Блог им. FXFighter

Элон Маск и его Тесла. ...баный стыд...

Уважаемые коллеги, я знаю, что многие из шизолибералов не любят со мной спорить. Отчасти оттого, что им меня сложно оскорбить — ну не считаю я их вменяемыми людьми. Отчасти оттого, что спорить со мной на эмоциях бессмысленно — будьте добры факты на тарелочке.
Поэтому господа в своем стремлении к плюрализму и демократии — просто отключают мне возможность комментировать их высеры опусы.

Но иногда шизолиберальность сама себя высекает на конюшне. Собственно только эта невозможность критичного взгляда на предлагаемые ими ценности и полное отсутствие самоиронии делает шизолибералию просто клоунадой. Привожу пример.
Свежая публикация «для тех, кто умный».

smart-lab.ru/blog/367963.php

Типа «для тех, кто и так понимает, что рашка в говне, я вам уточню его глубину». Отлично. Там также маленькая иллюстрация того, как успешно наступают на рынок цивилизованных стран электромобили и скоро рашкинская нефть будет не нужна и за неё будут давать только в морду, а не три рубля. Замечательно. Вот эта картинка. Наслаждайтесь.

Элон Маск и его Тесла. ...баный стыд...

Что же я такого в ней увидел? Да очень просто. Посмотрите продажи Tesla Model S и Tesla Model X.
Сколько продают этих гениальных повозок гениального инженера? И сколько продают электрических повозок обыденных Шевроле и Форд? Подчеркну для тех, кому мой слог кажется сложным: Тесла — это произведение гениального инженера. На его повозки записывались фанаты, стоя под дождем и снегом у ворот его фабрики… нет, офиса… а где его офис? тьфу… конечно же они спали на раскладушках у виртуальных ворот его лэндинга. Там, где можно было записаться на получение мечты за пропотевшие долларовые бумажки, мятые в кулачках… За эту резаную бумагу фанаты могли получить произведение искусства на четырех колесах, торжество духа свободного предпринимательства (с господдержкой) и экологического самосознания (в пределах золотого миллиарда, конечно, а остальные пусть хоть утонут в промотходах), воплощенное в пачке китайских пальчиковых аккумах, асинхронных движках от электрокарах, баааальшого айпада и подвеске от аутсорсингового производителя… правда, очень хорошего... 

Ну, и что мы видим сейчас? Экстаз гениальности кончился пшиком. Эякулят экоинжинирии — Tesla X — продается ХУЖЕ чем совсем не харизматичный Форд. А Tesla S, уже проверенный продукт — продается сравнимо с таким же мало харизматичным Шеви Вольт. Это, господа, позор какой-то...

Элон Маск и его Тесла. ...баный стыд...

И еще, господа шизолибералы и экотаксисты… Как правило, я знаю заранее, в какую сторону вы будете скакать. 
В данном случае нет смысла рассказывать мне, что Тесла типа другого класса аффто. Типа это РоллсРойс на электротяге, поэтому стоит дороже, продается хуже, но с каждой проданное Тесла Маск имеет тыщщумиллиардов… Нет смысла в этом аргументе. АО «Тесла» — лавка уже много лет как убыточная. Убыточная даже с текущей ценой на её электротележку. Убыточная даже со господдержкой всех масковских проектов по монетизации электротележек. Поэтому рассуждения про класс авто как объяснения его низких продаж — только будут усиливать тезис о провальном маркетинге в Tesla.

Также нет смысла в рассуждениях «а в рашке будут еще 100 лет ездить на угле и гавёхах». Увы. Поскольку в рашке больше Мерседесов S-класса, чем на самой родине S-класса, то ездить будут на чем угодно. В т.ч. на Тесла… или что там после электродрочки останется, когда уляжется пыль и стихнут вопли о гениальности и «он бог, от него сияние исходит». Думаю, это будет продукция крупных автоконцернов, возможно китайских...

В общем, так я вижу ситуацию. Есть желание её обсудить и высказать свои объяснения — вэлкам в комменты. 
Напоминаю, что я из принципа никого не баню. Правда, если будет насрано в комментах — это будет убрано через какое-то время после дискусии. Дабы не нарушать всеобщей благодати и во имя неоскорбления эстетических чувств читающих. 
Я всегда открыт для дискуссии. А если считаете примерно так же — плюсаните, мне важно знать, что есть соратники. :) 



 





    ★3
    195 комментариев
    файтер… хейтер… и просто правильный чел. Плюсанул ))) Так их экотаксистов )))
    avatar
    Borrris, блин, я не виноват, что ник только с форексом у публики ассоциируется.  :)  Это просто вольная борьба.
    avatar
    FXFighter, я про форекс ничего не писал… я из вдумчивых… поспешных выводов не делаю )))
    avatar
    FXFighter, Ты забыл указать источник твой любимый, что бы было понятно кто ты. Добавь русвесна точка ком.
    avatar
    kbrobot.ru, в смысле «источник»? Я дал ссылку — откуда диаграмма. Она от господина весьма шизолиберальных взглядов, у вас не должно быть к нему никаких претензий. :)
    avatar
    FXFighter, А форд по Вашему не может сделать авто? Это какая то маленькая компания?

    И опять же вы сравниваете разные классы авто, продажи который в принципе сравнивать нельзя..

    Это тоже самое, что продажи ягуара(или бентли) за год выросли в РФ, когда весь рынок сильно просел. 

    Нельзя сравнивать.

    avatar
    kbrobot.ru, форд может. А про «Разные классы» — я уже отвечал. Если бы на машине получали доход — можно было бы рассуждать про классы. Но получают убыток. Даже при этих продажах, раскрученных медиаистерикой и фанатами — убыток. Они должны быть еще больше. А никак — есть Вольт, есть Форд, есть китайцы. Они занимают нишу НЕ МЕНЬШЕ. Значит, агрессивный маркетинг можно сливать в унитаз и пытаться зарабатывать «как все». А с этим серьезные проблемы: вернуть деньги инвесторов и покрыть многолетние убытки при продажах «как все» — не выйдет. И тут из-за угла показывается жало горячего паяльника…
    avatar
    FXFighter, https://forums.tesla.com/forum/forums/why-we-bought-ford-fusion-energi-instead-tesla-ms

    go on
    avatar
    Гденьги ☭, прочитал. В сухом остатке: «чувак, Тесла из э  круууууто». И что? На этой основе денег не заработаешь. Что и показывают цифры продаж.
    avatar
    FXFighter, ты цены то приведи на эти повозки, и начни с того, что нищуку вроде тебя просто не светит в ближайший десяток лет заиметь теслу при всем желании, вот и весь сказ
    pokupashka, если мы оперируем понятием, «нищук», то ответ будет прост: дурачок, я сейчас езжу на Мерс GL и рассуждения нищеганов об их проблемах мне мало интересны.
    avatar
    FXFighter, какого года? куда только автоваз смотрит, проженная вата и та на немца залезла
    по сути поста: дорого(3 нищих gl) потому и мало, как и сотовый в свое время, расслабься все будет, держись там
    pokupashka, спасибо, держусь. Но сейчас 21 век. чувак. Типа было бы смешно гнать «вот крутые с кирпичами ходют за 5000 баксофф, а эти с кирпичами за 2000 — лохи, потому как ходить кошерно только за 5000».
    avatar
    FXFighter, а ты мастак не отвечать на простые вопросы, дело не в понтах, технология мать ее не быстро идет в народ даже в наше время, но ведь важно покукарекать здесь и сейчас — маск вывсеврёти
    pokupashka, а ты мастак заводить рака за камень. Расскажи про какие нах технологии базар ведешь. Технологии у огрызка только «Проведи пальцем чтоп расблокироватть».  А у России технологии — Глонасс. Слышал про Глонасс у Германии, Норвегии, Швейцарии? Ась? Чо там с технологией авианосцев у великой Францыи? У них, пилять, с авианосца ястребитель падал? Или нет ни ястебителя, ни авианосца, ни страны такой с суверенностью? 
    avatar
    FXFighter, мы за теслу или где? чего ты скачешь как хохол )
    автотаз при всей гос.подержке не смог родить даже конкурента чпокусу на электротяге, чего уж говорить про частные деньги, которые делают действительно эксклюзивные вещи
    глонасс ты серьезно? про жалкое подобие gps?
    тебе не стыдно? дожили, скоро начнут отрабатывать путлеровские гранты сравнением с папуасами из буркинафасо кто больше хлопка вырастил.
    и это дед, которого вырастила страна, где второе место в чем-либо на мировой арене было поражением, вот он … баный стыд...
    pokupashka, что за смешные скачки? Конкурент Фокусу на электротяге — тупо не нужен никому в России. Поэтому не выпускают «конкурента», хе-хе. О каком «не может» идет речь?

    А про «жалкое подобие гпс»? Я понимаю, що ты не москаль, но так скакать — уже совсем глупо и жалко. Это не «подобие ГПС», а самостоятельная система. Которую смогли запустить только в двух странах — в США и в России. 

    В общем, иди попрыгай на мусорном бачке, подучи на заднем дворе букварь, а потом тебя допустят к чтению методички из вашингтона.
    avatar
    FXFighter,  не нужен — посмотрите на дурачка, с электрокарами будет точно также как с сотовыми телефонами и ётафоном
    об этом не может https://ru.wikipedia.org/wiki/EL_Lada идет речь
    «только в двух странах — в США и в России. » каково быть таким пустозвоном по жизни? китайский бейдоу и компас? европейский галилео? индийский ирнс?
    обосрался ты дружок, как же смешно пропагадоны вроде тебя заклинаниями борются с холодильником, иди подлечись со своим вашингтоном, хохлами и методичкой
    pokupashka, я вижу, вас крепко прижало, коли таки кирпичами начали срать… Ладно, чувак, потрачу на тебя немного времени и проведу ликбез. Так вот, на орбите летают множество спутников, но увы — это не система позиционирования. Работоспособной система будет считаться, когда она доходит до потребителя. А перечисленные системы, которые ты вычитал в википедии — не имеют работоспособного чипа, которым можно было бы оснащать клиентские приёмники. Ты видел в огрызках чипы пол Галилео? Под Бэйдоу? Нет? Отож, дружок.

    А уж упоминание локальной IRNSS в контексте ГЛОБАЛЬНЫХ систем позиционирование — позор какой-то. Понятно, что в вики тебе это не напишут, хе-хе. Ну да клиническим дебилам вроде тебя это и не нужно. 

    Ну и напоследок… еще раз: Германия имеет СВОЮ систему глобального позиционирования? Франция? Может Бельгия? Нет. У них от это пупок развязался бы. А Россия — имеет свою. Не Таможенного Союза и не Европейского союза, а РОССИЙСКУЮ. Врубаешься, енот? Нет германской, нет французской… такая вот унылая правда жизни.    

    В общем, обосрался ты в итоге. Ты бы не ограничивался херней типа вики. а изучал технически сложные вопросы углубленно.
    avatar
    FXFighter, причем здесь эпл и система позиционирования, валенок? если производителя обязали добавить конкретный приемник за счет россиян при ввозе в конкретную страну это еще не повод быть дурачком, правда?  радуйся, что не обязан платить за приемники галилео, бейдоу и ирнса ))
    в чем позор ирнса? тем что они  только в 2003 начали осваивать космос и уже сейчас имеют свою систему глобального позиционирования? у нас путенг дольше сидит, чем они космосом занимаются
    и напоследок германия в войне проиграла и уже обросла технологиями которыми не дано владеть одному из победителей той войны, идиот  нет никакой Российской, есть система СССР которую не успели просрать, заканчивай сравнивать великую в прошлом державу с карликовыми государствами, преподнося это за движение вперед, весельчак унылый 
    обосрался здесь только ты  «сложные вопросы» ))
    pokupashka, еще раз, клиника: IRNS —  не система глобального позиционирования. Иди на бачке прыгай, чучело, если читать не умеешь.
    avatar
    FXFighter, ну надо же не глобальная еще, мудило, еще раз говорю они с 2003 7 спутников вывели, когда СССР этим с 82 года занимается и все чего добились мериканские чипы принимают глонасс в эпле

    высер ниже даже комментировать не буду, насколько должна быть занижена самооценка, чтобы воспринимать такие сравнения
    pokupashka, какие «Американские чипы», идиот? Чипы на спутниковый прием делают несколько производителей. Есть российские, франко-итальянские,  есть  китайские. Американских не знаю. Так что брось срать шлакоблоками, иди букварь читай.
    avatar
    pokupashka, ты идиот. Еще раз: IRNS не глобальная система. Почитай, как расположена спутниковая группировка и какую территорию она обслуживает. Нет, ты все-таки клиника. Это неудивительно, ведь шизолиберастия ослабляет мозг.
    avatar
    pokupashka, с каких это пор Франция или Германия — карликовое государство? Впрочем, ты прав в твоей оценке «локомотива Европы», хе-хе. 
    Что касается «СССР» — то при СССР Глонасс запустить не смогли. Еще раз: не читай вики, буратино. Не для деревянного человечка этот спор. Тут мозги нужны.
    avatar
    pokupashka, если дело в том, что «На рынок не пускают», то ты тут громко пернул в лужу. Система-то ГЛОБАЛЬНАЯ. По крайней мере те, которые работают, хе-хе. Поэтому глонасс чипы, как и навстар — ставят в огрызки по всему миру. 

    Насчет то, что индия «в 2003-м начала осваивать космос» — феерический бред. Индия первый спутник в 1975 году заслала на орбиту. 

    В общем, ты стал уже не кирпичи класть, а шлакоблоки…  Прими валидольчику, дерево. Еще не хватает, чтобы за тобой санитары приехали... 
    avatar
    FXFighter, вы реально упоротый.
    Индия «спутник» заслала с помощью советской ракеты с советского же космодрома.
    Так и какая-нибудь республика Науру могла бы соорудить болванку с радиостанцией внутри и «заслать спутник». Стоимость разработки спутника — тысячи человекочасов, ракетоносителя — миллионы
    Чота я начинаю соглашаться с вашими оппонентами, что вы неадекват непонятной политической ориентации
    avatar
    Лыцарь печального образа., вы тоже меня заставляете усомниться в вашей адекватности. Так, Швейцария не имеет не ракетоносителей, ни космодромов. А свои спутники на орбите — имеет. Швейцария — тоже Науру? Сколько космодромов и ракетоносителей в Германии? Может, Германия тоже республика Науру? Тады ой. Боюсь, вынужден и вас отправить прыгать на мусорном бачке.
    avatar
    FXFighter, так а причем тут Швейцария.
    Все эти страны, как и Индия вообще не имели космической промышленности.
    В России вся косма — наследие от СССР. Где-то чуть доделанная, где-то чуть перестроенная, наконец-то свой космодром запилили вместо байконура...

    У всех остальных развитие космы только вошло в стадию расцвета. И вполне логично что каждая страна не пытается свой построить космодром и ракету — вы их всех по площадт сложите и площадь России/СССР.

    Вы я смотрю имеете какую-то болезненную склонность к мусорным бачкам
    avatar
    Лыцарь печального образа., пилять… у кого «остальных»? По десятому кругу… у Германии что с космодромами? У Италии? У Великобритании? 

    У нас все — наследие от СССР. Все, что не есть масштабного — этонаследие СССР. Просто потому, что СССР — и была Россия. А там, где это была не Россия — наследие проебано беспощадно. Как проебано приборостроение и машиностроение у прибалтонов. Как проебано почти все у каклов. Как проебано было бы у казахов, и только чудом спасли Байконур от разрабления. 
    avatar
    FXFighter, Про Науру я говорил в контексте вашего выпада про спутник Индии.

    Нормальная ракетная программа сейчас только у Китая и Индии проявляется. Это значит не только спутьники, но и средства доставки и инфраструктура обслуживания.
    И это делают «нищие страны» которые 20 лет назад считались странами 3его мира, полными нищеты, оборванцев и ужасных условий жизни.
    Мы же за 20 лет (15 лет) изобилия нефтяных денег не скакнули вперед как пришпоренные.
    Зато по количеству дорогих авто и особняков большой прирост, да.
    avatar
    Лыцарь печального образа., вы всерьез полагаете, что выход Индии в космос решил проблемы нищеты, оборванцев и антисанитарии в Индии? В таком случае вы точно неадекват.

    Касаемо 20 лет и нефтяных денег… вы вроде как за рыночную экономику в 91 году голоснули. Так какие теперь проблемы? Сами, сами вперед скачите. Вы поменяли СССР на джинсовые штаны. Чего теперь ныть?
    avatar
    FXFighter, наоборот, решение проблемы оборванцеы и антисанитарии позволили выйти в космос. У вас все с ног на голову перевернуто. И авианосец теперь у Индии есть ))) пусть и купленный у нас.
    avatar
    Лыцарь печального образа., в Индии решена проблема оборванцев и нищеты? Вы больной. В морг.
    avatar
    FXFighter, Я поменял? Да вы больной. В игнор.
    avatar
    Лыцарь печального образа., напомните, пожалуйсьта, о каком 20летнем изобилии нефтяных денег вы говорите? Я, наверное, что-то пропустил…
    avatar
    FXFighter, самостоятельно на геостационарную орбиту запустились только в 2003, все что до этого, из разряда а отвезите нам вот это за деньги, первый спутник ирнса, вообще, в 2013 всего 7 и все семь вышли не падають

    успокойся все уже поняли, что ты терпила готов себя с тараканами сравнивать, ради 15 рублей )
    pokupashka, в сотый раз, клиника: что такое «геостационарные» ты знаешь? Ну прочитал ты это слово, но хоть значение понимаешь? Они не в состоянии осуществлять глобальное позиционирование. Слово «глобальный» посмотри в словаре, соломенная башка…
    avatar
    FXFighter, это верно.
    avatar
    FXFighter, тебе же сказали, тупорылый и не умеешь в динамику, спутников с 2013 — 7 штук, при тех же темпах к 2020 количество сравняется с глонасом запускаемым с 82 года,

    ты там выше усерался что всего 2 системы позиционирования существует, теперь усераешься что у индусов недостаточно глобальная, не волнуйся к 2020 до тебя дойдет, просто ты тормоз )

    а все началось с «вы посмотрите как не стыдно всего 3000 штук» премиальных авто продали как не стыдно )
    pokupashka, усераешься здесь ты, буратинушка. Система у индийцев не «недостаточно глобальная». Она тупо не-глобальная. Она и не предполагалось глобальной, тебя в вики обманули. Еще функционал Индия и +-1500 км вокруг. Поэтому и спутники геостационарные. Кстати, а почему они у Навстар и Глонас не-стационарные — знаешь?


    Поэтому, как не усрись ты тут кирпичами, только две страны имеют действующую систему ГЛОБАЛЬНОГО позиционирования. ну, еще Китай подтянется. Увы. Это серьезная техническая и организационная задача. А не-глобальную сделать — ума сейчас много не надо. Такое делали еще в 70-е годы на спутниках «Звезда». 
    avatar
    FXFighter, путеносми  news.mail.ru/society/28136965/?frommail=1 говорят что Европейская спутниковая система навигации Galileo начинает функционировать в четверг, сообщили в Европейской комиссии, как бы намекают что ты в очередной раз обосрался
    FXFighter, а что не так с авианосцем у Франции? Де Голь чем вам не авианосец, в отличии от нашего Кузнецова который ТАКР?
    Т.е. неплохой корабль, но не авианосец в принципе, его авиагруппа реальному авианосцу на один укус. А Граниты — еще вопрос, как отработают по полноценной авиагруппе. Ни разу не проверяли
    avatar
    Лыцарь печального образа., не проверяли — и хорошо. Вон, американцы много лет «не проверяли», воюя только с неграми без средств ПВО, и ничего — скакуны бодро скачут, припевая «великая, могучая, исключительная».
    avatar
    FXFighter, так вы не юлите, что не так с авианосцем у Франции?
    avatar
    Лыцарь печального образа., вы уверены, что спорите со мной, а не с голосами в голове? Что я говорил «не так с авианосцем Франции»?
    avatar
    FXFighter, вы упоротый чтоли?
    «Чо там с технологией авианосцев у великой Францыи? У них, пилять, с авианосца ястребитель падал? Или нет ни ястебителя, ни авианосца, ни страны такой с суверенностью? „
    Вот я и спрашиваю что не так с технологией авианосца у Великой Франции. замечу — атомного авианосца. (хотя в их случае это скорее минус).
    avatar
    Лыцарь печального образа., вы что, упоротый, что ли? Там вопросительные знаки видите? Это был вопрос. Но если вы не поняли, то я могу еще раз спросить: ГДЕ этот авианосец? В каких боевых действиях он принимал участие? Сколько с него самолетов в день стартуют сейчас?
    avatar
    FXFighter, чота я вообще даже не понял. А к чему тут боевые действия? Кузнецов за десятилетия своего существования что из боев не выходит???
    или все авианосцы США каждый день в бою?

    Авианосец Де Голль традиционно ведет патрулирование в средиземном море афаик, это его зона ответственности по НАТОвскому делению.

    Если вы про прямое столкновение Голля с Кузнецом — Голь продует против Гранитов. Авиагруппы у них равны приблизительно..

    Если же сравнивать полноценную авиагруппировку против кузнеца — скорее всего кузнец долго не протянет. В России слишком мало кораблей класса эсминец ПВО, корвет ПВО и т.д.
    И хотя само ПВО кузнеца отличное — форт и ближний радиус, но при массированной ракетно-самолетной атаке кто-нибудь да прорвется.

    Я не рассматриваю ядерный обмен, ибо это уже тотальное уничтожение.
    avatar
    FXFighter, что касается Глонасса — это, как и космос, в основном наследие СССР до сих пор.
    Лучше поинтересуйтесь как Хруничева за долги будут застраивать новыми офисными коробками
    avatar
    Лыцарь печального образа., насчет «Наследия СССР» — это уже неактуальная сказка. СССР нет уже 25 лет, и в такой сфере «наследие» так долго не продержиться. Вона, Элон Маск по легенде с чистого листа за 10 лет создал многоразовую ракету и сейчас заселяет Марс. Но шизолибералам эти тонкости пофиг, и я не удивлюсь, что в какой-то момент они объявят  все достижения России «наследием ФАУ-2" и фон Брауна. Просто потому, что кто-то узнает о фон Брауне. :)
    avatar
    FXFighter, 
    Вообще-то половина начала нашей ракетной промышленности на плечах разработок вывезенных с Германии, что не умаляет наших конструкторов. Сам же фон Браун поднимал ракетостроение америки
    avatar
    Лыцарь печального образа., отлично. Вы это упомянули просто как исторический факт, или хотите заявить, что нынешнее ракетостроение — это случайно не просранный в постсовке ФАУ-2?
    avatar
    FXFighter, я хочу заявить, что вас самого понесло на фон Брауна зачем-то.

    В основе американской и советской ракетной программы базисно лежат разработки германии — фон брауна, Дорнбергера и других создателей проекта ФАУ. То что они были отлично разработаны дальше и реально превратились в промышленное изделие — заслуга уже соответственно других конструкторов.
    Но сравнение с ракетостроением СССР уместно, так как мы до сих пор запускам (и теряем) космические аппараты на ракетах Советской разработки..

    Союз У. первый пуск 1973 год. До сих пор таскаем на нем прогрессы (и падаем).
    А Союз У прямой наследник Р-7. А в разработке Р-7 принимали участие вывезенные из Германии технические специалисты.

    Если у нас такая офигенная ракетная промышленность, для чего мы СоюзУ тягаем с 40 летней историей разработки?

    Так что идите втыкайте в свою википедию или что там, и не пытайтесь тут петь дифирамбы в области, в которой вы не разбираетесь совершенно.


    avatar
    Лыцарь печального образа., ответ простой: разработки 40-летней давности мы тягаем потому, что новейшие разработки наших, хе-хе, западных партнеров во главе с Э.Маском… увы, сливают этим 40-летним по экономической эффективности.

    А если до сих пор сливают — зачем что-то менять? Из принципа? Ну так в эти игры уже играли.
    avatar
    Лыцарь печального образа., а вот как будут застраивать — так и посмотрим. заодно посмотрим ГДЕ будет Хруничева в этот момент.
    avatar
    FXFighter, неужели там же где завод АЗЛК и ЗИЛ?
    avatar
    pokupashka, писал тут парень, раскопавший инфу по тесле. Технологии лет 15-20. Маск слизал у китайцев. У них же закупают комплектующие для двигателей и аккумуляторы. В Китае, оказывается, электромобили очень распространены.
    avatar
    за эту резаную бумагу 
    вопрос не в тему, но все таки какие по вашему денежные знаки не являются «резаной бумагой», кстати бакс не из бумаги делают, а из хлопка помойму
    avatar
    Kerby, да ладно вам. Смотрим определение «бумаги», и наверняка увидим, что бумагу вполне делают и из тряпок. Это же все равно бумага. А что касается денежных знаков. то некоторые из них являются резаным пластиком. :) Ничуть не лучше. по-моему. 
    avatar
    FXFighter, так вопрос то у меня был в чем же длительно хранить деньги вы предлагаете?
    avatar
    Kerby, вы всерьез предполагаете хранить деньги в автомобилях Тесла?
    avatar
    FXFighter, я ничего не предлагаю, а наоборот хочу услышать ваше менение
    avatar
    Kerby, ответ прост: в золоте. Технология трансмутации за последние 20 лет не порадовала…
    avatar
    Всегда нужно смотреть в перспективу. У Элона Маска есть перспектива через 5 лет стать гораздо богаче. А тех, кто тратит время на такую писанину — нет. Просто потому что они тратят время на такую писанину, вместо того, чтобы думать о том, где они будут через 5 лет.
    avatar
    Bleeding Edge, совершенно с вами согласен — у Элона Маска несомненно есть шанс стать гораздо богаче через 5 лет. А по моему поводу — не согласен. Тратить время на «эту писанину» и из-за этого не разбогатеть? Глупость какая. Всех денег не заработаешь и уж точно это не сделает тот, кто работает так. что у него нет сил и времени постебаться над  массовым психозом и воплощением бога для психов. :)

    Тренинги типа «как осуществлять транссерфинг реальности» совершенно лишило людей самоиронии. Вы всерьез полагаете, что если у меня есть время на «писанину», то я ничего не достиг? Или вам просто обидно за Маска и вы решили вместо спора по существу проехаться по личности автора? Если второе — то я пойму и подыграю. Если первое — то вы, скорее всего идиот и как раз вы ничего в жизни не достигнете. А если достигнете, то умрете от переутомления — с серьезным лицом и полный отвращения к скучной жизни.
    avatar
    FXFighter, я просто намекаю, что есть занятия более интересные и выгодные, чем такая писанина. Если очень верится в то, что Тесла сдуется, можно зашортить Теслу и заработать на этом.
    Или открыть аптеку в Питере и зарабатывать на продаже лекарств.
    avatar
    Bleeding Edge, еще раз: я не намекаю, а прямым текстом говорю, что если все шевеления в жизни рассматривать как заработок, то долго не протянешь. Поэтому можно написать «креатифф говно, аффтар мудак». Это будет понятно. А можно всерьез аргументировать «я подозреваю, что тебе Путин заплатил за дискредитацию Маска примерно 40 рублей, зашортив Теслу ты бы заработал больше». Можно тоже самое, но в порядке троллинга. Так вот, если вы это всерьез — это клиника. Если троллинг — то вы цели не достигли, меня такие попытки просто смешат.

    По теме низких продаж у вас есть что-нибудь? Мне скучно обсуждать себя. Хотя внимание лестно, конечно же.
    avatar
    FXFighter, я не вижу низких продаж. Более того, я вообще не понимаю, откуда эти данные. Тесла только за третий квартал 2016 года продала 9 тыс. Model S.


    Ах, да, чистая прибыль за третий квартал 2016 года составила 22 млн. долл.
    avatar
    Bleeding Edge, какая нахрен чистая прибыль если компания всегда показывает только убыток? У Вас там не прибыль, а выручка от продаж.
    avatar
    sortarray sortarray, 5000 руб. на свои слова поставите?
    avatar
    Bleeding Edge, какой смысл ставить что-то на слова за цифры, если можно просто посмотреть цифры?
    avatar
    sortarray sortarray, Сортировщик массивов, если  вы немного умеете считать тесла модел S стоит 60 штук минимум баксов * 9 156 получаем 540 млн $ выручки. так что вполне может 22 млн прибыли быть это 4 % всего.
    avatar
    Bleeding Edge, а про 2 млрд долларов убытков Теслы за 2 года чего не говоришь?!
    avatar
    Bleeding Edge, 22 млн. прибыль? Замечательно. Теперь посмотрите, сколько миллиардов были убытки и сколько лет.
    avatar
    Bleeding Edge, у него эта перспектива длится уже лет 20, лохи пока еще не кончаются. может они и вечно будет длиться, хз.
    avatar
    шизолиберал )))
    Ерлан Иаангединов, не… ему просто за Маска обидно.
    avatar
    )))
    avatar
    Если учесть что в сша шеви вольт стоит 40 тыс,  форд 35 тыс, а тесла 80 тыс, то немудрено, что они имеют такие высокие объемы продаж. И тем не менее тесла продает больше, даже при в разы большей цене. Так что автор очень громко пернул в лужу, пост ни о чем. Ставлю минус.
    Oskolkov, ППЦ. Вы не дочитали, что ли? 
    avatar
    прибыльный автоваз сие одобряет )
    avatar
    Виктор, сравнение положение дел у Тесла с автовазом — несомненно, делает честь Тесле. :)))

    avatar
    FXFighter, ваш комментарий делает бОльшую честь автовазу )
    avatar
    Виктор, конечно, большую честь. Но еще большу честь ему дают те, кто заявляют «ой, у автоваз тоже самое».
    avatar
    Виктор, АвтоВАЗ +18% рост продаж в ноябре )))... 
    avatar
    Олег Каширин, как от желтухи вылячацо еще поднажмут )
    avatar
    езжу на 85D уже пол года и НИКОГДА больше не куплю ДВС. TEsla — ах… офигенный автомобиль, даже в роисе никаких проблем.
    avatar
    4people, и это правильно. Офигенный авто, никто не спорит. Особенно в роиссе, когда он мало у кого. 
    avatar
    FXFighter, порадуется лет 5 одноразовому изделию))
    avatar
    4people, и в Уренгой на новогодние праздники сможешь сгонять?
    avatar
    Азат Туктаров, cпроси у норвежцев. У них их там тыщи!
    avatar
    SonOfKiyosaki, у Лихтенштейнцев
    avatar
    SonOfKiyosaki, если думаешь что  Уренгой это русская Норвегия и рискнёшь туда поехать на Тесле то тебя ждёт премия Дарвина.
    avatar
    Азат Туктаров, в Уренгое и традиционному ДВС не слабо так достается, особенно дизельному.
    avatar
    зачетный троллинг блоггера Маска)
    avatar
    Наша нефть будет не нужна миру по другим причинам.
    avatar
    Absourd, конечно-конечно. американская — будет нужна, канадская, арабская, норвежская — вся нужна будет… а наша — нет. Она же из нерукопожатой страны.
    avatar
    В Америке продаётся то, что рекламируется, но не всё продаётся, что пиарится… Проект интересный и за ним, без сомнения, будущее. Далёкое будущее. Для воплощения его в жизнь, во-первых, должна быть уменьшена стоимость одной машины, во-вторых, мы должны начать добывать энергию другими способами. Тесла это реально делал, а «Тесла» пытается надуть пузырь и компрометировать эту идею. В общем, пускай делают, их же деньги на ветер пускаются…
    avatar
    Я немного в теме, был владельцем Москвича 2335 на батарейках. Поставить на учёт его не удалось при наличии всех документов и оригинального заключения НАМИ. Путинараша — слов нет, только эмоции. Так вот, по опыту клуба электролюбителей, с учётом тех двигателей, контролёров, батарей, которые у американцев были уже тогда, в 1994 г — утверждаю, что очень быстро, ну лет 5-8, весь мир пересядет на батарейки. Уже на свинце, реальный пробег был под сотню, на 20-летней давности машине. Можно только догадываться, насколько экономична Tesla, с рекуперацией, с «мозгами», и батареями, которые уже ставят на поток. Неучам, с тройкой по физике, поясняю — паровоз — великолепный агрегат, но СССР, с его плановым хозяйством и неозабоченный «невидимыми руками рынка», сразу после паровозов начал делать не тепловозы, а электровозы, только потому что КПД электростанции под 50 %, а паровоза — 8. Так же и в современном мире, который на самом деле уже давно феодально-плановый, было принято решение, ввиду конечности нефти, немедленно всех пересадить на батарейки, чтобы не тратить ценный ресурс. И цена нефти в этом новой мире, будет такой, какой её назначат бухгатеры в центральном офисе, т. е Вашингтоне. Это не значит, что она будет маленькая, но вот добыча будет жёстко ограничена — только на нефтехимию, и возможно, еду.  Личного транспорта вообще может и не быть, в городе он не  нужен. Можно по смартфону вызвать беспилотную машину, голосом дать ей команду куда ехать, и там бросить. Компьютер сам решит, ехать ли к другому клиенту или на подзарядку. Это уже реализуется. Ну и  про «тупых» пиндосов и невидимую руку. Когда в США было решено догонять СССР и срочно переходить на транзисторы, то их буржуи очень не хотели ничего менять в своём налаженном производстве ламповых радиол. Правительство поступило «чисто по-рыночному», подняли акцизы на лампы в десять раз. Несмотря на поднятый вой. И сейчас будет примерно так же — страховка на бензин 10 тыс $, на электро — ноль. Место путинарашы будет, как всегда, на обочине.
    avatar
    Геннадий, зачетный прыжок. И что характерно, аргументы вполне понятные. Для шизолибералов. Вкрадце:
    1. Цену на нефть назначат в обкоме г.Вашингтона.
    2. Страховку назначат там же.
    3. Личного транспорта не будет.

    Замечательно. Допускаю, что в шизолиберальном мозгу это вполне укладывается вместе с воплями про рыночные отношения, либерализацию налогами и демократизацию бомбами. Но разумный человек понимает, что это шизота твориться в единственной целью — продлить агонию американской гегемонии еще лет на 20. А там — разберемся. Но увы, с 2008-го года прошло уже 8 лет — и не разобрались.

    Поэтому оставаться на периферии этого процесса — жизненно необходимо. Все вовлеченные будут или кормом или вершиной кормвой цепи. Вершина назначена. А кормом быть не хочется. Лучше в стороне. Пусть даже ценой мерса S-класса на бензине. как-нибудь стерпеть этот позор под улюлюканье креаклов из метро.
    avatar
    FXFighter, а какое отношение либеральщина имеет к вполне вменяемой технической позиции по электрокарам?
    avatar
    Лыцарь печального образа., потому появление рядовой вполне электротележки как это выдается за социально-экономический прорыв.
    avatar
    FXFighter, а, вы тут политоту решили поразводить, а не обсуждение технического прорыва...
    Ну так это вы сами сритесь с своими ватными и либеральными оппонентами.
    avatar
    Лыцарь печального образа., я решил? Круто. Я просто привел факт унылых продаж. А вся политота — уже набежала. Ну обижаются они за Э.Маска… бог он.
    avatar
    Геннадий, вы правы, Норвегия и Голландия на госуровне толкает электрокары и пр
    avatar
    Геннадий, Говорите Элон Макс и Тесла это будущие?! ))))))))))))))))))))))))
     Сюда гляньте:



    В этом и других автомобилях Романова, созданных позднее, использовался раздельный привод ведущих колёс, т.е. каждое колесо приводил свой двигатель – это позволяло отказаться от дифференциала. Двигатели развивали мощность 4,4 кВт (6 л. с.). Электромобиль Романова имел девять скоростей – от 1,5 до 35 верст в час. Для остановки автомобиля, водитель мог воспользоваться механическим тормозом или использовать рекуперативное торможение, которое возвращало энергию, выделяющуюся при торможении, назад в батарею, что увеличивало пробег без подзарядки.

    Особенностью двухместного электромобиля Романова была его малая масса. Он весил всего 720 кг, тогда как популярный в те времена французский электромобиль марки «Жанто» – 1440 кг. Это достигалось за счёт аккумуляторов (их заряда хватало на 60 км пути), которые были более чем в два раза легче обычных, и рамы из полых труб, а так же композитного кузова, обладающего малым весом. Его изготавливали по передовой для того времени технологии прессования холстовой ткани, древесных опилок и смолы....

    icarbio.ru/articles/electromobili-romanova.html

    ru.wikipedia.org/wiki/Романов,_Ипполит_Владимирович

    В мире 2 000 000 000 автомобилей, возможно ли их заменить электрокарами за 30-100 т. долларов?! НЕТ!!! Но какая-то часть конечно будет за электрокарами, но она будем меньше 1%… Кончится нефть — все будут гонять на биоэтаноле, просто по тому, что это проще и дешевле…
    avatar
    Олег Каширин,  СССР имея 200 млн чел нагибал пол-мира в коленно-локтевую позу, потому что не мог разбрасываться ресурсами, противостоя 3 млрд населения капмира. Жигуль стоил 10 тыс только потому, что любой хозяин завода купит лучше  своим работникам автобус, чем каждому по машине. Это на порядок выгоднее и удобнее. Не имея машины, я в 89-м году мог переехать Москву максимум за час пятнадцать, пользуясь метро, трамваем и автобусом. А сейчас, такой же маршрут, займёт часа три. При этом надо нервничать, и травиться выхлопами с гномеками, сидящими в кредитных авто, и думающими, что они хорошо живут.
    avatar
    Геннадий, не согласен… Никого СССР не нагибал… Да опасались, но не более… СССР также экспортировал нефть и газ и при этом население жило в нищете и со времен Хрущева закупал зерно у капстран… Я не про машины и видики, я про обычные вещи… Я вырос в деревне, где из продуктов в магазине было только хлеб и консервы из кильки, в районном центре мороженое продавалось по праздникам!!! Строительный кирпич, что красный из глины, что силикатный (98% речного песка) был в ДЕФИЦИТЕ!!! С 1988 года — пустые полки в магазинах!!! Поездки за колбасой в Москву из Тамбова и Рязани!!! Вот как выглядел СССР по настоящему… Власть вообще тогда отдалилась от народа и не понимала ни черта, а народ жил в нищете, а автобусы были такие, что пока от Рязани до Тамбова доедешь проблюешся несколько раз... 
         Разница между тем временами и нынешними в том, что сейчас кратно больше возможностей и для реализации себя и для заработка и для всего…
    avatar
    Олег Каширин, Вы жили тогда? В 88-м я служил, после армии побывал на Украине, вернулся в Воркуту, восстановился в институт в Москве, регулярно ездил и на Север и на Юг, в Майкоп. Видел многое, но не видел колбасных электричек. И не нюхал. Мясо из мяса — было. «И вобла в Каме — была».Вы лично видели, хотя бы раз, человека, сочинившего анекдот? А ведь они есть, кто-то их пишет и распространяет. По заказу. Как Жванецкий, эдакий литературный негр, который рискнул появиться на людях, только через 10 лет после смерти Райкина. Сколько было анекдотов про Брежнева! А хоть один про Путина знаете? Правильно, контора не разрешает. Вот так же и «колбасные электрички» — миф, который бывшие ГБ-шники, втемяшивают Вам в голову, чтобы скрыть свою измену.
    avatar
    Геннадий, конечно, мы переехали в Путятинский район Рязанской области, отец был 2 секретарем райкома, мать говорит зашли в магазин — две продавщицы и пустые полки, тоже самое в соседнем районе… Говорит никогда этого не забудет… Дед из колхоза в Тамбовской области привез мешок пшена и мешок сахара и мешок макарон… Он был всегда хозяйственный и запасливый...
         Моя мать как и все остальные жители Рязанской области ездили закупаться в Москву перед новым годом и так иногда, причем не официально, а под видом посещения театра или какого концерта, нанимали автобус и ехали и так от всех почти организаций, кто-то ездил просто на электричке… И это не анекдот — это советская реальность...
          Кто-то запрещает анекдоты про Путина?! )))))))))))))) ФСБ ))))))))))))) Навального, бред иностранных сми никто не запрещает, а вот анекдоты все про путина запретили… А что уже кого-то расстреляли? Может просто Путин не дает столько поводов как тот же Брежнев… В камеди его по крайней мере и в КВН показывают, хвалят правда, но он этого и заслуживает… Того, что вынес Путин с начало 2000-х не вынес бы ни один человек в мире на его посту… Просрали бы все… А сейчас рты раскрывают, типа это все из-за нефти… Так СССР тоже нефть продавал… Только полки пустые были в магазинах... 
    avatar
    Олег Каширин, Вас не смущает, что подлодки изначально тоже были в основном дизельными, по сути, «поднырками» а не подлодками, но с появлением атомных реакторов стали электрическими? ?:)

    Заменить процентов 30 из них электрокарами в течении 10 лет более чем реальная тема.
    avatar
    Лыцарь печального образа., а вас не смущает, что подлодки и сейчас делают дизельными… Проект «Варшавянка» — самые скрытные и самые бесшумные в мире. несут из вооружения калибры и способны в одиночку разметать в куски любой натовский крейсер или целую группу кораблей...
         Атомные подводные крейсеры имеют другое назначение, а не заменяют дизельные...
         В мире 2 000 000 000 автомобилей… Хочешь сказать, что 30% из них за 10 лет заменят на тачки стоимостью от 30 до 100 т. долларов… А представляешь, что с массовостью электрокаров возрастет стоимость электроэнергии и они станут не только дороже по цене, но и по стоимости эксплуатации… Ну и кто их станет покупать?!
         А редкоземельным металлов для производства такого количества аккумуляторов где взять? Опять же при росте спроса, цена на них, а потом и на аккумуляторы вырастет кратно... 
    avatar
    Олег Каширин, вот именно, уживаются и дизельные и атомные подлодки. И существование дизельных обусловлено тем что они просто дешевле в эксплуатации, а нужно их много и дальняя автономка им не нужна.

    Хочу сказать что
    а) ценник 30к это много только для нищебродской России с курсом 66 за доллар. До кризиса напомню это была стоимость сраной поповозки типа фокуса в полном топе или средней мондео.
    б) массовость приводит к падению цены
    с) про сложности в производстве аккумуляторов — это верно, но, как показывает практика промышленность того же китая быстро подтягивается под товары пользующиеся высоким спросом.
    10 лет на самом деле приличный срок.
    не знаю про вашу цифру в 2 миллиарда автомобилей, откуда она, годовая продажа автомобилей в районе 90 миллионов, насколько я знаю.
     если через 10 лет треть из них будет электромобильной то это 150-200 миллионов электромобилей суммарно в нарастающей.

    Но это конечно скорее если нефть опять подорожает.
    avatar
    Лыцарь печального образа., как же так? Только что писали, что нефть никому не нужна будет. с чего бы ей дорожать?
    avatar
    FXFighter, с того что видимо рано или поздно дешевые скважины начнут иссякать. Не очевидно? А вот венесуэле уже очень очевидно.
    avatar
    Лыцарь печального образа., 2 млрд автомобилей сейчас в мире… Чтобы электромобилей за 10 лет стало 30% нужно выпускать их по 100 млн. штук в год...
         Цена электромобилей со всеми скидками и субсидиями никогда не была ниже 30 т. долларов за самую плюшевую… Не считая конечно Лады-Эллады… Любой аналогичный по классу автомобиль стоит дешевле на столько, что разницу можно положить в Сбер и на %% заправлять тачку вечно... 
        И еще момент, у меня такое ощущение, что обладатели электромобилей и им сочувствующие верят, что зарадки вроде тех, что делает Тесла для них будут всегда бесплатными, а электроэнергия не подорожает )))… А теперь просто подумай тачка тартит 85 кВт на 400 км, в месяц в среднем проезжают 2 000 км, то есть это где-то 425 кВт, у меня двушка в месяц нагорает всего 150 кВт, то есть одна тачка будет тратить энергии в три раза больше чем в среднем квартира или дом! А если две тачки на семью? Где столько брать мощностей? Строить АЭС, ГЭС, больше жечь угля и газа… А кто за это будет платить? Потребитель… Уже сейчас у ряда стран дефицит электроэнергии и единственный выход для них это АЭС… Добавит это экологичности и безопасности, особенно учитывая рост террористической угрозы даже в ЕС?! 
        
    Повторюсь, я не против электротачек, только не надо мня заставлять на них ездить или еще кого либо… Только вот заставлять будут, а такие как вы еще этому и потакаете!!! Сегодня вас заставят купить машину за 100 000 баксов, а завтра вообще запретят на ней ездить… И в этом будите виноваты вы сами!!!
    avatar
    Олег Каширин, и кстати, существование Варшавянки во многом обусловлено опять же ростом КПД работы от аккумуляторов.
    Почитайте про подлодки времен ПМВ и начала ВМВ. Сколько у них была автономность под водой и скорость хода.
    Как только началось масштабное эскортирование конвоев результативность немецких подлодок посыпалась на дно.
    avatar
    Лыцарь печального образа., суть в том, что дизельные подлодки существуют и эксплуатируются, не смотря на наличие атомных… Как кстати и корабли…
    avatar
    Геннадий, а вы уважаемый ничего не при увеличиваете? 
    По автомобилю Москвич 2335 в 2000 году на базе пикапа были созданы модификации со сдвоенной кабиной и полным приводом, но серийно их уже не успели выпустить. Также был вариант с электродвигателем (как и 2141), обозначавшийся Е1. В серию электропикап не пошел, единственный уцелевший экземпляр хранится в Музее ретроавтомобилей на Рогожском валу.
    ru.wikipedia.org/wiki/Москвич-2335
        А вот тут история этого электрокара:
    www.drive2.ru/b/1619899/
        А у вас оказывается еще остался один экземпляр…
    avatar
    Олег Каширин,  Вам отвечу 
    Да, это были пикапы, предполагались для почты, но ездили только по заводу. Перед уничтожением Лужковым АЗЛК, осталось в цеху 14 шт, в раздербаненом виде, ещё два в музее. Всего их было по-моему 22. Уже не у кого уточнить. Ездил я на нём обычно на третьей передаче, хотя можно было трогаться и с пятой. Если с места на третьей, то до скорости 60 км/ч уделывал любой спорткар. А вот с тормозами проблема, был вакуумный электронасос, который три нажатия подряд не успевал быстро набрать вакуум, а при весе машины под 2 тонны — чревато.
    avatar
    Геннадий, Ух ты, здорово… А сколько выходила себестоимость или рыночная цена серийной такой машины? Нет данных? 
         А как заряжалась?
         И все же это дорого и сложно… Поэтому доля таких машин будет мизерна… По крайней мере пока не будет какой-нибудь технической революции связанной с накоплением или генерацией энергии… А то, что есть сейчас слишком дорого... 
    avatar
    Олег Каширин, На тогда, стоило дорого. Мотор 2200, контролёр 1500, всё вместе под 10-ку. Но, председатель клуба електроавто.ру, Валерий Васильевич, реально оценивая КПД бензо и электро, пришёл к выводу, что КПД бензинового двигателя не 25% как в учебнике, а не более 6%, как у паровоза. Паспортная мощность москвича — 14,5 кВт. Всего. А иномарку делал. Как-то ВалВас предложил мэрии Москвы, которая закупила на пробу электроавтобусы на пробу за 122 тыс евро, переделать обычный автобус за пятак(без батарей). Приехали два чела из мэрии к нему в гараж, повосхищались его поделками, и сказали: господин полковник в отставке — хочешь жить, никогда, никуда больше не пиши. У него был переоборудованный опель без документов и начальник ГАИ строгино лично ему разрешил, «езди по моему району, если остановят — звони, но больше никуда». А мои ГАИшники, так на учет мне машину и не поставили. Пришлось разобрать.

    С учётом стояния в пробках, бензодвигатели  на два порядка расточительнее в ресурсах. Если всё население пересадить на электрички, то энергобаланс планеты не пострадает, а только улучшится. Там вверху кто-то ссылался на Теслу, который Никола, так вот Тесла умел ездить на электричестве вообще без батарей. Это можно сделать, с Техн-Мол за затёртый год описывался принцип Теслы, но надо объединить все энергостанции планеты в единую сеть. Тогда электричество можно будет снимать в любой точке планеты, кроме воздуха. Это реализуют, когда будет единое мировое правительство. А технологически можно ещё сто лет назад, но тут вопрос — как брать плату? При капитализме проблема неразрешима.
    avatar
    Геннадий, ??? Что-то не реальное...
        А зачем разобрали-то Москвич?! Таких машин всего две в мире было, а теперь одна… Оставил бы на память…  
        Сейчас так в деньгах тяжело понять, вот во сколько раз или на сколько дороже обычной бензиновой машины был тот электромосквич?
    avatar
    Олег Каширин, Он начал ржаветь. И сейчас его даже как раритет некуда продать. Я даже не знаю, кто выкупил музей АЗЛК, там был ещё один такой же, на ходу. И четырёхместный полноприводный пикап с турелью под пулемёт тоже был, задолго до ИГИЛ-в. 
      По цене скажу так, сама электрика, стоит не дороже ДВС. В ней ничего нет — мотор, контролёр, зарядное, мелочёвка. Коробка даже не нужна. Дороги батареи. Оригинальные тяговые ТРАЯНы, 6-вольтовые, сейчас стоят 250 $. Их надо 20 шт.  Выдерживают они 2000 циклов. По сравнению с бензином — невыгодно. Но, уверяю Вас, мир на них пересядет, заставят. Заряжать батарею надо всю ночь, лучше 18 ч. Но если ехать недалеко, то пофигу какой там заряд — доедешь. Они ещё могут самовосстанавливаться. На тьюбе есть совр американские видео, типа «один день с электромобилем», посмотрите. 
    avatar
    Геннадий, да я все посмотрел и почитал и по Тесле и по другим электротачкам… Зарядка не проблема можно и трехфазную розетку сделать в гараже, она за 8 часов заряд аккумулятор емкостью 85 кВт*ч… Но дорогая сама машина… Дороги аккумуляторы потомучто используют при их производстве редкоземельные металлы и все это также ограничено и кратно дороже...
          Так зачем морочить людям головы, когда любую тачку с ДВС можно заправить биоэтанолом (спиртом), как в Гражданскую и гонять на ней…  А биоэтанол делать хоть из зерна, хоть из опилок, хоть из картофельной кожуры...
          Я не против электрокаров, но меня дико бесит вся эта глупая пропаганда, что они заменят обычные машины… Ничего они не заменят… И тем более нельзя людям запрещать обычные машины… А то уже озвучивают в 2025 Норвегия запретит ))) Норвегия сама через 5 лет на гужевых повозках начнет ездить, когда нефть и газ иссякнут...
          Все это больше походит на пропаганду и информационное давление на страны добывающую нефть... 
          Электромобили делал еще русский инженер Романов в 19 веке, причем характеристики не сильно уступали современным автомобилям…  И с тех пор электротачки так и не стали массовыми, просто по тому, что они дороже… И пока так будет, никакого будущего у них нет... 
          Нефть, уголь, газ будет всегда в цене, пока они есть… А когда закончатся, возможно все просто перейдут на биоэтанол, а электрокары так и останутся игрушками для богатых...
           В мире 2 000 000 000 автомобилей с ДВС и их с каждым годом становиться все больше и больше, а несколько тысяч электрокаров в год ни на что не повлияют…
    avatar
    Олег Каширин, я чета от вас худею.
    Значит редкоземельников на аккумуляторы не хватит всем, а картофельных очистков хватит. Вы в своем уме?)

    Проблема в 19 веке в целом была в ненадежности автоагрегатов. Тогда и с ДВС авто было немного.
    Но в отличии от электромобиля можно было взять с собой канистру бензина (который кстати тогда покупали в аптеках).

    Поэтому электромобили и не получили тогда распространения.

    Важнее инфраструктура, чем стоимость авто. Стой электромобиль хоть тысячу долларов, вы его не купите, если в окрестностях только одна электрозаправка и заряда батареи хватает как раз чтобы доехать до нее и обратно.

    Электромобили неуместны только в слишком жарком или слишком холодном климате ибо
    а) батареи
    б) расход на кондишн/обогрев лишний.

    Поэтому Норвегия наверное погорячилась.
    Но в среднем климате к городской среде дешевый электромобиль с льготами, да с автопилотом то что доктор прописал.
    avatar
    Лыцарь печального образа., посмотрите на карту изотермы января.
    В Норвегии теплее, чем в черноземье российском.

    avatar
    FXFighter, уместно. Спасибо.
    Тогда для Норвегии электромобили вполне покатят.

    Не исключено, что ДВС со временем останется только в авто силовых и спасательных служб. Но это наверное лет через 50 только
    avatar
    Лыцарь печального образа., Латинская Америка уже давно гоняет на биоэтаноле который делает из сахарного тростника и всем хватает…  А у нас можно делать из того же рапса… Сажай каждый год и убирай — вот тебе возобновляемый источник энергии, а чтобы почва не истощалась есть такая технология как вермикультивирование… А опилки, очистки и прочие биоотходы — это так, чтобы было безотходное производство... 
    avatar
    Лыцарь печального образа., продай мне доступный электрокар я сам проведу трехфазную розетку и буду заряжать тачку с аккумулятором в 85 кВт за 8 часов... 
         У меня тачка битопливная на газу, заправляю и горя не знаю… Никто меня не заставлял это делать и никто не давал мне льгот, я сам это сделал — ПОТОМУЧТО ЭТО ВЫГОДНО!!!
    avatar
    Геннадий, и самое главное вы учитывает, что сейчас ездить на электричестве дешевле просто по тому, что оно не так сильно востребовано, а представьте, что будет, когда электромашин станет больше — электроэнергия кратно подорожает...
         Латинская Америка гоняет на биоэтаноле и в ус не дует… Считаю что будущие за биоэтанолом… Просто по тому, что это и дешевле и удобнее...
          А электромобили были и у ВАЗа, недавно вот Эллада всего за 1 000 000 рублей, но проще купить обычную десятку, разницу положить в банк и гонять на %% вечно на самом дорогом 95 бензине…      
          Электрокары это как технология умного дама — дорогие понты... 
    avatar
    Олег Каширин, Вы же трейдер — эллиот применим ко всему.  Тесла, на авто без батарей, в которую он вставил 13 ламп и поехал, это точка 1. Потом 100 лет нефтяных — это два. Сейчас зарождается электрическая волна 3. Какого же она будет масштаба, если двойка длилась 100 лет. Может это и не машины будут, а электрические пони или экзоскелеты, важно, что нефтяная волна 2 умерла. 
    avatar
    Олег Каширин, не ради спора, но говорят что жрачка поэтому и дорожает… а так то да чем не восстанавливаемая энергия… :)
    avatar
    Олег Каширин, возьмите аналогию, что из себя представлял носимый компьютер в 1998 году (хаха) и что сейчас из себя представляет современный планшет.

    То же самое с умными домами. Еще лет 5 и это станет мейнстримом, потому что реально будет беречь деньги на отоплении и освещении, не говоря уж про комфорт.

    То же самое и с электромобилями.
    avatar
    Лыцарь печального образа., электрокары делал русский инженер Романов еще в 19 веке и с тех пор они почти не изменились по своим возможностям, только внешне...

    Эта тачка могла пройти на одной зарядке 60 км!!! За 150 лет прям сумасшедший прогресс… Как были диковинкой так и остались... 

    avatar
    Олег Каширин, я вам уже ответил выше про инфраструктуру. Как только она будет повсеместной, и пробег на одном заряде будет 200-300 км, я возможно заменю свою городскую машину на электромобиль.
    avatar
    Лыцарь печального образа., вы может и замените, а остальные на чем будут ездить? На троллейбусе?
         А не пошли бы все на х… й те, кто пытается запретить обычные тачки )))))… Кто там Норвегия одна из первых ))) Ну хорошо, посмотрим, как они это реализуют, у них как раз нефти на 5 лет осталось )))))… Дефицит электроэнергии в Турции, Болгарии, Чехии и постоянное давление на эти страны со стороны США с целью отказаться от строительства АЭС Россией — вам ни о чем не говорит? 
          Сначало вас заставят купить тачку в 3 раза дороже обычной, а потом и подстанцию из солнечных панелей по цене как четверть дома… А вся экономия будет съедаться при замене аккумуляторной батареи… Кстати сколько вот стоит ступица например на переднее колесо на туже Теслу? Узнайте сначала стоимость расходников, а то станете рабом своей тачки, а точнее тех кто вам ее впарил, под лживым предлогом эффективности и экологичности…
    avatar
    Лыцарь печального образа., про общедоступность «умного дома» через 5 лет — мне говорили уже лет 15 назад. И на всякий случай: умный дом ничего не экономит. Поэтому только дорогие понты.
    avatar
    FXFighter, я не знаю что вам говорили про 15 лет назад. Не бухтите, 15 лет назад инфрастуктура «умного дома» не существовала как класс. Не было толком ни контроллеров, ни оборудования, а то что было стоило космических денег.

    И на всякий случай — экономит. Просто если вы живете в многоэтажном клоповнике вы этого не почувствуете.
    А если у вас собственный дом, то одна регулировка отопления и освещения дает приличный выхлоп. Не говоря уж про бытовое удобство.
    avatar
    Олег Каширин, учитывайте рост технологий. Роботу все равно как часто заезжать на электрозаправку. Особенно при поездках по городу.
    Начнут с такси и дальнобоев. Личный транспорт выдавят на электро льготами по налогам и по парковкам
    avatar
    Лыцарь печального образа., никакие льготы на парковку не заставят людей покупать электрокары за 30-100 т. долларов ))) Люди не глупы, все прекрасно понимают, что как только электрокары станут более менее массовыми, все это отмениться )))…
    avatar
    Олег Каширин, Я что-то не понял, 30 тысяч долларов это небольшая сумма. Для вас это большие деньги чтоли?
    До кризиса за 30 тысяч долларов даже нормального джипа купить было нельзя.
    avatar
    Лыцарь печального образа., для меня и 1 000 долларов большая сумма и я не стану выбрасывать ее на ветер… А что касаемо автомобилей — то этот вопрос я рассматриваю в общем… Даже в ЕС и США еще гоняют на первых фокусах 2000-х годов, про остальные страны я и не говорю, вы что предлагаете всем пересесть на электрокары?! Или может вы считаете что 30% автолюбителей способны потратить на машину 30 000 баксов?! А потом еще каждые 5 лет покупать новый аккумулятор за 20 000 как в случае с Теслой )))
          В журнале «За рулем» была статья об окупаемости тачек на альтернативном топливе, быстрее всех окупилось машина на газу, за 30 000 км… Окупаемость убогого Приуса за 500 000 км!!! Да на какой х…й нужна такая машина?! А Тесла вообще никогда не окупиться… 30% говорите за 10 лет )))))))))))))) Ага…
    avatar
    Непонятно, почему Тесла убыточна? Пусть увеличивает цену на автомобили в 2 раза, ведь российские либералы купят этот чудо автомобиль по любой цене.
    avatar
    rosov, он и так стоит как Лексус + бензин на 2 000 000 км.
    avatar
    Сейчас  слово «шизолиберал» в описании интернетистеричек агадамовых заменили на более точное «медиапедераст».
    avatar
    Азат Туктаров, зачем обижать безвредных перерастов?
    avatar
    FXFighter, они очень агрессивны, чуть слабину дашь и будут завтра  в садике твоего ребёнка совращать.
    avatar
    Азат Туктаров, хорошо. Возьму биту и буду водить ребенка в садик с ней. Но вообще-то я и так недружелюбен — 90 кг тренированного мяса и унылая в условиях 60-й широты одежда. 
    avatar
    Кто-нибудь знает, что будет с автомобилем Tessa после аварии? Какова вероятность взрыва аккумулятора?
    avatar
    Kudryaviy, утверждается, что «все учтено могучим ураганом». Реально же только практика покажет.
    avatar
    Kudryaviy, 100% ))))
    avatar
    Kudryaviy, 
    avatar
    Ну и авторы на смартлабе..
    Даже здравые(!) мысли излагают так, что их иначе как за психов  и не принять :( 
    avatar
    Плохо не то, что у меня трусов нет… плохо, что у соседа они есть..)))
    avatar
    На его повозки записывались фанаты, стоя под дождем и снегом у ворот его фабрики… нет, офиса… а где его офис? тьфу… конечно же они спали на раскладушках у виртуальных ворот его лэндинга. Там, где можно было записаться на получение мечты за пропотевшие долларовые бумажки, мятые в кулачках… 
    Помню так же говорили (и говорят) про фанатов Apple.
    И это не помешало последней стать самой дорогой компанией.
    avatar
    Алексей II, огрызок стал самой дорогой компанией. Но когда говоришь, что их достижение«проведи пальцем чтобы разблокировать» — они пускают пену. На всех уровнях. Потому что знают, что это правда.
    avatar
    FXFighter, их главное достижение — что люди начали покупать телефоны за 1.000$ и менять их раз в год )
    до них в это просто никто не мог сделать и не верили )
    avatar
    Свой Мужик, это несомненное достижение. Но я-то дурак думал, что дял самой капитализированной лавки в мире достижением будет… ну, к примеру, МРТ позвоночника для каждого юзера. 

    Я ошибся, признаю.
    avatar
    Думаю рынок дорогих электрокаров постепенно захватят немцы и японцы. А в дешевых хороший шанс у китайцев (меньше чему там ломаться и в батарейках сильны). А у Теслы доля рынка будет падать.
    avatar
    Странный пост.

    Форд фокус продается во всем мире в разы лучше Мерседеса s-klasse. Это говорит о том, что даймлер говнофирма?

    Не сравнивай те шевроле вольт и Тесла-s. Вы на них не ездили. А я ездил. Это разные машины и они не могут продаваться одинаково.
    avatar
    [email protected], в 4-й раз за эту дискуссию: можно говорить «этта дороже, потому чта лучче», но тогда нужно иметь  доходность.  S-класс приносит доход. А Тесла — убыток.
    avatar
    да маск -говно… да и вообще всем им скоро пздц… они, тупые, даже не понимают что просто можно взять нефть и продать иностранцам… на марс они собрались епт…
    василий, и не говорит, коллега. Собрались. А сами ракету посадить не — полгода перерыв, пока их контракты сраная рашка забирает.
    avatar
    Каков слог, юный литератор, эпитеты метафоры, это сайт проза.ру?
    Гыгы))
    П.с. читаю просто и не понимаю, какой смысл бложить здесь в обществе прожженых, потасканных жизнью анонимных трейдеров/алкоголиков, а не создать свой ватный видеоблог(смотреть не будут?) или устроиться помощником помощника в «воскресный вечер». 150 плюсиков от тех кому откровенно покуй по жизни и ради этого тратить столько времени.
    avatar
    Nиколай, дык я на жизнь другим зарабатываю. Потроллить фанатов «он бог, от него сияние исходит» — это так, для души.
    avatar
    FXFighter, вы увы не троллите, это предполагает некое изящество сатиры, а просто брызжите желчью 
    avatar
    Дар Ветер, да упаси Боже. «Брызгание желчью» предполагает переход на личности, а я удерживаюсь в рамках технических и экономических вопросов.
    avatar
    Говорите Элон Макс и Тесла это будущие?! )))))))))))))))))))))))))
    Сюда гляньте:



    В этом и других автомобилях Романова, созданных позднее, использовался раздельный привод ведущих колёс, т.е. каждое колесо приводил свой двигатель – это позволяло отказаться от дифференциала. Двигатели развивали мощность 4,4 кВт (6 л. с.). Электромобиль Романова имел девять скоростей – от 1,5 до 35 верст в час. Для остановки автомобиля, водитель мог воспользоваться механическим тормозом или использовать рекуперативное торможение, которое возвращало энергию, выделяющуюся при торможении, назад в батарею, что увеличивало пробег без подзарядки.

    Особенностью двухместного электромобиля Романова была его малая масса. Он весил всего 720 кг, тогда как популярный в те времена французский электромобиль марки «Жанто» – 1440 кг. Это достигалось за счёт аккумуляторов (их заряда хватало на 60 км пути), которые были более чем в два раза легче обычных, и рамы из полых труб, а так же композитного кузова, обладающего малым весом. Его изготавливали по передовой для того времени технологии прессования холстовой ткани, древесных опилок и смолы....

    icarbio.ru/articles/electromobili-romanova.html

    ru.wikipedia.org/wiki/Романов,_Ипполит_Владимирович
    avatar
    господи, вата изо всех прорех тулупа лезет, чур меня, окстись
    avatar
    Дар Ветер, вы ошибаетесь. Из прорех евроваты лезет синтепон.
    avatar
    FXFighter, я против любой ваты, как синтепона так и православной, против тьмы и скудоумия
    avatar
    Дар Ветер, отлично. Тогда где ваша техническая и экономическая аргументация?
    avatar
    FXFighter, прогресс вас пережует, проглотит и переварит.
    avatar
    Дар Ветер, конечно пережует. Но без вас. Вас просто забудут.
    avatar
    FXFighter, а мне вообще фиолетово
    avatar
    Дар Ветер, дык несомненно фиолетово. У вас и выбора нет.
    avatar
    FXFighter, я то насчет этого не парюсь как вы )
    avatar
    Дар Ветер, если бы не парились, то не вспомнили «вас пережует».
    avatar
    FXFighter, реакционный пост вы или я написал? совсем вы зарапортовались. я за прогресс
    avatar
    Дар Ветер, я? Написал реакционный пост? да упаси боже. Изложение ФАКТОВ не может быть прогрессивным или реакционным. То, что Тесла работает в убыток — это факт. В этом Э.Маск такой же «эффективный менеджер», как бывший гендир АвтоВАЗа Каданников. Разница только в масштабах «Эффективности». Маск освоил столько, сколько Сколково и не снилось. С тем же унылым результатом.
    avatar
    Уважаемый сэр
    Если Вы пишете в конце вашего поста, что «Всегда открыты для дискуссии», и там же, в этом посте, называете ваших потенциальных оппонентов «Шизолибералами» — не удивляйтесь, пожалуйста, тому, что нормальные люди с вами дискутировать не захотят.
    У меня лично, оскорбительный тон вашего поста отбил желание его читать до конца, равно как и обсуждать по существу
    Постарайтесь заранее не хамить вашим предполагаемым оппонентам, это поможет в жизни
    С уважением, Division by zero
    avatar
    Андрей Л (division_by_zero), лично вам я приношу свои глубочайшие извинения, если вас как-то оскорбил своими аллегориями. Любого, готового к дискуссии человека, я ценю и уважаю. Уверен, что термин «шизолиберал» вы отнесли к себе ошибочно, т.к. это подразумевает отсутствие готовности к дискуссии, существование только в рамках неких шизолиберальных штампов.
    avatar
    amazon тоже был убыточен очень долго, но ничего. теперь зарабатывают
    avatar
    bazinga, ага. «Теперб зарабатывают»… замечательно. Деньги инвесторам вернул? Смог? С учетом дисконтирования и сложного процента или доблестно «кому должен, всем прощаю»?
    avatar
    Автору за красивое описание, реально посмеялся ), Тесла, это примерно как не обаснованая свеча на 100 п без всяких причин ) внутри дня, одним словом дешевая провокация, хотя не такая уж и дешёвая…
    avatar
    Management System Group, не… не дешевая…
    avatar
    Просто удивительно, какую бурю эмоций Вы увидели в этой, в общем-то нехитрой табличке )). По моему, единственное, что она показывает, это то, что в США электроавтомобили и гибриды при текущих ценах на бензин и нынешнем законодательстве спросом не пользуются. Для страны, где в месяц продается почти полтора миллиона машин, а в тройке лидеров три пикапа (по крайней мере в сентябре), десяток тысяч — это фактически отсутствие спроса.
    И большие продажи модели S это вполне подтверждают — это просто дорогая игрушка, а более утилитарная Х имеет меньший спрос.
    Причем в других странах из-за других условий, картина может быть иной )).
    avatar
    Andrew_Kl, дык я о том же…
    avatar
     Вопрос не в Тесле, который действительно может быть лохом и неудачником.
    А в том что внедрение автопилота станет толчком для индустрии электромобилей.
    avatar
     Так, в частности, практически во всех такси легко можно поставить электромобили и убрать водителя. При городских пробегах зарядки хватит надолго, а робот сократит расходы на персонал и сэкономит горючее, что окупит расходы на внедрение электротакси.

    То же самое с дальнобоями. Человек замонается конечно каждые 100-200км заползать на заправку, а роботу фиолетово.
    И робот не будет работать по тахографу, робот не будет сливать соляру.
    В итоге рентабельность (прибыль) с одного грузовика удвоится, а с учетом какихнибудь льгот по налогам и ценам на эл-во — утроится.

    Дольше всего будет держать позиции личный транспорт.
    Но налоговые льготы и бесплатная парковка всех переборет.

    Вот если вы Москвич, скажите мне как на духу, если налог на бензинки доведут до абсурдных 20-30 тысяч за фокус, и парковки повсеместно по 200-250р час +плата за Платон, а альтернатива — нулевой налог на электромобиль, бесплатная парковка и нулевой платон — сколько вам потребуется лет, чтобы поменять хотя бы разъездное авто на электрокар? (при условии наличии на заправках инфраструктуры?)
    avatar
    Лыцарь печального образа., электромобиль с роботом по сути и парковать многим не нужно, он сам вернется на свою парковку и приедет за вами когда нужно, машины будут сами парковаться в выделенных местах в городе а не стоять под подьездами и офисами
    avatar
    Дар Ветер, ну это само собой.
    Просто кто-то предпочтет автотакси, а кто-то все же будет хотеть иметь собственное авто с претензией на индивидуальность.

    Если сумеют стоимость километра для автотакси сделать на уровне 1р, рынок такси просто зачистят
    avatar
    Лыцарь печального образа., так я не про такси а про собственное авто, зачем ему парковаться под окнами на дорогих местах если можно уехать а дешевую зону и приехать когда нужно, тесла уже умеет это делать
    avatar

    теги блога FXFighter

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн