Блог им. TovaL

Windows 10 для трейдера

    • 22 октября 2016, 23:59
    • |
    • TovaL
  • Еще
Срочно нужно что-то сделать на рынках? Обычная Windows 10 не спрашивает вашего желания на установку обновлений, поэтому вас могут попросить подождать в самый неудобный момент. Иногда и час. Вы такой врубаете комп в надежде сделать что-то и ждете час. Круто? Хакерскими приёмами это, конечно, решается, но в Windows 7, например, можно просто указать, что решение о загрузке и установке принимает пользователь, а не Microsoft.

В достаточно современной системе не работал майкрософтовский драйвер сетевой карты установившийся самостоятельно при установке ОС, сеть через некоторое время работы отваливалась до перезапуска устройства или перезагрузки ПК. Проблему удалось, понятно дело, решить заменой драйвера. Но вместе с очередным обновлением майкрософт сделал по-своему и опять таки без спросу. Сетевая карта снова стала валиться через несколько часов работы. Конечно, у вас могли идти торги в то время, когда возникла казалось бы решенная ранее проблема.

Внезапно всплыло системное уведомление ПОВЕРХ ВСЕГО, что комп проверен на вирусы и оных не обнаружено. А ведь в этом месте могли быть нужные вам в данную секунду графики или данные. Говорят, на это можно повлиять. Но оно надо, искать и разбираться как убрать абсолютно бессмысленные уведомления которые вам мешают? А каково узнать во время торгов о необходимости с этим разбираться?

Вердикт однозначный и бесповоротный — Windows 10 на торговом ПК делать нечего.

★15
92 комментария
панель управления->система->центр обновления Windows -> настройка параметров -> убрать галочку с автоматически и поставить на «спрашивать подтверждение». 

Вам еще повезло. Был случай когда на арктической станции Windows10 по спутниковому интернету два часа обновлялась. Расходы на связь превысили годовой бюджет станции :)
avatar
vito2000, на сколько я знаю в обычной windows 10 никаких таких галочек не предусмотрено, устанавливает не спрашивая, только дурацкий выбор времени который не может пересекать ноль часов. Частично решается назначением лимитного (платного) подключения, но там тоже возникают проблемы уже противоположного свойства, а как узнать что есть важное обновление, тыркать туда сюда? Может что и изменилось с тех пор когда я в ней ковырялся. В семерке всё удобно — аккуратненько тебе говорят сколько и каких обновлений рекомендуется установить. Когда будет удобное время тогда и устанавливай. Если поправили, ок, одну претензию из трех готов убрать ))
avatar
TovaL, не помню как 10 но в 2012Server есть выбор.
Правильный трейдинг, в профессиональной версии win10 тоже есть возможность управлять обновлениями, я про обычную, что пониже профессиональной.
avatar
TovaL, там все просто. вот инструкция: http://windowstips.ru/notes/17587

Поиск гугл :)
avatar
vito2000, вы пост бы прочитали, «Хакерскими приёмами это, конечно, решается». Гуглить подобные ссылки и решать проблемы по ним я и называю хакерскими приёмами. Отличное занятие для трейдера, расширяет кругозор. В Win7 правда делается двумя кликами.
avatar
TovaL, Вы бы в посте так и написали, что у Вас Home версия. С ней -да, нужно немного помучаться. С Pro таких проблем нет.
avatar
vito2000, с про тоже есть проблемы.
ДАЖЕ при отключенном обновлении винда критические тянет.
Тут надо полностью отключать службу обновлений и банить ip серверов майкрософта.
avatar
TovaL, 
Windows 10 на торговом ПК
удобное приложение утилизировать
любое ненужное свойство любой версии винды
s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/10/fe1acca18f68a97990a2a293f5c318d2.png

www.yamicsoft.com/ru/index.html
никода никаких проблем не было

таблетку от жадности вбить в поиск здесь или тут или там
avatar
TovaL, В WIN 10 несколько переделали меню. Бесит это. Привыкнешь, изучишь, а они опять с места на место все перенесли.  Ну куя?
avatar
TovaL, да все, что написал vito2000, есть только попасть туда из стандартной панели «хитро». Но если попал, то там все аналогично win7.
avatar
vito2000, в базовой версии пока нет выбора… это одна из причин обще мирового хайпа… Винда начинает обновляться когда ей вздумается, зачастую игнорируя указанное время «бездействия».
avatar
vito2000, Спасибо, у меня уже пару раз обновлялось совсем некстати. Исправила :)
avatar
Нуу… кагбэээ… Хотелось защитить даже… Сейчас кроме десятки из 4х своих устройств(рабочий на работе комп, домашние бук, планшет и смартфон) вижу только на планшете андроид. Меня в основном операционка устраивает… Неторговые почему?-приложений руссифицированых не хватает? Надо потребовать.
avatar
Дмитрий Ш, яж вроде ясно расписал три сценария при которых вы получите убытки используя комп с win10 в торговле. Устраивает? Ну пользуйтесь на здоровье.
avatar
TovaL, Убытки никого не устраивают, разумеется)). Это не вопрос даже. Но в микрософте ж тоже не куча идиотов, это мы им мешаем нам помогать.


avatar
Дмитрий Ш, хорошо сказано ))
avatar
TovaL, Ну правда ж компанейщиной межкорпоративной несёт от массовых разговоров и вбросов против майкрософта и новых ОСей. Мнения объективных спецов бы принял, а откровенную антирекламу от массы зомбированных недоюзеров… заколебался с ними спорить, при том, что у меня-то интереса нет никакого за них рубиться.
avatar
Дмитрий Ш, ниче не понял. Если что я просто поделился своими фактами которые вынудили меня тратить время на снос этой ОС и возврату к старой. Это для меня быстрее, чем разбираться как победить новую ОС. У меня есть друг который победил, ему не в лом, он никаких проблем не испытывает, даже попытался мне рассказать куда залезть чтобы отключить уведомления о том, что вирусы не обнаружены. Мне в лом даже думать об этом, если программисты микрософт не понимают, что это уведомление не нужно пользователю, то что от них ещё ждать — можно только догадываться, они превращают ОС в прикольный гаджет. Мне не надо гаджет, надо чтобы просто работало и не светилось когда не просят и у меня нет времени и желания что-то настраивать, отключать их «высеры».
avatar
TovaL, Ну я с этим всем эмпирически лишь обращаюсь, как средний юзер. Глубже не полезу, не. Всё.
avatar
Кстати есть ещё одна проблема, не разбирался подробно, но на одном из компов в поле зрения перестала работать локальная учетная запись, для входа после очередного обновления осталась доступна только запись microsoft от которой пароль забыли сразу после установки винды. То есть пользователь вообще после обновления не смог попасть в своё рабочее пространство никаким из доступных ему способов. Локальная учетная запись куда то «потерялась» и всё тут.
avatar
TovaL, Форматнуть его нафик, да не морочиться))… Предшествующие оси мешали, своими глазами видел. Но я далёк от понимания их взаимодействия, конечно…
avatar
Дмитрий Ш, форматнуть? Вы будете смеяться, пробовал ))) Я день пропарился на рабочем компе после win10 установить win7. Пришлось винт сперва из MBR сделать GPT, а потом обратно MBR. Без этого танца с бубнами в конце установки Win7 вываливался синий экран ))) Они там затейники что ппц, в этом микрософте…
avatar
TovaL, Они хотели, чтоб на любой комп встала десятка ровно. Но вот смешно тоже-встала у меня беспроблемно на допотопном буке, а на новом компе забуксовала. Не стану их технические характеристики даже приводить, поскольку для меня они не все понятны. Но закономерности там какие-то далеко не очевидны.
avatar
Дмитрий Ш, да, у меня проблема с драйверами тоже возникла только на самом новом буке, на старых подобных проблем не было. Одна проблема в том, что торгую я как раз на новом и отрубание сети, когда я решил проблему сети ранее, было как удар серпом по яйцам. Хорошо беспроводная сеть осталась в резерве (слетела проводная) и удалось быстро переподключиться. На том же самом буке 7, 8, 8.1 — ничего подобного ни разу, работал как часы.
avatar
TovaL, Похожие траблы, да. Тоько выводы делать рано. Хотелось бы, чтоб пофессиональные техспецы комментили. А пока вижу в комментах ниже тоже юзеров только.
avatar
TovaL, есть специальная программа сбрасывать пароли
avatar
TovaL,  скажем спасибо за кривой код индусам.
avatar
Автор, у вас редакция Home Premium, поэтому нет галочек и вообще не спрашивает вашего мнения по поводу необходимости установки обновлений. А вот в версии Pro и выше и галочки и опции есть где можно эту хрень отключить.
Кстати, в Home Premium автоматическое обновление все-таки можно отключит через диспетчер служб. Зайдите в службы и отключите центр обновления windows и заодно режим запуска переведите в отключено.
avatar
athlant64, там ещё две проблемы описано в топике и ещё одна в жирном комментарии.Я для себя вывод сделал надо ли мне дальше воевать с этим и с вами поделился что и почему, дальше сами решайте. Учиться побеждать win10 мне совсем не интересно, пока win7 работает как мне надо.
avatar
TovaL, помимо тех что вы описали есть еще одна. Win10 сцуко понижает электропитание на wi-fi карте при переходе ноутбука на работу от батареи. С адаптером такое не наблюдается. Это приводит к регулярным разрывам связи по wi-fi. Трейдить так невозможно.
И вообще мне кажется что мелкомягкие выгнали всех головастых профи-программистов и понабрали школату.
avatar
athlant64, 7ку тоже лет 5 доводили до ума
avatar
athlant64, это от ноутбука зависит, у меня и на 7-ке (домашняя расширенная) на ноуте hp такое происходит: выключил из сети и wi-fi разрывает подключение, переподключился — все работает стабильно. На планшете Lenovo с win10 prof тоже самое.
avatar
А. Г., На том же ноутбуке ни под win7, ни под Linux такое не происходит. Только под win10. Так что это не от ноутбука.
avatar
athlant64, ну я и сказал, что на одних ноутбуках под win7 при отключении сети wi-fi рвет связь (у меня hp pavilion i7), на других нет. Но это зависит от настроек энергосбережения.
avatar
может просто мак использовать?
avatar
Сергей Сметанин, не пробовал, расскажите как живут трейдуны на маке (отдельным постом)?
avatar
TovaL, отдельным постом не хочу. спрашивайте, я отвечу. На маке квик вполне себе хорошо работает.
avatar
Сергей Сметанин, как? Через эмулятор на который надо ставить все тот же windows? Т.е. через 2 пи@ды?
avatar
athlant64, через программу playonmac. винду я не устанавливал
avatar
Сергей Сметанин, это аналог линуксового wine? Работу с двумя мониторами поддерживает?
avatar
athlant64, я не знаю что такое линуксовый wine. И насчет двух мониторов не подскажу. пользуюсь только на одном ноуте
avatar
TovaL, про «хакерские» хотелось бы немного добавить. Лучший из вариантов имхо. Я бы назвал его «справедливым»  ))
avatar
Это только кажется, что она обновления скачивает. На самом деле всю инфу с компа в АНБ пересылает. Вместе с вашими паролями и ключами  :)) Успешной торговли…
avatar
Hedgehog, Это Ваше мнение лишь. Чтоб заявлять, что«кажется», а что на самом деле есть, нужны веские такие пруфы. А у нас всё слова, слова… Максимум-эмпирика.
avatar

 Запретить обновления в Win10 (не professional) нельзя, только отложить. Но откладывать бесконечно нельзя, т.к. наступает момент когда винда говорит тебе «Сегодня точно обновим, никуда не денешься — выбери время». 
 И просыпаешься ты такой в один прекрасный момент утром, садишься за комп, чтобы поработать и видишь вместо загрузки процесс установки обновлений.  Процесс идет 2 часа, ты спишь. Просыпаешься — ура, поработаю! Фиг вам! Самое необходимое приложение перестает работать! Откатываешь обновление виндоуз на предыдущее (благо эту возможность оставили) — тратишь еще час.  Потом еще полчаса на переустановку неработающей программы (т.к. она после отката не заработала).

 Слава Виндовс, она сама теперь за тебя решает — что и когда ей качать и что устанавливать! Ты удаляешь игру, которая была в системе по-умолчанию, она сразу устанавливается из магазина самостоятельно — на играй, дорогой.

В итоге эти проблемы я заборол — поставил галку на WiFi-соединении, что оно лимитированное, а Службу Обновления Windows — прибил и поставил флажок — не запускать… Всякие галки-шмалки, которые система позволяла поставить, чтобы немного себя обуздать, поставил еще в первый день покупки. Пока живу, комп стараюсь не выключать от греха подальше — гашу только через гибернацию и поминаю периодически майкрософт тихим незлобливым словом....

 

avatar
Ага. Меня летом уже воткнуло в это дело.
Сижу такой в терминале. Открываю часть опционной позиции и вдруг бах — перезагрузка и обновление (автоматом). Я думал меня хоть спросят. Оказывается меня уже спрашивали пару часов назад и я типа отложил, а теперь вот можно так в нагляк перезагрузить и уйти на обновление минут на 15-20.
Ох сколько матных мыслей пробежало за это время!
 На одном из двух ноутбуков, на котором я не торгую, я снес к ипени win10 и поставил Linux Mint. Полностью устраивает. Было бы просто замечательно если бы можно было с ним подружить квик без необходимости ставить винду на эмулятор.
avatar
athlant64, wine поставьте, у меня квик в Linux Mint нормально работает. 
avatar
besttrader, квик зарабатает в wine без windows?
avatar
athlant64, да.
Был бы нативный Квик под линь, я бы ушёл полностью с винды.
Даже стим сейчас под Линукс кучу игр предоставляет.

Был ноут, который жене отдал, на него поставил убунту с кде. Было ей непривычно, но справилась.
Потом сказала, что переход с windows 7 на 10 примерно такой же по сложности.
avatar
Eldar Shaymardanov, прога запущенная под wine сможет работать на двух мониторах?
avatar
athlant64, не проверял. я жду нативный терминал.
avatar
Eldar Shaymardanov, обещали выпустить?
avatar
athlant64, да.
avatar
besttrader, можно поподробней, пожалуйста?
Ставил Минт, под него wine, оттуда запускал Квик, тормозило и глючило невероятно. Работать в таком режиме не рискнул.
Какие версии Минта, Квика? Wine стандартно ставили?
Спасибо.
avatar
А почему автору мало пюсов поставили? Злободневную же проблему затронул.
avatar
отключить в сервисах службу windows update)
avatar
Win 10 зато лучше масшабирует UI на 4К мониторе, в семерке с этим очень плохо.
Багатенький Буратина, 
Win 10 зато лучше масшабирует UI на 4К мониторе, в семерке с этим очень плохо.

в смысле плохо… чё-то не замечал
а чем плохо-то ?
toster.ru/q/350121  
windowstips.ru/notes/12383
это что ли ?

может это ньюансы видеокарт с драйверами ?
у меня 5940х2160 на Geforce вообще никакой разницы не заметил что 10 что 7 одинаково
сижу на семёрках из принципа — пока работает не трогай.

s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/10/87376d73077063694c880714ed69fe04.png

s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/10/1633b822b1ebd06a63bec09845c91ebc.png

avatar
Long Term, вкратце в 7 интерфейс растровый, привязанный к DPI 96, а в MacOS например он векторный, вследствие чего десктоп в ней выглядит одинаково при любом разрешении, только четкость меняется. В 10 сделали изменения в эту же сторону — отказались от GDI в пользу векторного интерфейса, который рисуется видеокартой.
Багатенький Буратина, 
отказались от GDI в пользу векторного интерфейса, который рисуется видеокартой.

пристально 10-ку не рассматривал
а видеокарты для изображения 2D она сильнее 7-ки нагружает ?

avatar
Long Term, ну как я это померяю? Думаю несильно.
10-ка про, лиц., железо 3-х лет примерно, устраивает полностью, обновляется когда мне и ей удобно, перезагружается уже только когда удобно мне :), стоит «хакерский» антивирус, ничем лишним не тревожит. Допиливают её с обновлениями и допиливают в правильную сторону. А настраивать под себя любую винду придётся.
avatar
У меня на двух разных ноут последнее обновление вообще убило комп, тратить пришлось сутки на каждый чтобы вернуть к жизни, так как не работал ни безопасный режим ни откаты к предыдущим точкам итд
и это произошло посреди рабочего дня, просто перезагрузилось, обновилось и больше уже не заработало
avatar
Ребят, а что там в итоге со шпионской сущностью десятки? Правда это или байки? Вроде как, судя по лиц. соглашению, может даже пароли любые макрософту сливать. Кажется, были даже какие-то танцы с бубнами на предмет отключения шпионских фич. Сам ставил 10-ку года полтора назад, но снес как непригодное г*вно, вернулся к 8, но подозреваю макрософт своими апдейтами и 8-ку до уровня 10-ки дотянет.
avatar
На W10 home версии 3й год, особо с настройками на копался. Все работает как надо.
avatar
Alemann, ей уже три года чтоле? 29 июля 2015 релиз был.
Багатенький Буратина, я не сказал 3, я сказал 3й. До релиза был бета-тест.
avatar
Не все разработчики торгового ПО понимают, что в мире кроме винды есть другие ОС. Вот это печалит больше. Ну а так того же Квика можно пустить и под Линуксом. Только почему бы за столько лет разрабам не попытаться написать его нативно на другие оси? Метаков это тоже касается.
avatar
qlewer, согласен. До 8-ки я и не думал уходить в альтернативные ос. А после 10 уже твердо уверен что перейду на линукс. Тем более что линукс все больше и больше становится юзер френдли и имеет в своем арсенале полный набор необходимых и при этом бесплатных программ, за которые в винде надо было крупно раскошелится, а любителям халявы гиморится с поиском кряков по вирусным сайтам. А если учесть что под линуксом очень мало вирусни то выбор в пользу линукс вдвойне очевиден.
avatar
athlant64, Я еще со времени до семерки периодически ставил себе его второй системой. Постепенно стало ясно, что на винде ничего не держит, но иногда приходилось возвращаться из-за проблем с софтом опять же. Сейчас уже есть подвижки в пользу написания кросс-платформенных терминалов, отчасти из-за популярности андроида. А где андроид, там и до линукса недалеко. Недавно вот Ексанте кажется запустила универсальную платформу на три оси. Под форекс есть отличная платформа на яве от европейского брокера Дукаскопи-банк, тоже на три оси. Что интересно на той же яве написан свой фирменный конструктор на подобии ТС-лаб, я сильно удивился когда такое увидел. Чем Метаквоты и Квик думает не знаю.
avatar
qlewer, теоретически все программы можно делать сразу под несколько ОС, если писать код на java. Это мой ламерский взгляд, т.к я не программист.
avatar
Мурен(а), интересно какую скорость исполнения дает терминал на яве в отличие от того же Квика например.
avatar
Мурен(а), TWS написан на java. Тупит иногда безбожно.
qlewer, да какой смысл писать, если этой операционкой пользуются 1,5 человека?
avatar
athlant64, на торренте всё есть) 
avatar
athlant64, а что такого нового из софта за 10 лет на линуксе появилось?
avatar
Если ты такой тупой и не знаешь где находится планировщик и если у тебя возникли какие то баги то это не значит что у всех остальных то же самое. Так что я думаю твои вердикты никому (из нормальных) нафиг не сдались
avatar
harlower22, чувак, зачем сразу оскорблять автора? Он же ясно сказал что не хочет тратить время на войну с ляпами win10. И я с ним согласен. Почему мелкомягкие не делают как Apple по принципу — включил и пользуйся, где все четко продумано и сделано для удобства человека?
avatar
Неделю назад поставил версию Windows 10 Enterprise 2016 LTSB x64 (не RePack), в панели управления можно отключить все шпионские функции, обновления, защитника, фаервол, т.е. все что можно было сделать в 8.1. После установки сразу отключил обновления, за неделю даже не разу напомнила.
avatar
MaZaHaKa, 
«можно отключить все шпионские функции» — :)))))))))))))))
avatar
Достаточно просто поставить серверную вин, полгода бесплатно, полный аналог обычной вин. Даже при включенной галочке для установке обновлений они напоминают про себя, но не устанавливаются.
avatar
Для торговли 7 идеальна. Кроме того, в 7 можно легко сносить и ставить любую версию Эксплорера, который идеально работает с электронными ключами, сертификатами и прочими ява приложениями.
avatar

вот еще вариант побороть 10-ку в вопросе автоматического обновления.

www.oszone.net/27827/Windows_10_autoupdate_settings

рекомендую. Себе сделал именно так.

avatar
IgorMushtriev, и там в конце подпись " групповые политики -Этот способ настройки недоступен в редакции Windows 10 Home " хе-хе.
Только через реестр
avatar
На рабочем компе стоит 7ка с начала 2009г (cmd > systeminfo) и вполне устраивает.
Если всё работает — не трогай! смысл обновлять на 10ку?
avatar
 Автор, есть куча способов отключить обновление, ты просто блондинка ))))))))
avatar
Вердикт однозначный и бесповоротный — Windows… на торговом ПК делать нечего.
avatar
Бред. Десятка стоит практически с самого момента появления. Описанных проблем нет. Проблема подобного характера как правило кроется в головах, а не в форточке. 
avatar
10 стоит уже год, никаких проблем не доставляет. просто автор тупень

теги блога TovaL

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн