстро и традиционно перекинется и на остальные бумаги, а во что это выльется я лично не скажу, с такими большими цифрами работать не доводилось…
Сергей Новосельцев, А что остальные бумаги? Как падение остальных бумаг повлияет на реальную экономику?
Сбер уже был по 50 — что, перестал рабоатть?
Не путайте бумажну. экономику и реальную
avatar
Сергей Новосельцев, факт…
Тирпиц идет ко дну., правильно думу думаете) поддерживаю… в этом и суть кидалова… я писал так же раньше… но больше пострадает население… которое в офз загонят под благовидными предлогами и льготами фальшивыми.. 
Сергей Новосельцев, риск дефолта по ОФЗ будет только в случае если выплата купонов будет превышать привлекаемые средства, а сам бюджет будет пустой без денег.
Соответственно, пока есть что-то в резервном фонде — этого не будет. И в ближайшие год-полтора проблемы с выплатой купона не предвидится

В случае пирамиды ГКО там уже доходность зашкаливала и все новые продажи шли на покрытие выплат по предыдущим
avatar
Тирпиц идет ко дну., система ммм… мавроди тогда хлопнули… испугались его влияния… так он бы ещё долго протянул… его административно хлопнули а потом замутили все с гко…
у меня знакомый поинтересовался, далекий от трейдинга, типа десятка есть зеленью, прикупил год назад, ну типа подскажи когда бакс вырастет))) я ему ответил- а вот когда ты свою десятку из чулка достанешь и на рубасы поменяешь, так сразу и вырастет)))))
Враг Государства, а если не достанет, то всё? бакс на 23 пошел? -)))
avatar
АЗОВКИН, когда за полтос вниз завалится,  все достанут)))
Враг Государства, хорошее время для путинской команды и грефа будет… будет кого шортить… я тоже писал что поле 50 начнется ликвидность в лонг… но не надолго… локально…
вся эта челядь путинская и грефовская заинтересованы в том чтобы втянуть население на счетах которых находится около 20 трлн руб… чтобы купили доллары а потом их шортануть… и поимет во все дыры… я год назад писал полгода назад писал месяц назад писал, две недели назад писал и на прошлой неделе писал рупь укрепиться до 38-39-40… там пойдет разворот там бежать из рупчика надо… поэтому и скрежет зубов идет… что  головой не думаете… пока не вытащат бюджет и деньги народа не успокоятся твари… им ведь что надо  чтобы кто нить покупал доллар чтобы не пришлось печатать деньги и не покупать самим  свое же бабло офшоровское которое заводят в облиги, чтобы инфляцию не размотать опять… если этого не произойдет и запустят станок то инфляция подымется а укрепление рубля пойдет на большой скорости и волатильности… а это им ни как нехоца потому что не заработаешь на  больших деньгах в условиях сильной волатильности… мясо нужно и их ликвидность
Олег Цебренко, вы думаете 20 трлн — это деньги народа???
avatar
АЗОВКИН, это цифры ЦБ…
Олег Цебренко, я не про цифру, а про то, чьи это деньги
avatar
АЗОВКИН, деньги — это личные счета граждан 
Олег Цебренко, я к тому что львиная доля этих счетов — это деньги не простых россиян
avatar
АЗОВКИН, в цифрах? возможно и так
Олег Цебренко, вы этим комментом предсказали нефть на 40-45, откуда такие заявления?
avatar
Serge_trade, эти цифры идут из графика и его структуры движения, будущие события сложатся именно в этом ключе … и потом как вы высчитываете стоимость рубля из какой цены за бочку? и как её формируете?.. Рупь давно отвязался от нефти… здесь идет авантюра с целью наживы  и вывода средств бюджета в офшоры…
Олег Цебренко, рубль пока привязан к нефти, хоть и с некоторыми допущениями, можете посмотреть цену бочки в рублях. Рубль по 40 мы не увидим еще несколько лет, пока не начнет стабильно расти нефть. поэтому странно видеть такие вангования
avatar
Serge_trade, во первых я не гадалка… и не ясновидящий… во вторых… я вижу так для себя рынок… в третьих в прошлом году до усеру со мной спорили что цена ниже 60 не опустится…  в то время когда я настаивал что далеко вниз за 60 будет и сейчас говорю… увидим 38-39-40… нужные события сформируются и произойдут в нужное для этого время…
Олег Цебренко, ничо, в 2015 тоже ждали ниже 40.
Не прокатило. Может в этом году прокатит, а может нет. Только вот  цена подобных прогнозов…
avatar
Олег Цебренко, могу сейчас с вами поспорить ради интереса (и чтобы не забыть) на 1000р на телефон, только сроки своих «предсказаний» назовите
avatar
Serge_trade, во первых это не предмет спора, во вторых я не гадалка чтобы сроки называть… я знаю что цена будет там… как и за какой период это не в моей компетенции…
Олег Цебренко, это возможно конечно, что цена там будет, но только после деноминации
Дмитрий Александров, изящный ответ) но не в тему)
Олег Цебренко, почему не в тему? Скоро 2018 год, выборы, ну, а дальше вернемся к этой беседе :-))
Олег Цебренко, какой-то поток сознания.
Им надо загнать не в бакс людей, а в ОФЗ.
А в ОФЗ население просто так не пойдет.
А бакс тут сбоку припеку
avatar
Тирпиц идет ко дну., ))  Орешкин уже сеня пытался с толку людей сбить своим прогнозом на 70-72)) а Вы говорите не загоняют))
Олег Цебренко, 
Пруф ссыль?
avatar
Олег Цебренко, так пруф будет или вы всегда так неизящно _не_мешки_таскаете?
avatar
Тирпиц идет ко дну., сам прочитал на смарте эту инфу в топике вчера…
Олег Цебренко, так значит пруфа нет на что-то большее чем ОБС?
Ну я так и знал. Ваша аргументация вся такого разлива?
avatar
Тирпиц идет ко дну., это не первая такая реакция Орешкина на курс рубля… в сми до этого уже не раз проходили его прогнозы а также по центральным каналам ранее в рамках того что доллар надо покупать… можно покопаться и представить инфу… но с таким же удовольствием вы можете это сделать сами… зачем мое время тратить на это… я и так знаю то что это есть…
Олег Цебренко, ну да. и звучало там 62 при дорогой нефти и 68 при нефти по 40.
никаие  72 он не говорил последнее время

avatar
Тирпиц идет ко дну., посмотри по вчерашним топикам есть инфа там и ссылка есть… может позавчера говорил… точно есть ссылка на смарте
Олег Цебренко,  не так это явно будет, надо не просто курс опустить, но при этом сделать так чтобы народ булки расслабил, сейчас это крайне тяжело, все ученые стали… имхо будут туда сюда курс качать пока всех пассажиров не высадят, потом затарятся сами, и в космос с профитом…
Не забывайте про Наебулину. Она уже просто должна понизить ставку… Но сдаётся, что только на 0,25%… На том и ограничится…
avatar
Параграф, на 0.5 понизит, но сути это не меняет
avatar
ну дождитесь спроса сначала, зачем бездумно тарить? щас рынок чутка обвалится и будет хороший момент для захода в сургут-преф
avatar
Объяснить механизм задним числом завсегда можно. Но не ждите от объяснений прогностической пользы. Доказательство простое, от противного: если бы мейнстримовые аналитеки верно предсказывали, то толпа бы в среднем зарабатывала бы больше, чем проигрывала. Но это противоречит принципу сохранения количества бабла.
avatar
Всем лонгующим доллар RIP. Вы тут все умные дяди как то не приняли во внимание тот факт (а он 50% всех причин) это покупательская способность 85% населения которая между прочем упала раза так в 3 и с какого рожна случится покупкам зеленого ??? Не ну я понимаю москвичам нужно регулярно минимум раз в год менять айфон и авто, но так живёт далеко не вся страна. Вот один из ярких примеров, я занимаюсь кондиционерами и три года назад купит в опт семерку меньше чем за 210$ было не реально, а теперь наши китайские «братья» с легкостью готовы за малый опт довать цену 150$, вопрос при чем тут рубль, как бы и в баксах всеидешевеет, а простой люмпен перешел на подножный корм и сейчас не до айфончиков. Посмотрите 2004 год, нефть 50$, рубль 30 где несоответствие? Я вот думаю, что и 5о рублей за $ это как то дороговато будет, где тут 65 и 80 ??? Еще есть вопросы?
avatar
AntipinArt, есть. В 2004 году литр бензина стоил 12 рублей чтоли, а сейчас 38. Но бакс почему-то должен стоить столько же.
Откуда столько школоты на СЛ?
avatar
AntipinArt, причем тут вообще население? в начале 2016 покупательная способность была примерно такой же, а бакс стоил дороже 80, как это объяснить? всплеском покупок айфонов и кондиционеров?
Несоответствие в 2004 году в том, что были совсем другие расходы бюджета и вы забыли посчитать инфляцию за 13 лет
avatar
AntipinArt, а с 2004 годом несоответствие зримое- тогда в моём городе были ДСК, ЗКПД, птицефабрика, банно-прачечный комбинат и на шесть шахт больше, а теперь вместо них руины…
Мда. Мнения почитал, интересно. Я полагаю так- спекулянты из США, они же нефте- куклы сейчас спецом нефть притерли вниз в 50, чтобы наши горе экономисты не дергались, 50 это такая психологическая граница. Как только наши пытаются купить баксы и ослабить рубль, они цену нефти поднимают, сводя на нет усилия наших экономических деятелей. Далее в мае-июле нефть потихоньку подвинут в 65 -66, также опуская ее периодически для осуществления контроля за рынком Си. Работают очень тонко и грамотно. Денег у них с запасом. Наши же за ОФЗ 10% годовых дают. Когда выйдет срок, они просто сольют нефть в 10 баксов, предварительно забрав баксы за ОФЗ. «Они первые сольют ОФЗ- Карл!» 
Учитесь работать у спецов на бирже. 100% результат, это Вам не мелочь по карманам тырить.
Зарабатывайте.
avatar
Юнчик, 100 пудово!
Юнчик, ДААААА а еще они спецом нальют профита Ирану, Ираку, СА, Венесуэлле, Мексике Канаде, Буровику Джону и прочей шайке лейке удерживая цену нефти.прям многоходовочка
avatar
FrBr, всегда кто-то выигрывает, в данный момент- мы, Иран и Венесуэла. Зато через 6 месяцев наши убытки превысят прибыли ибо мы платим 10% годовых… «10%  Карл!» А с учет Кэрри- трейда еще больше. Проблема в том, что мы не можем продавать товар по нормальной цене постоянно, скажем 55-60$, а лишь с надеждой смотрим на бегущие цифры на бирже... 
avatar
FrBr, уже тысячу раз писАл (для любителей зАговоров)-рулить ценой нефти нааамного дороже, чем ценой рубля, хочет буржуй сделать каку РФ-укрепляй рубль.
Юнчик, о да! У них кнопка есть «нефть ниже» и «нефть выше»
avatar
Юнчик, Они же наши партнёры, а не враги. Зачем они так будут делать?
-----------, а они не воюют, а просто зарабатывают дэнюжку... 
avatar
«граждане, сдавайте валюту!»
www.youtube.com/watch?v=O_BAsuKDXgY
avatar
john silver, кому?
avatar
Тирпиц идет ко дну., бирже например. можно в обменку сбегать конечно)
avatar
john silver, ну да. А потом бакс решит изобразить сальто )
avatar
есть же программа по размещению офз среди населения. вы что, не в курсе? там и призовут спасаться от крепкого рубля, ведь ставка учетная пойдет явно не вверх… как и по депозитам.
купил доллар по 75, сдал по 55, зашел в офз отбиться)) и так далее по кругу.
на рубле по 120 заработал только демура, продавая свои семинары. остальных вы-со-дют)
avatar
john silver, народный ОФЗ пока категорически невыгоден.
avatar
Тирпиц идет ко дну., в смысле?
Лёва Соловейчик,  в прямом. С учетом комиссий госбанков при продаже/покупке процентная ставка становится ниже депозитной, а отсутствие гарантий и риски оттолкнут консервативное население
avatar
не понимаешь инструмент — не торгуй
купи вон какавы или нефть продай или йену там… ))

avatar
вот такое вот наше первое куе. безжалостное и беспощадное. ставку есть куда снижать не спеша.
avatar
OsenЬ, кстати, а ведь это не так уж и плохо...
Ведь крепкий рубль для простых россиян это:
1. Возможность съездить отдохнуть летом в Испанию или на Крит/Кипр, а не на российский юг.
2. Возможность для жителей спб покупать более качественные финские продукты, а не «импортозамещенные» российские из пальмы и сои.
3. Возможность дешевле покупать китайскую электронику, а не покупать просто звонилки за 20$...

Ровно по этой причине нефть в рублях ниже 3500 долго не будет...
Впрочем, лично я жду обвала и рубля и доллара одновременно...
Будет евро 80, а $ 45...
ImHO
avatar
Фадеев Виталий, 
1)Большая часть россиян не в состоянии себе позволить Испанию, даже с учетом укрепления рубля. Дай бог на Турцию бы хватило
2) кроме жителей спб никого нет? )))
3) с учетом введения новых ограничений на пересылки и стоимость посылок, хрен вы что купите в Китае скоро.
avatar
Тирпиц идет ко дну., 
вгоняют Россию в долги- скоро нам показательный Маржинкол сделают… да и нефть по 20~$ на 2-3 года… Все банки уже пустые- второй год выводят капиталл зарубеж- одни офисы остались. их пока не закрывают — чтобы вера была в рубль- иначе паника… и бакс по 125р уже дешево будет считаться…
Фадеев Виталий, у меня одного ощущение что у вас плохо с математикой?
Вы пишите что ниже 3500 будет не долго, а дальше про $45
Но  это нефть практически по 80, если чо )
avatar
так ставку и снизят 28го, смотри сколько в дальние офзшки налили за последние дни, знают что халява близко
avatar
жду 30 и 43
avatar
я на другой строне зла ) я в 2014 году в 26 сентября продал по 38,10, до сих по рана не заживет ) только офз и спасают
Это не рубль крепкий, он стоит на месте и даже теряет к евро.
Это доллар просел на результатах выборов в Франции.
avatar
если купить сейчас баксы и подождать квартал, то вы увидите где будет бакс!)выше 65
avatar
88-(66*0.66) цель 4й волны в рубле баксе
avatar
OsenЬ, это вы про петербуржцев ?)
avatar
Это и есть проверка на стальные яйца. Кто выдержит и дождётся будет улыбаться :)
avatar
Все это можно связать с постоянными высказывания нашего правительства типа «еще вот-вот, чуть-чуть и мы обвалим рубль» и прочая ересь. НИКТО не даст вам так просто срубить бабла. Пока на фоне играют такие новости можно или шортить или держаться от него в стороне (что разумнее). Вот когда начнут говорить о том, что рубль действительно окреп и встал на ноги — тогда можно лонговать.
avatar
OsenЬ, наверное, все-таки скорее москвичей… У петербуржцев таких проблем нет, в Петербурге или в стране в целом, где бы они не находились…
avatar
Сегодня купил доллары наличные, первую партию небольшую, начинаю загружаться очень медленно, постепенно и безрисково. По курсу 55,81 и никаких доп. комиссий. Если интересно как брать валютную наличку по выгодному курсу — накидайте плюсиков сюда и я напишу статью об этом.
Миллионер из трущоб, актуальная статья будет для несведущих.
avatar

теги блога Угадыватель цен

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн