<HELP> for explanation

Baltic Dry Index на минимуме за 25 лет

Baltic Dry Index снижается до минимума за 25 лет.
Значение индекса меньше, чем в пик кризиса 2008 года.
В этом году индекс BDIY упал на 61% — до минимума с августа 1986.
Ставки на перевозку самыми крупными сухогрузами с середины декабоя упали на 84%.
 
При этом, как ни странно, глобальная торговля не сокращается, а растет.
А падение индекса отражает рост сухогрузного флота.
Только в этом году флот вырос на 14%.
С конца 2008 флот вырос на 56%.
Единственный вывод: ситуация плоха для акций траспортных компаний, которые занимаются морскими перевозками и, видимо, для судостроительных компаний.

Baltic Dry Index 

 
 

если смотреть по процентовке падения 2008 и 2012 то нечего страшного нету. Он не так сильно подрос чтоб сильно упасть.
Там сейчас вообще ситуация забавная. По новым правилам Марпол и Директиве ЕС 2005\33 ужесточены требования к бнкерному топливу и многие судоходные компании сократили навигацию по балтийскому морю (особая зона с повышенными требования по экологичности). Некоторые транспортные европейские компании приняли решение о переходе на авто и жд транспорт. И переводе навигации из балтики. Такая же фигня у берегов США. Так наши тоже подписали Марпол 6 приложение, а потом не знали что делать — как обычно :) Вплоть до перехода на СПГ :)
Александр Шкурин,
угу
а потом еще спрашивают — чего это брента такая дорогая
а наши в этом плане вообще клоуны
что с евро-4, что с марин-дизелем
подпишут мол вот мы тоже как европа за экологию
потом репы чешут а де бабки то взять на это )
karapuz, ага. А если они еще 2005\33 подпишут — ни одно судно наше в балтику не выйдет ))). Так еще и бункероваться в европе придется, т.к. скраберов на всех не хватит ))
Александр Шкурин, а куда теперь денутся
по линии вто теперь продавливать будут и все придется подписать
karapuz, ну ВТО втвом, но бункеровку европейцам не отдадут )) Наши вспомнят лихие войны за большой порт С.-Петербурга и тогда им Ладожское озеро лужей покажется )))
Александр Шкурин, ну всё на спг надо переводить нету других вариантов
это кстати не только балтики касается
а всех областей контроля выбросов
к 2015 г. хочешь не хочешь а 0.1% по оксидам серы соблюдай

а к 2020 г. везде до 0.5% должно быть снижено
karapuz, да вот в том-то и вопрос. Я когда законодательство европейское смотрел — там ни слова о размере штрафных санкций на избыток выбросов по приложению 6 и по директиве. Они всего один раз шумиху подняли, когда корабль Гринписа проверили — а у них сверх нормы по выбросам серы ))) Показательная порка.
Александр Шкурин,
на моряцких форумах про это много пишут всякого ))
народ изгаляется по разному
wap.odessacrewing.borda.ru/?1-33-0-00000008-000-0-0
karapuz, ну если вы встретите информацию о реальных штрафах в европейский портах — тогда в личку — буду благодарен :)
karapuz, я бы сказал «ого!»
Александр, имеете отношение к грузоперевозкам?
Kuicimaru Nakisanava, имею отношение к нефтянке
Тимофей, это ты сегодня у Демуры услышал? Он говорил сегодня об этом…
avatar

xakip

В любом случаи это экономический показатель- и как-бы он не оказался опережаюшим.
avatar

i4567

i4567, если у вас судовое топливо дорожает, до зачем суда туда-сюда толкать по балтике, если автомобильным транспортом дешевле. «Экономика должна быть экономной»
Да мусолили уже эту тему совсем недавно!
Вот смотрю я и вроде по этому графику мы низы конца 2008 года еще и не обновили. Там показывает 666 было а сегодня 680 пока. Еще не все потеряно ))))
avatar

Mumbo Jumbo

флот вырос, фрахт упал. всё логично. вопрос в другом. зачём рос флот?
avatar

ser

ser, «Володька!!! Ты зачем усы сбрил!!! Дурик !!!» (с)
Александр Лобанов, «Говорят, ЦАРЬ — ненастоящий !!!» (с)
непонятно как за несколько лет флот мог вырасти на 56%.

тем более непонятно как ужесточение требований к экологичности вылилось снижением стоимости фрахта.
Шолем Мандельбройт,
дак греки демпингуют )
верней теперь их более правильно «грекокитайцами» называть видимо )) как cosco в пиреях осела капитально так и пошла эта хрень
Спасибо Тимоха!+
уже многие смотрят не на балтик, а на харпекс — он более «правильный»
накачка ликвидностью сделала (и пока ещё делает) свое дело, но вопрос в том, на сколько этого «запала» хватит…
Александр Лобанов, Они просто там сами запутались какие траты из бюджета считать преемлимыми, а какие нет, вот и обосрались от такой неоПЕРДЕлённости :))) Ну и какой уровень долга можно, а какой нельзя… Изначально у них слишком высокие требования были к участникам ЕС и ЕвроЗоны тем более… Реаль но мало кто мог их выполнить… Ну и вот… Итог… Мечутся теперь от одной страны к другой…

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP