<HELP> for explanation

Блог им. PotavinAlex

Индекс BALTIC DRY продолжает лететь в бездну: -53,5% с начала года




Этот не самый «глупый» индекс, который отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам и охватывает перевозки, производимые сухогрузами.


Корреляции с фондовыми индексами сейчас никакой. Просто потому, что на фондовых рынках сейчас переизбыток дешевых денег, в то время как ситуация в реальной экономике далеко не такая классная:
* Еврокомиссия — некоторые факторы указывают на умеренную рецессию в первой половине 2012 года
.
* МВФ понизил прогноз по росту мировой экономики в 2012 году до 3,3% с 4,0%, ожидавшихся в сентябре 2011 года.
* участники Всемирного экономического форума в Давосе ждут нарастания глобального кризиса и намерены искать новую модель роста экономик.


 

о спасибо. Будем знать и про такой индекс.
Вообще хочется побольше таких полезных индексов как-то собрать в одном месте.
avatar

RidayTrader

Dimanite, а что в нем полезного для трейдера? скорее он полезен для экономистов
Михаил Дротенко, +1
avatar

Dio

Хорошо бы посмотреть на него с учетом сезонности.
avatar

Vint

Должно аукнуться, не бывает так, чтобы только зрешища, потом очень хочется и хлеба! Спасибо, Александр!
avatar

trulimon

дай линк где он на лумберге?
avatar

Konstantin

Konstantin, шорт закрыл или ещё держишь
avatar

Cocos

Cocos, держусь пока
Konstantin, ну тогда держись вся надежда на Беню
avatar

Cocos

Cocos, да на том и стоим
беня и пашины бабочки
В 2008 стоимость фракта и этот индюк летели тоже в бездну. С пвтором согласен. Денег на рынке много.
avatar

Gravizapa

Роман, фрахта
да это не есть хорошо, спасибо вовремя
avatar

i4567

Тут надо только учитывать, что с 2008 года он рос уже не раз и ообваливался. Но по сути он стоит на лоях.
avatar

Gravizapa

Николай, Это не перевозки, это стоимость фрахтовки по сути. Если спрос на услуги перевозок меньше мощностей, то все падает очень быстро. Советую 2008-2009 глянуть:))
Роман, я в курсе индекс вычисляется исходя из стоимости перевозки сухих грузов по морю.
Роман, глянул можно сказать что после 2008 он и не поднимался)
Николай, Я и писал вон выше что он лег на дно.
Роман, да я понял просто совпало пока удалял — решил дописать — а там ты уже написал )
больно сильно он аукнулся с декабря не могли грузоперевозки рухнуть на 55% за такой срок. сейчас он на лоях 2008
Николай, — думаю с этим падением все не просто так… надо будет поискать фундаментальную причину такого падения цен
PotavinAlex, угу.Что-то тут не так.Будем выяснять.
avatar

Mors

PotavinAlex, да однозначно вобще в 10 году все связывали этот индекс с падение спроса со стороны китая, так же в теории возможно что понижение цен на сырье вызовет наращивание импорта со стороны Китая — что в свою очередь вызовет увеличение грузоперевозок из Бразилии и Австралии. А это, в свою очередь, повлечет рост Baltic Dry Index. вобщем индекс вполне себе запутанный с очень интересной фундаментальной состовляющей :)
PotavinAlex, греция имеет огромный морской флот. возможно они стали демпинговать последнее время. ведь есть же слухи, что при дефолте греции часть судов может попасть под судебные дела и стать не прикол. а пока этого не произошло надо работать работать и еще раз работать. вот причина демпинга.
Александр Ярмак, да кстати в тему подметил греческие грузоперевозки занимают 5 место в мире. крупнейший флот ЕС
PotavinAlex, нет спроса на груз — нет потребления груза… безработица, тотальная экономия и пр. болезни реальной экономики
Dimanite, да, считается, что индекс BD эффективнее анализа рыночных цен на сырье, где спекулятивные факторы по фьючерсным контрактам затрудняют интерпретацию влияния изменений цен на сырье и реального спроса.
отличный индикатор реального сектора, спс, добавлю себе
avatar

KauperWOOD

Решил почитать что пишут иностранные коллеги так как Российских источниках все ссылаются только на демуру и хазина)) вот ссылка:
www.danjoursey.com/detail/a-0303-7293.html

Помимо экономического спада, есть так же сезонный спад ( январь -февраль) связанный с китайским новым годом и очень плохих погодных условиях в этом году которые сказались на первозках из Австралии и Бразилии.
На редкость глупый индекс: если бы ставки фрахта упали в 3 раза, то где был бы НМТП? Прежде чем говорить о понимании реальной ситуации надо ее действительно понимать.


BALTIC DRY INDEX и ETF SPY за 5 лет
avatar

Torres


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UP